SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 02:20:26
   SVR forum -> Общие вопросы -> Нужен совет, как поступить с машиной?
Страницы:  1  
АвторСообщение

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день, у меня Вольво 740 gle 84 года выпуска, двигатель B23E,коробка M46, комплектация полный барабан, у меня такая дилема: ремонтировать или променялиавать машину. Дело в том, что очень много ремонта требуется, у меня еще мало опыта поэтому и проморгал когда смотрел машину при покупке. Что надо заменить: всю подвеску, рулевое все(кроме насоса гура), охлаждение все (кроме помпы), тормоза все(кроме гтц и вут), гбц поменять, задние фонари, лобовое стекло, коробку, задний мост, на кардане эластичку и подвесной, отремонтировать приборку, инжектор настроить (k-jetronic), ну и с проводкой немного позаниматься, с кузовом тоже надо немного поработать (задние арки начали гнить, пока немного еще, можно малой кровью обойтись, маленькая дырочка в днище есть, и по порогам немного рдавчины, по лкп тоже немного есть проблем, ржавые точки то там то здесь). Или продать ее уже и добавить там сколько-то и купить тоже 740 но получше по состоянию. Плюсы у этой машины такие: это ровный кузов не битый без кузовного ремонта и сварки, фары передние отличные, свет обалденный и печка обалденная. Толи уже восстанавливать до конца, по моим подсчетам надо где-то 150 т.р. или продать, подсобирать денег да купить в хорошем состоянии. Продать тоже не могу, никто не берет, обменять тоже не могу, никто не меняет (что самое интересное как слышат слово "вольво" сразу ложат трубку). Разобрать ее что-ли? Я бы и дальше ее восстанавливал, но у меня пропало желание после того, как появилась эмульсия в двигателе, поменял прокладку гбц (меняли в сервисе у знакомых, меня при этом не было при замене, сказали что прокладка заводская, в двигатель никто не лазил еще, проклалка просто просела от старости, болты гбц я поставил новые). Потом все нормально было, но опять эта гребанная эмульсия пошла, из-за этого я вообще поник и у меня опустились руки, я на все был готов, но чтобы еще и с двигателем заниматься помимо всех остальных проблем, это явно перебор и выше моих сил. Поэтому подскажите мне пожалуйста, как мне поступить в этой читуации, машину жалко, т.к. кузов не битый, таких годов машина с небитым кузовом и не варенным, не рихтованным без шпатлевки и т.д. это по моему мнению большая удача. Фото машины могу приложить если это поможет в моем вопросе. Заранее очень благодарен!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 1 09.06.2014 в 18:58:15

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
Всем сорри, но я привел предыдущее сообщение в более удобочитаемое, а то поток мысли напрягает и глаз и мозг...

Добрый день, у меня Вольво 740 gle 84 года выпуска, двигатель B23E,коробка M46, комплектация полный барабан, у меня такая дилема: ремонтировать или променялиавать машину.
Дело в том, что очень много ремонта требуется, у меня еще мало опыта поэтому и проморгал когда смотрел машину при покупке.
Что надо заменить:
всю подвеску, рулевое все(кроме насоса гура), охлаждение все (кроме помпы), тормоза все(кроме гтц и вут),
гбц поменять, задние фонари, лобовое стекло, коробку, задний мост, на кардане эластичку и подвесной,
отремонтировать приборку, инжектор настроить (k-jetronic), ну и с проводкой немного позаниматься,
с кузовом тоже надо немного поработать (задние арки начали гнить, пока немного еще, можно малой кровью обойтись, маленькая дырочка в днище есть, и по порогам немного рдавчины, по лкп тоже немного есть проблем, ржавые точки то там то здесь).
Или продать ее уже и добавить там сколько-то и купить тоже 740 но получше по состоянию.
Плюсы у этой машины такие: это ровный кузов не битый без кузовного ремонта и сварки, фары передние отличные, свет обалденный и печка обалденная.
Толи уже восстанавливать до конца, по моим подсчетам надо где-то 150 т.р. или продать, подсобирать денег да купить в хорошем состоянии.
Продать тоже не могу, никто не берет, обменять тоже не могу, никто не меняет (что самое интересное как слышат слово "вольво" сразу ложат трубку).
Разобрать ее что-ли? Я бы и дальше ее восстанавливал, но у меня пропало желание после того, как появилась эмульсия в двигателе, поменял прокладку гбц (меняли в сервисе у знакомых, меня при этом не было при замене, сказали что прокладка заводская, в двигатель никто не лазил еще, проклалка просто просела от старости, болты гбц я поставил новые).
Потом все нормально было, но опять эта гребанная эмульсия пошла, из-за этого я вообще поник и у меня опустились руки, я на все был готов, но чтобы еще и с двигателем заниматься помимо всех остальных проблем, это явно перебор и выше моих сил.
Поэтому подскажите мне пожалуйста, как мне поступить в этой читуации, машину жалко, т.к. кузов не битый, таких годов машина с небитым кузовом и не варенным, не рихтованным без шпатлевки и т.д. это по моему мнению большая удача.
Фото машины могу приложить если это поможет в моем вопросе. Заранее очень благодарен!
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 09.06.2014 в 19:31:29

