Привет всем. Расскажите за эту модель, пожалуйста. Как в бж к кому на драйве не зайду - так там речь о переборке двигателя, при этом все владельцы упираются, доказывая, что vme - лучшие двигатели вольво. Единственные впечатления, которые у меня есть от этой модели - место мало в салоне.
Ресурс у этих ,впрочем как и у всех современных, двигателей не большой.Меньше чем на в230 . Вот и все разговоры о капиталке. А дорестайлинговые 850 еще и в добавок были первыми автомобилями с такого типа двигателем. И с ними автовладельцы е..... до сих пор. Если покупать 850 то лучше рестайлинговую .У которой узкие фары и задние фонари с более плавными обводами,чем на первых 850.А лучше вообще S70 ! В ней еще и салон посимпатичней.Хотя тут на любителя.
Ну да, modular motor, один из первых "одноразовых" моторов, хотя по сравнению с нынешними это просто образец надежности. Ну тут уже вопрос об удешевлении нынешнего производства. Один момент-блоки алюминиевые, как и ГБЦ. Так что не удивляйтесь масложору. Ну а в остальном- современный переднеприводный авто, в котором еще и приятно находиться человеку консервативного склада. Для молодых и продвинутых есть зум-зум. Ну и стоимость владения будет дороже 740/940, факт неоспоримый.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ведро с болтами. По последним данным на них моторы стоят дороже чем на S60! Я бы этот хлам пропустил, если уж брать - то S60/S80 их в живом состоянии найти проще и приятней они гораздо.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А куда он денется? Железяка примерно таже (ну если не ставить вариант с кручением фаз), вопрос лишь в том, какую систему управления воткнуть, на S60 моторах вроде 5 катушек сделали, как на 960.
Т.е. коробаса и модульного движка мало? Хорошо - дроссель МагнеттиМарелли на машинах до 2004 года. А самое главное - она страшна как атомная война! Симпотичны были кузова S70 и S80-II, но оба охрененно неудобные - при залезании башкой въезжаешь в переднюю стойку. "Бабская машинка" (с) Володя из СтримТрансмишн про S80-II, это он сказал посмотрев на то, как я из неё выколупливаюсь.
Она ждет, когда ей дырки в лонжеронах чтобы свечи поменять заварят
Вот я долго так-же думал. А вот владельцы ентих авто на это смеются! Говорят свечи менять там не сложнее чем в любом другом автомобиле.Да и ставят на них иридиевые,чтоб реже лазить за ними. Хотя от многих слышу,что не едет эта субара.
Симпотичны были кузова S70 и S80-II, но оба охрененно неудобные - при залезании башкой въезжаешь в переднюю стойку.
И при вылезании тоже. На S60 та же песня, ХС70 чуть лучше, наверное за счет того, что она выше. Тренд, однако.
Цитата:
"Бабская машинка" (с) Володя из СтримТрансмишн про S80-II, это он сказал посмотрев на то, как я из неё выколупливаюсь.
Справедливо к 80% ныне выпускаемых авто, юнисекс, тоже, мать их,тенденция.
Цитата:
Говорят свечи менять там не сложнее чем в любом другом автомобиле.Да и ставят на них иридиевые,чтоб реже лазить за ними.
Сложнее,Рома, сложнее.Это не редблок,даже турбовый, тута без специнструмэнта не суйся. Впрочем даже не на шибко современных V6 Ford Escape например, лучше коллектора долой, так сподручнее. Америку не открыли.
Цитата:
Да и ставят на них иридиевые,чтоб реже лазить за ними.
А отечественному бензину с его ароматикой и ферроценами глубоко фиолетово, иридиеые они там или платиновые. Осадок на электроды всё равно даст со всеми вытекающими.
Цитата:
Хотя от многих слышу,что не едет эта субара.
Ну это смотря с чем сравнивать. Крайние 1,5 литровые не едут, да это уже и не Субару, что внешне (хде стёклы без рамок?!!!), что внутренне (симметричный полный привод и мотор нормального объема) Ну а WRX это WRX, отдельная песня ,да и гражданские турбы на ручке едут весьма бодро. ИМХО
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну это-то присутствует, как раз во дворе эта пластмассовая минивэна стоит, дама её в хвост и гриву укатывает, если не ошибаюсь, седьмой или восьмой год, а бус всё еще жив. А ведь не мальчик уже, середина 90-х. Вот на полноразмерных минивенах там тоже веселье было, но мотор допотопный, с 40-х неизменная чугуниевая "восьмерка", так что как на колхозных "ПАЗ", двигло рядом с водителем, даже очень рядом, зимой хорошо-летом не очень.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Говорят свечи менять там не сложнее чем в любом другом автомобиле.
