Есть авто (в подписи), всё бы неплохо, но карбюратор мелкосерийного гаражного производства от какого то кутюрье, который я называю УВАЗ (смесь УАЗа и ВАЗа) с жиклёрами от неизвестно чего. Так вот он меня просто достал. После приобретения был составлен список необходимого и больного, после того, как потекла рейка, решено было приобрести донора, искал неспешно, нашёл, большинство проблем он решает, на доноре имеется двиг B234F 16V c классическим случаем слетания ремня ГРМ, ГБЦ не вскрывал, не до этого пока. Так вот, хотелось бы переставить всё хозяйство (с проводкой и мозгами ессно) себе, на свой B230F. Пока не смог найти год выпуска на двигателе, ГБЦ стоит 530. Найду отпишу. Проводку всё одно под замену, у меня колхоз на колхозе, по весне буду салон менять и разбирать всё равно полностью, за одно и проводку поменять. Если чего не так понаписал извиняюсь, исправлюсь
хочу скомплектовать из 2 машин одну, дабы освободить гараж, потом в дальнейшем авто будет всё равно полностью разобрано для кузовных и покрасочных работ, но в данный момент нужно освободить моей бедолаге гараж, который был куплен специально для неё.
Вон оно как!Решил ,значит,движок поменять? Да ещё и на 234?Работы много,но будет интересно(в плане изучения матчасти и ТТХ). Я бы не рискнул,наверно потому что у меня нет проблемы с карбами.
Я на своем 204 заменил всего лишь клапаны, так что если долбануло удачно-можно восстановить 234-й малой кровью... подумаешь пару роликов и ремень лишний, а так отличный мотор.
Свой B234f не многим более чем за четыре года, всё таки довёл до ума, где мытьём, а где катаньем. Сейчас езжу и радуюсь. Движок конечно капризный, требующий постоянного присмотра за собой, но зато и радует не плохо в плане уверенной езды. Огорчает малость только автоналог, хотя у нас он пока ещё в пределах терпимого.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
мотор целиком менять не советую, лучше поставь на свой движок головку от 234. А еще лучше - оставь свой мотор в покое и поменяй только впускной коллектор и тросик газа под инжекторный впрыск. Запчасти под 8кл движки копеечные и никому не нужны - продав 234 мотор на запчасти, ты перекроешь все свои раходы по переделке.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: мотор целиком менять не советую, лучше поставь на свой движок головку от 234. А еще лучше - оставь свой мотор в покое и поменяй только впускной коллектор и тросик газа под инжекторный впрыск. Запчасти под 8кл движки копеечные и никому не нужны - продав 234 мотор на запчасти, ты перекроешь все свои раходы по переделке.
мотор продавать не хочу, буду восстанавливать, а вот замена впускного коллектора - этого бы хотелось на промежуточном этапе переделок, что бы машинка была на ходу. Хотя конечно с 234 готовишься к худшему, но надеешься на малый исход. Кстати по документам он был записан как 115 лошадей - кто то подсуетился. А вообще, донорское авто куда лучше состоянием и комплектацией, но есть свои причины для ремонта именно ЭТОГО автомобиля, даже если после всего проделанного от него мало что останется. В приятный бонус ещё досталось оригинальное литьё Draco, но на 4 дисках только 1 колпак, есть ли у кого колпаки? Если нет, куплю новые.
romamur, мне как-то ,или Борис,или OLDY говорили,что проводка 234 и 230 моторов одинакова,но с какого-то определённого года.Надеюсь,что у вас всё получится с заменой агрегатов
ВИТАЛЯ пишет: romamur, мне как-то ,или Борис,или OLDY говорили,что проводка 234 и 230 моторов одинакова,но с какого-то определённого года.Надеюсь,что у вас всё получится с заменой агрегатов
До 89 впрыск был разным, говорил Борис. Пока не могу найти на двигателе маркировку, нашел только маркировку ГБЦ. Скину крышку ГРМ может там... На правом борту нет обозначения. Надежд мало, но она живет до последнего. Понятно, что подняв 234 можно полностью все перетряхивать и все будет гут. Напрягают еще постоянные проблемы с овердрайвом на М46 ( на доноре именно она стоит), у меня М47
М46 если и выдержит, то не долго, даже спорить не стану. А вот что там с 5 скоростью - х.з. кнопка на кулисе отсутствует, провода нашлись под днищем примотанные изоленой.
Не занимайтесь хернёй, 234 мотор на запчасти, впускной коллектор от 230 взять, всё навесить на свой мотор. Проводка с 89 до 92 года одинаковая, при полной замене можно ставить хоть до 95.
