SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 02:22:38
   SVR forum -> Общие вопросы -> не в тему. ремонт брига 001
Страницы:  1  2  3  4  5  
АвторСообщение

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
С наступающим новым годом ! Старая тема бриг 001 подскажите любителей -ремонтников в спб .
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 1 30.12.2013 в 22:59:28

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
А что с ним?
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 2 31.12.2013 в 08:59:29

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
romamur, один канал п-т
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 3 31.12.2013 в 19:45:46

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
А второй чего? Молчит совсем? Шлепок при вкл есть? Хрипит, свистит, пищит? Паяльник в руках держать умеешь?
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 4 01.01.2014 в 13:52:58

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
rudik, вот на крайняк
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/remont_elektroniki_1960-1990_gg._lyuboy_slozhnosti_254450872
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 5 10.01.2014 в 12:58:24

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
DD940, Спасибо ссылка не открываеться .позвоню .
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 6 10.01.2014 в 21:38:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сорри, что не в тему. Возможно восстановить адресно-телефонную книжку с помершего телефона? Старая была машина, 6267, видать время ему пришло, но что-то с бэк-апом не срослось.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 10.01.2014 в 22:39:16

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
OLDY,может попробовать сам телефон восстановить?У вас в городе наверняка найдётся такой "Кулибин"
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 11.01.2014 в 22:00:51

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
OLDY, Если Nokia 6267, то возможно, а что с ним вообще?
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 9 11.01.2014 в 22:46:06

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Жаль что Мурманск от меня далеко, я бы все сделал за просто так, как форумчанин форумчанину, а вообще скажу, что ремонт данного аппарата может стоить дешевле, плюс рабочий телефон
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 10 11.01.2014 в 22:50:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
romamur пишет:
OLDY, Если Nokia 6267, то возможно, а что с ним вообще?

Перекачивал с него файлы на комп через USB, телефон вырубился и ушел, не сказавши адреса. Престал запускаться. Совсем. Только экраны зажигаются белым, надпись NOKIA, моргнет и погаснет. В стенку, как легендарный 3310, не бросали, об каменный пол не били, в луже не топили. Знаю, что можно и перепрошить, но тогда уже телефонную книжку не достать оттуда. Кулибин по телефонам уже ищется, задачи поставлены.
Эх, надо было семь лет назад их два сразу брать. Не знал, что эта раскладуха мне так понравится. Щас такой не найдешь, а тачскрины я не люблю, даже пресловутый айфон не прибивает. Вот такой я ретроград. До сих пор и шлейф был жив и открывлся-закрывался с нужным усилием и породистым щечком. А плавный ход клавиатуры СЕМЬ лет эксплуатирующейся в самом жестком режиме и не потерявшей плавности хода и четкости нажатия... Нынешний Китай курит в камышах.
Ладно, коли повезет, инфу мы с Б-жей помощью выцарапаем. Не выцарапаем-я его тебе,romamur, бандеролькой перешлю, может чего и придумаешь. Дело в следующем-чего на замену-то брать? Вандалоустойчивость и звонкость звука приветствуются. У 6267 это всё было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 11.01.2014 в 23:17:51

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
До перепрошивки нужно служебную зону вычитать, там и будет телефонная книга, это можно сделать любым программатором, банальный ufs это умеет, имеется практически в любой конторе по ремонту телефонов. Про качество да.... Сейчас таких не делают (С)
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 12 11.01.2014 в 23:25:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
OLDY,может попробовать сам телефон восстановить? У вас в городе наверняка найдётся такой "Кулибин"

Восстановить -не вопрос, более свежая прошивка и всё ОК, это и я, наверно, смогу. Но информация потеряется безвозвратно. А вот с умершего телефона именно эту информацию необходимо вытащить, сам телефон, как прибор, уже не важен, можно и другой ккпить... Вот по извлечнию инфы тут спец нужен. Вот его и изыскивают, а не мальчонку, умеющего только сервисный шнур в аппарат воткнуть и прогу залить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 11.01.2014 в 23:27:59

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
После считывания служебного файла .RPL использовать программу read contact , она позволяет преобразовать книгу в текстовый файл, а дальше как говорится дело техники (С)
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 14 11.01.2014 в 23:38:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
romamur пишет:
До перепрошивки нужно служебную зону вычитать, там и будет телефонная книга, это можно сделать любым программатором, банальный ufs это умеет, имеется практически в любой конторе по ремонту телефонов. Про качество да.... Сейчас таких не делают (С)

Учту. Да и ищется именно свой человек, конторы по восстановлению и замене имеи отжатых мобил не катят. Не для всех цифры, коды, номера.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 11.01.2014 в 23:39:04

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
OLDYхватит о грустном,давай развеселю.Анекдот: Идёт по Дерибасовской в Одессе турист.Достаёт из кармана телефон глянуть время,а он помер.Надо починить.Разглядывает вывески.Крест-ага,аптека.Калач-понятно пекарня.Сапог-ясно,ремонт обуви.О,телефон.Заходит.Его встречает старый еврей."Здравствуйте!" "Таки да!" "Я могу у вас поремонтировать телефон?" "Таки нет,мы здесь делаем обрезание" "А почему на вывеске висит телефон?" "А шо вы хотели шобы мы туда повесили?"
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 16 12.01.2014 в 00:07:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
татарин, я бы тоже посмеялся, но после ремонта зубов челюсть не открывается.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 12.01.2014 в 00:16:56

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Варган, пилораму отремонтировал? Ох и дорого поди встала?Вообще анекдоты надо рассказывать,а не писать.Нас было трое -Трахтенберг,Никулин и я.Те ушли ,а я теперь за троих отдувайся,да? . Ну прямо как в анекдоте:"Совсем начальство замучило-хочет чтобы мы за троих работали.Хорошо что нас пятеро".
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 18 12.01.2014 в 00:31:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
татарин, не забуду учителя физики в ЛенСВУ. То он в воспоминаниях в свинцовых трусах ходил, то про страшную болезнь рассказывал: "от нее или умирают, или дураками остаются; брат умер, а я остался..."
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 12.01.2014 в 00:47:57

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
OLDY, я сам приверженец Нокиа.В арсенале имею 1100,2700,5300,с5-00(этот покупал пару лет назад,остальным-не менее 5-ти лет).Все трубы европейской сборки,прошедшие испытания водой,грязью,пылью, падением и зимними температурами,работают исправно.Сейчас таких новых в продаже не встретишь,только б\у.Но лучше такой б\у,чем новые балалайки от жёлтых соседей.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 20 12.01.2014 в 06:16:16

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
это маркетинговая политика: нам не нужна надёжная техника, нам нужно, что бы её покупали, дадим гарантию на год, отработает 2 и сдохнет, купят новую. А что бы точно купили, заложим сразу пару неисправностей, к примеру поставим микросхемы памяти с ограниченным количеством записи и используем тонкий стеклотекстолит - точно сдохнут. Это наблюдается во всей технике, а термин надёжность давно забыт.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 21 12.01.2014 в 10:21:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Про желтых соседей. После безвременного впадения в кому любимого 6267 нашел в ящике стола не менее древний Samsuns SGH X620, очень древний, но снимал хорошо, несмотря на смешные 0,3 Мп. Проверенный, как сказал многоуважаемый ВИТАЛЯ,
Цитата:
испытаниями водой,грязью,пылью, падением и зимними температурами,
, я б добавил еще падения под плиты в машинное отделение, а там вода пресная, вода забортная, ДТ, масла, в общем тот еще коктейльчик.И тем не менее как стойкий оловянный солдатик он выживал. Крайний раз я его извлекал на свет божий несколько лет назад. Нажал я, совершенно от балды, на "Пуск". Он запустился, бля!!!! С 2007-го провалялся в ящике стола и осталось остаточное электричество в батарее. Казус. А ведь я тот аппарат сменил в основном именно из-за батареи, отказывающейся держать заряд.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 12.01.2014 в 16:32:32

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Добавлю по поводу аккумов.Решил заменить на нокиа 1100 батарею.В салоне связи подбираем аккум,вставляю его в трубу и всё вроде бы хорошо,но подключив зарядное,выясняется,что зарядку китайский аккум брать не хочет.Пообщался недавно с пареньком по этому поводу и он сказал,что такое вполне возможно,потому что до недавнего времени фирма нокиа держала репутацию марки на хорошем уровне и делала телефоны только под оригинальные аккумы.А сейчас происходит как в той поговорке:И вроде всё достаточно пи@дато,но всё равно какая-то х@#ня.Приношу извинения за ненорматив языка.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 23 12.01.2014 в 17:01:55

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Добавлю по поводу аккумов.Решил заменить на нокиа 1100 батарею.В салоне связи подбираем аккум,вставляю его в трубу и всё вроде бы хорошо,но подключив зарядное,выясняется,что зарядку китайский аккум брать не хочет.Пообщался недавно с пареньком по этому поводу и он сказал,что такое вполне возможно,потому что до недавнего времени фирма нокиа держала репутацию марки на хорошем уровне и делала телефоны только под оригинальные аккумы.А сейчас происходит как в той поговорке:И вроде всё достаточно пи@дато,но всё равно какая-то х@#ня.Приношу извинения за ненорматив языка.

Французский ваш хорош, по поводу аккума скажу: есть BP-5C BP-5CA BP-5CB, внешне не отличаются, а отличие в значении терморезистора внутри (3 контакт) в итоге зарядку не принимают, скорее всего пробовали BP-5C, который для 3110 был
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 24 12.01.2014 в 17:09:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ладно, это всё здорово, а вот что брать-то? Правда всё это уже отходит на второй план, т.к. походу я на двигло попал. Сегодня надо было метнуться в область, на круг 450 км, практически нон-стоп. Обернулся за 4 часа. ТНВ на маршруте от -27, временами в морозных инверсиях прижимало -37..-41, изморось, туман. Запуск-прогрев-руление малым ходом на трассу без замечаний. Режим добавлял плавно, чтоб Не давануло, вроде всё путем. Да и ночь-морозный туман плюс видимость, ограниченная расстоянием, выхаченным светом фар, к высоким скоростям не располагала-сотка это потолок. Скорей всего уже на обратном пути, когда развиднелось и стало чуть лучше видно дорогу, я придавил до 3300-3500 об/мин, это уже 140 км/час, набегающий поток увеличился, вот тогда-то и прихватило вентиляцию картерных газов и масло соответственно вылетело. Сколько я без масла прошел: 100 км., 200 км, или 50, я не знаю. Было пара затыков, типа пропуска зажигания, подумал на обмерзание ДЗ, по симптомам очень похоже, и как раз проходил через морозную инверсию -41 с туманом. Конечно, хочется надеяться на лучшее, редблок добить сложно, тем более и до дому довез бодро, и лампа масла даже не моргнула, несмотря на отсутствие следов последнего на щупе. Давление масла, тьфу-тьфу-тьфу, есть. При повороте ключа гаснет тут же. Ладно, разбираться и подсчитывать потери будем завтра.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 12.01.2014 в 18:24:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
OLDY, надеюсь, В230 все выдержал. Только один раз видел кулак дружбы, но тот случай был слишком запущен.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 12.01.2014 в 19:13:55

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
romamur, я ведь тоже надписи читаю.Не помню какой точно аккум,но подбирали-то по маркировке.Ну,это дело прошлое.OLDY, очень надеюсь,что "броня крепка и танкам нашим пофиг.А наши люди?Что тут говорить!"(из старой песни времён ВОВ). А вопрос с трубой остаётся открытым...Китайские игрушки-на год эксплуатации,потом в мусорку.В Европе,вроде,все заводы позакрывали,но найти Нокиа последних серий ещё можно.Присмотритесь к С5-00,достаточно надёжный смартфон в формфакторе моноблока.А младший брат заказывал с Эмиратов Land Rover из серии неубиваемых трубок.Достаточно надёжный аппарат и трудноубиваемый(при броске в бетонную стену,вышел из строя динамик,который заменили).
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 27 12.01.2014 в 20:24:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что скажете за Nokia 515?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 13.01.2014 в 19:33:58

