SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 02:26:40
   SVR forum -> Общие вопросы -> Автосервисы
Страницы:  1  
АвторСообщение

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
В общем движок накрылся окончательно. Он работает, но обороты плавают сильно. Пытался доехать до заправки, но не смог даже полкилометра проехать. Тронуться не могу, получалось только с высоких оборотов трогаться. на поворотах просто глохнет. Менял уже РХХ и ДМРВ, выкрутил свечи, все в черном нагаре, видимо смесь слишком богатая. Сколько должна быть компрессия на B280E? И подскажите нормальные автосервисы в Москве, где могу поменять колпачки маслосъемные и отрегулировать движок как надо.
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 1 10.11.2013 в 17:37:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Большинство вольвовских сервисов в гробу этот мотор видели. Посмотри сервисы по старым французам, с колпачками они должны справиться, ну и со всеми механическими проблемами, типа подсосы, льющие форсунки, отвалившиеся массы. С впрыском скорее всего придётся возиться самостоятельно, хотя если AlexeyVolvo этими помойками ещё занимается, то может помочь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 10.11.2013 в 20:07:06

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, Спасибо
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 3 10.11.2013 в 20:11:41

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, сейчас почитал, что это может быть из-за бензонасоса, давления нету нормального. У меня он как раз воет. Может же быть такое?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 4 10.11.2013 в 20:42:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Может, но маловероятно. Дохлый бензонасос проявляется отсутствием тяги при полупустом баке, при сносной работе на низких оборотах и полном отвале на больших, а у вас большие обороты набираются. У меня он тоже воет, но вот вчера поехал на 740 в Сестрик с дачи, выворачиваю на Скандинавию - а там поток в город. Ну увидел дырку - полный дроссель, первая до 5500, вторая до отсечки и уже в потоке. Так что жаловаться на воющий бензонасос не приходится. У вас либо ГРМ сбит, либо воздух сосёт где-то, либо с электрикой гемор.

Мультилинк то забороли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 10.11.2013 в 20:55:28

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, мультилинк сделать не могу, т.к доехать даже не могу никуда. У меня бак полностью пустой, но лампочка не горит еще. Бензонасос к тому же воет не постоянно, а как бы подвывает с перебоями. Есть подозрение, что давление в рампе слишком маленькое, и форсунки вместо того чтобы распылять, просто льют бенз. И есть подозрение что позднее зажигание. Это чувствуется когда заводишь и когда работает. Было два раза что работал на х.х потом видимо смесь в глушаке скопилась и получился неплохой взрыв...
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 6 10.11.2013 в 21:09:20

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня насос тоже воет.При этом в баке насос вообще не работает(ну у тебя его нет). Едет! И не плохо.
А клапана прогореть не могли?
BorichL, Собрал 740?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 7 10.11.2013 в 21:20:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Roman242, это как это у него в баке насоса нет? Насос в баке есть у всех впрысковых машин.
740 уже 2 недели откатала, сегодня в неё воткнулся новый расходомер - нормально попёрла. Теперь надо контроллер поменять.

Oleg960, ну выцепи человека с манометром и измерьте. Накрайняк если уж насос так напрягает, можно и новый поставить, стоит недорого. Да и на верёвке можно до сервиса доехать ночью, особенно если мотор хоть как-то на ХХ работает. Бак уже давно заправить можно было бы, канистры вроде никто не отменял.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 10.11.2013 в 23:19:32

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, ну вот заправлю ток на след. неделе, сейчас канистр нет. У меня целый багажник новых запчастей, оба бензонасоса и фильтры уже куплены. Осталось поменять, тяжело ли? Да манометр то у меня есть. Не понимаю только как измерять, там же вроде штуцер должен быть? и никакой переходник там не надо?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 9 11.11.2013 в 00:31:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Тот, который в баке менять < censored>. Рекомедую для начала его проверить, если при отключенном магистральном и включенном насосе бака из магистральной бензотрубки польётся ламинарная струйка бензина - подкачивающий не трогайте, только гнилые штуцера на ебулде из бака сломаете и будете ещё и её менять. Магистральный - элементарно, заезжаете передним колесом на запаску, домкратом дополнительно приподнимаете кузов и снимаете раму с бензонасосом и фильтром из-под кузова. На фильтре с одной стороны гайка 22 (там, где прикручивается штуцер бензотрубки), с другой что-то большое и редкое, 24 мало, 27 помоему много. Но достаточно открутить штуцер бензотрубки и снять хомут с бензонасоса. Дальше всё очевидно. При сборке полярность не перепутайте, а то я когда 740 собирал именно это и учудил, потом пол дня убил на разборки, почему не арбайтен, когда всё перетрахен.
Штуцера появидись на 940 примерно в 92-93 модельных годах, на B280 его может и не быть, тогда давление измеряется через переходник от бензотрубки к рампе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 11.11.2013 в 00:46:39

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, ясно, ну, бум думать. Насос хотел поменять который под днищем, он гудит как раз.
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 11 11.11.2013 в 00:49:38

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, а на 960 вообще реально заехать колесом на запаску?)
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 12 11.11.2013 в 00:50:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Конечно, при помощи доски. 960 МК1 ничем от более ранних по кузову не отличается, 740 у меня каждый раз так заезжает на всевозможные подкладки, чтобы её домкратить легче было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 11.11.2013 в 01:02:44

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Я все время упускаю из вида,что 960 ,но двигатель В280Е! Такое тоже было?
Ни как к СКК не подъехать. То вечером из дома лень ехать,то домой уж очень хочется после Приозерска!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 14 11.11.2013 в 17:45:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Да, было в 91 и 92 модельных годах, я даже такую машину видел в Питере, на Авиационной 25 стояла. Такая 960 это переходная 760 с новой жопой, насколько знаю в Англии 960 этих модельных годов по прежнему называлась 760.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 12.11.2013 в 01:44:34

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет Алексей!Рад твоему возвращению.Наверное я приеду к тебе на своей ласточке вольво-940,если деньги появятся!
Сообщение # 16 22.11.2013 в 02:03:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ку! Буду рад видеть, даже просто чайку попить! Только звони перед приездом обязательно - могу не быть на месте. Кроме старого номера, есть еще один (тот телефон постоянно мозги мне выносит) 8-965-156-7145.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 22.11.2013 в 02:08:35

RVR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Здравствуйте.
Есть Вольво 940 93 г.в.
Машина досталась от отца, три года простояла в гараже, сейчас планирую поставить на ход.
Возможно ли подъехать к вам на дигностику авто и поменять разные жижи?
Да и просто послушать рекомендации по эксплуатации и ремонту авто
--------------------------------------------------
940 b230fb YV1944803PA114405
Сообщение # 18 10.03.2014 в 15:36:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ты откуда, герой? Анкетку заполнить не судьба? Правила форума едины для всех. А так читай, впитывай, действуй. Если не без головы, и с руками растущими из нужного места-справишься. Машина простая и ремонтопригодная, прям конструктор, всё доступно и логично.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 10.03.2014 в 17:13:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9