SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 07:41:36
   SVR forum -> Общие вопросы -> Глухие удары в педаль газа
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Недели полторы назад появились глухие удары в педаль газа в диапазоне 1500-1800 оборотов.Причём,частота ударов зависит от частоты оборотов мотора. Не думаю,что это смертельно,но...не порядок однако.Грешу на РХХ,хотя холостые стоят чётко.Дроссельный узел вчера отрегулировал согласно написанному в камасутре.РХХ чистил пару недель назад.Да,кстати,менял лямбду.поставил от тазика,Бошевскую.Проверял её,работает.Может кто сталкивался с такой проблемкой?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 1 07.08.2013 в 18:00:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Тросик нигде не натянут, ни за что не задевает? По моторному отсеку ничто не стучит? Там в педаль бить ничего не может, на этих оборотах достигается некая резонансная частота, на которую настроен весь выпуск. Неработающий горшок кстати приводит к дёрганью мотора именно на этой частоте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.08.2013 в 01:01:17

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Натяжка тросика в норме,свободный ход есть.Мотор работает ровно во всех диапазонах.По моторному отсеку ударов нет.Такое впечатление,что удар-то происходит в ДЗ,а с неё передаётся дальше.Причём такое происходит и в движении и на стоянке.Да,ещё один момент,постоянно вылазит ошибка 2-3-2 и иногда 2-2-1.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 08.08.2013 в 06:30:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
2-3-2 вылезает на большинстве моторов с лямбдой, из-за дохлости лямбды. 2-2-1 из той же оперы. Там в ДЗ нечему бить, хлопок во впускной коллектор обычно происходит при открытом дросселе и ничего в педаль не отдаёт. Может тросик или заслонка заедает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 08.08.2013 в 09:35:43

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А возможен вариант,что РХХ глючит?Хотя это немыслимый вариант.Буду дальше рыть.Блин,проявляется-то эта фигня только на прогретом моторе,примерно с 50 градусов.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 08.08.2013 в 15:43:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Маловероятно, РХХ работает в импульсном режиме, при его заедании может быть болтанка оборотов, но не удары в педаль газа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 08.08.2013 в 17:34:41

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Да,блин,головняк.Завтра буду разбираться дальше.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 7 08.08.2013 в 18:07:50

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вообщем,нашёл причину ударов-стукало в верхнем патрубке печки.Я перед этим менял патрубки от радиатора до мотора и видимо воздух остался.Вот при нагреве-то и были стуки.В итоге,открыл кран печки,прогнал систему,пока полёт нормальный.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 15.08.2013 в 09:35:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9