SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 08.05.2024 - 03:54:52
   SVR forum -> Общие вопросы -> вкарячил себе автомат вместо механики.
Страницы:  1  
АвторСообщение

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
Вот и дошли руки заменить механику на автомат пришлось сильно повозиться но результат достигнут, авто едет на автомате и неплохо едет, что было заменено- естественно сама коробка, колокол коробки, педаль сцепления была снята и ушла в топку, узкая педаль тормоза заменена на широкую, заменена задняя опора коробки, родной кардан в топку поставили кардан от коробки автомат он намного короче обычного, был установлен радиатор охлаждения масла в акпп, рычаг переключения с механики заменен на селектор переключения акпп, изготовлен кронштейн крепления троса кикдауна и трос установлен на место, очень геморно было менять педали под торпедой хрен подлезешь, места практически нет, извращались с кумом часа три, проще было торпеду снять и все перекрутить, но все получилось я рад до соплей приехав после ремонта домой даже коньяку 200грамм махнул не смотря на 10.00 утра, провозились мы ровно сутки, правда пишлось еще на разборку ехать менять бублик так как купленый до этого не подходил по посадочным шлицам, и совет всем кто будет переходить на акпп, лучше все делать по букварю.за 12000 купил утилизированную вольво 760 АКПП 84 года и за 3000 бублик и колокол под мой 234-й мотор так как колокол и бублик у мотора b28e мне не подходят. Тяги селектора укарачивали сами на 28 моторе они длиньше, в планах на будущее тяги заменить на родные Все запчасти обошлись в 15000 т.р. Устанавливали все собственными руками и силами. Всем удачи кто буде производить процедуру перехода с мкпп на акпп.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 1 17.10.2013 в 17:10:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
санек, молодец!

Цитата:
изготовлен кронштейн крепления троса кикдауна

А вот это уже колхоз.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 17.10.2013 в 21:56:58

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
Варган, там без этого колхоза никуда, так что иногда колхоз штука полезная
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 3 17.10.2013 в 22:16:50

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Да, молодец - это точно достойно уважения.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 4 17.10.2013 в 22:30:48

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
пришлось конечно попыхтеть попотеть но поверьте оно того стоит, по крайней мере для меня.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 5 17.10.2013 в 22:39:37

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Ну и как оно ездит? Впечатления, то-сё?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 6 26.12.2014 в 08:55:38

Joaytesic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я точно знаю, что очень многие наоборот автомат на механику меняют . И как ваши впечатления?
Сообщение # 7 25.03.2015 в 20:36:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Глупо спрашивать про впечатления от автомата. С 230 мотором едет туповато, но гораздо приятнее, чем мешалка, с турбодизелем и 6-горшковыми ездит бодро, особенно с B28. Автомат на мешалку меняют нищеброды, которым давно пора Вольво на Жигули поменять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 26.03.2015 в 00:58:09

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, мне все это предстоит вскоре, так что хотелось бы понять ради чего это все.
А что с механизмом блокировки стартера?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 26.03.2015 в 05:17:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ради того, чтобы развалиться в кресле и не другать ручкой. Всё.
В остальном только гемор: масло раз в 30-40 тысяч, трубки охлаждения мешаются при работе в правой части двигателя (фильтр, насос ГУРа/генератор), коленвал фиксируется только через шкив или отверстие стартера. С толкача уже не заведёшь. +1 крестовина в кардане. +1 литр к расходу, неэффективное торможение двигателем в D.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 26.03.2015 в 13:03:47

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Ещё из минусов - если где забуксовал, враскачку выбраться уже не получится, только на тросе. А из плюсов - удобнее дёргаться в пробках и трогаться в горку (не надо дёргать ручник и лихорадочно сучить двумя ногами по трём педалям).
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 11 26.03.2015 в 15:34:35

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Что-то ничего из этого не актуально, кроме толкаться в пробках, тормозить двигателем и не дрочить палку.
Масло не проблема.
Трубки пойдут в отдельный радиатор все равно.
Фиксировать коленвал мне не очень часто требуется.
С толкача еще ни разу не требовалось заводить.
Расход и так козмический.
Застрять я умудрился только раз, осенью, скатившись в ледяную колею, там ни раскачка, ни чего не помогло бы.

Что там с блокировкой стартера? Я по схеме вижу, что на механике идет некая перемычка, что там должно стоять на автомате?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 12 26.03.2015 в 15:54:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Получится, уже раскачивался. Просто раскачка на АКПП отличается от раскачки на ручке. Ну и ручник должен быть исправен, иначе выдёргивание селектора из паркинга, если машина стоит на горке, может плохо кончится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 26.03.2015 в 15:56:39

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Сергей740, на автомате там под центральной консолью стоит контактная группа, позволяющая включаться стартеру только в положении рычага АКПП "P" и "N".
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 14 26.03.2015 в 16:25:46

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Martyn, всмысле в блоке реле штоле? Щас попробую все-таки найти схему.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 15 26.03.2015 в 16:41:16

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Сергей740, при запуске двигателя, плюс с контакта 50 замка зажигания через контактную группу, расположенную на рычаге АКПП (номер 47 на рисунке) идёт на стартер. Контакты расположены так, что ток проходит только тогда, когда рычаг находится в положении "Р" или "N". Если машина с МКПП, вместо контактной группы стоит перемычка. Это на японских коробках.



На немецких, провода с контактов рычага идут в блок управления АКПП.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 16 26.03.2015 в 17:13:00

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Martyn, спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 17 26.03.2015 в 17:14:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На немецких коробках всё точно так же, ибо блока управления АКПП на них нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 26.03.2015 в 19:41:34

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
BorichL, да, зарапортовался, обозвал немецкими более поздние Айсиновские AW30-43, виноват. Но не думаю, что эти коробки кто-то будет ставить на 7-40...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 19 26.03.2015 в 19:53:53

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ну про коЗмический расход кому как,недавно ездил 560 км в один конец,по трассе,немного города,расход меньше десяти л/100км,по городу никогда не мерил ни на какой машине,считаю такой расход нормальным для такой машины.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 20 26.03.2015 в 19:54:17

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
В контрактной коробке обрезан трос. Насколько его проблемно поменять? BorichL?

ДДТ, да, блокировка гт способствует. Где-то 8-9 выходило на расстоянии 600км.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 21 14.11.2019 в 13:43:52

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
На сколько наслышан,поддон надо снимать.
Про расход.У меня на отключённом овердрайве,при 100-110 км в час на сотню кушал 9-9.5 литров это при объёме движки PRV V-6 мех.инжектор 2.85L
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 14.11.2019 в 18:12:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Поддон по любому придётся снимать, так-как надо чистить фильтр и менять масло. Проблема в том, что сектор троса подпружинен и его надо проворачивать, чтобы вставить новый трос. Если кусок старого торчит, то надо его вытянуть из коробки и зафиксировать привод отвёрткой, после чего ставить новый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 15.11.2019 в 11:26:18

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
игорёха, BorichL, спасибо, ребят.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 24 15.11.2019 в 12:25:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9