SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 04:47:12
   SVR forum -> Общие вопросы -> Прошу совета по д.в. 230 ET и 230 FK
Страницы:  1  
АвторСообщение

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста. На моей машине стоял двигатель ET , после того как вылез кулак дружбы,поставил блок цилиндров от FK. Собрал мотор , завел и на моторе стали сильно прыгать обороты на холостых. Может это быть из за степени сжатия? На ET 9.0. На. FK 8.7
Сообщение # 1 06.02.2014 в 17:39:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 06.02.2014 в 17:51:26

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А куда лезть ?
Сообщение # 3 06.02.2014 в 18:07:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Либо в CIS, либо поискать подсосы воздуха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 07.02.2014 в 01:47:50

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL Посмотрел подсос воздуха ,проверил блок CIS все ок. машина продолжает попрежнему газовать,мог ли я не правильно установить моховик.Информацию брал с сайта по установке моховика, там написано что штырек должен смотреть на стартер,в книге информация другая! Заранее спасибо!!
Сообщение # 5 10.02.2014 в 16:02:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
На сайте про Мотроник 1.1 не писали, насколько помню, он тут очень редко встречается. На сайте писали про EZ-116K, вот для неё не штырёк, а пропуск 2х отверстий должнен быть так расположен, как выставляется штырёк для Мотроника я даже не знаю, надо смотреть в книжку. Мотроник этот принципиально отличается от всех остальных типов впрыска/зажигания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 10.02.2014 в 16:30:25

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL. А возможно ли завести машину если моховик выставлен не правильно? Или будет не правильно работать.?
Сообщение # 7 10.02.2014 в 17:16:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Иногда на ней даже ездить можно, но очень тяжело.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 10.02.2014 в 18:08:49

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
костя,

https://drive.google.com/file/d/0B35LEnmhKrRHQXJKUjhYS09EUW8/edit?usp=sharing

Вот лови, читай. Там хоть что-то по твоему мотронику есть.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 10.02.2014 в 19:03:55

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Огромное спасибо. Буду копаться дальше.
Сообщение # 10 10.02.2014 в 21:13:04

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
как выставляется штырёк для Мотроника я даже не знаю, надо смотреть в книжку. Мотроник этот принципиально отличается от всех остальных типов впрыска/зажигания.


точно так же, как и "пропуск" - на 90 градусов раньше ВМТ.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 11.02.2014 в 00:33:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9