Есть конторы по шлифовке, расцвет их деятельности был до запрета ксенона, сейчас может и посложнее с этим. Думаешь, будет сильно лучше? Я ездил с ними - таже ботва, вот лампы типа Н1 или Н7 это сила.
Это BorichL про галогенки, ИМХО. У ксенона обозначений Н1, Н3 нету.
Цитата:
Задумка такая.Хочу поставить линзы в фары.Бывают стекла фар без рефления или это вообще unreal ?
Нормальная задумка. Кто-то уже делал, лень форум перекапыать. Если диаметр билинзы достойный, то и свет будет соответствующий. Ну а если на полный ретрофит замахнетесь-вообще респект. Видел результаты с вкрячиванием линз с Рендж-Ровера в Мерс. Просто стена света, СТГ ровная, ну как по учебнику. Китайские билинзы ОЛЛО, ну по сравнению с родным, да СТГ лучше, всё остальное средненько. Линзы Френенля с рассеивателей сошлифовывали вручную. Вот уже позже узнал, что можно было у стекольщиков заказать (была у нас такая мастерская по вклейке и ИЗГОТОВЛЕНИЮ автостекол, у них печь в цеху стояла, можно было выпекать ЛЮБОЕ стекло, от рассеивателя на фару до лобового на автобус Неоплан) жаль закрылись. Ну у вас в регионе, кто знает? Поспрашивайте. Испечь ЧИСТОЕ (без рифления) стекло на фару проще чем это самое рифление сошлифовывать со стеклянного рассеивателя.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У нас тоже. Но как там у классического мультика Э.Назарова "Жил-был пёс" : И стал пёс жить как прежде. Даже ещё лучше. Со временем забылись прошлые неприятности. Всё забылось. (С) Погоняли месяца три, ну может полгодика, права образцово-показательно позабирали и всё. Походу опять пора. Малолетние гонщЕГи на Приорах с Опель-вэкторами опять колхоз-ксенон вкрячивают, и добро б в линзы, там СТГ нормальная и по газам не шарашит, так нет же, норовят повыше задрать, и (ПИ4АРАСЫ!!!!) в противотуманки запихивают, вот где полное бл9дство. На грузовике едешь, так желание такому деятелю граненый стакан в стекло запустить, на легковой вообще жесть. Вот кого б гоняли.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
шлифовал сам, сложностей особых нет. эл дрель с регулируемыми оборотами, набор влагостойкой шлифовальной бумаги, паста для шлифования, войлок. Насадку изготовил из старой насадки для очистки металла (не нашел в магазине ничего подходящего размера) на липучке очень удобно менять. Далее все просто, начинаешь снимать сначало крупным абразивом с небольшим потоком воды, затем более мелким. Главное не торопиться. Затем полировка войлоком такжк дрелью. На одно стекло уходит порядка 2-х часов и стоимость материалов рублей на 200 всего.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
извините за задержку, сложности со временем. фото моего первого опыта со стеклом. Зачистил место, где стоит противотуманка.
Что касается общей передалки освещения, то к ней еще не приступал. Если и делать, то делать правильно, посему неспешно ищу сначала корректоры фар. Установлю, после чего буду заниматься освещением. Сейчас есть выбор неплохих комплектов линз, можно подобрать и китайские, заводскую оптику по адекватной стоимости. Интернет магазины, очень помогают в этом отношении.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
В Питере есть контора, которая занимается изготовлением стёкол из пластика для любых фар, только будет полностью прозрачное. И надо набрать, для первого раз минимум троих. Цена летом была 2800 за пару.
-------------------------------------------------- Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 12
25.09.2013 в 20:25:34
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться