Поздравляйте-ругайте! Приобрел себе 760ю вместо своей 740й. Замучала меня моя старушка и я решил ее продать. А тут еще по скромной цене в Пензенской области обнаружилась неплохая 760я, в комплектации как я и хотел. Выставил старушку на продажу и уже через два часа нашелся попукатель! Старые ведра пользуются спросом ;) Этим же вечером я поехал в Пензу на поезде, и на следующий день выдвинулся на машине в Жуковский, потеряв полдня в местном РЭО. Итак теперь у меня есть Вольво 760ГЛЕ 1988года с девятошной мордой, мотором B280F, первым мультилинком, и пинающимся автоматом. Итак перечислю проблемы, и буду ждать дельных советов от Вас, товарищи. Автомат не включает четвертую, придется копаться с соленоидом, пока даже не представляю с чем его едят. Так же при переключении селектора имеются сильные толчки, особенно при включении задней. При переключении передач во время езды толчки есть, но не сильные. Ругать меня будут противники мотора PRV. На этом драндулете он, на удивление, не плох. Не дымит, не коптит, тянет как положено. Немного гремит клапанами, попробую ограничиться регулировкой оных. После осмотра мультилинка подсчитаю, на сколько облегчит мой карман покупка сайлентов. Ценник на них, конечно, аховый. Неужели оны сделаны с добавлением черной икры? Нивоматы прошлый хозяин заменил на аморты от соболя, переварив уши креления. Есть два варинта. Либо поднатужиться и купить новый оригинал, либо заколхозить простые аморты вкупе с усиленными пружинами. Возможно вскоре попросится за замену один из приводных валов. И хочу попробовать у себя в магазе запчастей подобрать какие нибудь похожие сайленты на эту чудо подвеску. А так машина удивительная. Проехал за полдня 550км и не устал:)
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
" Ипать мои златыи кудри!.."(С) Ахренеть расстояние. Ну не по "стиральной доске" ехал, вот где жесть в поисках адекватно-оптимального пилотажа: медленно-растрясет, быстро-улетишь. А фотосессию давай. Обычно такие машины под проект берутся. Кстати, почем хоть взял-то?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Если PRV гремит клапанами, то здравствуй капиталка головок. Чудес не бывает, головки на этом моторе страдают, так что только очень хорошее масло и замена его раз в 7000 км. С другой стороны их капиталка не особо сложна. Невключение 4 передачи и пинки это вероятно дохлый автомат. Для начала проверьте магистральное давление, может это проблемы масляного насоса. Насколько помню именно включение соленоида запрещает включение овердрайва, если бы он просто отвалилися - коробка постоянно работала бы в 4-х скоростном режиме. Обороты в режиме полного торможения проверить не сообразили? Сайленты то поподбирать можно, но смысла нет. Снимайте все рычаги и делайте полиуретановые. Аморты от Соболя в топку, родные пружины рассчитаны на нивоматы. Вобщем готовьте бабло. 760 конечно получше 960, но я их предпочитаю с мостом (сарай 88-90 годов).
Фотки будут:) в принципе на фотках ничего интересного не увидите:) Я с автоматами пока не сталкивался плотно, по этому про режим полного торможения знаю только по наслышке. Нивоматы попробую найти живые, или куплю новые если будут деньги. Полиуретановые это если больше ничего не будет вообще. Они вываливаются через пять тысяч, не хочу деньги выбрасывать на ветер. капиталка ГБЦ не сложна, но коромысла только оригинальные, ценник не вкусный)) Мост можно будет перекинуть если будет полная труба. Пока попробую помучить мультилинк, я же колхознег Ну и коробку на крайний случай можно поменять на другую, не настолько убитую)) Чувствую еще один геморрой я себе приобрел хорошо хоть не к-джет.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Я пока не делал. Приятели пробовали, не понравилось. Может действительно делал какой нибудь Шараш-монтаж. Есть на примете места, где заново вулканизируют резину в сайлентблоках. думаю попробовать парочку восстановить, посмотреть сколько проходят. Мультилинк пока не скрипит и не гремит, в данный момент самая актуальная проблема это автомат. Пока хз с чего начинать, попробую с замены масла. И посмотрю этот соленоид, вдруг он завис в положении овердрайв офф.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Оболтус, пинается автомат, первая причина накручен трос который идет от заслонки в коробку, нужно немного ослабить, а лучше на заглушенном моторе выворачиваете тросик газа на полную и смотрите, на тросике есть бабыша она должна чуть показываться из рубашки, если она торчит сильно то короба будет пинаться, а то что Борич говорит что дохлый насос, при дохлом насосе короба вообще практически не поедет.
Оболтус, если 4я передача включается овердрайвом т.е. кнопка гдето на панели или возле селектора, то надо плясать от электрики, а если такого нет, то для начала замените масло, а потом будем поглядеть.
Кнопка отключения овердрайва есть на селекторе. Ее включение-выключение на работу КПП не влияет. Попробую разобраться с клапаном овердрайва, когда соберу подвеску на другой машине и освобожу яму. Заодно и масло поменяю.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Когда покупал свою Вольку,то мне сразу продаван сказал что только три передачи.Я привёз с собой клапан(соленоид)Когда подняли авто на подъёмнике обнаружили оторваный провод от клапана.Перепояли и усё заработало.Как то так.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Диски R15.7J.E11 Это летний вариант будет 205/60/15 или 215/55/15 Молдинги вокруг арок колёсных и понизу дверей заводские,а вот сверху из Тазовских переделано было(наклейки вообщем)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Пипец, ребята. Вчера ковырял подвеску. Амортизаторы стояли хз от чего, похожи на девяточные. Под патроном в стакане был отрезок трубы сантиметра три. Когда разобрал стойку, подшипник упорный рассыпался на три части. Шаровая оббитая по контуру и в центре, типа восстановили Все это заменил на новые шаровые moog и ароматизаторы bilstein b4 с новыми опорами и подшипниками. Бильштайн удалось урвать по грошовой цене. Пока воевал с пружиной она пару раз вырывалась из стяжек, не сильно получил по руке)) Странно, но когда собирал стойки на бмв, ни разу не срывалась пружина, хотя они там жестче. В общем колхоз долой Сальник распредвала, на котором сидит трамблер безбожно тек. Выковырнул его-оказался какой-то советский, на миллиметр меньше наружным диаметром, обмотанный изолентой....Поставил туда какой положено. Отрегулировал клапана, надеюсь зазоры не разбегутся. Прикупил новые прокладочки клапанных крышек, старые были тоже текущие, измазанные герметиком.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Один датчик с обломанным проводом, я его перекусил. Видимо второй тоже придется перекусить, потом срастить. Ну я и имел ввиду напрессовать:) а снимать наверное лучше съемником. А то без АБС подшипников много, а с абс уже не очень..
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Вот облом! Почистил соленоид, поменял мосол-появилась четвертая. Вчера поехал сестру из еропорта встречать-четвертая пропала..Снова теперь лезть ковыряться..Правда у меня подозрение, что дело было в его разъеме.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 39
22.12.2013 в 13:26:09
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться