SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 04:34:29
   SVR forum -> Общие вопросы -> Сделал покупки
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Итак.Поехал за 160км и взял себе радиатор отопителя б/у оригинал-50S и охлаждения-120S. Сегодня,спустя две недели решил упаковать все для хранения. Так вот. Радиатор охлаждения вроде бы ничего. А вот радиатор охлаждения оказался дефектным. Там визуально видно,что внизу где зубцы (скобки) огибают по кругу левый пластмассовый бочек -сыро, сами эти плоские загибаемые скобки то ли отломаны, то ли стерты. В общем звонил и договорился поменять, не отказал. Но вот еще что. Радиатор от 2,5TD, по размерам такой же, но вот патрубки подачи и обратки не прямые,как у меня, а загнуты во внутрь.Значит будут проблемы с подсоединением. Но радиатор вольвовский, на нем выгравировано "вольво" и made in England. И еще,в каталоге он идет не как водяной, а написано-промежуточный.Почему промежуточный-не знаю. По размерам-как мой один в один. Вопрос. Если будет такой же от 2.5тд и патрубки загнуты-брать? Ведь размер совпадает,а с патрубками и присоединением можно повозиться,или как?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 01.02.2014 в 14:42:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
В каком каталоге? Промежуточным радиатором обычно интеркулер называют, но у него патрубки широкие и они в другом месте.
Я уже плохо помню дизельный радиатор, но колхозить патрубки я бы не стал, учитывая, что правый довольно ветвистый. Проблем с радиаторами охлаждения вроде нет, даже китайские AVA весьма неплохо работают. Так что для меня всегда будет загадкой покупка неподходящей детали и её вкрячивание.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 02.02.2014 в 02:28:11

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
А зачем такие сложности?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 03.02.2014 в 01:21:04

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да все потому,что тысячу раз говорено,что лучше б/у оригинал, чем новое "узкоглазое". Китайское-практически без шансов. У б/у есть шанс,главное, чтоб повезло. Но,как известно,везение и удача нужны во всем.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 4 03.02.2014 в 22:38:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Тысячу раз говорено, но лучше б/у оригинал не во всём. Радиаторы охлаждения пока вполне нормальные и неоригинал, ещё ряд запчастей вполне приемлемы и неоригинальные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 04.02.2014 в 02:24:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я уже плохо помню дизельный радиатор

Такой же как на В28 ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 04.02.2014 в 10:11:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9