Не вопрос, опять соберешься на малую родину- отзвонись. "Продолжаем разговор", как говаривал первый шведский авиатор. (Который живет на крыше.) Встретим, отвезем, пообщаемся. "Дорога легче, когда встретится добрый попутчик!(С)"
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Саша, в очередной раз был рад видеть, ну и пасиб за трансферты:) Остальные мурманчане на рвд, к сожалению, впали в спячку(с), в отличии от передне/полноприводных...
Товарищи с Мурманска! Помогите пожалуйста)) вообщем такое дело, наше объяву https://m.avito.ru/murmansk/avtomobili/volvo_960_1994_489542452 Если не трудно, можете какнибудь вживую глянуть? Очень заманчивый ценник) да и фоткибы живые сделать при дневном свете. Но самое главное конечно живучесть основных агрегатов узнать. Ато мне с Уфв до вас 2000км добираться. Сам я ему еще не звонил, но если и вправду живая, есть рейс до вас 8го числа. Кстати и про оформлениебы узнать, только договором обойдёмся, либо всё через гаи? Щас новые порядки не знаю, везде по разному
Значит это 960 МК2 95 модельного года, выпущенная с июля по декабрь 94. Мотроник 1.8, весьма редкий расходомер и система управления от МК1, климатичка примерно таже, вобщем переходка. Мне больше нравятся МК2, там система управления посовременнее.
Не стОит! Её продают уже как коньяк, пятый год, дурных в городе нема, если более-менее приличный 940 полторы сотни только начало разговора. И то для друзей. Так что можете представить. А 940 стОящий, но седаны меня не интересуют.
Извините,что влез в беседу. Очень не советовал бы переходку. У меня механизм такого плана. Борис прав, дмрв 026 не найти. Новый стоит пол машины, а за б/у неадекватный ценник выкатывают. Стойки либо монро,либо оригинал. И все в том же духе.
Ну вообще-то это ко всем 960 МК2 относится, правда на боле поздних проблемы с ним пока редки. У переходки есть один плюс - полная самодиагностика АКПП и мотороника с помощью светодиода, но это же и минус - нет онлайн самодиагностики Мотроника 4.4. Фактически это MK2, но со старой системой управления двигателем и коробкой, кондеем и поликлиновым ремнём. Evgen48 просто на 2,5 литровый двигатель попал с редким расходомером, хотя можно поставить старый расходомер от 3л мотора. Вообще странно, что с этим расходомером такие проблемы, у нас откуда-то повытаскивали нищебродские 960 с В6254/М90, хотя раньше они практически не встречались, восновном были В6304/AW30-43L, по крайней мере в Москве и Питере, т.е. 26 расходомеров должно быть достаточно. Ну про цену ныть не надо - 960 не 940, порядок цен другой.
В свое время обзванил достаточно контор,разборок и т.д и т.п. проблемно было сейчас не знаю. На счет цен я не ною, просто с головой надо дружить, а не набивать ее говном, а потом продавать не пойми, что за бешеные деньги.
А нашелся адекватный человек,который продал дмрв,причем отдал его с гофрой и рхх. И не трес с меня 10-15 тыс.за двадцатилетний датчик зная что он редкий.
Не в этом дело. Учитывая местоположение, климатические и географические особенности, в наших краях монопривод вообще малоактуален. Сейчас это подтверждается засильем кроссоверов, вообще количество WэDовых машин у нас уже если не половина парка личного и корпоративного транспорта, но около того, и очень скоро они будут в большинстве, если уже не взяли пальму первенства. В моём дворе из 80, примерно машин, 50 полноприводных, как брутальных рамных проходимцев, так кроссоверовв и просто квадровых, одних Субару с десяток. ХС-60-70-90 столько же. И фак людЯм на расход, и то что вторую пару колес чем-то ворочать надо, возможность проехать и самым глупейшим образом не встрять на каком-нибудь элементарнейшем перекрестке, где дорожка в хорррошую ткую горку, с уклоном 7-9% оно, знаете, важнее. ПосыпАть вовремя, и, тем более нормально дороги строить у нас, я так мыслю, не будут никогда, народ это раскусил, нет дорог, боремся покупкой более прохдимистой техники, поэтому в вялотекущей утренней/вечерней пробке, на немаленьком вроде вольвешном сарае чувствуешь себя карликом среди великанов на грязевых 31"-33"АТ, чадящих дизельным выхлопом, да и просто городских кроссоверов, коих за крайние лет эдак пять расплодилось в неимоверном количестве. Кстати, это самый продаваемый сегмент первичного рынка. Ну а классический задний привод... Фанаты ездят, и БМВ с мерсами, ну и мы, но, мы класс вымирающий откуда и соответствующая подпись. Мне, лично задний больше нравится, именно возможностью докрутить, да и более естественными чистыми реакциями и полным контролем над машиной, подавляющее большинство нубья, особенно из молодых его боится хотя их папы-мамы учились и ездили на классике и никто не роптал. Дрифтеров не трогаем, я за обычного обывателя. А вот конкретно ЭТУ машину вольвисты города знают. Поверьте, приличная 960 у нас тоже находит своего покупателя, вон помнится из-за очччень недурственного 965 такая битва была, мама дорогая, прям аукцион Сотбис, но конкретно вот ЭТО к приличным авто не относится. Вчпомните Шолохова и деда Щукаря с цыганской лошадью. ... Неужели непонятно, почему отсутствуют нормальные фото?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37
07.05.2015 в 01:41:48
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться