Для одного проекта надо мне малость разогнаться, посему объявляется атракцион невиданой щедрости, када я вам, совершено бесплатно! осмотрю и забракую любое понравившееся ведро Вобщем кто собрался покупать машину в москве, в этот периуд - пишите, звоните. В атракцион включено: 1. консультация по телефону 2. отсев шрота среди выбраных вами ведер в инете 3. осмотр понравившегося веда со сбиванием цены за это ведро (если оно не сильно дырявое конечно ) 4. Возможна юридическая проверка через гаи, но это уже за пузырь )))
Вобщем пишем в личку или звоним: 8-926-529-68-71
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
давай к лету по сарайчеку подумаем. Главное кузов! Все равно мотор 2же зет ставить:) :) :) у нас просто сараев нет. . . Один 945 белый на весь новосиб. И тот не продает:) 2й год мурыжу.
как раз есть потребность в осмотре моего авто все больше превращающегося в ведро. цель осмотра- определение целесообразности ремонта кузова, или отсутствие таковой .на след недельке не найдется времени?
цель осмотра- определение целесообразности ремонта кузова
Это к консультациям в инете)))) Окраска полностью автомобиля - от 60 тыщ, ржавчина/вмятины - от 80 тыщ. Если там надо варить (арки, пороги) то плюсый к этому в среднем рублей по 20 за деталь. Ну и что выдет в итоге? 100 - 140 тыщ за перевареное крашеное ведро. Целесообразность дальше рассказывать, или сразу понятно что можно продать то что есть, от 50 тыщ за ездющую с документами, добавить 140 тыщ и взять вполне живой ведровер последних годов выпуска
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo пишет: [Quote]у нас просто сараев нет. . .
Да в москве их тоже немного..
Цитата:
цель осмотра- определение целесообразности ремонта кузова
Это к консультациям в инете)))) Окраска полностью автомобиля - от 60 тыщ, ржавчина/вмятины - от 80 тыщ. Если там надо варить (арки, пороги) то плюсый к этому в среднем рублей по 20 за деталь. Ну и что выдет в итоге? 100 - 140 тыщ за перевареное крашеное ведро. Целесообразность дальше рассказывать, или сразу понятно что можно продать то что есть, от 50 тыщ за ездющую с документами, добавить 140 тыщ и взять вполне живой ведровер последних годов выпуска [/Quote] С левым ПТС. Уж больно много в последнее время таких машин выплывает, и все сплошь Москва-Питер. По машине не докопаться, её не варили, всё путем, но вот с доками беда. Весь интернет забит предложениями об изготовлении либо содействии в изготовлении ПТСок. Всего за 15-20 тыс. ИЧСХ, качество изготовления очень неплохое, и в УФ-лучах светится, и состав бумаги похож, хорошая печать, нумерация набита, если постоянно, кем дня в день с этими документами не работаешь- хрен заподозришь. Вот на регистрационных действиях и начинаются проблемы, что в лучшем случае человека признаЮт честным приобретателем, но регистрационные действия с ТС невозможны, так что тачку однозначно на распил. Никому не верю. Не может быть честно ввезенной сараюги в хорошей комплектации крайних лет выпуска за 240 рублей. И на АБСОЛЮТНО чистых документах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У кого там за сарайку за 350 тыс. аукцион был с банкетом, дракой, блэкджеком и шлюхами, а так же отстрелом конкурентов? Вот наверно редкий случай продажи сарая в идеале с абсолютно прозрачной историей и на действительно честных документах. За что и прайс такой. Я ТАК ДУМАЮ! (С)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
взять вполне живой ведровер последних годов выпуска
так у меня и так последних годов... часть навесного не ржавого есть, тока вот пару дырок на брюхе ковырнул, поддомкратник захрустел, и так еще кой чего...а то что продается до 200р не думаю что намного лучше моей
Это я продавал... но не скажу, что это уникальный вариант - просто такие машины нечасто продаются, хозяева их держат при себе. Недавно купили 95 года турбосарайчик другу за 240 тысяч, на его доводку и "расколхоживание" ушло порядка 90 тысяч. Такой порядок цен держится уже лет 5-6, насколько я замечаю.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну как официальныйый ввоз конструкторов захлопнули так и держится. С каждым годом всё выше и выше, пока машыны того поколения не кончатся. Вот только жулья с ПТС полно. Чуркес какой-нить из прибалтики вывозит, другие умельцы ПТС делают, за долю малую, и вперед на авто.ру или авито. Машина по-любому в регион уйдет, там уже на месте лоханувшегося покупашку РЭО ГАИ будет перед фактом ставить, заводить-закрывать уголовное дело, аннулировать учет и прочие действия. И от марки ничего не зависит. Подделывают ВСЁ и на ВСЕ популярные машины. В особой группе риска Тойоты, особенно внедоры ВСЕ от TLC и RAV4 до Highlander. Ну и Lexus, кудаж без ни-то, как большие GX, так и маленькие RX. Хонды, ЦРВ и Аккорды, с особым, я б сказал, цинизмом. Ну, в общем всё, что пользуется спросом. А на фоне катастрофы с качеством современных машин,в зону риска опять же попадает всё.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да уж,к чему катится этот мир.Риск влететь при регистрации новой машины тоже присутствует.При мне в ГАИ дедка чуть кондратий не обнял,когда на абсолютно новой ОКЕ не обнаружили номер кузова.Когда гаец сказал,что машина возможно в угоне,дед вообще начал впадать в каматоз.В итоге мы всей дружной толпой успокоили дедулю,потом наехали на инспектора,он пообещал разобраться.
Ну с абсолютно новыми есть варианты а. Двойник, где-нить на просторах Рязанщины или Белгородщины уже есть точно такой же авт под тем же VIN-номером, кузов и двиг. туда же б. Вообще машины по документам в природе не существует, так называемая "третья смена", сделали на заводе сверхплановый левак, в начале нулевых в салонах просто напасть была, при разбирательствах выяснялось, что машина с подобным VIN и прочими идентификационными номерами не покидала конвейера в Тольятти. Ну это как по аналогии с бумажными деньгами. Вот на типографии Гознака Монетного двора их напечатали, но купюры деньгами еще не являются. Деньгами они станут только после регистрации в Госбанке России. Стандартная процедура. Я думаю в Федерально резервной системе США делают так же, ну или что-то в этом роде. в. Банальный поддельный ПТС, вообще на другую машину, другой марки. Ну это классика.
Но с новой машиной можно салон на уши ставить, и вышеуказанные истории касаемо новых машин остались в недавнем прошлом. Ну у них другие способы отъема денег есть. Та же непоставка а/м после предоплаты. Набрали предоплат и обанкротитлись. Занавес. Классический кидок. Вот заграничные люди, и местные, и бывшие наши, свалившие от ужасов перестройки лет 20-25 назад и уже подзабывшие родную действительность, говорят что нашего человека видно за версту, и не по одежде, мы цивилизовались, и столичные одеты получше аборигенов, а по линии поведения. Вот один наш бывший соотечественник, офицер запаса, уехал как только Горби, сцуко, обвалил великую страну, так /его слова/ "Я понимаю, почему вы ведете себя как разведка спецназа. Во всяком случае многие из нынешних соотечнественников. Если у вас и правда такая жопа, как говорят по ТВ, интернету и тому как вы рассказываете (полиция и правосудие продано, воруют ярдами, невиновные в тюрьме, Сердюков не виноват, за хату и ЖКХ писец какое бабло, на учебу детям копить с рождения, потом диплом можно прибить на дверь туалета, нафиг не нужен), то вы еще вполне адекваты, но именно русские не верят никому и в каждом видят потенциального жулика имеющего замысел покуситься на ваши деньги. Европейцам такую школу выживания в течении 23 лет, они б точно передохли или поубивали бы друг друга. Балин, а когда-то в России быди понятия "Офицерская честь", "Слово купеческое".....
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Совесть нынче не в тренде. От, сцуко, словечко, блин! Причем эти, которые салоны организовывают под девизом "Кинь лоха на бабки!" нынче герои, блджат, капитаны бизнеса.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Уважаемые люди в смысле. Вот когда вместо уважения этот бизнес будет рассматриваться через призму УК, и причем основным трендом станет именно неотвратимость наказания, а не аттракцион "А вот Вам хрен, я депутат, кандидат, и прочая, и хрен меня закроют!"
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так то китайцы. Хоша и отстреливают их целыми отделами и департаментами, но всё равно коррупция. Хотя и не наших масштабов. А вот в Сингапуре почему-то получилось. Опять же из-за отсутствии лотереи: "попадусь-не попадусь", "докажут или адвокаты отмажут". Каждое преступление оставляет финансовый след-попадешься. И не отмажут. Докажут. И пришлют семье счет за утилизацию тела (пуля, услуги исполнителя, плюс захоронить) И позор несмываемый.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А самое главное отношение. Помнишь бессмертный фильм Рязанова "Берегись автомобиля" и эпизод диалога Миронова с Папановым? На даче. АМ-"...Человек умеет жить! Это его дело"АП - "...Нет НАШЕ!!! Я торгую кулубнику ..." Ну и т.д. Так что пока вот это качество беззастенчиво воровать будет превозноситься как главная добродетель ничего не изменится. "Стране нужны герои, а 3,14зда рожает мудаков". (С)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
По машине. Я так мыслю есть доступ к АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОМУ ДИЗТОПЛИВУ. В противном случае овчинка не стоит выделки. У нас ДТ уже 35,6 руб/литр. Если заправлять самому, то кусается.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Это ж не 960 с Мультилинком. А мост, там и делать особо нечего. Ежели на тепловозной соляре ходил, то поршневая и ГБЦ на выброс, в общем КРД. Ну у тебя Европа, шукай Фольксвагеновский дизель с LT. Должен найтись.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я давно уже в сторону дизеля не смотрю.Причин несколько-качество топлива ниже плинтуса,цена-заоблачная(платить 33рубля за отходы нефтеперегонки-жаба давит)и,кончно же,ремонт.
ВИТАЛЯ пишет: Я давно уже в сторону дизеля не смотрю.Причин несколько-качество топлива ниже плинтуса,цена-заоблачная(платить 33рубля за отходы нефтеперегонки-жаба давит)и,кончно же,ремонт.
Ну 33 р/литр -это ышшо по-божески. Хотя всё равно грабеж.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY,вот именно-грабёж.Насколько мне известно,при перегонке нефти,выход соляры больше,чем бенза.По логике она должна стоить дешевле бензина,а на деле-наоборот.
.Насколько мне известно,при перегонке нефти,выход соляры больше,чем бенза.По логике она должна стоить дешевле бензина,а на деле-наоборот.
Так ДТ до недавнего времени так и стоил. А в еще обзримых временах, даже уже при нынешних властях, году эдак в 2000-м вообще копье. Жадность, мужики, просто такая жадность, и на всех уровнях, плюс бешеный спрос. У нас же логистическая структура советских времен поменялась кардинально. Десятки лет основным стратегическим перевозчиком страны была железная дорога, государство в государстве с полувоенной организацией, с четкой структурой и иерархией. Структура практически автономная, со своими учебными заведениями, медициной, системой снабжения, строительными организациями, энерго и теплоснабжением. В общем силишшша. Отрасль стратегическая, вот важнее и не придумаешь, воинские перевозки (первый звоночек русско-японская война!) и перевозки народнохозяйственных грузов. И вот этот, десятилетиями отработанный механизм, усилиями "реформаторов" был торпедирован решением приватизировать этот суперконцерн, что особой пользы обществу, как и предполагалось, не принесло, но достаточно набрать в поисковике на предмет сколько ж/д веток и в какок время были демонтированы, многое станет ясно. А как это внезапно стали невыгодны электрички? Да они во все мире невыгодны и напрямую дотируются как социально важный транспорт. Подходим к самому вавжному. Грузоперевозки. Когда прайс за перевозку единицы товара стал неприличен, львиная доля груза переместилась с железных дорог на автомобильные, итак недоразвитые исторически, т.к. еще со времен самодержавия основным транспортом в Расеее являлась "чугунка". Всё, механизм запущен. Нефтянка тоже вся поголовно частная, и вы еще хотите нормальных цен на стратегическое топливо? Ага, щщщаааазззззз!!! А никто не думал, почему авиакеросин ТС в российских аэропртах стоит дороже, чем в Европе, включая самое дорогущее место на земле как Лондон.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Раньше, Виталич,раньше. Но казнокрады,готовые погреться на военных заказах, даже тупо пограбить завсегда были. Вспомни, как Петр Алексеич со своим фаворитом-подельником Ляксандром Данилычем ругался. "ВОР!!!!, гнилое сукно поставил!!!! Сгною падлу, в Сибирь!!!" Ну как мы помним из истории государства расейского, в Березов Данилыч поехал много позже, после смерти Великого Императора и не за коррупцию и казнокрадство, а по политическим мотивам. Никаких параллелей не прослеживается?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Allvolvo, где ж вы раньше были с таким предложением о расширенном круге осмотра авто?Знакомый ездил в Москву за тачкой,оттуда консультировался по телефону с нашими спецами.Правда,толку от этого мало.
