SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 04:38:32
   SVR forum -> Общие вопросы -> Добавил двадцать)) С 740 на 760.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Поздравляйте-ругайте!
Приобрел себе 760ю вместо своей 740й. Замучала меня моя старушка и я решил ее продать. А тут еще по скромной цене в Пензенской области обнаружилась неплохая 760я, в комплектации как я и хотел. Выставил старушку на продажу и уже через два часа нашелся попукатель! Старые ведра пользуются спросом ;) Этим же вечером я поехал в Пензу на поезде, и на следующий день выдвинулся на машине в Жуковский, потеряв полдня в местном РЭО.
Итак теперь у меня есть Вольво 760ГЛЕ 1988года с девятошной мордой, мотором B280F, первым мультилинком, и пинающимся автоматом.
Итак перечислю проблемы, и буду ждать дельных советов от Вас, товарищи.
Автомат не включает четвертую, придется копаться с соленоидом, пока даже не представляю с чем его едят. Так же при переключении селектора имеются сильные толчки, особенно при включении задней. При переключении передач во время езды толчки есть, но не сильные.
Ругать меня будут противники мотора PRV. На этом драндулете он, на удивление, не плох. Не дымит, не коптит, тянет как положено. Немного гремит клапанами, попробую ограничиться регулировкой оных.
После осмотра мультилинка подсчитаю, на сколько облегчит мой карман покупка сайлентов. Ценник на них, конечно, аховый. Неужели оны сделаны с добавлением черной икры?
Нивоматы прошлый хозяин заменил на аморты от соболя, переварив уши креления. Есть два варинта. Либо поднатужиться и купить новый оригинал, либо заколхозить простые аморты вкупе с усиленными пружинами.
Возможно вскоре попросится за замену один из приводных валов.
И хочу попробовать у себя в магазе запчастей подобрать какие нибудь похожие сайленты на эту чудо подвеску.
А так машина удивительная. Проехал за полдня 550км и не устал:)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 1 06.10.2013 в 17:39:59

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Оболтус, ну чё,можно поздравить! Ещё одной 760 на форуме стало больше Борич не одобрит
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 2 06.10.2013 в 18:48:29

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где обещанные фотки?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 06.10.2013 в 20:00:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Проехал за полдня 550км и не устал:)

" Ипать мои златыи кудри!.."(С) Ахренеть расстояние. Ну не по "стиральной доске" ехал, вот где жесть в поисках адекватно-оптимального пилотажа: медленно-растрясет, быстро-улетишь.
А фотосессию давай. Обычно такие машины под проект берутся. Кстати, почем хоть взял-то?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 06.10.2013 в 20:58:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Если PRV гремит клапанами, то здравствуй капиталка головок. Чудес не бывает, головки на этом моторе страдают, так что только очень хорошее масло и замена его раз в 7000 км. С другой стороны их капиталка не особо сложна.
Невключение 4 передачи и пинки это вероятно дохлый автомат. Для начала проверьте магистральное давление, может это проблемы масляного насоса. Насколько помню именно включение соленоида запрещает включение овердрайва, если бы он просто отвалилися - коробка постоянно работала бы в 4-х скоростном режиме. Обороты в режиме полного торможения проверить не сообразили?
Сайленты то поподбирать можно, но смысла нет. Снимайте все рычаги и делайте полиуретановые. Аморты от Соболя в топку, родные пружины рассчитаны на нивоматы.
Вобщем готовьте бабло. 760 конечно получше 960, но я их предпочитаю с мостом (сарай 88-90 годов).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 06.10.2013 в 21:40:49

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Фотки будут:) в принципе на фотках ничего интересного не увидите:)
Я с автоматами пока не сталкивался плотно, по этому про режим полного торможения знаю только по наслышке. Нивоматы попробую найти живые, или куплю новые если будут деньги. Полиуретановые это если больше ничего не будет вообще. Они вываливаются через пять тысяч, не хочу деньги выбрасывать на ветер. капиталка ГБЦ не сложна, но коромысла только оригинальные, ценник не вкусный))
Мост можно будет перекинуть если будет полная труба. Пока попробую помучить мультилинк, я же колхознег
Ну и коробку на крайний случай можно поменять на другую, не настолько убитую))
Чувствую еще один геморрой я себе приобрел хорошо хоть не к-джет.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 6 07.10.2013 в 01:35:52