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Обыкновенная говорилка со стандартным набором функций.Насчёт механической надёжности-ничего сказать не могу,не испытывал.Если не сильно дорого(не более 3,5-4 тыс.),то можно взять.Но двухсимочный вариант как-то не внушает доверия.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 29 13.01.2014 в 20:45:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
К сожалению это единственный не сенсорный аппарат от НОКИА, ну в свободно продаже, естественно. Люблю,знете, физические, а не тачскринные кнопки.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 13.01.2014 в 21:46:12

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Я тоже приверженец кнопочных трубок.Как правило,большинство из нас используют телефоне не все функции.В основном-смс,ммс,будильник,камера,интернет,в качестве модема(хороший плюс,кстати) и игрушки.В данной модели это всё присутствует.Плохо,что небольшой выбор классических трубок ,класика уходит в прошлое.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 31 13.01.2014 в 22:00:22

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Что скажете за Nokia 515?

OLDY, Nokia уже далеко не та Nokia. Многие новые модели разрабатываются и производятся в Индии.... всё это добро мне приходит пачками, а значит нет надёжности, приходит с глупыми ошибками разработчика, не буду тут описывать, всё равно никто не поймёт. Не советую в общем. Или чинить ту NOKIA (пишу большими буквами не зря) или смотреть например Samsung B2710 или в этом роде, в это приходит максимум гнездо зарядки поменять. Приносил один клиент недавече, в бане поспорил, что час пролежит в ведре с водой, в общем выдержал, гнездо заменил я ему, так вот спор он выиграл.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 32 13.01.2014 в 22:02:21

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
как твоя тачка кстати? Тут у меня уже масса вопросов накопилась по железкам, надо тему организовать, голова кругом уже от прочитанного, путаюсь уже. Нужно скрестить крокодила с носорогом, что бы получился жираф.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 33 13.01.2014 в 22:13:25

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Были у меня самсунги,не понравилась эта марка.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 34 13.01.2014 в 22:19:49

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Не спорю ВИТАЛЯ, но по сравнению с индусскими Nokia будут получше. А вообще эту контору выкупили Microsoft, вот они и лепят Виндофоны глючные теперь, а всю шелуху передали на восток, а восток - дело тонкое (С)
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 35 13.01.2014 в 22:23:15

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
вот зверь - Samsung R210S.Жалко выкидывать.Уверенный приём(был,пока не перестал брать зарядку) в шести метрах под землёй,вокруг метровые бетонные стены,два работающих движка(47-55 КВт),сверху ж/д и вагоны.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 36 13.01.2014 в 22:40:23

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
По приёму они все звери, даже современные суперкомуникаторы. Тестирую регулярно на приём-передачу
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 37 13.01.2014 в 22:45:59

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
самое интересное - антенну отключаешь, а он 4 палки выдаёт, когда всё другое просто глохнет и не может дозвониться. Про айфоны молчу с их програмными радиомодулями, те с полной сетью часто не могут позвонить
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 38 13.01.2014 в 22:47:40

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
romamur,я понимаю,что R210S старше говна мамонта,но вообще техника тех годов всё ещё ремонтируема?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 39 13.01.2014 в 23:05:45

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
а почему нет? настоящие ценители везде находятся, а эта техника младше наших машин, но старше говна мамонта, так что там про наши машины? :) ремонтируется всё, было бы желание у мастера и клиента. Я их называю бабушкофоны, в основном они с ними и ходят, вот и делаю им с пенсионной скидкой, меня с детства учили уважать старость, и я понимаю, что другой они не освоят уже
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 40 13.01.2014 в 23:08:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
!
Цитата:
делаю им с пенсионной скидкой, меня с детства учили уважать старость, и я понимаю, что другой они не освоят уже

