SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 02:44:52
   SVR forum -> Общие вопросы -> Расскажите о дизельных девятках
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, о дизельных девятках. Были-ли на автоматах? Как вообще движки? Что там с расходом, динамичностью и надёжностью? Бывали-ли они в хорошей комплектухе?

Ну и ещё вопрос: с какого когда на 940 стали штатно ставить самоблок?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 21.06.2014 в 14:39:52

volvobelgorod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 429
Репутация: 510 ±
Комплектовались дизелями фольсвагена 2.4 TD, TDI, двигло надежное тяги ему хватает ,если мотор не убит наглухо. Шли как с механикой м-46 на последних выпусках м-90 ,так и с автоматами zf-22.Самоблоки ставились с первых выпусков,у самого стоит машина 91г.расход город 10л. трасса литров 8, машина тягавитая по трассе восновном 4-5 пердача ,при 3.5 по тохометру едит как тролейбус,комплектации как полные ,так и барабаны были.
--------------------------------------------------
volvo 940 2.4tdi корбка м46
Сообщение # 2 21.06.2014 в 19:42:38

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
не, про самоблоки имел ввиду, когда они в базе пошли.

тут, судя по Vadis-у последние 940 с D24T1C сошли с конвейера в 1996.

А то задумался, чего б себе после 740 не взять 940 с турбодизелем, на автомате и самоблоком.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 3 21.06.2014 в 20:32:29

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Сильно D24T1C от D5252T отличается?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 4 21.06.2014 в 20:34:40

volvobelgorod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 429
Репутация: 510 ±
D5252T стоял на С-70,и 850 модели веселый моторчик,он щитается как 2.5литра
--------------------------------------------------
volvo 940 2.4tdi корбка м46
Сообщение # 5 21.06.2014 в 21:26:47

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
Сильно D24T1C от D5252T отличается?

Отличаются. Д24 ставился на ФВ ЛТ,а D5252T от Ауди о пяти цилндрах
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 6 22.06.2014 в 00:37:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
32cm пишет:
Сильно D24T1C от D5252T отличается?

Аффигеть вопрос. Абсолютно разные двигатели. У них общего только то, что они двигатели. Всё.

это D24TIC -простецкий рядный, 12 клапанный дизель, шесть цилиндров в ряд, если не убит нормальный агрегат. Единственный минус- КПН заложеннные при проектировании. Дизель конвертирован из бнезинового, а НИОКРах в Вольфсбурге сэкономили, запаса по термо и виброустойчивости никакого, поэтому поведенные ГБЦ и трещины в них же, для D24 любых модификаций, в том числе и TIC не новость.

- тоже не особо сложный 10 клапанный дизель, пять цилмндров в ряд, был выбран по компоновочным соображениям, т.к. оченб хорошо попадал в размер modular motors, курс на которые взял концерн Вольво в середине 90-х. Статистики на отказ не знаю, в виду малой распространенности таких моторов, в особенности у нас. В Англии их полно, ну там и даже СААБы дизельные встречаются, я был в замешательстве, в 2000-м увидев и услышав характерное стрекотание дизеля, подойдя ближе, сомнения рассеялись-он, родимый. Дизельные 850/V70/C70 тоже изначально там получили распространение, далее, вмесате с ростом прайса на топливо и по всей Европе.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 22.06.2014 в 00:50:31

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
OLDY, Roman242,так я ж просто и спрашиваю, для общего развития. Может там разницы, как между B19E и B200E. А тут оказывается всё сложнее.
А если D5252T свопать в 940, например, проще ж будет в изначально дизельного его воткнуть?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 8 22.06.2014 в 03:37:48

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ага, щассс! В принципе, конечно ".... можно и зайца научить курить, нет ничего невозможного для человека. С интеллектом." (С) Если под рукой есть возможности задействовать целый завод со станочным парком и спецы, то воткнуть другой мотор не вопрос. Правда, даже при том, что придется спроектировать и изготовить другие кронштейны под опоры, шланги охлаждения (ну это просто), так наверняка поддон упрется в балку, следовательно надо мудрить новый поддон, а там он, ЕМНИП, легосплавный, а просто вырезать и вварить новый элемент поддона как на стальных, уже несколько сложнее. Но всё делается, конечно, правда экономическая целесообразность данного мероприятия довольно сомнительна, если не сказать больше. По сцеплению и карданам там свои заморочки, скорей всего вопросов возникнет меньше-чисто механическая работа.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 22.06.2014 в 12:48:30

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Если и имеет смысл свопать дизель, то точно не родной и не аудюшный. Самый лучший вариант - om602-603-606. Даже без турбинки их тяги хватит. Ну и примеры свопа уже существуют.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 10 26.06.2014 в 07:30:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, про мерсовские дизеля это оно конечно зач0тно. Атмосфера это неплохо, но узкая полка момента приемлема лишь для ДГ, судовых дизелей и строительной техники, хотя и там они сплошь турбовые, несмотря на постоянный режим работы. Под легковые однозначно турба, причем желательно с подвывертом, типа регулируемых фаз газораспределения, всё-таки диапапзон рабочих оборотов у дизелей уже, чем у бензиновых.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 26.06.2014 в 17:37:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9