Я в сортах субар не очень разбираюсь, но на некоторых моделях для замены свечей нужно вывесить двигатель. Хотя, лучше вместе со свечами поменять двигатель. Все равно они дольше свечей не ходят.
Сергей740, не надо слушать всяких баек. В родной доке написано снимите двигатель, но умеют и так менять. В гринбуках тоже написано, что для замены вилки гидравлического сцепления надо коробку снимать, а для замены троса ручника в 960 - бак опускать, Но наши почётные гинекологи обходятся и без этого. А зубаровские моторы нормально ходят, если в них за маслом следить, которое они уж очень любят жрать. Это конечно не вольвовская чугунина, в которой кончина масла сначала чувствуется по тупнякам мотора и нежеланию ехать (которые по неопытности можно принять за глюки впрыска), а потом лампа давления на резких манёврах помигвает - вот тут уже точно пора кормить.
BorichL, это не столько байки, сколько часть мема, как Олди правильно заметил. Я когда услышал, пришел к нашим механикам. Они подтвердили необходимость снимать двигатель с опор для замены свечей на определенных моделях. Если субаровские двигатели нормально ходят, то vme вообще пример надежности, а b230 надо памятник ставить.
Ну уж Борис ты скажешь. Здравомыслящих тут больше. Перефразируя кота Матроскина из Простоквашина, "Средствов-то у нас хватает-у нас ума не хватает". Так тут в точности до наоборот. Ну небогата в подавляющем большинстве аудиториЯ нашего форума, даже ооооочень небогата. Вот потому и восполняет нехватку средств смекалкой и самостоятельным ремонтои и обслуживанием своих машин, к тому же нормальное хобби, как психологическая разрядка от идиотских корпративных правил в самый раз.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Мне сегодня в соцсетях попалось созвучное, типа давайте уважать своего начальника. Ведь не каждый человек сможет сказать ртом то, что придумала его жопа... Гениально! Упал под стол.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Гы .. " Давайте спорить у вкусе устриц , до хрипоты, до драки - с теми кто их ел .." (с) М.М. Жванецкий.
Год владел Импрезой 2008-го года, полторашка , на автомате. Что можно сказать:
1. Не едет . Оно и понятно . 107 кобыл для полного привода и автомата - маловато. Но зато как рулится ! В любом повороте как по рельсам ...
2. Масло жрать оооочень любит . Так что - глаз да глаз ...
2а. Бензин эта полторашечка кстати жрала почти как нынешняя моя 940-я. Лошадей там мало, но сцуки прожорливые они ...
3. Свечи при наличии специнтсрумента и прямых рук меняются безо всяких проблем. Двигатель трогать не надо...
4. Запчасти не дороже других европейцев подобного года.
5. Полный привод - наше все. Понимаешь это зимой на нечишеных дворах. Собственно Субе что зима , что лето ....
А главное понял - скучаю я по ней ... Не хотел покупать ,не хотел продавать ,так получилось ...
P.S. А сравнивать ремонтопригодность 940-й с чем либо вообще пустое занятие, ИМХО. Я до сих пор офигеваю, когда что-либо меняю на своей - до чегож все просто и удобно. И добавлю - добротно ...
Хорошо излагает товаристч! За прямые руки и специнструмент поддерживаю.
Цитата:
Бензин эта полторашечка кстати жрала почти как нынешняя моя 940-я. Лошадей там мало, но сцуки прожорливые они ...
Ключевое слово -"полторашечка".Сам же всё объяснил: Цитата:
107 кобыл для полного привода и автомата - маловато.
Это не Цитата:
маловато
Это писец! Четыре колеса ворочать это момент нужен и лошади не дутые. Отсюда и расход. Цитата:
Лошадей там мало, но сцуки прожорливые они ...
(Вспомните ту же "ниву" 2121 или УАЗ. Там тоже жрут как танки. На более мощных двух или более объемистых моторах Субару попроще. И едет бодро, и хавает по рангу, а не как самосвал. Ну 2,5 склонен к перегреву, но следи за системой и всё ОК, но зато какова моментная характеристика! Имел счастье катаццо на служебном Аутбеке, так зимой это просто песня, особенно когда врубишься в управление напрвлением движения вектором тяги (Аутбек на ручке), ну это вообще ралли "1000 озер!" Вот только не надо про ИМПРЕЗУ ВРХ или СТИ. Я туда просто не влезу. "Коротка кольчужка!(С) Но интерьер... Вот насколько он приятный на однокласнике "Аутбека" ХС70, прям как в гостиной, любимый диван и тапки, ничего раздражающего, и, честно говоря, никакой на Субару. Но едет Суба лучше ХС70, не отнимешь. Я бы сказал, понятней.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да ну, чтоб настоящий боевой Subaru Impreza WRX слил стандартной 135-ти сильной 940-й, гон это. Либо 940 был заряжен за 500 лошадей, и поршневая, и вестгейт, и мозги, и насос попроизводтельней, и интеркулер форсы, тогда уже вполне реально, либо в Subaru Impreza WRX от настоящей Subaru Impreza WRX был только обвес, ну небывает чудес, законы физики для всех едины.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну ваще на дороге я такое ведро сам делал) на атмосферке В230Е )) это тебе не 6-ти литровый мерседес который всегда и везде едет, это ведро с болтами которое едет тока при определеных условиях. Када возьму турбовольву на видио сниму покажу)))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Вы меня конечно извините, что влезаю в ваш разговор, но когда я ехал на Mercedes-Benz 600 sec (С140) - 380л.с., со светофора, помню, толи ИМПРЕЗА, толи ЛАНСЕР - порвал МВ как тузик грелку! А МВ тот, поверте на слово, пулял почечче чем S-90 3.0 или 760 турбо! Да и как их вообще можно сравнивать? Ведь даже в РАЛЛИ их в разные классы нужно ставить!
Ну вообще-то "шестисотый" это 394 лошадки, не принципиально. Сева, спасибо. Ну хотя бы за понимание постулата отошения мощности к массе. Вот такие соревновния как подъем на холм (В Англии и в США такая дисциплина достаточно развита), так соотношение мощности к массе там гораздо важнее абсолютной мощности. Что было достаточно хорошо проиллюстрировано в одном из выпусков Топ Гир. Конкретнее .Top Gear - Season 7 Episode 6 - Тюнингованная Peugeot 306 vs Frog Ice Pride http://thestig.ru/video/season-7/190-top-gear-07x06
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сева, не рви мне сердце за Дельта Интеграле. Золотое было время, Лянча ушла непобежденнной. С надежностью, правда , мягло новоря были проблемы, но как говаривал в своё время Фердинанд Антоныч, который Порше «идеальный гоночный автомобиль должен прийти к финишу первым и развалиться на части»(С).
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Олди, я не "ИНТЕГРАЛЛЕ" имел ввиду. Lancia Delta HF Integrale и Lancia Delta S4 - это .... Lancia Delta S4 Group B (SE038) '1986 - Двигатель рядная четверка, два верхних распредвала, 1759 кубиков обьема, 250, 450, 500 или 550 л.с. у версии Эволюзион (и турбо и компрессор одновременно). Механика 5 ступеней. Трубчатый каркас кузова. 225 км/ч для версии 250 л.с. Динамика 2.6 секунды до сотни по грунтовому покрытию у версии в 500 л.с.
С мая езжу на с 80-1, накатал 17000, машина в хвост и гриву гоняется, работа такая. Только приятные впечатления, все удобно, ничего не гремит, 2.4 механика. Движка хватает вжарить когда надо. Из неприятного, замена дросселя в Вольво кар Липецк в Июле, Спасибо ребятам , оперативно, да и дешевле чем думал, оказалось. Конечно по чемоданчику скучаю, сейчас взял для тренировки жены Эсперку, потом ее солью да попробую какую-нибудь 2-ку или 7-ку пореставрировать, чисто для души, ибо без классики уже ни как.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Конечно по чемоданчику скучаю, сейчас взял для тренировки жены Эсперку, потом ее солью да попробую какую-нибудь 2-ку или 7-ку пореставрировать, чисто для души, ибо без классики уже ни как.
Здорово, Дима! А что не 850? Тут была парочка, достойных внимания, естественно постресталинговых, всё ж не Эспера. Или просто оченно выгодное предложение?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»