Уважаю, респектиссимо!!!
Вот коллега ВИТАЛЯ, рекомендует поискать Nokia C5-00.Что скажешь? Интересует наработка на отказ и системность рекламаций.
romamur, Про машину завтра только завтра. В минус даже двадцать на улице не айс (хотя айса по самые уши, еще и с ветерком), так что придется дать денех, чтоб в цех пустили. У всех всё занято, везде долгострой, некуда приткнуться. Так что осчастливим собой дружественный вольво-сервис. Там как раз трубки хрупкие от старости-сломают, а это нефиг делать, нехай сами выкручаваются, раз пошла такая пьянка. Ну не на улице же пальцы отмораживать, тем более послезавтра -30 по прогнозу, чую, что зашкалит. На вчера тоже -20 обещали, а в низинке аж -44 выскочило. На будущее прикрыть КВКГ от прямого набегающего потока, хотя у меня за 25 лет эксплуатации редблоков такое в первый раз. Хотя и -40 тоже бывало.
Ладно, фигня, На контрольном коротком запуске характерного лязга вкладышей не было, лампа не моргала, люди до лампы доезжали и ничего. 3ато есть повод КВКГ почистить и масло сменить, лишний раз прополощется, как раз ведро синтетики взял.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 14.01.2014 в 00:20:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Поддерживаю коллегу OLDY.Такое отношение к возрасту всегда вызывает уважение.OLDY, дружище,а ведь вы в очередной раз подтвердили народную мудрость:Если удача повернулась к вам задом,не расстраивайтесь.Пристраивайтесь!А температуры у вас там весёлые.У нас вообще весна-ночью минус 3,днём-плюс два.Ещё неделя такой погоды и можно картошку садить .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 42 14.01.2014 в 06:32:28

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
romamur, а что можете сказать о телефонах филипс в классическом исполнении?Знаю,что старые модели достаточно надёжны.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 43 14.01.2014 в 06:37:10

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Из олдскульных телефонов Нокиа 3310 самый лучший! Умирали только когда на них каток наезжал
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 44 14.01.2014 в 20:01:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Моя бабушка до сих пор таким пользуется.Неубиваемая трубка!
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 45 14.01.2014 в 20:22:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Парни, мотор жив, всё путем. Нв сервисе после морозов аврал, местечка нету, ладно, не горит. Масло не льет, два литра синтетики долил, КВКГ уцелел, давануло через крышку. Всем сочувствующим спасибо.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 14.01.2014 в 20:26:52

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
OLDY, поздравляю! По поводу Nokia c5 скажу что не в восторге, ВИТАЛЕ просто повезло с ним, так то текстолитовая плата тонкая, в купе с полностью пластиковым корпусом жиденько, часто приносят, плата уже вентилятор, что либо делать опасно, в общем мое мнение... Дохляки приходят часто, ремонтируются редко по причине низкой изначальной стоимости и больших затрат времени. OLDY, почини старый аппарат.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 47 14.01.2014 в 21:03:37

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Моя бабушка до сих пор таким пользуется.Неубиваемая трубка!

Труба действительно не убиваемая, была такая у меня, только 3330, отличие - телефонная книга на 100 номеров имелась в аппарате, продвинутая 3310
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 48 14.01.2014 в 21:06:23

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
romamur, за филипс что можете сказать?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 49 14.01.2014 в 21:18:16

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Производят и разрабатывают в Китае, на официальном уровне, качество неплохое, но полное отсутствие запчастей, если что сломается, починить почти невозможно, я имею ввиду корпусные части, дисплей... Если не бросать, хотя стекло стоит дубовое, и не топить (особенно!) жить будет
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 50 14.01.2014 в 21:22:00
Страницы:  1  2  3  4  5  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9