Дорогие мои.Всем привет. А я думал-все,когдо не нашел сайта "Ремонт и эксплуатация классических вольво. Ну вот мы опять вместе. Спасибо тому кто НАС ОБЬЕДИНЯЕТ. У меня такой вопрос: если оборвался трос капота-как открыть капот? Если можно поподробнее.
леХХко!!! Вопрос где оборвался трос капота. В каком месте. Если в месте заделки ручки (под левой коленкой), кстати довольно часто, он там как раз изгибается. То - Снимай панельку пластмассовую над коленями. - Убеждаемся, что ручка пустая, троса на ней уже нет. Трос видим, если видим кончик из рубашки, то вообще гут. Хватаем пассатижами-плоскогубцами, тянем, открываем. Момент второй. Клиника такая, что вроде как трос оборван, а он ни разу не оборван, он вытянулся. Ну это проще пареной репы. Замков у нас как известно два. Работают они зеркально. Чтобы открыть надо потянуть трос вниз. Через решетку его видно. Сквозь планки решетки просовываем либо крепкую тонкую палку, либо металлический прут. Нащупыааем трос (он как раз соединяет замки) тянем вниз , хлоп! открыли. Как открыли, приводим трос и замки в рабочее состояние. Всё проверено на себе. Крайний раз занимался тросом месяц назад. (Обрыв у ручки) Кстати, рекомендую после демонтажа вытянуть трос, очистить от ржавчины и промазать на будущее. На ваш век уже хватит,т.к. за всё время эксплуатации этого не делал никто.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, я ожидал этой ошибки, поэтому прочитал твоё сообщение до конца. С 93 года изменена конструкция замков: они стали разные и работают в одну сторону. Вот такие замки такой подтяжкой троса не открыть. Вобщем если случилась такая жопа, то видимо на турбе придётся снять фары, интеркуллер вероятно не даст добраться до замка. Есть там ряд сложностей, но учитывая, что лет 13 назад в Москве умудрялись воровать морды без открытия капота, способ есть. Самое тяжёлое - выковырять поворотник. Хотя если откртутить кронштейны решётки - наверно можно будет подлезть без снятия фар.
Слуушай, Борис, я забыл, что у него девятисотка. Была ж 740 карбовая. Ладно, будем надеяться, что обрыв у ручки, пассатижами откроет, в крайнем случае решетку снимет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот нашел:а ладно что вы, есть способ и ломать ничего не нужно. Смотрите значит так выбиваете поворотник который с левой стороны. Выбивается очень просто - ладонью, скользящими ударами. После этого отсоединяете лампочки и просовываете руку в образовавшееся отверстие и вуаля, там нащупываете трос капота, тянете его на себя и всё. прям прямое руководство по взлому. Так всю переднюю часть унести можно. Так у меня 3 раза воровали поворотники, фары, реш. радиатора и КАПОТ !!!!! Нуи кое-что из мотора подозреваю что првым делом ДМРВ и КХХ, а то и дроссель за компанию /Это уже моё/
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну можно, конечно и более изящно и интеллигентно обезопаситься от ночных охотников за ДМРВ, закрепив корпус фонаря изнутри дополнительно, там пространства для маневра масса, но тогда при обрыве троса придется изыскивать альтернативные способы открытия капота. Походу, придется чем-то жертвовать, если не удастся без потерь и повреждений снять решетку.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9
27.10.2013 в 20:43:31
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться