SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 04:34:04
   SVR forum -> Общие вопросы -> Прошу совета: карбюратор на инжектор
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Есть авто (в подписи), всё бы неплохо, но карбюратор мелкосерийного гаражного производства от какого то кутюрье, который я называю УВАЗ (смесь УАЗа и ВАЗа) с жиклёрами от неизвестно чего. Так вот он меня просто достал. После приобретения был составлен список необходимого и больного, после того, как потекла рейка, решено было приобрести донора, искал неспешно, нашёл, большинство проблем он решает, на доноре имеется двиг B234F 16V c классическим случаем слетания ремня ГРМ, ГБЦ не вскрывал, не до этого пока. Так вот, хотелось бы переставить всё хозяйство (с проводкой и мозгами ессно) себе, на свой B230F. Пока не смог найти год выпуска на двигателе, ГБЦ стоит 530. Найду отпишу. Проводку всё одно под замену, у меня колхоз на колхозе, по весне буду салон менять и разбирать всё равно полностью, за одно и проводку поменять. Если чего не так понаписал извиняюсь, исправлюсь
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 1 16.01.2014 в 23:17:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Интересный, конечно, ход. Но по идее должно получиться.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 16.01.2014 в 23:27:00

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
хочу скомплектовать из 2 машин одну, дабы освободить гараж, потом в дальнейшем авто будет всё равно полностью разобрано для кузовных и покрасочных работ, но в данный момент нужно освободить моей бедолаге гараж, который был куплен специально для неё.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 3 16.01.2014 в 23:39:18

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
romamur,
Цитата:
740 B230F M47 88г
причём тут карбюратор?Это же не В230К.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 4 16.01.2014 в 23:41:09

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
потому что стоит сейчас B230F c карбюратором и мех бензонасосом сбоку. по вину B230K
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 5 16.01.2014 в 23:42:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
потому что стоит сейчас B230F c карбюратором и мех бензонасосом сбоку

Что там тогда от F осталось?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 16.01.2014 в 23:57:27

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Вон оно как!Решил ,значит,движок поменять? Да ещё и на 234?Работы много,но будет интересно(в плане изучения матчасти и ТТХ). Я бы не рискнул,наверно потому что у меня нет проблемы с карбами.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 7 17.01.2014 в 00:03:53

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я на своем 204 заменил всего лишь клапаны, так что если долбануло удачно-можно восстановить 234-й малой кровью... подумаешь пару роликов и ремень лишний, а так отличный мотор.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 17.01.2014 в 00:33:05

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Свой B234f не многим более чем за четыре года, всё таки довёл до ума, где мытьём, а где катаньем. Сейчас езжу и радуюсь. Движок конечно капризный, требующий постоянного присмотра за собой, но зато и радует не плохо в плане уверенной езды. Огорчает малость только автоналог, хотя у нас он пока ещё в пределах терпимого.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 9 17.01.2014 в 00:41:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мотор целиком менять не советую, лучше поставь на свой движок головку от 234. А еще лучше - оставь свой мотор в покое и поменяй только впускной коллектор и тросик газа под инжекторный впрыск. Запчасти под 8кл движки копеечные и никому не нужны - продав 234 мотор на запчасти, ты перекроешь все свои раходы по переделке.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 17.01.2014 в 03:43:33

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
мотор целиком менять не советую, лучше поставь на свой движок головку от 234. А еще лучше - оставь свой мотор в покое и поменяй только впускной коллектор и тросик газа под инжекторный впрыск. Запчасти под 8кл движки копеечные и никому не нужны - продав 234 мотор на запчасти, ты перекроешь все свои раходы по переделке.

мотор продавать не хочу, буду восстанавливать, а вот замена впускного коллектора - этого бы хотелось на промежуточном этапе переделок, что бы машинка была на ходу. Хотя конечно с 234 готовишься к худшему, но надеешься на малый исход. Кстати по документам он был записан как 115 лошадей - кто то подсуетился. А вообще, донорское авто куда лучше состоянием и комплектацией, но есть свои причины для ремонта именно ЭТОГО автомобиля, даже если после всего проделанного от него мало что останется. В приятный бонус ещё досталось оригинальное литьё Draco, но на 4 дисках только 1 колпак, есть ли у кого колпаки? Если нет, куплю новые.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 11 17.01.2014 в 08:12:50

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
romamur, мне как-то ,или Борис,или OLDY говорили,что проводка 234 и 230 моторов одинакова,но с какого-то определённого года.Надеюсь,что у вас всё получится с заменой агрегатов
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 12 17.01.2014 в 09:13:10

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
romamur, мне как-то ,или Борис,или OLDY говорили,что проводка 234 и 230 моторов одинакова,но с какого-то определённого года.Надеюсь,что у вас всё получится с заменой агрегатов

