Хочу сделать копию ключа зажигания на 940 97 года (он у меня всего один - а вдруг потеряю). Проблема в том, что болванок ключа с местом под чип нигде нет (для более новых volvo - болванок полно, а на 940 иммобилайзер ставился только на два последних года выпуска - оказалось, ключ редкий). Предлагают сделать обычный ключ и сделать отдельно чип, а дальше предлагают чип хоть приклеивать поксиполом к ключу. Но такой колхоз не хочу. Кто как выходил из положения? может можно чип встроить в брелок? Каков радиус действия чипа? Будет ли так заводиться машина? Или, может, кто-нибудь подскажет где взять нужную болванку ключа в Питере?
Болванка должна быть в спорт магазине на Шаумяна (Красногвардейская площадь)а так крепят под торпеду старый ключ и ставят обманку (около 1 т р)и делают обычный ключ.Машина не угоняемая-нет смысла много тратить на оригинальную комплектацию.
Сделал ключ-гибрид (лезвие от обычного бесчипового вольвовского, а пластмасска от разборного пежовского). Теперь проблема в том, что не могут скопировать чип. У кого-нибудь были подобные проблемы? Как решали?
AlexeyVolvo пишет: где делают копии ключей, там же и копируют...
Вот они и не могут скопировать - мой ключ у них читается, но не копируется. Сегодня обещали привезти транспондер другого типа - попробуют на него скопировать. Говорят там какой-то код закрыт. Хотя, я уже подозреваю, что надо просто к другим ключникам заехать.
rudik пишет: ValeraSPb, К дилерам не пробовал обрашатся ?
Ага, заехал вчера к ним... Сразу сказали, что это тухлый номер. Могут отправить запрос, но ждать не меньше месяца. И это только получить болванку фирменную. А вот то, что она прошьется - никто не гарантирует.
Если есть старый ключ ( с чипом, скорее всего от NEIMAN) посмотри что не нем написано - можно подобрать аналог. Каталог Silca (производительключей) навскидку выдает 2 ключа NE51T2 и NE66T2 они отличаются лезвием. В Гугле по запросу "NE51T2 Санкт Петербург" до фига чего выдает....
Вчера мне наконец-то смогли сделать чип. Насчет заготовки ключа - гугл то выдает, но в реале в наличии нет. Поэтому мне самому пришлось сделать гибрид. Если потом найду вольвовскую заготовку - переставить туда чип и сделать нарезку - не проблема. А пока и так все нормально.
Хотя оригинальный ключ и копия определяются в сканере по разному... Но главное, что копия заводит машину. Вот и буду ездить с копией, а оригинал пусть дома лежит.
вобщем, 940 последнего года, с родной сигналкой, один комплект ключей. не дело, конечно. заказала болванку с чипом, нарезали на авторынке с первого раза. брелок тоже заказала, приехал, все гут, к машине пришивается он просто, есть инструкция от сигналки. а вот чип из болванки прописать к машине - да, вопрос. Звоню в Свид на Энергетиков - ой, с такой машиной Вам лучше в ИнАвто. - девушка, вы уверены, что расслышали мой вопрос ? откуда в ИнАвто шведский комп ? - дада, Вам туда, там всё могут. в ИнАвто поржали, конечно, но компа у них нет. звоню на Приморский - блабла, к машине ключ пришить. долго переключают меня между манагерами, последний вроде понимает суть вопроса и уже забыв отключить свою свзяь орёт куда-то вдаль - вот такая-то машина, надо ключ. в ответ "мать-перемать", не можем, отваливается всё вечно, ололо. человек вернулся к телефону: - мы Вам помочь вряд ли сможем, но вот на Жукова дааааа. соединяют с Жукова, минут 5 повисела на линии, соединили (видимо, они там между собой решила сначала что-то), отвечают, да, можно, записываем. в итоге - прописали ключ, что-то около 1400 р процедура стоила и минут 40 ожидания. помните, если Вы не собственник машины - то на эту операцию в Свид должен приехать собственник. об этом Вам могут забыть сказать по телефону при записи. что странно - выяснилось, что комп у них один на три станции и его гоняют туда-сюда, какой смысл было отправлять меня с Приморского на Жукова, не знаю. видимо, человек, который умеет пользоваться компом сидит на Жукова. но всё хорошо, ключ новый, всё работает. итого по всем затратам получилось что-то около 10 тыр, точно не помню сейчас. могу найти цены актуальные, если надо. дело было примерно чуть меньше года назад.
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
У меня ключ-болванка обошелся около 2 тысяч (с чипом), запись чипа 900 рублей. Болванка неоригинальная, SILCA NE51 T2 (италия). На все про все 10 минут в металлоремонте при автомагазине.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
а вот чип из болванки прописать к машине - да, вопрос
На наших машинках одни из первых иммобилайзеров. Это в современных машинах ключи все с разными чипами прописываются в мозги машины. А у нас, насколько я понимаю, везде должен быть чип с одним кодом. Т.е. прописать в мозг машины какой-либо чип с другим кодом невозможно, надо делать просто копию чипа. А официалы, по идее, могут привезти уже готовый ключ - где-то в базах производителя хранится и нарезка и код чипа... Только это очень долго и очень не дешево.