Покумал в метро прошлою осенью 3 р за баллон gislaved nord frost 5.За зиму выпало 3 шипа правая задняя сторона.Ну вообщем резина отличная мне понравилась.Пробег за зиму 12т.км.
А на следующий сезон скорее всего повылетает половина, а через следующий и все. Резина говнецо, хоть и тихая, но по снегу поворачивает очень паршиво, на ВЛ46 сзади поддаёшь газку, чтобы в занос уйти, и этот НордФрост тупо тащит по снегу в вывернётом положении, а шестерёнки ВЛ46 в занос не срываются.... Тот же эффект был при Хаке4 сзади и УГ500, Пирелли. Вобще ну в жопу этот Гиславед.
володя, а чего так? Я сам на этом дерьме езжу, поэтому считаю, что лучше заранее предупредить, чтобы потом морду не ремонтировать. А сидухи можно перетянуть, думаю лучше получится, на большинстве кожа убита, а тут можно только боковины заменить.
володя пишет: Покумал в метро прошлою осенью 3 р за баллон gislaved nord frost 5.За зиму выпало 3 шипа правая задняя сторона.Ну вообщем резина отличная мне понравилась.Пробег за зиму 12т.км.
Это ты Gislaved Nord Frost 3 не пробовал. Когда после укатанной почти в мясо трешки переобулся на пятерку с прямоугольными шипами, подумал, что это какая-то левая резина. Тихая - да, но не больше. Только хакка, только хардкор! Володя-хром по кругу-красиво. Главное без перебора.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Проблемы резины всплывают, когда впереди какой-нибудь чудак чего-то не то творит, тут стиль езды уже роли не играет.
Летняя: на 740 спереди Мишлен не помню какой, сзади Fulda Kristall Rotego и лысый Мишлен Energy saver, допилю Мишлен, поставлю Пирелли P600. На 960 Cooper 2XS по кругу. На 940 какая-то хренотень M+S из Швеции. Но вроде ничего так ездит.
OLDY, что ж вы так категорично .Ставят и другую резину,и ездят спокойно.Откатался вторую зиму без проблем с торможением,управлением и проходимостью. Спереди-медео на 195,сзади-гудиер ультра грип 500 на 205.С шипами там проблема,т.к. досталась от того хозяина,который тоже брал машину уже с этой резиной ,но тем не менее.Хотя,замены резина требует-я ж не знаю,сколько она прошла .
Это у вас профиль равнинный. Относительно нас вообще стол обеденный. А когда в пределах одного двора перепад метров семь, вот тогда на цеплЮчие качества резины в продольном и поперечных направлениях особое обращаешь внимание. Правда когда различные идиоты располируют подьём/спуск с неслабым поперечным креном наружу поворота, и, причем какой-нибудь баран припаркуется на апексе, как раз как луза на биллиарде, ну и в них периодически шаром кто-нибудь и влетает, круазе в угол, перекрывая двор на пару часов. Больший жесткач чем в нашем городе, пожалуй только во Владике. Но тамошние аборигены по большей части катаются на праворуких WD машинах. Ну и на соответствующей резине.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ах да, когда различные идиоты располируют подьём/спуск с неслабым поперечным креном наружу поворота, и, причем какой-нибудь баран припаркуется на апексе, как раз как луза на биллиарде, ну и в них периодически шаром кто-нибудь и влетает, круазе в угол, перекрывая двор на пару часов. Тогда глубоко пофиг, какая там резина: соскользнешь согласно законам Нюьтона.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, у нас-то с равнинами небольшие затруднения-всё-таки уральские горы.А вот идиотов -то хватает ,как и везде.Спасает подсыпка мартеновским шлаком,которого предостаточно .
Мне посчастливилось поездить на хакке-липучке...Пару раз меня мотануло,продал её прямо с дисками,взял шипованного медведя.Правда,ездил тогда на ВАЗовской -99,но сути это не меняет.
Жена у меня умудрилась купить липучку Yokohama, еще и размер 175\70 r14 на Вектру. Говнище полное. полное не поому,что Yokohama, а потому что липучка и резмер для Опеля не тот. Машину кидает по дороге,не поворачивает.А про гололед вообще писать не буду... У смого зимой стояла Yokohama шипованная Б\У мне понравилась и гребет и поворачивает. Шипов правда и так мало было,а сейчас и еще меньше.
татарин пишет: ВИТАЛЯ, как думаешь,может партайгеноссе Олди к нам переехать? [Quote]Это у вас профиль равнинный. Относительно нас вообще стол обеденный
раз такое дело.А там глядишь и остальные подтянутся .[/Quote] Мда? А в исходниках была вроде как Московская область. Тогда просю пардону.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Тем более енто не про вас, суровые уральские коллеги, а про владельца немецкой резины Gislaved Nord Frost 5, выставляемой на продажу. В МО относительно нас и вас равнина, так что и рафинированного еворпейца Gislaved Nord Frost 5 хватает за глаза и за уши. Но на ней, аовтопяюсь, я машину в поворот заправлял исключительно в заносе, ибо плужит не по-детски. Gislaved Nord Frost 3 куда как предсказуемей. Но Хакка, сцуко, вне конкуренции, особенно первая и вторая.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Хакка, сцуко, вне конкуренции, особенно первая и вторая.
На всеволожской седьмой откатал три зимы. Очень много по чистому асфальту. Протектор - еще на столько же, если не больше, шипы процентов на 70-80 на месте. Дорогу любую держит - сказка. Я очень доволен.
Семерка недуратвеннная резина, но вторая по цепкости то была бомба. Чем-то давно и незаслуженно забытый НИИШП-РАЛЛИ напомнила. Только гораздо тише и интеллигентней. Кто ниишп помнит тот понял об чем речь. ,
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»