день добрый , уважаемые Вольверы. заголовок призван призвать вас))требуется совет от добрых людей-бюджет мал-80-100 тыр, желание - 940, руки не пахнут(из нормального места растут), сам инженер_ матершинник; ( таз 21053 - 96 г.р. 4мкп спокойно 145км\ч ; 159км.ч по gps-дальше не стал - жалко)если кто хо4ет отдать супер-пипелац(9..0) в хорошие руки прошу - мне!!!! поверьте - у меня не поднимется рука ЕГО порезать!ну так вопрос - 80-100 это реально за авто для пробега в будующем 50-60 км в день?(в смысле 4тоб не подводил)
Mouse034, Найти,можно,но проблемотично, смотреть по кузову,лучше с южных регионов,владелец жилательно 1-2,чела.Руки хорошо что растут,но денежкоф мало.Вы же не будете цилиндры хонинговать напильником,кольца выпиливать лобзиком.З/Ч не дешовые.Мое мнение ,если купить за дешево потом придется сильно вкладывать в этот дроческоп!Почитай форум.
-------------------------------------------------- 740 в230е М 46 1986 г.в.yv1744842g2082713
Выход один : копить бабло и искать, искать, искать. Есть правда более простой-на ПМЖ в европу, но мы железный занавес поломали-а они свой построили. Сами норвежцы говорят, что сами не рады, что разная неквалифицированная и совсем не европейская шушера к ним прется, с Судана, Эфиопии и пр. ,которые работать даже не собираются, а русским низзззяяя.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
-тогда подскажите за сколько реально? Штукатурно малярные работы не проблема. Проблема будет, если движка или коробка прикажет долго жить(спецов у нас маловато в городе).