Недели полторы назад появились глухие удары в педаль газа в диапазоне 1500-1800 оборотов.Причём,частота ударов зависит от частоты оборотов мотора. Не думаю,что это смертельно,но...не порядок однако.Грешу на РХХ,хотя холостые стоят чётко.Дроссельный узел вчера отрегулировал согласно написанному в камасутре.РХХ чистил пару недель назад.Да,кстати,менял лямбду.поставил от тазика,Бошевскую.Проверял её,работает.Может кто сталкивался с такой проблемкой?
Тросик нигде не натянут, ни за что не задевает? По моторному отсеку ничто не стучит? Там в педаль бить ничего не может, на этих оборотах достигается некая резонансная частота, на которую настроен весь выпуск. Неработающий горшок кстати приводит к дёрганью мотора именно на этой частоте.
Натяжка тросика в норме,свободный ход есть.Мотор работает ровно во всех диапазонах.По моторному отсеку ударов нет.Такое впечатление,что удар-то происходит в ДЗ,а с неё передаётся дальше.Причём такое происходит и в движении и на стоянке.Да,ещё один момент,постоянно вылазит ошибка 2-3-2 и иногда 2-2-1.
2-3-2 вылезает на большинстве моторов с лямбдой, из-за дохлости лямбды. 2-2-1 из той же оперы. Там в ДЗ нечему бить, хлопок во впускной коллектор обычно происходит при открытом дросселе и ничего в педаль не отдаёт. Может тросик или заслонка заедает.
А возможен вариант,что РХХ глючит?Хотя это немыслимый вариант.Буду дальше рыть.Блин,проявляется-то эта фигня только на прогретом моторе,примерно с 50 градусов.
Вообщем,нашёл причину ударов-стукало в верхнем патрубке печки.Я перед этим менял патрубки от радиатора до мотора и видимо воздух остался.Вот при нагреве-то и были стуки.В итоге,открыл кран печки,прогнал систему,пока полёт нормальный.