SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 07:43:51
   SVR forum -> Общие вопросы -> Охлаждающая жидкость в масле
Страницы:  1  
АвторСообщение

cat77774

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ОЖ выходила через выхлопную трубу-поменяна прокладка ГБЦ,эффект тот же.Беру другую голову -перебираю -шлифую -ставлю,эффект тот же-ож уходит через выхлопную трубу.Беру другой блок ,шлифованную голову- собираю двигатель:расширительный бачок пуст и в поддоне эмульсия/Каждый раз ставилась новая прокладка/каждый раз прокладка выглядела как новая-следов оттиска от головы и блока на ней не оставалось -тянул болты строго по книге.Склоняюсь к тому что надо было ставить новые болты-пишут что их можно использовать 1-5разЕсли кто сталкивался с такой проблемой -помогите,двигатель В230.
Сообщение # 1 05.08.2013 в 00:02:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А не надо склоняться, надо сразу новые ставить. Не раз уже писали об этом, у особо удачливых они лопают и дальше начинается доставание их из блока. Это кто мог написать такую глупость, что их больше одного раза можно использовать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 05.08.2013 в 00:07:20

cat77774

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за отклик .
Сообщение # 3 05.08.2013 в 00:25:47

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
конечно век живи век учись но про прблему с болтами гбц 230 в первый раз D24 ешё как то понятно но 230?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 4 11.08.2013 в 18:03:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
На любом двигателе надо ставить новые болты ГБЦ после её снятия.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 11.08.2013 в 21:31:23

cat77774

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эпопея продолжается-эмульсия в двигателе даже после установки новых болтов.Даже более того -два комплекта новых болтов и разница по длине в 2 мм.
Сообщение # 6 08.10.2013 в 23:58:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну может быть что-то с руками Ну или прокладка какая-то левая, или тяните неправильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 09.10.2013 в 00:19:30

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Либо замененная головка или блок с дефектом.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 09.10.2013 в 22:00:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
моряк, если прочитать первое сообщение, то становится ясно, что все железки менялись. Явный дефект сборки или поганых запчастей, возможно из-за недозатяга первых болтов ГБЦ после цикла затяжки головы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 10.10.2013 в 03:07:52

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А масленый радиатор на масленом фильтре стоит? Может там засада.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 10 10.10.2013 в 09:59:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Он только на турбах на фильтре стоит, на атмосферниках его нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 10.10.2013 в 10:41:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9