До 89 впрыск был разным, говорил Борис. Пока не могу найти на двигателе маркировку, нашел только маркировку ГБЦ. Скину крышку ГРМ может там... На правом борту нет обозначения. Надежд мало, но она живет до последнего. Понятно, что подняв 234 можно полностью все перетряхивать и все будет гут. Напрягают еще постоянные проблемы с овердрайвом на М46 ( на доноре именно она стоит), у меня М47
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 13 17.01.2014 в 09:37:40

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Не думаю, что М47 выдержит B234F
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 14 17.01.2014 в 09:52:03

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Не думаю, что М47 выдержит B234F

Когда меняют только голову обычно коробку не трогают)) Я знаю одну такую машину где М47 продержалась год! при чем очень активной езды.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 17.01.2014 в 10:37:58

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
М46 если и выдержит, то не долго, даже спорить не стану. А вот что там с 5 скоростью - х.з. кнопка на кулисе отсутствует, провода нашлись под днищем примотанные изоленой.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 16 17.01.2014 в 11:00:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не занимайтесь хернёй, 234 мотор на запчасти, впускной коллектор от 230 взять, всё навесить на свой мотор. Проводка с 89 до 92 года одинаковая, при полной замене можно ставить хоть до 95.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 17.01.2014 в 17:25:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
коробку не трогай - выдержит она нормально, если сейчас не в убитом состоянии. маркировка двигателя у тебя 234Ф, она на ЛЕВОЙ стороне мотора, под впускным каналом первого цилиндра - в том же самом месте что и у любого 230 мотора.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 17.01.2014 в 17:48:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
AlexeyVolvo, не выдержит, если человек будет на 5 передаче давить газ. Не так давно 234 мотор порвал 47 коробку за пол года, несмотря на то, что Mixail120 предупреждал человека, что с этим коробасом на таком моторе надо очень аккуратно ездить на 5 передаче.
А поднимать 234 мотор после кончины ГРМ финансовый идиотизм, так же, как и делать уродца 230/234 без превращения его в спортивный мотор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 17.01.2014 в 21:14:53

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
BorichL, Спасибо за подсказку. AlexeyVolvo, т оже спасибо! снег разгребу, поищу там машину и посмотрю :) значит можно действовать по плану: входной коллектор и проводку перекидываем с донора и получаем инжекторное авто, а на предмет B234F + M46 я подумаю, очень всё таки заманчиво.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 20 17.01.2014 в 21:21:44

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
я не буду городить крокобегемота, либо B230F+M47, либо B234F+M46. Пока первый вариант, потому как двиг работает идеально и коробка тоже
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 21 17.01.2014 в 21:24:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так что ж тебе надо, Рома? Раз идеально?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 17.01.2014 в 21:25:39

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
застрелить карбюратор и убрать колхоз по проводке.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 23 17.01.2014 в 21:27:44

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
просто там половина жиклёров не работает (с шариками которые) откуда они никто мне не смог сказать, да и раз уж подвернулся случай, сделать инжектор, и потом у меня стоит сигналка с возможностью автозапуска - внедрить это. В проводке кошмар, это при том, что я там очень много выправил, после покупки ни фига не работало, даже элементарно небыло света в салоне. Везде скрутка на скрутке и всё это канцелярским скотчем подмотано, включая и моторный отсек.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 24 17.01.2014 в 21:37:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну тады понятно, знакомо про скотч.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 17.01.2014 в 21:39:31

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Сейчас, после замены проводки я начинаю думать, что стоило бы весь этот шведский идиотизм почикать нахер, перенеся большую часть кос с блоками куда-нибудь поближе друг к другу и к датчикам. На самом деле вся система очень простая, просто кто-то из разработчиков курил лосиный мох в процессе. На том же сраном ваге все с проводкой намного проще.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 26 17.01.2014 в 21:45:46

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
У меня там расход - 2 бака на километр. В соседний городок Электросталь смотаться на свою точку 5 литров уходит, замечу, что на своей S80 я туда на 10 литрах раз 5 катаюсь. По проводке находил маразм, когда сигналку ставил, при установке сирены был обнаружен момент - +АКБ скрутка обмотана скотчем и примотано к корпусу.... представил последствия и вздрогнул. Под торпедой + шли по чёрным, красные же прикручены на корпус авто, ну и т.д. Всё что находил выправлял. И по всей проводке скрутка на скрутке.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 27 17.01.2014 в 21:52:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну говорю, знакомо. У меня вообще, я так понял, перенос руля был, в той жизни с туманного Альбиона, да еще с заменой карба на инжектор, плюс оченно криворукие колхознЕГи в предыдущих хозяевах, вот где засада. Откровенных КЗ я поустранял, но там много чего еще.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 17.01.2014 в 22:20:44

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
коробку не трогай - выдержит она нормально, если сейчас не в убитом состоянии. маркировка двигателя у тебя 234Ф, она на ЛЕВОЙ стороне мотора, под впускным каналом первого цилиндра - в том же самом месте что и у любого 230 мотора.

Вот смотри. Есть два авто, оба 91го года.
Первый: Volvo 940 с B204F ~150 коней (да-да, Моряка), и там M46.
Второй: Volvo 740 с B200E - 121 конь, с M47.

Наверное-ж не просто так Шведы не стали ставить M47 на B204F.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 29 17.01.2014 в 22:25:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Наверное-ж не просто так Шведы не стали ставить M47 на B204F.

Защита от дурака. Не лошадки приканчивают трансмиссию, а ньютон-метры.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 17.01.2014 в 22:28:41

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
На том же сраном ваге все с проводкой намного проще.

С подкапотной проводкой мне понравилось на BMW. Входит одна общая коса, к которой через одну общую колодку подключается чисто подкапотная проводка.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 31 17.01.2014 в 22:29:55

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
OLDY пишет:
[Quote]Наверное-ж не просто так Шведы не стали ставить M47 на B204F.

Защита от дурака. Не лошадки приканчивают трансмиссию, а ньютон-метры. [/Quote]

Да так-то понятно. Ну и в 150-ти сильном бензиновом моторе 16-ти клапанном их явно будет больше, чем в дохлом B200E. Просто искать инфу о том, сколько момента в 204F - влом =)))
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 32 17.01.2014 в 22:30:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
коробки кончают фраера, пытаясь рвать с места и дрифтовать. Я ставил м47 клиентам на ТУРБО-машины, с четким указанием - ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПЛАВНО ТРОНУТЬСЯ а вот потом - наваливай сколько хочешь - ни одна из них еще не поломалась. Это было больше 5 лет назад, все машины ездят регулярно и немало. Если ломается 5 передача - значит коробас в принципе дохлый, тут мощность мотора покую.

сам год ездил на гибриде 230-234 с чиповаными мозгами под М47 - все было ок.

впускной коллектор 230 от 234 отличается, если будет нужен - заскакивай, подарю.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 18.01.2014 в 19:08:47

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПЛАВНО ТРОНУТЬСЯ

А что, дрифтуют на первой? :D
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 34 18.01.2014 в 19:11:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
убивание кпп происходит с первой передачи. первичка небольшая, с довольно хлипкими зубчиками, на большие нагрузки не рассчитана. В этом плане она от м46 НИЧЕМ не отличается. когда ее "рвут" и в ней появляются люфты, вся остальная механическая часть коробки тоже "плывет" - а там кто раньше сдохнет тот и считается причиной поломки...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 18.01.2014 в 19:17:35

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А что, дрифтуют на первой? :D
а на какой? если мотор стандартный 230, потерявший 20-25% мощи за свои 20 лет службы, то на других передачах он просто не в состоянии сорвать колеса в букс, а дешевых понтов ох как охота... вот первую и мучают
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 36 18.01.2014 в 19:20:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
коробки кончают фраера, пытаясь рвать с места и дрифтовать. Я ставил M-47 клиентам на ТУРБО-машины, с четким указанием - ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПЛАВНО ТРОНУТЬСЯ, а вот потом - наваливай сколько хочешь - ни одна из них еще не поломалась. Это было больше 5 лет назад, все машины ездят регулярно и немало. Если ломается 5 передача - значит коробас в принципе дохлый, тут мощность мотора покую.

сам год ездил на гибриде 230-234 с чиповаными мозгами под М47 - все было ок.


Поддерживаю, первая по-большому счету вообще не нужна, особенно по скользкому покрытию зимой, а если и нужна то как "ползущая", без газа. Всё от главной прокладки зависит, при движении можно вообще педали сцепления не касаться, кроме как при трогании. Проверено за 25 лет-работает, ни одной коробки не порвал.
И вообще, если есть привычка перед переключением вниз поддать оборотов,так называемая "перегазовка", кообка ходит дольше, даже при переключенияях в стиле американских дальнобойщиков, т.е. без выжима сцепления.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 18.01.2014 в 19:54:46

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПЛАВНО ТРОНУТЬСЯ
Во-во,водители на ВОЛГАлищах так и говорят:"Первая даром не нужна,лучше бы вместо неё поставили шестую"
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 38 18.01.2014 в 20:05:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Причем не только на "Волгах". На М47 шестая тоже не помешала бы.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 18.01.2014 в 20:09:36

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
С мостом от седана пятую в городе вообще не использую, разгоняться негде.
А разве М47 это не М46 с парой шестерен вместо гидромеханического овердрайва? То есть потенциально на первых четырех передачах М47 от М46 по величине выдерживаемой тяги не отличается? Или там уже длина валов коробки сыграла?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 40 20.01.2014 в 20:39:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нет, они обе продолжение супернадежной 4-х ступенчатой М-45. Ни одной порванной четырехступки не попадалось, хотя использовались 240 в качестве А-трактор, только что не пахали на них. Особенно в М45 доставляло количество масла (заметьте, тоже ATF) в коробке - 0,75 литра. ВСЕГО!


