Всем привет. Мне многие говорят о некой программе VIDA или VADIS по ремонту VOLVO мол сервисная программа много полезного. Я искал искал так и не нашел её в свободном доступе.
Подскажите где её можно раздобыть и как заполучить
В Москве эти программы можно купить на авторынках, специализирующихся на продаже запчастей для иномарок (например, Кунцевском) или на компьютерных, типа Митинского или Горбушки. Официально в свободном доступе они никогда не были, т.к. разработаны VOLVO для своих дилерских центров. ВАДИС использовался, по-моему до 2005 года, потом он был заменён на ВИДУ. Для наших машин конца прошлого века вполне хватит ВАДИСА, он менее замороченный и дешевле, чем ВИДА. Весит в районе 3 гигов, ВИДА тяжелее и дороже, но включает в себя все современные модели, выпускаемые VOLVO. В домашних условиях эти программы можно использовать как иллюстрированный каталог запчастей и руководство по ремонту автомашин Вольво.
На 64 битную точно нет, на 32 возможно от имени администратора и заработает. Elcats это всего лишь перепечатка ВАДИС, поэтому идёт в топку, по первоистояникам надёжнее. То, что про 740 в ВАДИС ничего нет - бред, просто всё, что там есть про 740 находится в разделе 940. Мне начало казаться, что у нас люди как-то затупили по западному, полное отсутствие интереса к изучаемой проблеме наблюдается. Когда я в первый раз поставил VADIS в 2004 году, достав его через знакомого, торгующего запчастями, я его перелопатил сразу по 740-760-940-960 разных модельных годов, после чего стало ясно, как, где и что можно найти. В разделе по 940 или 960 модельного года можно найти статью от 760 с 82 года и до 960 98 года. А в половине статей по 9 серии картинки от 7 серии, потому что 940 и 960 это всего лишь рестайлинг 740 и 760, индекс был изменён только лишь для того, чтобы подогреть интерес к старой машине. Например 960 в Англии до 93 года называлась 760 (а Скорпио МК1 назывался Гранадой МК3, англичане же любят старые традиции). Проект P90 был начат в 85 году всего лишь как эволюция проекта P31 в связи с его внешним устареванием (деньги на новую машину сожрал Galaxy project - 850), первым его результатом были 740 88 года с полностью переделанной электрикой и АБС, а так же новая 760. Решение сменить шильдики вероятно было принято непосредственно перед представлением P90 в августе 90 года, дабы акцентировать на ней внимание. Поэтому 2 года 740 и 940 выпускались параллельно, отличаясь лишь тем, что в большинстве 740 не было противотуманок, а в 940 они были, ну и жопами, вероятно просто ликвидировали запас 744/764 кузовных элементов.
в крайнем случае при Win 7-8 можно и Vida скачать, только винда должна быть не home basic, а полные версии-для разворота серверных служб. И важный момент что Vida весит намного больше.
BorichL пишет: abit, а зачем, если в Виде каталог запчастей из ВАДИСа без изменений?
Я думал там замены есть. Ну типа: " вместо жижи ххххххх, рекомендуется использовать жижу ууууууу" . Или - "запчасть хххххх не поставляется , вместо нее идет запчасть ууууууу ".
Саша привет. Да в виде диска. Зимой 80-ку маленько починил, кольца, вкладыши, рти, ролики ремень и месяц простоя. Сейчас еще в гуре жижу махнул. Да блин зимы-то не было.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.