коробку не трогай - выдержит она нормально, если сейчас не в убитом состоянии. маркировка двигателя у тебя 234Ф, она на ЛЕВОЙ стороне мотора, под впускным каналом первого цилиндра - в том же самом месте что и у любого 230 мотора.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, не выдержит, если человек будет на 5 передаче давить газ. Не так давно 234 мотор порвал 47 коробку за пол года, несмотря на то, что Mixail120 предупреждал человека, что с этим коробасом на таком моторе надо очень аккуратно ездить на 5 передаче. А поднимать 234 мотор после кончины ГРМ финансовый идиотизм, так же, как и делать уродца 230/234 без превращения его в спортивный мотор.
BorichL, Спасибо за подсказку. AlexeyVolvo, т оже спасибо! снег разгребу, поищу там машину и посмотрю :) значит можно действовать по плану: входной коллектор и проводку перекидываем с донора и получаем инжекторное авто, а на предмет B234F + M46 я подумаю, очень всё таки заманчиво.
просто там половина жиклёров не работает (с шариками которые) откуда они никто мне не смог сказать, да и раз уж подвернулся случай, сделать инжектор, и потом у меня стоит сигналка с возможностью автозапуска - внедрить это. В проводке кошмар, это при том, что я там очень много выправил, после покупки ни фига не работало, даже элементарно небыло света в салоне. Везде скрутка на скрутке и всё это канцелярским скотчем подмотано, включая и моторный отсек.
Сейчас, после замены проводки я начинаю думать, что стоило бы весь этот шведский идиотизм почикать нахер, перенеся большую часть кос с блоками куда-нибудь поближе друг к другу и к датчикам. На самом деле вся система очень простая, просто кто-то из разработчиков курил лосиный мох в процессе. На том же сраном ваге все с проводкой намного проще.
У меня там расход - 2 бака на километр. В соседний городок Электросталь смотаться на свою точку 5 литров уходит, замечу, что на своей S80 я туда на 10 литрах раз 5 катаюсь. По проводке находил маразм, когда сигналку ставил, при установке сирены был обнаружен момент - +АКБ скрутка обмотана скотчем и примотано к корпусу.... представил последствия и вздрогнул. Под торпедой + шли по чёрным, красные же прикручены на корпус авто, ну и т.д. Всё что находил выправлял. И по всей проводке скрутка на скрутке.
Ну говорю, знакомо. У меня вообще, я так понял, перенос руля был, в той жизни с туманного Альбиона, да еще с заменой карба на инжектор, плюс оченно криворукие колхознЕГи в предыдущих хозяевах, вот где засада. Откровенных КЗ я поустранял, но там много чего еще.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
AlexeyVolvo пишет: коробку не трогай - выдержит она нормально, если сейчас не в убитом состоянии. маркировка двигателя у тебя 234Ф, она на ЛЕВОЙ стороне мотора, под впускным каналом первого цилиндра - в том же самом месте что и у любого 230 мотора.
Вот смотри. Есть два авто, оба 91го года. Первый: Volvo 940 с B204F ~150 коней (да-да, Моряка), и там M46. Второй: Volvo 740 с B200E - 121 конь, с M47.
Наверное-ж не просто так Шведы не стали ставить M47 на B204F.
OLDY пишет: [Quote]Наверное-ж не просто так Шведы не стали ставить M47 на B204F.
Защита от дурака. Не лошадки приканчивают трансмиссию, а ньютон-метры. [/Quote]
Да так-то понятно. Ну и в 150-ти сильном бензиновом моторе 16-ти клапанном их явно будет больше, чем в дохлом B200E. Просто искать инфу о том, сколько момента в 204F - влом =)))
коробки кончают фраера, пытаясь рвать с места и дрифтовать. Я ставил м47 клиентам на ТУРБО-машины, с четким указанием - ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПЛАВНО ТРОНУТЬСЯ а вот потом - наваливай сколько хочешь - ни одна из них еще не поломалась. Это было больше 5 лет назад, все машины ездят регулярно и немало. Если ломается 5 передача - значит коробас в принципе дохлый, тут мощность мотора покую.
сам год ездил на гибриде 230-234 с чиповаными мозгами под М47 - все было ок.
впускной коллектор 230 от 234 отличается, если будет нужен - заскакивай, подарю.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
убивание кпп происходит с первой передачи. первичка небольшая, с довольно хлипкими зубчиками, на большие нагрузки не рассчитана. В этом плане она от м46 НИЧЕМ не отличается. когда ее "рвут" и в ней появляются люфты, вся остальная механическая часть коробки тоже "плывет" - а там кто раньше сдохнет тот и считается причиной поломки...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
а на какой? если мотор стандартный 230, потерявший 20-25% мощи за свои 20 лет службы, то на других передачах он просто не в состоянии сорвать колеса в букс, а дешевых понтов ох как охота... вот первую и мучают
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: коробки кончают фраера, пытаясь рвать с места и дрифтовать. Я ставил M-47 клиентам на ТУРБО-машины, с четким указанием - ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПЛАВНО ТРОНУТЬСЯ, а вот потом - наваливай сколько хочешь - ни одна из них еще не поломалась. Это было больше 5 лет назад, все машины ездят регулярно и немало. Если ломается 5 передача - значит коробас в принципе дохлый, тут мощность мотора покую.
сам год ездил на гибриде 230-234 с чиповаными мозгами под М47 - все было ок.
Поддерживаю, первая по-большому счету вообще не нужна, особенно по скользкому покрытию зимой, а если и нужна то как "ползущая", без газа. Всё от главной прокладки зависит, при движении можно вообще педали сцепления не касаться, кроме как при трогании. Проверено за 25 лет-работает, ни одной коробки не порвал. И вообще, если есть привычка перед переключением вниз поддать оборотов,так называемая "перегазовка", кообка ходит дольше, даже при переключенияях в стиле американских дальнобойщиков, т.е. без выжима сцепления.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
С мостом от седана пятую в городе вообще не использую, разгоняться негде. А разве М47 это не М46 с парой шестерен вместо гидромеханического овердрайва? То есть потенциально на первых четырех передачах М47 от М46 по величине выдерживаемой тяги не отличается? Или там уже длина валов коробки сыграла?
Нет, они обе продолжение супернадежной 4-х ступенчатой М-45. Ни одной порванной четырехступки не попадалось, хотя использовались 240 в качестве А-трактор, только что не пахали на них. Особенно в М45 доставляло количество масла (заметьте, тоже ATF) в коробке - 0,75 литра. ВСЕГО!
Цитата:
С мостом от седана пятую в городе вообще не использую, разгоняться негде.
Да ну на. Даже на седане, мост 3,73 пятую включал постоянно. Вот 3,54 было б самое то.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня в один прекрасный момент накрылася овердрайв на М-46, но так как авто должно было возить 5-ю точку постоянно и в гараже с донора лежала М-47 было принято решение поставить ее и за целый год эксплуатации этого коробаса и в хвост и в гриву в купе с b234f и мостом с дифом, если не ошибаюсь передаточное 3.41,просто табличка улетела с моста и я сейчас точно не помню какое передаточное, коробас служил верой и правдой до замены на АКПП, и это кпп ездит до сих пор на 740-й без переборки и человек её не жалеет вообще. Это был личный пртмер, ну или М-47 попалась неубиваемая.
Просто ездили с головой. Не как тот придурок Рыбакин из телевизора 2х2, вот очень его размотать желание горячее за убийство живых тачек, в том числе и 740 сарай. Ублюдок.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На You Tube у меня что-то видео не пошло, но там очень народ хорошо в комментах отписался, советую почитать, а само видео без проблем и подтверждения аккаунтов пошло здесь PHP код:
Его фамилия не рыбакин,а Мудакин из шайки Гнусных Пи@#&асов .Мало того,что машину ушатал,так ещё и херни всякой наговорил,типа,"машина не предназначена для российских зим,очень холодная и призвана наводить ужас на дорогах".Явно торчит на "грибах",если надувным игрушкам бухло и жратву покупает(хотя,тот,кто умыкнул их из багажника не лучше этого ушлёпка).Взять бы этого барана за ноги да башкой об знак колотить,пока стойка знака не согнётся.Козёл,блин .
Это ты, Виталя, еще остальные эпизоды не видел. Например про самые ввозимые в конце 80-х и начале 90-х VAG: Volkswagen Golf-II и Audi-80 В3 Сколько народа, пересев на них с ВАЗ-2108 поняли, каким должен быть простой, без щатнй переднеприводный городской автомобиль. И я так мыслю, ежели б на ВАЗе вместо ВАЗ-2114 делали второго Гольфа, а вместо ВАЗ-2115 Джетту, на той же базе (под контролем спецов из Вольфсбурга естественно), я думаю никто б не обиделся. Так что комменты вольвистов еще цветочки, комменты VAGовцев-вот где настоящий народный протест и бурление. Как они его не удавили-ума не приложу. Вот сюжеты: