Знающий народ,скажите реально машину под документы преобрести,и с какими проблемами стот столкнуться. Почему возник такой вопрос,потому что много хороших авто уходит в разбор,и как я понимаю они просто не растаможенны.
В разбор уходит всякое барахло за 1000 евро, хорошие машины гнать сюда нерентабельно. Просто это барахло гораздо лучше местных помоек. Пора бы уже на нормальные машины пересесть.
Нормальные машины, сцуко, дорого. Многие передний привод не любят. Современный задний привод сплошь пузотерки, "чистА ЖЫп" банально, гордской кроссовер-привет офисным хомячкам на Джуках и Кашкаях, истинный вольвер в ЭТО не сядет. Ну и что в остатке? На нормальные бюджет от единицы начинается, и это, заметьте, на б/у. Олллроуд от четырех колец купить конечно можно, а вот обслугу потянуть ... Можно и без штанов остаться. Потому и добиваем до упора примитивные по современным меркам заднеприводные чемоданы. Но такие, сцуко, надежные и уютные! За что и ценим.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
exyyy, не знаю как у вас, проконсультируйтесь на всякий случай. В нашей области переоформление ввезённых под документы машин приостановленно до конца года, что будет дальше пока тайна.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сань, "чиста ЖЫП" выбор-то правильный, но посмотри, почем ноне правильный TLC. 10-ти летний TLC100 начинаеццо от единички, по-старому, от миллиона. Всё остальное высокотехнологичное барахло, ну, Гелик-то понты. TLC100 V8 при 40 руб/литр это больно. 911 класс, но не в этой жизни и не в этой стране. шестым-седьмым авто между третьим и четвертым мотоциклом, при условии, что снегоход, квадроцикл, и начальник гаража личного автохозяйства уже есть. 4х4 как-то в наших условиях актуальнее, а подрайвить на 911 можно за деньги на отдыхе. Не в этой стране. Причем если рядом Нюрбургринг, то еще и трек-день возьмешь, адреналину по уши. Каждый день на 911. Для этого надо жить в Монако в качестве акционера Аджип и Газпрома.ИМХО А то что ничего стоящего из новья не продаётся...почти согласен. Хотя нынешний дизай современных БМВ и Мерседес мне более по нраву, нежели недавние обмылки Криса Бзнгла. Но то что они потеряли в надежности, так то тренд однако. Всё ж не настолько, как их коллеги из Ингольштадта и Вольфсбурга. Там вообще крышу потеряли от нанотехнологичности микромоторчиков с двумя турбинами. Однорядная цепь-шедевр надежности, даёшь TSI моторы! В общем VW в конструктивном плане-это ацццкий отжиг! Что поделаешь, времена Фердинанда Антоныча кончились. От них остался только лишь 911 с Кайманом.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
шестым-седьмым авто между третьим и четвертым мотоциклом, при условии, что снегоход, квадроцикл, и начальник гаража личного автохозяйства уже есть.
Почему? вполне гражданское авто. Если на нем далеко за мкад не выезжать, то ездить вполне хоть каждый день можно.
Цитата:
Мерседес
У меня знакомая в мерседессервисе работает, так вот на них моторы через 100 тыщ разваливаются, и она очень сильно удивляется когда ей говоришь что вольво ломучее говно, и 300 тыщ редко перехаживает))) 124- уже сгнили, 210-е уже догнивают.. а больше там и брать нечего.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
exyyy пишет: Вобщем замарачиваться даже и не стоит,просто буду докатывать свой танк,катаю его 3 года,и даже не знаю на что менять.
Какая из прибалтийских стран самая близкая к вам. Находите там через интернет авторазборку с вольво, созваниваетесь (когда дело касается денег, любой из прибалтов сразу вспоминает русский язык)договариваетесь. Заезжаете туда на своём танке, а выезжаете на обнавлённой фаршированной вольво, правда в своём кузове. Вполне рабочий вариант.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
а выезжаете на обнавлённой фаршированной вольво,правда в своём кузове. Вполне рабочий вариант.
BorichL,отвечает: volvovod940, я большей глупости ещё не слышал. Смысл заезда туда - вернуться в несвоём кузове, Повнимательней при работе с документами. Ошибки в документации могут привести к плачевному результату. Недосыпы и алкоголь, разрушают нервную систему. Вы бы поберегли себя, вы нам ещё нужны.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940 пишет: volvovod940,пишет: [Quote] а выезжаете на обнавлённой фаршированной вольво,правда в своём кузове. Вполне рабочий вариант.
хрень полная, что можно нафаршировать в вольво?...светящиеся парктроники? ехать в Литву за передними стеклоподъемниками и спойлером? как правило наши машины имеют общий коэффициент ушатаности в том числе и кузова. И смысл как раз брать в не своем кузове, а в немецком или голландском и в сборе. Их кстати там тоже мало, в основном остались одни помойки, которые даже турки не берут.
осталась еще страна не пуганных чемоданов- это Швеция. Но там свои сложности, рогатые викинги напрочь отказываются общаться на английском, а ехать наугад как то не комильфо...
DD940,В данном конкретном случае, я говорю о сохранении и поддержании в надлежащем виде СОБСТВЕННОЙ машины, а не о смене авто на другую марку. Вы же путаете два совершенно разных варианта. 1. заехать на своей машине и заменить драный салон, разбитые бампера, поставить литые диски, что то из оптики и т.д. и т. п. и выехать обратно, причём стоить это всё будет на порядок дешевле, чем искать и покупать в России. 2. тащить такую же Вольво под документы и опять в ней всё востанавливать в силу их ушатонности. Вспоминаем, что говорят в Одессе о двух вариантах .
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
ага, молчат как дети, а потом трубку кладут... или говорят, что машина уже продана, хотя объявление обновляется наследующий день по английски мало кто общается.. особенность рынка- много машин последних годов вообще не оборудована не то что климатом, даже кондея нет. Цены выше, чем в ДЕ. ведрище одно на пробу ) взял у одного прохиндея в Стокгольме, который отлично шпарил по аглицки..
DD940, у шведов есть поговорка:"Увидел финна-набей морду,а потом спроси:" зачем пришёл?"" (кстати,у финнов такая же поговорка)Наверно варяги думают что ты из Суоми,вот и забывают английский.С бутылкой огненной воды не пробовал подходить?С их сухим законом,за пузырь они не то что английский вспомнят-татарский выучат.
volvovod940, вы бредите. Если ехать в прибалтику, то туда надо заранее привезти 940 из Германии, Голландии или другой тёплой европейской страны достойный чемодан, местные спецы подправят кузов, а свою помойку там же на шрот сбагрите, вынув из неё всё желаемое, как раз чудесное превращение окупите. Пищалки-перделки и тут можно переставить, никуда для этого ехать не надо, вон в 740 я тут столько говна набрал, что ставить некогда.