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Ромарио, И так понятно,что кроме кузова ни хрена хорошего. Но вот что человеку делать! Ежели бы она передвигалась и тормозила,то можно было-бы все остальное делать постепенно.А тут уж на сколько душа лежит к этому авто. Может и впрямь по запчастям продать,но это долго и муторно.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 3 09.06.2014 в 19:51:07

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Roman242 пишет:
Ромарио, И так понятно,что кроме кузова ни хрена хорошего. Но вот что человеку делать! Ежели бы она передвигалась и тормозила,то можно было-бы все остальное делать постепенно.А тут уж на сколько душа лежит к этому авто. Может и впрямь по запчастям продать,но это долго и муторно.


Забыл добавить, что машина на ходу, иногда езжу на ней, просто очень аккуратно и масло меняю каждые 3 тысячи в двигателе вместе с фильтром, эмульсия только на щупе, на маслозаливной крышке нет эмульсии причем, 4-я свеча была мокрая, скоро опять свечи поменяю, могу сфоткать свечи если надо, машина сейчас только на газу ездиет, короче пока еще пациент борется за жизнь, но я по крайней необзодимости на ней езжу, не добиваю ее при этом, но и езжу на ней, чтобы не застаивалась. Извиняюсь, что могу писать с ошибками, пишу с телефона.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 4 09.06.2014 в 20:06:48

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Что бы поставить хороший кузов на ход, нужен рабочий донор, собирать из двух одну, это будет проще и на много дешевле, чем просто восстанавливать.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 5 09.06.2014 в 20:10:29

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

PHP код:
http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/volvo_740_1988_265993923

medvedin, вот пожалуйста рядом с тобой 65 тыр. с торгом, сторгуйся за 50 тыр. и забирай без оформления.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 6 09.06.2014 в 20:19:23

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:

PHP код:
http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/volvo_740_1988_265993923

medvedin, вот пожалуйста рядом с тобой 65 тыр. с торгом, сторгуйся за 50 тыр. и забирай без оформления.


Да, я знаю про это объявление, тем более я уже общался с продавцом по телефону, у меня есть 20 т.р. чтобы добавить и купить другую машину, но никто не берет мою машину даже за 45 т.р. по цене кузова, замкнутый круг получается, причем есть сейчас другой вариант, продают за 65 неплохой вариант в соседнем городе недалеко. Но некому не нужен геморрой в виде моей машины. Но из этой всей истории я понял одно, что вольво 240-740-940 обалденные машины, я раньше был другого мнения про эти машины не самого лестного причем. Кстати на 240 тоже никто не хочет меняться даже с моей доплатой, причем я так понял, что все хорошие экземпляры (в 99% случаев) стоят от 150 т.р., все что ниже стоит там все соки выжали, типа моей машины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 7 09.06.2014 в 20:32:55

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
medvedin,если кузов живой, то есть смысл довести до ума, но при условии, что авто будет делаться не в сервисе-иначе слишком шоколадно выйдет.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 10.06.2014 в 02:10:43

praporapm15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 37
Репутация: 64 ±
medvedin, У меня тоже когда езжу на газе на щупе эмульсия а на крышке нет,покатаюсь на бензине змульсия проподает.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 1991г.колхоз.
Сообщение # 9 10.06.2014 в 05:39:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
такая дилема: ремонтировать или променялиавать машину.

Продавай.
Если ты туда готов вложить 150 штук, плюс за что продашь это ведро.. вполне можно взять хорошую 940
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 10.06.2014 в 10:35:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Её (его) еще надо найти. Хорошую(ий) 940.

Всё-таки, я так мыслю, Volvo мужского рода, да и значок на решетке об этом говорит.

Если сам с руками я бы сделал, если не тот случай-подари человеку, который с руками.
Хотя вот такой убитый агрегатно авто-это начало большого пути, можно создать авто "под себя", с заменой (постройкой) силового агрегата, тормозов, интерьер салона и пр. по вкусу, но только бюджет уже будет не 150 тыр., хотя если самому делать-уложишься.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 10.06.2014 в 11:50:50

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Есть хороший 940(944),кому интересно,звоните 9271044547,дешевле 180 не отдам.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 12 11.06.2014 в 23:21:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9