день добрый , уважаемые Вольверы. заголовок призван призвать вас))требуется совет от добрых людей-бюджет мал-80-100 тыр, желание - 940, руки не пахнут(из нормального места растут), сам инженер_ матершинник; ( таз 21053 - 96 г.р. 4мкп спокойно 145км\ч ; 159км.ч по gps-дальше не стал - жалко)если кто хо4ет отдать супер-пипелац(9..0) в хорошие руки прошу - мне!!!! поверьте - у меня не поднимется рука ЕГО порезать!ну так вопрос - 80-100 это реально за авто для пробега в будующем 50-60 км в день?(в смысле 4тоб не подводил)
Mouse034, Найти,можно,но проблемотично, смотреть по кузову,лучше с южных регионов,владелец жилательно 1-2,чела.Руки хорошо что растут,но денежкоф мало.Вы же не будете цилиндры хонинговать напильником,кольца выпиливать лобзиком.З/Ч не дешовые.Мое мнение ,если купить за дешево потом придется сильно вкладывать в этот дроческоп!Почитай форум.
-------------------------------------------------- 740 в230е М 46 1986 г.в.yv1744842g2082713
Выход один : копить бабло и искать, искать, искать. Есть правда более простой-на ПМЖ в европу, но мы железный занавес поломали-а они свой построили. Сами норвежцы говорят, что сами не рады, что разная неквалифицированная и совсем не европейская шушера к ним прется, с Судана, Эфиопии и пр. ,которые работать даже не собираются, а русским низзззяяя.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
-тогда подскажите за сколько реально? Штукатурно малярные работы не проблема. Проблема будет, если движка или коробка прикажет долго жить(спецов у нас маловато в городе).
а чо я в том году за 75 взял в спб, правда с сотки сторговал. уже больше 20к, масло и топливо. Не было задней части глушителя, левого крыла и двери. Суппорт левый передний еще клинил. И амортизаторы спереди поменял + ручник. вроде все. Ну акромя там колес и других вложений для души) Хотя когда льешь по 10-11 на сотню, а друзья во всякие короллы по 5, немного огорчает). Но с детства мечтал на такой кататься. Так что за руль прыгаю с удовольствием)
А ещё лучше не быть дураком и не покупать всякие ведрища, снятые с производства 15 лет назад.
А что делать , если денег только 100 тыр. а ездить надо ? Варианты "ходи пешком" , "подкопи еще" и "возьми кредит" не рассматриваются. Разные причины бывают.
Я вот весной реально озадачился выбором авто за 100 тыр. Ничего лучше 940 не нашлось ...
2 ТС - за 100 тыр. 940 взять можно. Даже у нас на Урале. А в Мск/С-Птб тем паче. Смотря что понимать под "ведрищем" . А тазик 10-й не ведрище что-ли ? Да , руки приложить придется... Опять же з/ч не оригинал - не дорогие. Разборок в вышеупомянутых регионах - море. ЕСли ведро не в конец умотано, и если сам его гробить не будешь - все будет хорошо ! :)
Это было весной. С того времени много воды утекло, цены поднялись жестко.
Ну ... есть два типа продавцов - одним нужно продать, другим деньги нужны. Первые будут падать ибо по такой дурной цене никто машину не купит. А вторые будут продавать вечно . Пример :
Эта машина выставлялась весной как " родная краска , все родное , любые проверки.." за ...1 60 тыр . Быстро сползла на 140 , долго висела 120. Потом с надписью СРОЧНО ! была выставлена за 95 тыр. И ушла... А нет ! Глядь - опять она , уже от другого хозяина и опять за 140 ... ну ну ...
А вот и за 100 машинка. Понятно что смотреть надо, но на фотка вроде снаружи неплохо ...
Ну ... есть два типа продавцов - одним нужно продать, другим деньги нужны. Первые будут падать ибо по такой дурной цене никто машину не купит. А вторые будут продавать вечно .
Ну таких, я б сказал даже библейских персонажей по всему миру несчесть. Вот если б еще и стоили машины таких денег, что запрашивают, ну хотя бы приблизительно, + 15% на жадность -то ладно. Но когда откровенная шушлайка, наскоро облитая, и ГОД!!! уже просЮт 140 тыр., за переваренные поргои из кровельной китайской жести и уже проступающую коррорзию,таких надо расстреливать из рогатки, дабы потом невповадно было.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот если б еще и стоили машины таких денег, что запрашивают, ну хотя бы приблизительно, + 15% на жадность -то ладно. Но когда откровенная шушлайка, наскоро облитая, и ГОД!!! уже просЮт 140 тыр., за переваренные поргои из кровельной китайской жести и уже проступающую коррорзию,таких надо расстреливать из рогатки, дабы потом невповадно было.
Я в таких случаях всегда анекдот вспоминаю :
- Почем куры ? - 300 руб. - !!!? Ж8-[ ].. Ты че, совсем - у всех ж по 30 ! - Знаю что по 30 ... Деньги очень нужны ..
Ну там клиника нереально и уже пожизненно. Меня очень веселит при общении с такими горе-продаванами их вечная отмазо-отсылка к отечественному а/прому : типо девятка ВАЗ тоже гнилушка, а стОит блин! На что обычно рекомендую вот таким вот умным пересесть на ими же упомянутые "девятки", ими же и барыжить и не взрывать мозг добропорядочным гражданам. Понятно, что деньги нужны, они всем нужны, но мозг включить мы даже не пытались. Повторюсь, вот когда по левой и достаточно мутной схеме ввозится авто из Европы, тут понятно и работа (стойку, а то и целую боковину вварить причем один в один по-заводскому, хотя б близко к оному ) денег стоит, и вложения, и исходные документы с донором туда же, да и сама машина не совсем ведро, тогда оно дороговато конечно, но учитывая тотальный запрет на ввоз (ЕВР0-4), то выхода нет. таковы реалии и их изменить мы не в силах, можно только приспособиться.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
просЮт 140 тыр., за переваренные поргои из кровельной китайской жести и уже проступающую коррорзию,таких надо расстреливать из рогатки, дабы потом невповадно было.
согласен на все 100%!!! кстати , дайте,пожалуйста , ссылку на материалы о том, что необходимо проверить при покупке 940-го - сам не нашел. Заранее благодарен.
Mouse034, смотри кузов,остальное можно поменять. Переднюю часть под аккумом,Сзади карманы за нижней частью защиты арок. Пороги снизу в районе поддомкратников. Так же поперечный усилитель днища в районе задних поддомкратников. Ещё бывает подгнивает верх стаканов под пружиной капота с левой стороны и пол под педалями.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
А что по ней? В принципе там всё делается не долго и не дорого. Но на трансмиссию внимание, чтоб без шумов и стуков. Попасть на мост или коробку мало приятного. сайлентблоки моста что за задними поддомкратниками, бывает выгнивает панель и привариться уже не к чему, мост гуляет. Корыто под запаску. Передняя стенка его если погнила-лучше отказаться, следующим этапом будет выламывание останков корыта тягой Панара и Вы потерЯете поперечную устойчивость, если на более-менее скорости отличной от пешеходной, то последствия будут печальные.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
за 80-100 940-ая будет полным ведром. Приличные начинаются от 120-130 рублей и понеслась.. (приличная из продающихся за эту ценну наверное каждая 10-ая или 20-ая продающаяся машина, как повезёт, а если учесть, что всего живых объявлений штук 20-30 (по Питеру к примеру), то ждать нормальную 940-ую можно не мало времени. А с некоторыми мнениями, что 940-ые это ведрища все соглашаться не буду, моя меня каждый день по 60-70 км уже год откатала (каждый день), бензин и масло. Всё. Полная уверенность в ней. Тут важно не зацикливаться на одной машине, можно и 20 лет ездить на ней, но какой ценой??? nnn.. А если брать на год-два-три и поддержать её в лётном состоянии?, То вполне разумный вариант за свою цену, ни чего лучше за 100-150 руб всё равно нету.., есть пассаты, есть ауди, но состояние то же, есть относительно свежие жигули 15-ашки, но это всё так, шило на мыло.. Далее идут относительно свежие кредит-бюджетки, цена от 200 рублей, как вариант почему бы и нет? Так что выбора два: 940-ая или современный бюджетный сегмент, что в общем то не плохо, но скорее всего, у кого глаз пал на 940, маленькую машину не захочет. ъ А если хочется приличную иномарку (боль менее), то денег должно быть как на новую приору, иначе ни как.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ну не нам про это рассказывать . Твоё ведро это всем вёдрам ведро! (С) м/ф"Тачки". Неплохая у тебя машинка была, жаль не сараюга, я б забрал. Паш, ну а сейчас -то что? Народ желает зрелищ. (Фоток и репортажа за новую тачилу-Агонь!)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
baston, Ваша машина,получается подарок,я думал что у нас так,оказывается,обострение всюду.Только,широта и долгота разные.Родственник у меня,всю жисть прожил в Мурманске,перед перестройкой рванул на ист.Родину в Гомель,с тех пор не слышно(я думаю что все нормально) Ведь,в свое время я красится ездил туда,было дешевле и красивше.Остатки ума не приложу,куда все едет ???
0
-------------------------------------------------- 740 в230е М 46 1986 г.в.yv1744842g2082713
Куда-куда.... Автомобили с каждым годом становятся всё обтекаемей и обтекаемей. Так что и так понятно что мир катится в жопу. Gans940, здорово брат, рад слышать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да нет, знакомый захотел помочь с продажей авто. А теперь вот думаю, зачем её продавать.?.... Не варена нигде, по всему кузову пару, тройка жуков маленьких, родные пороги ...... Поменять крылья (из-за "тюнеров"), ну и капот до кучи, чтоб не мучаться с этим.. Наверное покрашу, куплю злую резину, и буду дальше дрифтовать...