Применяли. Вот прЯмо ошеломляющего эффекта не заметил, но он был. Во всяком случае компрессиЯ более-менее выровнилась, масложор снизился и поехала веселее. Мотор В 5234Т на 850. Но маслосьемные в процессе были заменены, так что эффект снижения масляного аппетита и за их счет процентов на 50, если не больше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я пользовался и на 940-ой и на с80, эффект есть. Едет веселее, не плацебо ни разу, но однозначно не панацея от масложора. Я таки кольца и прочие резинотехнические изделия в моторе поменял.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Ну 430 тыщ это еще вполне нормально, если там конечно стокаже не скрутили)) У меня 470 на спидометре, синтетики гдет литр на 10 тыщ доливать приходится.. но мотор не 6304 конечно))
Цитата:
Вот только новых 6304 в природе не быват. Им минимум по 15 лет
Новых не бывает, но с пробегом до 100 тыщ найти можно)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Да я уже и сам не помню(про ремонт).Если вкратце то когда на улице -10.-25 мороза коробка не дёргается .С наступлением тепла начинаются пляски.Заезжал на разборку в Солнцево(мск) мужики сказали надо снимать бублик и везти на какуюто расточку.Мол там штырь какойто не выходит при нагреве.С 2011 года у меня такая проблема как купил машину.
володя, по теме. На В6304 применял один раз. Притащили на эвакуаторе, т.к. не заводилась после нескольких дней простоя после заправки на Газпроме. Компрессия 4-5. На удачу залили Лавр по инструкции. Далее инъекции маслом в каждый горшок (без него не завезти). Завелась, дымила нещадно, но после получаса работы компрессия стала выше 11-ти. Прошел не один месяц, с заводкой проблем нет. Но здесь похоже тот самый случай один из ста.
Варган пишет: володя, по теме. На В6304 применял один раз. Притащили на эвакуаторе, т.к. не заводилась после нескольких дней простоя после заправки на Газпроме. Компрессия 4-5. На удачу залили Лавр по инструкции. Далее инъекции маслом в каждый горшок (без него не завезти). Завелась, дымила нещадно, но после получаса работы компрессия стала выше 11-ти. Прошел не один месяц, с заводкой проблем нет. Но здесь похоже тот самый случай один из ста.
Про иньекции в каждый горшок.Там что круто сухо будет????????После удаления лавра.
Год назад делали на Мерсе с 103-м двигателем(шесть горшков).Два горшка были по 7.5,один 9 и остальные около 10.После применения Лавра,проехали на 3.500 оборотах км. так 20,дымил не по детски.Снова замерили, стало по 10.5(правда два раза делали )Двигатель на Ке-Джете(мех.впрыск)заработал ровно(потряхивания прошли и стал кушать масла всего пол литра на 8.000 км)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Свежий пример.Имеем фольц гольф 3-й,двигло АБУ.Жрёт масло,двигло колбасит. Мерим компрессию на горячем с утопленной педалькой газа 9-9-15-15(я не ошибся,так показало,компрессометр рабочий,два раза мерили)Заливаеи Лавр,оставляем на ночь(часов так 15)Сливаем масло,меняем его(вместе с фильтром)выезжаем на трассу.Проезжаем на 3-й передаче 30 км при скорости 110 км/час.Меряем компрессию 12-11,5-12-12.Как то так однако.На ХХ двигатель ровно работает.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да, компрессию этот ЛАВР поднимает. У меня на B-230F компрессометр по цилиндрам намерил от 6 до 10. После применения ЛАВРа компрессия выровнялась до 10,5. На масляный аппетит это никак не повлияло (в смысле, меньше кушать двигатель не стал).