Итак.Поехал за 160км и взял себе радиатор отопителя б/у оригинал-50S и охлаждения-120S. Сегодня,спустя две недели решил упаковать все для хранения. Так вот. Радиатор охлаждения вроде бы ничего. А вот радиатор охлаждения оказался дефектным. Там визуально видно,что внизу где зубцы (скобки) огибают по кругу левый пластмассовый бочек -сыро, сами эти плоские загибаемые скобки то ли отломаны, то ли стерты. В общем звонил и договорился поменять, не отказал. Но вот еще что. Радиатор от 2,5TD, по размерам такой же, но вот патрубки подачи и обратки не прямые,как у меня, а загнуты во внутрь.Значит будут проблемы с подсоединением. Но радиатор вольвовский, на нем выгравировано "вольво" и made in England. И еще,в каталоге он идет не как водяной, а написано-промежуточный.Почему промежуточный-не знаю. По размерам-как мой один в один. Вопрос. Если будет такой же от 2.5тд и патрубки загнуты-брать? Ведь размер совпадает,а с патрубками и присоединением можно повозиться,или как?
В каком каталоге? Промежуточным радиатором обычно интеркулер называют, но у него патрубки широкие и они в другом месте. Я уже плохо помню дизельный радиатор, но колхозить патрубки я бы не стал, учитывая, что правый довольно ветвистый. Проблем с радиаторами охлаждения вроде нет, даже китайские AVA весьма неплохо работают. Так что для меня всегда будет загадкой покупка неподходящей детали и её вкрячивание.
Да все потому,что тысячу раз говорено,что лучше б/у оригинал, чем новое "узкоглазое". Китайское-практически без шансов. У б/у есть шанс,главное, чтоб повезло. Но,как известно,везение и удача нужны во всем.
Тысячу раз говорено, но лучше б/у оригинал не во всём. Радиаторы охлаждения пока вполне нормальные и неоригинал, ещё ряд запчастей вполне приемлемы и неоригинальные.