Подскажите пожайлуста.У меня 740 с двигателем B234F от старости скорее всего на пополам обломился болт крепления шкива масляного насоса по которому ходит Грм.Шкив востановлению не подлежит.Естественно слетел Грм на сколько правдо-подобно что загнуло клапана.И с какого двигателя автомобилей Вольво можно найти такой шкив.Остатки болта остались в середине вала масляного насоса но это ещё попробую высверлить.Куда можно обратиться по покупке прокладки Гбц и клапанов.Ни кто не продаёт случайно ли такой мотор в б\у на запчасти ?
Шкив ломается довольно часто - его надо менять как расходник раз в каждые 3-4 замены ремня. Он продается и новый и б/у (есть есличо) стоит 1-2 тысячи рублей. Болт должен вывернуться без существенных усилий. Клапана загнуло - 100%, башку скидывать придется по-любому. Прокладки покупай заранее, это реально сейчас гимор - под Гбц есть а вот под клапанную крышку и коллекторы впуска и выпуска - в наличии практичеки нигде нет. Химгерметик для сборки промзоны и головки берется от Вольво 850/960, либо локтайтовый аналог от ВАЗ-ов или БМВ.
Откуда сам? Заполни профиль.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Валэри, проходил через точно такую же ситуацию. Плачевный инцидент случился на скорости под 110 км\ч., клапана загнуло ВСЕ 16 штук! Валы как правило остаются целыми, ещё проверти гидрокомпенсаторы, от удара на рабочей поверхности выбивает ямки.- под Гбц есть а вот под клапанную крышку и коллекторы впуска и выпуска - в наличии практически нигде нет. К сожалению это так AlexeyVolvo, прав. Из тупика вышли с помощью покупки прокладочного материала в листах, а далее уже творчество по вырезанию прокладок. По этому когда будите разбирать ГБЦ по возможности старайтесь сохранить старые прокладки, для использования в качестве шаблона.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
они есть, их просто надо заранее заказывать. По Экзисту приходят исправно, по оригиналу тоже - но дольше и существенно дороже. Поэтому надо прокладками загодя заморачиваться. Еще понадобятся резиновые колечки для уплотнения свечных каналов (4 штуки)... Ну и клапаны и МСК естесственно.
Если в Москве, то все несколько проще - у меня какие-то прокладки еще оставались от бывших запасов.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста по какой причине заметно большое смещение ремня ГРМ на шестернях.роликах,масляном насоса, во внутрь двигателя.И имеет ли значение если шестерни распред валов поменялись местам.Двигатель B 234F
Ремень смещается во время вращения?Может изначально неправильно его установили?Проверьте,нет ли смещения по вертикали.У меня с этим проблем не было.Сначала одел ремень,потом выставил его по краю шестерён и натянул. Шестерни вряд ли имеют значение,хотя,фиг знает.
При установке ремня он находился по краю шестерни в сторону вентилятора то есть вперед машины.А при заводке сместился в самый край назад и выедается ремешок.В чём же причина ?
Валэри, с мотором что то делали или ремень ни с того ни с сего повело. Какой стоит натяжитель ручной или автоматический. Покачайте шкив масляного насоса. Что с направляющими роликами. Может просто ремень поставили не правильно или перетянули.
Цитата:
имеет ли значение если шестерни распред валов поменялись местам
Если шестерни не изношены в хлам, вроде бы разницы нет. Главное поставить правильно, по меткам.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Валэри, у меня тоже ремень находится ближе к краю,внутрь.Хотя когда ставил он был установлен по краю шестерен снаружи.При работе он сдвинулся внутрь.И на шестернях видно,что ремень все время работал там.Так что по этому поводу я не стал заморачиваться.
Валэри, скорее всего установлен с перекосом нятяжной ролик - он при неровной посадке выталкивает ремень вовнутрь или наружу. Может быть погнута его направляющая шпилька или еще что-то в этом духе. Или вы проебали при установке нижнюю внутреннюю направляющую шайбу под звездочкой коленвала.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13
31.01.2014 в 20:07:02
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться