Друг в аварию с семьей попал на 940 ,сам 2 ребра сломал ,жена с дочкой ушибами отделались..moe-belgorod.ru/image/edit/newspaper/belgorod/700/volvo(1).png
че-та неудачно его втянуло... я, когда на 100 в отбойник вклеился, отделался разбитым бампером и своим ходом приехал в гараж для ремонта, даже подушка не сработала... зато 4 листа стальных килограммов по 40-50 каждый сорвал с ограждения моста, запарился их с дороги собирать и оттаскивать на обочину.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ты в отбойник наверно правильно пришел. Если неудачно (например в не закольцованный торец отбойника), можно машину как на шампур сосиску нацепить.
Цитата:
А вот дорожников расстрелять надо за такое состояние дороги!КОЗЛЫ!!!
На скользкой дороге самому мозг включать надо. Для гололеда порой бывает и 60 до хрена. А дорожники отмажутся, у них юрслужбы работают туго, даже если и придется забашлять, им это выгоднее, чем колейность ровнять. Этож полная реконструкция дороги, на откат уйдет всё, а ремонтировать опять будет не на что. А погодные условия? Мы хоть и Заполярье, но переходы через ноль этой зимы просто нечто. Позавчера +2 дождь, вчера -18, можете представить? К тому же сейчас Новый год. На дорогах терпимо, во дворах филиал ада, точнее бобслейные желоба. Если учесть, что в нашем городе как и во Владике перепад высот во дворах может достигать 5м на 50м пути в пределах одной "скобы" и полярная ночь. А жилконторы отдыхают вместе со всей страной, внутридворовые проезды дворников не касаются, снег же убрали. Лед можно сдуть только тяжелой техникой, в скобе дома обслуживатся 4-мя УК и одним ТСЖ. всем всё похрен.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Стихийных бедствий целых три: -3има -осадки и переход через ноль, дождь с морозом Новый год до 10-го все бухают. Зато квитанции несмотря на выходные и праздники напечатали и разнесли оперативно, и попробуй вовремя не забашляй! Как задолбал такой рэкет!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И не говори. Особо достают шлифовщики-AWDшники. Ну выскочи ты с другой стороны, там есть куда, а этот спуск незашлифовывай до зеркала, не поднимайся по нему. Ага. Мы ж на квадровой Ауди или (Субару любая), симметричный полный привод рулЕТ, джипы туда не лезут, бо косогор и колдобины отполированы в зеркало, тупо развернет и кувыркнешься оверкиль, низЭньким Субам с аудями пофиг. Наш одноклубник на ХС70 попытался за ними подняться, но не судьба, избыточный момент на перед, шлифанул, задние подхватили, но уже поздно, неуклюже раком-боком неуправляемо сполз и не испытывя судьбу благоразумно выехал из двора в обратную сторону.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Дык, Дима, про неё и речь. Вчера на Новом Плато на подьем у дома номер 6 и взлетел бы, но УАЗ-Патр, сцуко, на вершине нарисовался и полез вниз. СКАТИИИНАААА!!!!! Мгновение погодил бы и всё б нормально. Так я назад для разгона корячился минут десять. Ночь, темно, колея, как ледовый желоб у саночников, из колеи не выпрыгнуть, руля можно крутить с одинаковым успехом в обе стороны-бесполезно. Плужат по льду, на любом, даже минимальном угле. Потом уже вечером на Ломоносова-Пономарева, там угловой двор нереально веселый в трех уровнях с уклоном и террасой. УчитываЯ забитость дворов, и нынешнее состояние покрытия, пресловутый слон в посудной лавке это мальчик эквилибрист, родившийся в опилках. Вот где мастерство и везение, и неизвестно чего больше, ибо гравиацию никто еще не отменял
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У железнодорожных локомотивов есть очень хорошая опция, при необходимости под каждую колёсную пару подаётся песок. А теперь можно и по фантазировать, да. Возим в багажнике в виде балласта песок в ёмкости, когда надо, дёрнул за верёвочку ( у особо продвинутых, нажал на кнопочку)и пошёл песочек под ведущие колёса. С какой стороны не посмотри, отовсюду польза.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, ага, а ты знаешь, сколько там песочка в бункерах? И каким давлением песочек оттуда задувается? Песочницы кстати весьма близко от колёс, ещё и очень низко.
А с учётом большого количества мудаков на дорогах,дорожников мало расстреливать .В 2000 году я работал в ДРСУ(дорожное ремонто-строительное управление).Как-то зимой рейсовый автобус при повороте въехал в стойку между дверями машины нашего директора(перекрёсток не был подсыпан и автобус просто выкатился на встречку).Автобусник в прединфарктном состоянии(2-х годовалая "камри" в хлам,а ОСАГО тогда ещё не ввели),водитель шефа просто в тихом шоке.Приезжает шеф с замом,успокаивают автобусника,выясняют ответственного за этот участок дороги(контора"Дорожник").Вызывают гаишников,представителя "Дорожника",наших дорожных мастеров, составляют акты,протоколы и т.д.Итог-ремонт обоих авто повесили на этот"Дорожник".Я это к чему,если б в каждом городе гаишники дрюкали не только водил,но и дорожные службы,то аварии случались бы реже.А на погоду не надо грешить-люди сами испоганили природу бездумным прогрессом.
ВИТАЛЯ пишет: А с учётом большого количества мудаков на дорогах,дорожников мало расстреливать .В 2000 году я работал в ДРСУ(дорожное ремонто-строительное управление).Как-то зимой рейсовый автобус при повороте въехал в стойку между дверями машины нашего директора(перекрёсток не был подсыпан и автобус просто выкатился на встречку).Автобусник в прединфарктном состоянии(2-х годовалая "камри" в хлам,а ОСАГО тогда ещё не ввели),водитель шефа просто в тихом шоке.Приезжает шеф с замом,успокаивают автобусника,выясняют ответственного за этот участок дороги(контора"Дорожник").Вызывают гаишников,представителя "Дорожника",наших дорожных мастеров, составляют акты,протоколы и т.д.Итог-ремонт обоих авто повесили на этот"Дорожник".Я это к чему,если б в каждом городе гаишники дрюкали не только водил,но и дорожные службы,то аварии случались бы реже.А на погоду не надо грешить-люди сами испоганили природу бездумным прогрессом.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Виталя, вводная-Вы главный инженер или зам. директора подобного ООО. Над Вами небесная канцелярия, с непредсказуемостью осадков и температур и руководство с правом финансирования, за Вами люди. Вы добросовестно делаете свое дело, обработка по нормативам (три часа после снегопада), но та эти три часа набиться успели. Ну и что, после этого ждать расстрельную команду? Тем более, что Ваши люди не чай пили, а добросовестно боролись со стихией. Я не говорю про вопиющую глупость, когда в отрицательные температуры в Москве поливали асфальт ВОДОЙ! Вот точно устроили боулинг. Вот за это, абсолютно согласен, уголовную ответственность однозначно и с выплатой из своего кармана, хотя работяги руководство предупреждали. Но глупость и жадность человеческая. Но элементарно включить мозг! Но зачем, это ж думать надо, а в эту сторону мы думать не хотим. Вот за это по-любому наказывать и причем сразу и жестко. Кто дал распоряжение в минус пять улицу водой полить? Вот и получите для начала пару лет за халатность, но с обязательной выплатой ущерба.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Allvolvo пишет: [Quote]А 10 числа в Брянск за новой пассией
Памойму дорого за это ведро.. [/Quote]
Чего? Девятка, как девятка. За 150 думаю можно сторговать. Я свою 7-40 за 150 взял и нормуль. Хотя с другой стороны, нужно всё-таки эту в живую посмотреть.
Если машинка живая,то почему бы и за такую сумму не взять?Народ,вы же сами понимаете,что человек, поездивший на 7-ке или 9-ке,будет искать такую же машину или альтернативу.Но за 160 тонн деревянных практически невозможно найти что-либо подобное.Думаю,что многие с этим согласны.Поторгуются,скинут десятку и нормально будет.Хотя,на месте-то виднее будет.
Кстати,OLDY,дружище,вы дали вводную на борьбу с непогодой,а я описал случай ненадлежащего выполнения работ,проводимых в порядке текущей эксплуатации.И полностью соглашусь,что наказывать надо кабинетных дуболомов.
Виталь, так у нас погодный апокалипсис эверидэй, и причем самый ужас это не спецтехника, а те, для кого эта работа- непосредственно хомячки за рулем. Причем если раньше это было характерно для чайников на легковых ТС, то сейчас и на грузовиках и автобусах та же песня. Особенно малотоннажных, с нацинальными правами, купленными за пару баранов в свой маленькой, но очень гордой стране. Сейчас им права меняют на расейские, но сам порядок... Я так мыслю, было бы справедливо обязать их полностью переучиться, а не только тест на ПДД, его и блондинки сдают с первого раза. В принципе предсказуемо- прежнее, еще советской выдержки, с классностью, поколение профессионалов уже повымерло, а мололодое еще не научилось думать упреждая ситуацию, а не догоняя её. Не все конечно, есть и те, которые ездят с хладнокровием скандинавских раллистов, просчитывая всё как система наведения в истребителе, но большинство как леваЯ пятка захочет. Вот пишут людЯм на подъездах депешу Уберите машины, будет механизированная уборка Ага, один хрен пять -семь тачек (причем не "подснежников", а так в нормальной эксплуатации) будет брошено. А трактор пригонят тяжелый, МТЗшкой наши айсберги не сдвинуть, а Вольво или Комацу влегкую вместе с асфальтом. Тут всем двором чей-то брошенный жигуль пытались эвакуировать, так два года эпопея длилась. Как же, частная собственность, нынче святое.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: 740 за 150 это веври-вери экспенсив. Просто запредельно. Ну если, конечно, это не сарай крайних годов и в хорошей комплектахе.
