Езжу на машине два года, тогда был сразу мною поменян глушитель полностью от штанов до поросячего хвостика, все фирмы Fenno Steel. Но все время эксплуатации машины, был такой дурацкий пердящий звук : http://video.yandex.ru/users/saloid-max/view/1 Звук в районе штанов и резонатора, резонатор поменял на Bosal, но лучше не стало, может это быть из за не качественных штанов???
Звук дико бесит, особенно летом при открытых окнах, как в консервной банке едешь. За два года , штаны, резонатор и выпускной коллектор несколько раз снимались по разным причинам, прокладки ставил всегда новые, ни чего нигде не секло никогда. Даже систему "пульсации воздуха" удалил.
Может это из-за неотрегулированных клапанов? Я не понимаю уже... Подскажите пожалуйста!!
maxxximus пишет: Езжу на машине два года, тогда был сразу мною поменян глушитель полностью от штанов до поросячего хвостика, все фирмы Fenno Steel. Но все время эксплуатации машины, был такой дурацкий пердящий звук : http://video.yandex.ru/users/saloid-max/view/1 Звук в районе штанов и резонатора, резонатор поменял на Bosal, но лучше не стало, может это быть из за не качественных штанов???
Звук дико бесит, особенно летом при открытых окнах, как в консервной банке едешь. За два года , штаны, резонатор и выпускной коллектор несколько раз снимались по разным причинам, прокладки ставил всегда новые, ни чего нигде не секло никогда. Даже систему "пульсации воздуха" удалил.
Может это из-за неотрегулированных клапанов? Я не понимаю уже... Подскажите пожалуйста!!
Самое интересное, что поход по указанной ссылке невозможен, Video not found or access deniied|: Про Fenno Steel ничего такого сказать не могу, да, звук жестковат, но особого дребезга а-ля "Волга"ГАЗ-24 нет, хотя в переходных режимах нечто такое пробивается в районе стыка "приемная труба-пламегаситель", но это не звук выхлопа, сам звук от выхлопа у среза практически нулевой. Это именно так звучит ЦПГ.