Цитата:
С мостом от седана пятую в городе вообще не использую, разгоняться негде.

Да ну на. Даже на седане, мост 3,73 пятую включал постоянно. Вот 3,54 было б самое то.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 20.01.2014 в 23:10:15

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
У меня в один прекрасный момент накрылася овердрайв на М-46, но так как авто должно было возить 5-ю точку постоянно и в гараже с донора лежала М-47 было принято решение поставить ее и за целый год эксплуатации этого коробаса и в хвост и в гриву в купе с b234f и мостом с дифом, если не ошибаюсь передаточное 3.41,просто табличка улетела с моста и я сейчас точно не помню какое передаточное, коробас служил верой и правдой до замены на АКПП, и это кпп ездит до сих пор на 740-й без переборки и человек её не жалеет вообще. Это был личный пртмер, ну или М-47 попалась неубиваемая.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 42 20.01.2014 в 23:39:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Просто ездили с головой. Не как тот придурок Рыбакин из телевизора 2х2, вот очень его размотать желание горячее за убийство живых тачек, в том числе и 740 сарай. Ублюдок.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 21.01.2014 в 00:11:57

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
OLDY, Полностью согласен!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 44 21.01.2014 в 00:18:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
На You Tube у меня что-то видео не пошло, но там очень народ хорошо в комментах отписался, советую почитать, а само видео без проблем и подтверждения аккаунтов пошло здесь
PHP код:
http://www.2x2tv.ru/series/live-show/tachki-rybakina/video/tachki_ribakina_volvo_740_1972596/?type=all

На You tube у кого жив аккаунт, смотреть тут
Ну или хотя бы отзывы почитать. Я думаю тут этого щенка за то что он сделал с сараем утопили бы в ведре.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 21.01.2014 в 00:24:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
На You tube у кого жив аккаунт, смотреть тут
PHP код:
http://www.youtube.com/watch?v=TMvubeLqegE

Ну или хотя бы отзывы почитать. Я думаю тут этого щенка за то что он сделал с сараем утопили бы в ведре.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 21.01.2014 в 00:25:50

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
OLDY,И что этот МЧудак у отца на трусах не засох, я бы ему за такое какой нибудь отросток от тела оторвал с корнем.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 47 21.01.2014 в 00:35:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Семёрка-то живенькая была,хоть и с меняной мордой, но всё равно жалко. Один хрен ублюдок.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 21.01.2014 в 00:35:58

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Его фамилия не рыбакин,а Мудакин из шайки Гнусных Пи@#&асов .Мало того,что машину ушатал,так ещё и херни всякой наговорил,типа,"машина не предназначена для российских зим,очень холодная и призвана наводить ужас на дорогах".Явно торчит на "грибах",если надувным игрушкам бухло и жратву покупает(хотя,тот,кто умыкнул их из багажника не лучше этого ушлёпка).Взять бы этого барана за ноги да башкой об знак колотить,пока стойка знака не согнётся.Козёл,блин .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 49 21.01.2014 в 09:00:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это ты, Виталя, еще остальные эпизоды не видел. Например про самые ввозимые в конце 80-х и начале 90-х VAG: Volkswagen Golf-II и Audi-80 В3
Сколько народа, пересев на них с ВАЗ-2108 поняли, каким должен быть простой, без щатнй переднеприводный городской автомобиль. И я так мыслю, ежели б на ВАЗе вместо ВАЗ-2114 делали второго Гольфа, а вместо ВАЗ-2115 Джетту, на той же базе (под контролем спецов из Вольфсбурга естественно), я думаю никто б не обиделся.
Так что комменты вольвистов еще цветочки, комменты VAGовцев-вот где настоящий народный протест и бурление. Как они его не удавили-ума не приложу.
Вот сюжеты:

PHP код:
http://www.youtube.com/watch?v=zZdw2feEIoo


PHP код:
http://www.youtube.com/watch?v=IDF0WhFf0Nc


ПроСЮ высказываться.
Виталя, Санек, остальная братва -жгите!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 50 21.01.2014 в 14:13:04
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9