Кузов наглухо живой. Ржи вообще нет. И он живой ещё с рождения, а не варенный-переваренный. Геометрия вся родная. Да, чуть дёрганный B200E, но при этом масло не есть и бензина 10 литров кушает. За два года, из вложений в ремонт - всё по собственной глупости и желанию того, чтобы 20+ летнее авто работало, как последний S-класс.
Ну с горем пополам сгрузили с эвакуатора, пришлось своей сдергивать трос соскочил в крышку багажника подмял немного,и бампер передний с клипс сорвал. Завтра раны будем зализывать.
Allvolvo пишет: [Quote]Чего? Девятка, как девятка. За 150 думаю можно сторговать.
Наверняка, а взять рублей за 100, большего этот кусок металлолома не стоит. [/Quote] Да кто ж отдаст за сотку? Дурных нема. Понятно, что не стоит дороже, так в России живем, тут Жигули "девятка" не до конца убитая дороже стоит, а тут настоящий автомобиль, причем не ржавый.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я уже видел этот сюжет утром. Ну и обратил внимание на офисных хомячков и ТП, тупо ударивших по тормозам и приехавших в отбойник, другую машину, очередного чайника, рассматривающего царапины на своем бампере и расплатившегося за это очень тяжелыми травмами ног. Ну совсем у людей основной инстинкт отбило. Я имею в виду инстинкт самосохранения естсественно. Еще раз видеоматериал отсмотри внимательно. Они нормально стоят и даже ходят, это еще терпимо. Вот когда ты выходишь из машины и у тебя ноги разъезжаются, и слелать пару шагов это проблема, вот тогда действительно, сцуко, скользко. А здесь... Ровное место, ни подъема, ни спуска, ни бокового уклона, радиус закругления в пределах. Я в позапрошлом году вот так убрался (везуха, что встречка была пустая, но корму своего седана об скалу я рассадил, перепрыгнув через кювет задним ходом/докрутить полный оборот и остаьтся в пределах дороги не получилось/), да, именно на внутреннем апексе был черный лед (есть такая разновидность, на вид асфальт асфальтом), на нем и поскользнулся, днем оттаяло, вечером подморозило-получите, сам виноват, тем более после капитального ремонта дороги там профили уклонов изменили, и если раньше даже на зеркале можно было не сбрвсывая газ влетать в повороты, то сейчас радиусы остались те же, а профиль сваяли с уклоном не внутрь , а наружу поворота. Очччень опасно. Вот тут реально жопа. Ну ничего, сначала после ремонта, на свежем асфальте после вечных колдобин побились, даже с "двухсотыми", с прокуратуры, как там девочка на мерине убилась даже экспертизу делали, но "всё в пределах ГОСТа". К покрытию претензий нет, даже намека на колейность за три года не появилось, но профили поворотов.... Пришлось поменять тактику прохождения участка. Вход-контрсмещение-загрузка-газ-выход. И заметьте, никаких ударил по тормозам Вот так и хочется спросить того молодого человека в сюжете "Вы идиот? Какое, к маме, торможение?" Есть хороший американо-канадский документальный сериал, снятый на "Дискавери". Называется, ЕМНИП Ice Road Truckers / Ледовый путь дальнобойщиков . Вот там очень хорошо показано, с адаптацией для чайников естественно, как люди работают на льду, что такое подъем-спуск, и что такое Север, и как важно соблюдать скоростной режим. Нет, классный фильм, видно это интернационально, чем дальше на север тем проще люди, и то что от соблюдения правил зависит жизнь . Причем не только от ПДД. Так что с воронежскими ДПСниками из телевизора я отчасти согласен, и будь народ более подготовленный, столько машин не собрали бы. В данном случае налицо полная профнепригодность большинства участников данного ДТП как водителей.ЛЮди способны управлять ТС только в простых дорожных и метеоусловиях и оказались не готовы к изменившейся дорожной ситуации. ИМХО
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Наверно люди просто обленились думать,насмотревшись рекламы,где "Тефаль"думает о нас,в машинах АБС и ЕSP,компьютер всё знает, видит и правильно отреагирует,плюсом, подготовка водителей-никакусенькая.Вот он,результат, на лицах участников.Боевые действия на дорогах страны не прекращаются.Может это кому-то выгодно?
