Т.е. уходящая до пола тормозная педаль вобщем прикольно, да?
Вот смотри, тебя особо не смущало следующее: 1. дохлый генератор, поменян без разбора (лень) 2. ну вероятно текущая рейка с мёртвым насосом (не смотрел) 3. почти полное отсутствие начинки задней двери, открытие с помощью соленоида, остальное просто отключено, стекло затонировано каким-то говном. Замена всборе. 4. трапеция дворников перебрана криворукими, пойдёт на замену, потом возможно под переборку 5. передние сиденья с водительскими подушками и пассажирскими спинками выкинуты нафиг, от одного сиденья временно оставлена водительская подушка. 6. бардачок, все обшивки салона, подлокотник, левая вставка в торпеду, боковины консоли, полка с прикуривателем - всё нафиг на замену 7. проводка плафона от 960, замена на 940 8. приборка: дохлый спидометр, нет одного патрона лампы, посмотрим, что с этим сделать, есть 2 приборки на запчасти 9. реле дворников, реле противотуманок - замена 10. кнопка аварийки, пока замена, потом может удастся отремонтировать старую 11. кронштейны решётки радиатора замена 12. шумоизоляция капота, теперь есть 13. первая скорость вентилятора отсутствиет, найден обрыв в проводке 14. обшивки дверей - все на замену 15. водительский ковёр какой-то надорваный, пока заменил нафиг передние, так-как в салоне теперь серые обшивки 16. при движении назад похоже, что глушак долбит в днище, возможно проблема коробки - пока забил. 17. водительское зеркало от 850 выкинуто нафиг, замена. 18. блок управления ЭСП, замена, сломаны уши для кнопок, накручены шурупы. 19. сломаный селектор от ZF4HP22 на замену от AW71, ремонт проёма кузова под селектор (порван и загнут вверх) 20. разборки с овердрайвом отдельный вопрос, вероятно ты зря ездил к этому баклану в Москву, я уже писал, что обнаужил на эту тему. 21. не работает включение салонного света от дверей 22. Пороги полностью под замену (и внешние и внутренние), подварка лонжеронов. Ну это первое, что вспомнилось. Там ещё гемора предостаточно, я пока не очень понял, что с тормозами, но ГТЦ на всякий случай валяется в багажнике.
Одно радует, оно ещё ездит, мотор вроде достаточно бодрый С коробасом непонятно, переключает вроде неплохо, но иногда как-то затягивает.
Вот только задние колодки поменять некогда, пока стоит в отстойнике, там ещё и пол салона пока разобрано, я удаляю оттуда остатки более не нужного её автозвука.
Сильно смущало отсутствие овердрайва. Столкнулся первый раз, поездка (ты совершенно прав)к "мастеру" ничего не дала. Загрустил я чуток на эту тему, врать не буду.
Насос ГУР просился на помойку, тут без вопросов.
Ход педали тормоза большой, зато останавливалось ведёрко исправно :)
По большому счёту - ничего, кроме неработающего овердрайва, меня не напрягало. Что-то можно было купить в Экзисте, ну а на мелочи я бы просто забил.
У меня нет твоих знаний по этим машинам, а искать в Егорьевске электрика, который станет разбираться с проводкой Volvo, просто глупо. Я пробовал
Олег, очень жаль, что ты к этому мастеру до меня успел Есть вероятность, что там был рабочий соленоид. Когда выдернули B230E/ZF4HP22 и воткнули B230F/AW70, вероятно провод от овердрайва вытащили в салон через заглушку для проводки М46/М47, и у монтажного блока подключили через цилиндрический разъём к питанию магнитолы, притащенному из моторного отсека толстым проводом. Когда вынимали из неё магнитолу и усилитель, от АКБ отключили силовые провода автозвука, после чего овердрайв просто выключился. А что там теперь - загадка, надо под машину лезть, а мы только сегодня синий сарай на ход поставили.