Добрый день, у меня Вольво 740 gle 84 года выпуска, двигатель B23E,коробка M46, комплектация полный барабан, у меня такая дилема: ремонтировать или променялиавать машину. Дело в том, что очень много ремонта требуется, у меня еще мало опыта поэтому и проморгал когда смотрел машину при покупке. Что надо заменить: всю подвеску, рулевое все(кроме насоса гура), охлаждение все (кроме помпы), тормоза все(кроме гтц и вут), гбц поменять, задние фонари, лобовое стекло, коробку, задний мост, на кардане эластичку и подвесной, отремонтировать приборку, инжектор настроить (k-jetronic), ну и с проводкой немного позаниматься, с кузовом тоже надо немного поработать (задние арки начали гнить, пока немного еще, можно малой кровью обойтись, маленькая дырочка в днище есть, и по порогам немного рдавчины, по лкп тоже немного есть проблем, ржавые точки то там то здесь). Или продать ее уже и добавить там сколько-то и купить тоже 740 но получше по состоянию. Плюсы у этой машины такие: это ровный кузов не битый без кузовного ремонта и сварки, фары передние отличные, свет обалденный и печка обалденная. Толи уже восстанавливать до конца, по моим подсчетам надо где-то 150 т.р. или продать, подсобирать денег да купить в хорошем состоянии. Продать тоже не могу, никто не берет, обменять тоже не могу, никто не меняет (что самое интересное как слышат слово "вольво" сразу ложат трубку). Разобрать ее что-ли? Я бы и дальше ее восстанавливал, но у меня пропало желание после того, как появилась эмульсия в двигателе, поменял прокладку гбц (меняли в сервисе у знакомых, меня при этом не было при замене, сказали что прокладка заводская, в двигатель никто не лазил еще, проклалка просто просела от старости, болты гбц я поставил новые). Потом все нормально было, но опять эта гребанная эмульсия пошла, из-за этого я вообще поник и у меня опустились руки, я на все был готов, но чтобы еще и с двигателем заниматься помимо всех остальных проблем, это явно перебор и выше моих сил. Поэтому подскажите мне пожалуйста, как мне поступить в этой читуации, машину жалко, т.к. кузов не битый, таких годов машина с небитым кузовом и не варенным, не рихтованным без шпатлевки и т.д. это по моему мнению большая удача. Фото машины могу приложить если это поможет в моем вопросе. Заранее очень благодарен!
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Всем сорри, но я привел предыдущее сообщение в более удобочитаемое, а то поток мысли напрягает и глаз и мозг...
Добрый день, у меня Вольво 740 gle 84 года выпуска, двигатель B23E,коробка M46, комплектация полный барабан, у меня такая дилема: ремонтировать или променялиавать машину. Дело в том, что очень много ремонта требуется, у меня еще мало опыта поэтому и проморгал когда смотрел машину при покупке. Что надо заменить: всю подвеску, рулевое все(кроме насоса гура), охлаждение все (кроме помпы), тормоза все(кроме гтц и вут), гбц поменять, задние фонари, лобовое стекло, коробку, задний мост, на кардане эластичку и подвесной, отремонтировать приборку, инжектор настроить (k-jetronic), ну и с проводкой немного позаниматься, с кузовом тоже надо немного поработать (задние арки начали гнить, пока немного еще, можно малой кровью обойтись, маленькая дырочка в днище есть, и по порогам немного рдавчины, по лкп тоже немного есть проблем, ржавые точки то там то здесь). Или продать ее уже и добавить там сколько-то и купить тоже 740 но получше по состоянию. Плюсы у этой машины такие: это ровный кузов не битый без кузовного ремонта и сварки, фары передние отличные, свет обалденный и печка обалденная. Толи уже восстанавливать до конца, по моим подсчетам надо где-то 150 т.р. или продать, подсобирать денег да купить в хорошем состоянии. Продать тоже не могу, никто не берет, обменять тоже не могу, никто не меняет (что самое интересное как слышат слово "вольво" сразу ложат трубку). Разобрать ее что-ли? Я бы и дальше ее восстанавливал, но у меня пропало желание после того, как появилась эмульсия в двигателе, поменял прокладку гбц (меняли в сервисе у знакомых, меня при этом не было при замене, сказали что прокладка заводская, в двигатель никто не лазил еще, проклалка просто просела от старости, болты гбц я поставил новые). Потом все нормально было, но опять эта гребанная эмульсия пошла, из-за этого я вообще поник и у меня опустились руки, я на все был готов, но чтобы еще и с двигателем заниматься помимо всех остальных проблем, это явно перебор и выше моих сил. Поэтому подскажите мне пожалуйста, как мне поступить в этой читуации, машину жалко, т.к. кузов не битый, таких годов машина с небитым кузовом и не варенным, не рихтованным без шпатлевки и т.д. это по моему мнению большая удача. Фото машины могу приложить если это поможет в моем вопросе. Заранее очень благодарен!
Ромарио, И так понятно,что кроме кузова ни хрена хорошего. Но вот что человеку делать! Ежели бы она передвигалась и тормозила,то можно было-бы все остальное делать постепенно.А тут уж на сколько душа лежит к этому авто. Может и впрямь по запчастям продать,но это долго и муторно.
Roman242 пишет: Ромарио, И так понятно,что кроме кузова ни хрена хорошего. Но вот что человеку делать! Ежели бы она передвигалась и тормозила,то можно было-бы все остальное делать постепенно.А тут уж на сколько душа лежит к этому авто. Может и впрямь по запчастям продать,но это долго и муторно.
Забыл добавить, что машина на ходу, иногда езжу на ней, просто очень аккуратно и масло меняю каждые 3 тысячи в двигателе вместе с фильтром, эмульсия только на щупе, на маслозаливной крышке нет эмульсии причем, 4-я свеча была мокрая, скоро опять свечи поменяю, могу сфоткать свечи если надо, машина сейчас только на газу ездиет, короче пока еще пациент борется за жизнь, но я по крайней необзодимости на ней езжу, не добиваю ее при этом, но и езжу на ней, чтобы не застаивалась. Извиняюсь, что могу писать с ошибками, пишу с телефона.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
medvedin, вот пожалуйста рядом с тобой 65 тыр. с торгом, сторгуйся за 50 тыр. и забирай без оформления.
Да, я знаю про это объявление, тем более я уже общался с продавцом по телефону, у меня есть 20 т.р. чтобы добавить и купить другую машину, но никто не берет мою машину даже за 45 т.р. по цене кузова, замкнутый круг получается, причем есть сейчас другой вариант, продают за 65 неплохой вариант в соседнем городе недалеко. Но некому не нужен геморрой в виде моей машины. Но из этой всей истории я понял одно, что вольво 240-740-940 обалденные машины, я раньше был другого мнения про эти машины не самого лестного причем. Кстати на 240 тоже никто не хочет меняться даже с моей доплатой, причем я так понял, что все хорошие экземпляры (в 99% случаев) стоят от 150 т.р., все что ниже стоит там все соки выжали, типа моей машины.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Всё-таки, я так мыслю, Volvo мужского рода, да и значок на решетке об этом говорит.
Если сам с руками я бы сделал, если не тот случай-подари человеку, который с руками. Хотя вот такой убитый агрегатно авто-это начало большого пути, можно создать авто "под себя", с заменой (постройкой) силового агрегата, тормозов, интерьер салона и пр. по вкусу, но только бюджет уже будет не 150 тыр., хотя если самому делать-уложишься.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»