В отношении культуры на дорогах ,и взаимопомощи то в Белгородской области она отсутствует.Была ситуатция с гололедом . Затяжной подъем ,час пик, я пошел на подъем ,сверху дамочка вытаращив глаза прет,как бутто так и надо,пришлось сбавиться ,и встал.А сзади собралось уже машин 20,только несколько человек вышли стали помогать.Оказались один с Мурманска другие с Сахалина,я сам с Магадана .Кончилось тем что мы нашли лопату ведро и посыпали в подъем , только потом это стадо баранов испарилось . Люди не жившие на севере, не знают сложностей.
Ооооо, Магадан, Колымский тракт, зимники, жму руку, муСТчина! ("муСТчина" это из к/ф"МАМА НЕ ГОРЮЙ", Бортник там просто чудо) Так что ничего объяснять не надо. "КРУГОМ ПЯТЬСОТ" Владимира Семеновича это оттуда же. Место, где очень дорогой бензин, и по-счастью дорогие люди, готовые этим бензином поделиться, иначе не выжить. Место, где КрАЗ ценился именно старый, с шелястой, но ДЕРЕВЯННОЙ кабиной, иначе не выжить. Вот тут на форуме еще народ с Казахстана есть, там не Колыма конечно, но людям тоже понятно для чего в степи предпочтительно оказаться именно на деревянной машине.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А про уровень подготовки. Ну это зависит от конкретной школы. Тут, в прошлом году, восстанавливая отобранные по болезни категории, пришлось немного поучиться, ну а так, как денег всё равно придется платить, пошел туда, где учат именно ездить , а не натаскивают на экзамен, как обезьяну. Они же еще троллейбусников учат, и автобусников для ПАТП. Так совершенно подход другой. Вот как раз в период обучения в городе жесткое ДТП было- тяжело груженый носастый "американец" с полной фурой (40 т) потерял тормоза. На спуске. Собрал на ж/д переезде много машин, люди сильно побились, есть двухсотые. Так тут же в школе разбор и по всем группам, включая женский автобатальон группы "В". Вводные-ВЫ водитель этого грузовика, полный отказ тормозов, Ваши действия. - Вы водитель встречной машины, видите ситуацию, Ваши действия. Вы водитель автобуса или просто автолюбитель, поднимаетесь на подъем к переезду и видите, как здоровенный, хромированный квадратный Петербилт, дымя колесами, расшвыривает машины на переезде как кегли. Ваши действия? Вот такой тренаж мозга. И отработка на месте. Очень правильный подход. Люди на своем месте. Хотя это хорошо забытое старое. В советское время по безопасности мореплавания тоже доводили и документы и разбирали как непосредственно аварии, так и предпосылки к ним. Хорошая и нужная практика. Я так думаю. Ситуация же не сразу становится критической, она развивается, и до определенного момента её можно направить по другому сценарию. Не доводить до катастрофы. Выход практически всегда есть, пусть не полностью избежать катастрофу, так хотя бы минимизировать её последствия. А вот для этого нужно думать впереди само, пардон, машины. Опять же, как я говорил, упреждать ситуацию, а не догонять её. Вот правильные автошколы дают импульс на самообучение в этом направлении. Основы заложили, дальше сами.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Севера сейчас не те стали,и народ там другой . А вот кто там родился цену уважения и взаимопомощи знает.Вот шлепаеш по трассе пешком раньше, и руку поднимать не надо.
Страна другая, потому и народ другой. Но по зимнику, если кабину задрал, всё равно мимо не пройдут. А то что люди другие-согласен. На фоне этого и бардак 80-х с дефицитом и очередями сущая ерунда на фоне остальных, действительно фатальных потерь нашей страны космического масштаба.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: В принципе предсказуемо- прежнее, еще советской выдержки, с классностью, поколение профессионалов уже повымерло,
Ну как то рано ты нас в мамонты записал Я учился в СССР(КАЗ.ССР) на водителя ещё в 1986 году,учили на В.С шесть месяцев,каждый день с 18.00-20.00. При автопредприятии курсы были.Год до армии отработал на ЗИЛ ММЗ 555, самосвал,бетон возил.В армии служил в Москве,учебка переподготовки на военного водителя,экзаменны,а потом только сначало на ЗИЛ 130 продукты возил,а последний год комбата возил.После армейки вернулся на родное автопредприятие,получил новый ЗИЛ и три года снова возил бетон.Потом пошёл на курсы переподготовки с С на Д в местное ПАТП( пассажирское автопредприятие)Учили 1.5 месяца,снова экзамены,180 часов стажировки и только потом людей возить допустили.По ходу сдал на Е,вот он и первый класс.До сих пор работаю водителем в местной энерго компании.Так что не вымерли ещё
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д