Вот и дошли руки заменить механику на автомат пришлось сильно повозиться но результат достигнут, авто едет на автомате и неплохо едет, что было заменено- естественно сама коробка, колокол коробки, педаль сцепления была снята и ушла в топку, узкая педаль тормоза заменена на широкую, заменена задняя опора коробки, родной кардан в топку поставили кардан от коробки автомат он намного короче обычного, был установлен радиатор охлаждения масла в акпп, рычаг переключения с механики заменен на селектор переключения акпп, изготовлен кронштейн крепления троса кикдауна и трос установлен на место, очень геморно было менять педали под торпедой хрен подлезешь, места практически нет, извращались с кумом часа три, проще было торпеду снять и все перекрутить, но все получилось я рад до соплей приехав после ремонта домой даже коньяку 200грамм махнул не смотря на 10.00 утра, провозились мы ровно сутки, правда пишлось еще на разборку ехать менять бублик так как купленый до этого не подходил по посадочным шлицам, и совет всем кто будет переходить на акпп, лучше все делать по букварю.за 12000 купил утилизированную вольво 760 АКПП 84 года и за 3000 бублик и колокол под мой 234-й мотор так как колокол и бублик у мотора b28e мне не подходят. Тяги селектора укарачивали сами на 28 моторе они длиньше, в планах на будущее тяги заменить на родные Все запчасти обошлись в 15000 т.р. Устанавливали все собственными руками и силами. Всем удачи кто буде производить процедуру перехода с мкпп на акпп.
Глупо спрашивать про впечатления от автомата. С 230 мотором едет туповато, но гораздо приятнее, чем мешалка, с турбодизелем и 6-горшковыми ездит бодро, особенно с B28. Автомат на мешалку меняют нищеброды, которым давно пора Вольво на Жигули поменять.
Ради того, чтобы развалиться в кресле и не другать ручкой. Всё. В остальном только гемор: масло раз в 30-40 тысяч, трубки охлаждения мешаются при работе в правой части двигателя (фильтр, насос ГУРа/генератор), коленвал фиксируется только через шкив или отверстие стартера. С толкача уже не заведёшь. +1 крестовина в кардане. +1 литр к расходу, неэффективное торможение двигателем в D.
Ещё из минусов - если где забуксовал, враскачку выбраться уже не получится, только на тросе. А из плюсов - удобнее дёргаться в пробках и трогаться в горку (не надо дёргать ручник и лихорадочно сучить двумя ногами по трём педалям).
Что-то ничего из этого не актуально, кроме толкаться в пробках, тормозить двигателем и не дрочить палку. Масло не проблема. Трубки пойдут в отдельный радиатор все равно. Фиксировать коленвал мне не очень часто требуется. С толкача еще ни разу не требовалось заводить. Расход и так козмический. Застрять я умудрился только раз, осенью, скатившись в ледяную колею, там ни раскачка, ни чего не помогло бы.
Что там с блокировкой стартера? Я по схеме вижу, что на механике идет некая перемычка, что там должно стоять на автомате?
Получится, уже раскачивался. Просто раскачка на АКПП отличается от раскачки на ручке. Ну и ручник должен быть исправен, иначе выдёргивание селектора из паркинга, если машина стоит на горке, может плохо кончится.
Сергей740, при запуске двигателя, плюс с контакта 50 замка зажигания через контактную группу, расположенную на рычаге АКПП (номер 47 на рисунке) идёт на стартер. Контакты расположены так, что ток проходит только тогда, когда рычаг находится в положении "Р" или "N". Если машина с МКПП, вместо контактной группы стоит перемычка. Это на японских коробках.
На немецких, провода с контактов рычага идут в блок управления АКПП.
BorichL, да, зарапортовался, обозвал немецкими более поздние Айсиновские AW30-43, виноват. Но не думаю, что эти коробки кто-то будет ставить на 7-40...
Ну про коЗмический расход кому как,недавно ездил 560 км в один конец,по трассе,немного города,расход меньше десяти л/100км,по городу никогда не мерил ни на какой машине,считаю такой расход нормальным для такой машины.
На сколько наслышан,поддон надо снимать. Про расход.У меня на отключённом овердрайве,при 100-110 км в час на сотню кушал 9-9.5 литров это при объёме движки PRV V-6 мех.инжектор 2.85L
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Поддон по любому придётся снимать, так-как надо чистить фильтр и менять масло. Проблема в том, что сектор троса подпружинен и его надо проворачивать, чтобы вставить новый трос. Если кусок старого торчит, то надо его вытянуть из коробки и зафиксировать привод отвёрткой, после чего ставить новый.