OLDY, казнокрадов везде хватает.А вот наказание везде разное,отсюда, ценообразование тоже разнится.В той же Венесуэле,при правлении Чавеса,95-й бенз стоил порядка 50 копеек в наших рублях.У нас же,чем больше украл-тем больше откат и соответственно,меньше наказание.
Это ты про Минобороны вспомнил? Так это и так было ясно с самого начала. Для чего и затевалось, чтоб еще пару человек вошли в список Форбс. А страна... Да срать они хотели и на страну, а на население тем более. Ну с этим всегда было так. Как Маршал Победы говорил про живую силу и собственные потери-"БАБЫ ЕЩЕ НАРОЖАЮТ". Вот и всё этим сказано. Статистика это наука, в том числе и военная. Все знают, что наступающий несет бОльшие потери, в сравнении с обороняющимися. Это аксиома. А вот теперь просто посмотрите даже на нашу официальную статистику и сравните потери РККА и вермахта. Баланс явно не в нашу пользу получится, и суворовское "Не числом, а уменьем", что-то не складывается никак. Да, героически, да, "За нами Москва", да, меньшим числом могли показать чьи в лесу шишки, но общий вектор был и остается "бабы еще нарожают".
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так народ всегда считали пушечным мясом,винтиками в мехинзме.Я хорошо понмю приказ,отданный нам в августе 91-го"при проявлении волнений среди мирного населения,открывать огонь на поражение".У нас не выполнение этого приказа обошлось лёгким испугом,в отличие от "Каскада".Тех вообще расформировали.И хотя,наша и ихняя конторы абсолютно разные,поражает сама формулировка приказа и отношение к людям.А судить о потерях в ВОВ мы может только по данным из газет,кино и т.д.Но нельзя верить всему,что пишут,особенно,в нынешнее время.Тогда была другая идеология.Та же статистика показыват,что в послевоенное время строилось порядка 60 заводов в год(точно не помню уже),а теперь дерьмократы,не построившие ни одного предприятия,закрывают заводы десятками.Всё делают,как писал К.Маркс в "Капитале". Да,партократы воровали,но не так открыто,да и людям давали жить не впроголодь и с крышей над головой.
А че его проЯвлять, и так ясно чсто всё шрот. Нормальных машин к широкой продаже никогда не предлагают, дураков нет, уходят по своим.
Цитата:
Только Александр проявляет почти забытый всеми альтруизм
Да? Я такой альтруизм в своем регионе через день проявляю. Если дерьмо-прямо говорю что дерьмо. Причем абсолютно бесплатно, в порядке шефской помощи и не делая из этого шоу. Смутила просто фраза в начале : Цитата:
Для одного проекта надо мне малость разогнаться,
и тут же Цитата:
совершено бесплатно!
Так разогнаться или бесплатно? И еще: Цитата:
А что делать, сейчас время такое, купил подешевле, продал подороже.
Нечего на время пенять-от человека зависит. Заряжать за дыряое ведро под триста тыш это нормально? Вот почему я и не люблю барыг и перекупов, но уважаю людей слова и дела. Поверьте даже среди предпринимателей еще есть такие.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Оболтус,поверьте,что общаться с технически грамотными и всестороннеразвитыми людьми очень интересно и полезно.Кстати,это одна из форм самообразования.И полностью соглашусь с Олди насчёт людей и времени.За рубежом нет понятий "человек чести"и"человек слова",там уважают законопослушных и платёжеспособных членов общества.Многие наши граждане,особенно молодёжь,очень быстро усваивают уроки западного менеджмента(лет 5 назад сам пару раз был на семинарах-не по мне такая бодяга) и начинают жить по принципу:залезть повыше,клюнуть ближнего и обосрать нижнего.
Ну я за это платить точно не собираюсь!))) У меня бюджет на этот проект - 0р в идеале Хотя понимаю что на некоторые детали придется раскошелиться, потому как подругому людей не заинтересовать, но всеравно планирую в 1 - 2 тыщи уложиться))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы