Добрый день! Расскажите, пожалуйста, о дизельных девятках. Были-ли на автоматах? Как вообще движки? Что там с расходом, динамичностью и надёжностью? Бывали-ли они в хорошей комплектухе?
Ну и ещё вопрос: с какого когда на 940 стали штатно ставить самоблок?
Комплектовались дизелями фольсвагена 2.4 TD, TDI, двигло надежное тяги ему хватает ,если мотор не убит наглухо. Шли как с механикой м-46 на последних выпусках м-90 ,так и с автоматами zf-22.Самоблоки ставились с первых выпусков,у самого стоит машина 91г.расход город 10л. трасса литров 8, машина тягавитая по трассе восновном 4-5 пердача ,при 3.5 по тохометру едит как тролейбус,комплектации как полные ,так и барабаны были.
Аффигеть вопрос. Абсолютно разные двигатели. У них общего только то, что они двигатели. Всё.
это D24TIC -простецкий рядный, 12 клапанный дизель, шесть цилиндров в ряд, если не убит нормальный агрегат. Единственный минус- КПН заложеннные при проектировании. Дизель конвертирован из бнезинового, а НИОКРах в Вольфсбурге сэкономили, запаса по термо и виброустойчивости никакого, поэтому поведенные ГБЦ и трещины в них же, для D24 любых модификаций, в том числе и TIC не новость.
- тоже не особо сложный 10 клапанный дизель, пять цилмндров в ряд, был выбран по компоновочным соображениям, т.к. оченб хорошо попадал в размер modular motors, курс на которые взял концерн Вольво в середине 90-х. Статистики на отказ не знаю, в виду малой распространенности таких моторов, в особенности у нас. В Англии их полно, ну там и даже СААБы дизельные встречаются, я был в замешательстве, в 2000-м увидев и услышав характерное стрекотание дизеля, подойдя ближе, сомнения рассеялись-он, родимый. Дизельные 850/V70/C70 тоже изначально там получили распространение, далее, вмесате с ростом прайса на топливо и по всей Европе.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Roman242,так я ж просто и спрашиваю, для общего развития. Может там разницы, как между B19E и B200E. А тут оказывается всё сложнее. А если D5252T свопать в 940, например, проще ж будет в изначально дизельного его воткнуть?
Ага, щассс! В принципе, конечно ".... можно и зайца научить курить, нет ничего невозможного для человека. С интеллектом." (С) Если под рукой есть возможности задействовать целый завод со станочным парком и спецы, то воткнуть другой мотор не вопрос. Правда, даже при том, что придется спроектировать и изготовить другие кронштейны под опоры, шланги охлаждения (ну это просто), так наверняка поддон упрется в балку, следовательно надо мудрить новый поддон, а там он, ЕМНИП, легосплавный, а просто вырезать и вварить новый элемент поддона как на стальных, уже несколько сложнее. Но всё делается, конечно, правда экономическая целесообразность данного мероприятия довольно сомнительна, если не сказать больше. По сцеплению и карданам там свои заморочки, скорей всего вопросов возникнет меньше-чисто механическая работа.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Если и имеет смысл свопать дизель, то точно не родной и не аудюшный. Самый лучший вариант - om602-603-606. Даже без турбинки их тяги хватит. Ну и примеры свопа уже существуют.
Ну, про мерсовские дизеля это оно конечно зач0тно. Атмосфера это неплохо, но узкая полка момента приемлема лишь для ДГ, судовых дизелей и строительной техники, хотя и там они сплошь турбовые, несмотря на постоянный режим работы. Под легковые однозначно турба, причем желательно с подвывертом, типа регулируемых фаз газораспределения, всё-таки диапапзон рабочих оборотов у дизелей уже, чем у бензиновых.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11
26.06.2014 в 17:37:26
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться