В общем движок накрылся окончательно. Он работает, но обороты плавают сильно. Пытался доехать до заправки, но не смог даже полкилометра проехать. Тронуться не могу, получалось только с высоких оборотов трогаться. на поворотах просто глохнет. Менял уже РХХ и ДМРВ, выкрутил свечи, все в черном нагаре, видимо смесь слишком богатая. Сколько должна быть компрессия на B280E? И подскажите нормальные автосервисы в Москве, где могу поменять колпачки маслосъемные и отрегулировать движок как надо.
Большинство вольвовских сервисов в гробу этот мотор видели. Посмотри сервисы по старым французам, с колпачками они должны справиться, ну и со всеми механическими проблемами, типа подсосы, льющие форсунки, отвалившиеся массы. С впрыском скорее всего придётся возиться самостоятельно, хотя если AlexeyVolvo этими помойками ещё занимается, то может помочь.
Может, но маловероятно. Дохлый бензонасос проявляется отсутствием тяги при полупустом баке, при сносной работе на низких оборотах и полном отвале на больших, а у вас большие обороты набираются. У меня он тоже воет, но вот вчера поехал на 740 в Сестрик с дачи, выворачиваю на Скандинавию - а там поток в город. Ну увидел дырку - полный дроссель, первая до 5500, вторая до отсечки и уже в потоке. Так что жаловаться на воющий бензонасос не приходится. У вас либо ГРМ сбит, либо воздух сосёт где-то, либо с электрикой гемор.
BorichL, мультилинк сделать не могу, т.к доехать даже не могу никуда. У меня бак полностью пустой, но лампочка не горит еще. Бензонасос к тому же воет не постоянно, а как бы подвывает с перебоями. Есть подозрение, что давление в рампе слишком маленькое, и форсунки вместо того чтобы распылять, просто льют бенз. И есть подозрение что позднее зажигание. Это чувствуется когда заводишь и когда работает. Было два раза что работал на х.х потом видимо смесь в глушаке скопилась и получился неплохой взрыв...
У меня насос тоже воет.При этом в баке насос вообще не работает(ну у тебя его нет). Едет! И не плохо. А клапана прогореть не могли? BorichL, Собрал 740?
Roman242, это как это у него в баке насоса нет? Насос в баке есть у всех впрысковых машин. 740 уже 2 недели откатала, сегодня в неё воткнулся новый расходомер - нормально попёрла. Теперь надо контроллер поменять.
Oleg960, ну выцепи человека с манометром и измерьте. Накрайняк если уж насос так напрягает, можно и новый поставить, стоит недорого. Да и на верёвке можно до сервиса доехать ночью, особенно если мотор хоть как-то на ХХ работает. Бак уже давно заправить можно было бы, канистры вроде никто не отменял.
BorichL, ну вот заправлю ток на след. неделе, сейчас канистр нет. У меня целый багажник новых запчастей, оба бензонасоса и фильтры уже куплены. Осталось поменять, тяжело ли? Да манометр то у меня есть. Не понимаю только как измерять, там же вроде штуцер должен быть? и никакой переходник там не надо?
Тот, который в баке менять < censored>. Рекомедую для начала его проверить, если при отключенном магистральном и включенном насосе бака из магистральной бензотрубки польётся ламинарная струйка бензина - подкачивающий не трогайте, только гнилые штуцера на ебулде из бака сломаете и будете ещё и её менять. Магистральный - элементарно, заезжаете передним колесом на запаску, домкратом дополнительно приподнимаете кузов и снимаете раму с бензонасосом и фильтром из-под кузова. На фильтре с одной стороны гайка 22 (там, где прикручивается штуцер бензотрубки), с другой что-то большое и редкое, 24 мало, 27 помоему много. Но достаточно открутить штуцер бензотрубки и снять хомут с бензонасоса. Дальше всё очевидно. При сборке полярность не перепутайте, а то я когда 740 собирал именно это и учудил, потом пол дня убил на разборки, почему не арбайтен, когда всё перетрахен. Штуцера появидись на 940 примерно в 92-93 модельных годах, на B280 его может и не быть, тогда давление измеряется через переходник от бензотрубки к рампе.
Конечно, при помощи доски. 960 МК1 ничем от более ранних по кузову не отличается, 740 у меня каждый раз так заезжает на всевозможные подкладки, чтобы её домкратить легче было.
Я все время упускаю из вида,что 960 ,но двигатель В280Е! Такое тоже было? Ни как к СКК не подъехать. То вечером из дома лень ехать,то домой уж очень хочется после Приозерска!
Да, было в 91 и 92 модельных годах, я даже такую машину видел в Питере, на Авиационной 25 стояла. Такая 960 это переходная 760 с новой жопой, насколько знаю в Англии 960 этих модельных годов по прежнему называлась 760.
Ку! Буду рад видеть, даже просто чайку попить! Только звони перед приездом обязательно - могу не быть на месте. Кроме старого номера, есть еще один (тот телефон постоянно мозги мне выносит) 8-965-156-7145.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Здравствуйте. Есть Вольво 940 93 г.в. Машина досталась от отца, три года простояла в гараже, сейчас планирую поставить на ход. Возможно ли подъехать к вам на дигностику авто и поменять разные жижи? Да и просто послушать рекомендации по эксплуатации и ремонту авто
Ты откуда, герой? Анкетку заполнить не судьба? Правила форума едины для всех. А так читай, впитывай, действуй. Если не без головы, и с руками растущими из нужного места-справишься. Машина простая и ремонтопригодная, прям конструктор, всё доступно и логично.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19
10.03.2014 в 17:13:20
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться