SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 07:22:33
   SVR forum -> Общие вопросы -> тросик капота
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дорогие мои.Всем привет. А я думал-все,когдо не нашел сайта "Ремонт и эксплуатация классических вольво. Ну вот мы опять вместе. Спасибо тому кто НАС ОБЬЕДИНЯЕТ. У меня такой вопрос: если оборвался трос капота-как открыть капот? Если можно поподробнее.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 26.10.2013 в 22:37:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
леХХко!!! Вопрос где оборвался трос капота. В каком месте. Если в месте заделки ручки (под левой коленкой), кстати довольно часто, он там как раз изгибается. То
- Снимай панельку пластмассовую над коленями.
- Убеждаемся, что ручка пустая, троса на ней уже нет. Трос видим, если видим кончик из рубашки, то вообще гут. Хватаем пассатижами-плоскогубцами, тянем, открываем.
Момент второй. Клиника такая, что вроде как трос оборван, а он ни разу не оборван, он вытянулся. Ну это проще пареной репы. Замков у нас как известно два. Работают они зеркально. Чтобы открыть надо потянуть трос вниз. Через решетку его видно. Сквозь планки решетки просовываем либо крепкую тонкую палку, либо металлический прут. Нащупыааем трос (он как раз соединяет замки) тянем вниз , хлоп! открыли. Как открыли, приводим трос и замки в рабочее состояние. Всё проверено на себе. Крайний раз занимался тросом месяц назад. (Обрыв у ручки) Кстати, рекомендую после демонтажа вытянуть трос, очистить от ржавчины и промазать на будущее. На ваш век уже хватит,т.к. за всё время эксплуатации этого не делал никто.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 26.10.2013 в 23:03:10

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 3 26.10.2013 в 23:25:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

а пожалуйста. Где обрыв-то?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 26.10.2013 в 23:26:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
OLDY, я ожидал этой ошибки, поэтому прочитал твоё сообщение до конца. С 93 года изменена конструкция замков: они стали разные и работают в одну сторону. Вот такие замки такой подтяжкой троса не открыть. Вобщем если случилась такая жопа, то видимо на турбе придётся снять фары, интеркуллер вероятно не даст добраться до замка. Есть там ряд сложностей, но учитывая, что лет 13 назад в Москве умудрялись воровать морды без открытия капота, способ есть. Самое тяжёлое - выковырять поворотник. Хотя если откртутить кронштейны решётки - наверно можно будет подлезть без снятия фар.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 27.10.2013 в 00:53:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Слуушай, Борис, я забыл, что у него девятисотка. Была ж 740 карбовая. Ладно, будем надеяться, что обрыв у ручки, пассатижами откроет, в крайнем случае решетку снимет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 27.10.2013 в 03:14:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Самое тяжёлое - выковырять поворотник.

Вот нашел:а ладно что вы, есть способ и ломать ничего не нужно. Смотрите значит так выбиваете поворотник который с левой стороны. Выбивается очень просто - ладонью, скользящими ударами. После этого отсоединяете лампочки и просовываете руку в образовавшееся отверстие и вуаля, там нащупываете трос капота, тянете его на себя и всё.
прям прямое руководство по взлому. Так всю переднюю часть унести можно.
Так у меня 3 раза воровали поворотники, фары, реш. радиатора и КАПОТ !!!!! Нуи кое-что из мотора
подозреваю что првым делом ДМРВ и КХХ, а то и дроссель за компанию /Это уже моё/
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 27.10.2013 в 03:36:46

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Теперь понятно почему старые поворотники были прикручены к кузову страшенными колхозными шурупами.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 8 27.10.2013 в 14:41:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну можно, конечно и более изящно и интеллигентно обезопаситься от ночных охотников за ДМРВ, закрепив корпус фонаря изнутри дополнительно, там пространства для маневра масса, но тогда при обрыве троса придется изыскивать альтернативные способы открытия капота. Походу, придется чем-то жертвовать, если не удастся без потерь и повреждений снять решетку.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 27.10.2013 в 20:43:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9