SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 04:57:54
   SVR forum -> Общие вопросы -> Звук от трубы глушителя!
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Езжу на машине два года, тогда был сразу мною поменян глушитель полностью от штанов до поросячего хвостика, все фирмы Fenno Steel. Но все время эксплуатации машины, был такой дурацкий пердящий звук : http://video.yandex.ru/users/saloid-max/view/1 Звук в районе штанов и резонатора, резонатор поменял на Bosal, но лучше не стало, может это быть из за не качественных штанов???

Звук дико бесит, особенно летом при открытых окнах, как в консервной банке едешь. За два года , штаны, резонатор и выпускной коллектор несколько раз снимались по разным причинам, прокладки ставил всегда новые, ни чего нигде не секло никогда. Даже систему "пульсации воздуха" удалил.

Может это из-за неотрегулированных клапанов? Я не понимаю уже... Подскажите пожалуйста!!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 04.02.2014 в 00:43:55

alex766

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На моей прошлой машине 940 с мотором в230е был похожий звук! Звук этот издавали поршни! Мотор масло не ел,я и не заморачивался,ездил и все.
Сообщение # 2 04.02.2014 в 12:08:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
maxxximus пишет:
Езжу на машине два года, тогда был сразу мною поменян глушитель полностью от штанов до поросячего хвостика, все фирмы Fenno Steel. Но все время эксплуатации машины, был такой дурацкий пердящий звук : http://video.yandex.ru/users/saloid-max/view/1 Звук в районе штанов и резонатора, резонатор поменял на Bosal, но лучше не стало, может это быть из за не качественных штанов???

Звук дико бесит, особенно летом при открытых окнах, как в консервной банке едешь. За два года , штаны, резонатор и выпускной коллектор несколько раз снимались по разным причинам, прокладки ставил всегда новые, ни чего нигде не секло никогда. Даже систему "пульсации воздуха" удалил.

Может это из-за неотрегулированных клапанов? Я не понимаю уже... Подскажите пожалуйста!!

Самое интересное, что поход по указанной ссылке невозможен, Video not found or access deniied|:
Про Fenno Steel ничего такого сказать не могу, да, звук жестковат, но особого дребезга а-ля "Волга"ГАЗ-24 нет, хотя в переходных режимах нечто такое пробивается в районе стыка "приемная труба-пламегаситель", но это не звук выхлопа, сам звук от выхлопа у среза практически нулевой. Это именно так звучит ЦПГ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 04.02.2014 в 22:18:43

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, не могу понять почему нет доступа, в настройках все открыто, да и без регистрации я могу просмотреть его. Короче, вот другая ссылка, через поиск нашел
http://yandex.ru/video/search?text=MAQ00104&filmId=6TXKrqFts3M

OLDY, послушайте, пожалуйста!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 4 04.02.2014 в 22:48:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Высокочастотная составяющая присутствует. Дребезг.Что болтается, хомуты? С какой точки был записан звук? Темно, не видно ни хрена.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 04.02.2014 в 23:47:08

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, записывал у передней пассажирской двери, камеру подсунул чуть-чуть под под машину.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 6 04.02.2014 в 23:50:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну а так, жестковато звучит конечно, и холостые завышены, где-то 900 об/мин. А клапаночек-то цокает! (будем надеяться, что клапаночек, а не сломанное колечко)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 04.02.2014 в 23:51:13

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Холостые по тахометру в середине между второй и третей риской, я думал где-то 750-850, ведь до второй риски нелинейно измеряются обороты.

Ну в момент съемки машину только завел после 2 часов простоя на улице, соответственно k-jet чуть богатит уже и обороты еще чуть ниже на 10-20%.

Да цокает наверное клапан 4-го целиндра, появилось после чистки дросселя и коллектора. Когда собрал, завел и прогрел, газанул до 3 тысяч и наверное что-то вылетело с коллектора и попало под клапан, зацокал, я испугался, снял одну форсунку, побрызгал wd-40 на клапан, подождал, завел, с полным прогревом звук постепенно ушел, появлялся только на холодную, теперь всегда чуть-чуть цокает 1 раз в 3-4 секунды.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 8 05.02.2014 в 00:13:46

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, да в том то и дело что ничего не болтается снаружи, вроде все затянуто. Сто раз снималось и перезатягивалось. Я даже гайки на экзисте нужные заказал на фланец у коллектора, обычные не держали и через какое-то время ослаблялись. Но все равно ничего не менялось. Как будто там гайки на нитке привязаны внутри. Движок может такой звук издавать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 9 05.02.2014 в 18:14:24

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
У меня был точно такой же звук,тоже бесило,тоже менял систему,промазывал стыки герметиком,но результатов это не давало. Потом смерился и забил на это. А позднее поменял машину,и почему то на более свежей машине 96-го года такого звука нету,хотя там в системе тоже далеко не оригинал стоил,а сборная солянка. Кстати! Вполне возможно,что такой звук издают "штаны". Помню,что перед продажей поставил "штаны" сильно лучше моих и вроде на много мягче звук стал.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 10 05.02.2014 в 20:16:08

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
KosMos10531, "штаны" в отличном состоянии. Может метал тонковат...

OLDY, вы правы, обороты завышенные, я нашел на форуме фотку, как должна стрелка тахометра стоять.

Снял утром, на холодную. Слышно очень отчетливо, почти натурально, но на самом деле громче звенит. http://video.yandex.ru/iframe/saloid-max/i0spbncd74.7736
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 11 08.02.2014 в 00:34:45

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
KosMos10531, А какая машина была? Не с К-jet?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 12 08.02.2014 в 00:55:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну если не сечет-забей, или, уж ежели допекло, замени "штаны", на Fenno Steel приемная труба несколько легковесна, т.е. банально тонкий прокат, к тому же у нас гофры как таковой нет, резонировать система "штаны"-"пламегаситель" могут на раз. Но насчет "не сечёт" у меня сомнения, подозрителный дымок был, будем считать, что это пар.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 08.02.2014 в 00:57:30

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Возможно всё таки штаны шумят. Не зря наверное в оригинале штаны почти полностью закрыты шумоизоляцией.

--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 14 08.02.2014 в 01:23:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Добавлю свои наблюдения. На 940 доставал звук в районе штанов, при прогреве и низкой температуре особенно. По случаю были куплены новые оригинальные штаны от 240 для FB, сделанные очень добротно в прошлом (не в пример современным оригинальным). Несколько доработаны переваркой фланца к пламегасителю, установлено крепление к КПП. Стало лучше. И, наконец, после установки средней и задней части от В6304 звук выхлопа начал вполне удовлетворять...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 08.02.2014 в 01:26:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

от 240

от 960
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 08.02.2014 в 01:40:19

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
У меня такой звук был. Потом проварил штаны и стыки промазал герметиком выскотемпературным. Теперь тихо и приятно.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 17 08.02.2014 в 02:16:07

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, проверю еще раз потщательней, посмотрю крепление. Если дырка, то наверняка очень маленькая.

Roman242, именно K-Jet, в подписи же b230e :)

Варган, такой же звук как на видео моем был у тебя? Выхлоп не хилый ты сделал, немерено стоит наверное)) один только оригинальный черный выхлоп огого. Я подумал, может лентой специальной обмотать, той, которой коллектора обматывают. На ebay погляжу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 18 08.02.2014 в 03:10:14

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
32cm, а ты старый оригинальный глушитель проваривал или новый? Обварил по старым швам типа?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 19 08.02.2014 в 03:13:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
немерено стоит наверное

Часть выхлопа от 960 обошлась в 8200. Из оригинального только хомуты и хвостик. Сами глушители Валкер, а покрасил черной термостойкой краской, чтобы сразу не сгнили.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 08.02.2014 в 10:47:21

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Если дырка, то наверняка очень маленькая.
maxxximus,
Самый эффективный способ, затыкаешь трубу на выходе, заводишь и смотришь вдоль всего тракта. Если есть сечка, увидишь сразу.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 21 08.02.2014 в 13:14:07

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Варган, Здравия желаю. Под накладками на штанах, в качестве шумки, что за материал положил.
Что то специальное или можно обычный листовой асбест положить. А то у меня похоже изоляция уже выгорела, иногда накладки дребезжат.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 22 08.02.2014 в 13:22:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
volvovod940, и тебе здравствовать!
Это родные оригинальные штаны от Вольво 240, лежали на складе много лет. В связи с установкой АКПП, заднюю накладку ликвидировал для установки штатного крепления к коробке. Под ней был асбестовый лист и под ним начало коррозии. Новые штаны тех лет будут гнить долго, а вот с сильно б/у
вопрос, стоит ли...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 08.02.2014 в 20:31:20

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
maxxximus пишет:
32cm, а ты старый оригинальный глушитель проваривал или новый? Обварил по старым швам типа?


Не. Мне уже с Волкером достался. И этот волкер уже прогнил, а штаны просто оторвались от первого резонатора =)
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 24 09.02.2014 в 18:19:33

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
maxxximus, Я уKosMos10531 спрашивал. У тебя и так понятно. Может это просто особенность В230Е.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 25 09.02.2014 в 18:38:07

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Roman242,У меня 940 в230fb была.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 26 10.02.2014 в 09:39:51

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Roman242, тупанул
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 27 10.02.2014 в 14:36:24

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Roman242, возможно так и есть, пересмотрел много видео, но именно на b230e слышно звонкий выхлоп, вот к примеру http://youtu.be/KFSXMZI65Io , или мне кажется? И кстати вроде тоже один клапанок постукивает...

П.С. дырку в не нашел пока, но взял у друга стетоскоп, буду лечить :)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 28 12.02.2014 в 01:12:12
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9