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
А проджект это была 760 из европы. Да не срослось, убежала в чужие руки. Я тормоз.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 7 07.10.2013 в 01:37:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Это с какой радости полиуретановые вываливаются? Люди годами без проблем ездят, может не там делаете?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 07.10.2013 в 10:36:28

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Я пока не делал. Приятели пробовали, не понравилось. Может действительно делал какой нибудь Шараш-монтаж. Есть на примете места, где заново вулканизируют резину в сайлентблоках. думаю попробовать парочку восстановить, посмотреть сколько проходят.
Мультилинк пока не скрипит и не гремит, в данный момент самая актуальная проблема это автомат. Пока хз с чего начинать, попробую с замены масла. И посмотрю этот соленоид, вдруг он завис в положении овердрайв офф.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 9 07.10.2013 в 10:58:42

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
OLDY, Взял за 50:)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 10 07.10.2013 в 11:00:14

Лепс

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Взял за 50:)

Свою продал за 30 получается?
--------------------------------------------------
YV1744885J1193959
Сообщение # 11 07.10.2013 в 11:19:39

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Подороже, правда сколько вложил вспоминать не хочу, плакать буду.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 12 07.10.2013 в 11:42:47

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
760 конечно получше 960, но я их предпочитаю с мостом (сарай 88-90 годов).

Борис,я и на седане 1983 года не плохо себя чувствую
Оболтус, поздравляю!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 07.10.2013 в 17:12:10

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Спасибо! Подарите коробку автомат! Позвонил по обьявлению мужику, а он мне говорит я ее в чермет отправил. Ну что же я везде опаздываю
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 14 07.10.2013 в 18:04:34

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Оболтус, пинается автомат, первая причина накручен трос который идет от заслонки в коробку, нужно немного ослабить, а лучше на заглушенном моторе выворачиваете тросик газа на полную и смотрите, на тросике есть бабыша она должна чуть показываться из рубашки, если она торчит сильно то короба будет пинаться, а то что Борич говорит что дохлый насос, при дохлом насосе короба вообще практически не поедет.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 15 07.10.2013 в 19:13:57

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Не, едет она хорошо. Попробую ослабить трос и залить нормальное масло. А что же мне делать с 4й передачей? Где ее искать?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 16 07.10.2013 в 20:27:54

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Оболтус, если 4я передача включается овердрайвом т.е. кнопка гдето на панели или возле селектора, то надо плясать от электрики, а если такого нет, то для начала замените масло, а потом будем поглядеть.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 17 07.10.2013 в 20:37:23

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Кнопка отключения овердрайва есть на селекторе. Ее включение-выключение на работу КПП не влияет. Попробую разобраться с клапаном овердрайва, когда соберу подвеску на другой машине и освобожу яму. Заодно и масло поменяю.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 18 08.10.2013 в 00:30:59

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Залезь под машинку и смотри провода от соленоида на коробке.А вообще,при включении кнопки на селекторе лампочка на приборке загорается?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 08.10.2013 в 17:08:34

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
когда заводишь машину-лампа не горит. Если кнопку понажимать то стрелка загорается и гаснет.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 20 08.10.2013 в 17:17:56

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда покупал свою Вольку,то мне сразу продаван сказал что только три передачи.Я привёз с собой клапан(соленоид)Когда подняли авто на подъёмнике обнаружили оторваный провод от клапана.Перепояли и усё заработало.Как то так.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 09.10.2013 в 09:02:55

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Ну что же, погляжу на яме. Авто было в сельской местности пензенской области, может то же провод оторвали.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 22 09.10.2013 в 12:25:02

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Кстати, если что, клапан не продашь?)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 23 09.10.2013 в 14:27:40

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кстати, если что, клапан не продашь?)

Если найду У меня что то в гос.гараже,что то в личном,а сама сгоревшая стоит в третьем месте.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 24 10.10.2013 в 19:01:40

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
ты еще и спалил чего то?)) ну в общем если отыщется-свисни)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 25 13.10.2013 в 10:20:43

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4325
Репутация: 5342 ±

Цитата:
Оболтус пишет:
ты еще и спалил чего то?))

Угу,у меня первая Волька точно такая же как сейчас была(есть)тока белаяяяяя
[url=http://pixs.ru/showimage/rtDSC00007_3618094_9369639.jpg][/url]
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 14.10.2013 в 08:56:49

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
красотища) мне всегда нравились молдинги-наклейки вдоль поясной линии кузова)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 27 16.10.2013 в 12:10:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4325
Репутация: 5342 ±
Оболтус, красотище была
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 16.10.2013 в 12:18:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Диски клёвые. Паутинка с широкой полкой. Что за колёса?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 16.10.2013 в 15:52:12

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Диски хорши!!! А по боку у тебя хромированные молдинги которые на отрез продают?...или просто полоски? ...на фото не видно
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 30 16.10.2013 в 18:39:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4325
Репутация: 5342 ±
Диски R15.7J.E11
Это летний вариант будет 205/60/15 или 215/55/15
Молдинги вокруг арок колёсных и понизу дверей заводские,а вот сверху из Тазовских переделано было(наклейки вообщем)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 17.10.2013 в 07:38:05

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Пипец, ребята. Вчера ковырял подвеску. Амортизаторы стояли хз от чего, похожи на девяточные. Под патроном в стакане был отрезок трубы сантиметра три. Когда разобрал стойку, подшипник упорный рассыпался на три части. Шаровая оббитая по контуру и в центре, типа восстановили Все это заменил на новые шаровые moog и ароматизаторы bilstein b4 с новыми опорами и подшипниками. Бильштайн удалось урвать по грошовой цене. Пока воевал с пружиной она пару раз вырывалась из стяжек, не сильно получил по руке)) Странно, но когда собирал стойки на бмв, ни разу не срывалась пружина, хотя они там жестче. В общем колхоз долой
Сальник распредвала, на котором сидит трамблер безбожно тек. Выковырнул его-оказался какой-то советский, на миллиметр меньше наружным диаметром, обмотанный изолентой....Поставил туда какой положено. Отрегулировал клапана, надеюсь зазоры не разбегутся. Прикупил новые прокладочки клапанных крышек, старые были тоже текущие, измазанные герметиком.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 32 10.11.2013 в 11:11:27

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Интересно, как вынуть датчик абс из поворотного кулака, не сломав его?))
И можно ли перепрессовать венец АБС на ступицу для авто без абс?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 33 10.11.2013 в 11:27:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Оболтус, датчик вынуть невозможно.
Венец сбить легко, но на ступицу лучше ставить на прессе.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 10.11.2013 в 12:36:03

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Один датчик с обломанным проводом, я его перекусил. Видимо второй тоже придется перекусить, потом срастить. Ну я и имел ввиду напрессовать:) а снимать наверное лучше съемником. А то без АБС подшипников много, а с абс уже не очень..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 35 10.11.2013 в 12:50:04

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Парни, продал я свою старушку, купил в кредит новую, 2013 года, зацените!
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 36 20.11.2013 в 15:38:47

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Оболтус, зачем такой дорогой транспорт покупаешь?Тебе для уплаты налога на роскошь придётся ещё один кредит брать .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 37 20.11.2013 в 20:36:21

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Даа, господа, две лошади дорого, а три так вообще буржуинство
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 38 22.11.2013 в 09:36:12

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Вот облом! Почистил соленоид, поменял мосол-появилась четвертая. Вчера поехал сестру из еропорта встречать-четвертая пропала..Снова теперь лезть ковыряться..Правда у меня подозрение, что дело было в его разъеме.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 39 22.12.2013 в 13:26:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9