Добрый день форумчане. В свое время советовался с Вами при покупке VOLVO 940 B230G. Купил,довел до ума(опять благодаря Вам и форуму),вложил порядка 60т.р.,катаюсь по сей день..
Напомню,Вольву эту мы с товарищем перекупили с целью перепродажи,ну и ...продавать не стал я ее..
И вот товарищ,поняв что я влюбился в эти 940,видимо дооооолго искал)),все втихую..Звонит мне сегодня с утра и говорит: Выходи,дружище,я тебе нервы пощекочу.. Выхожу.. Пригнал 940 1996г,пробег 145тыщ(наверно))дает мне ключи и мы поехали кататься.. Движок B230GK турбо..
Ну что сказать,тачка меня воодушевила конкретно.. Во-первых динамика явно заметно отличается Во-вторых кузов вообще близок к идеалу(у меня то на твердую 4,а это 5-) В третьих подушка есть..ну и приятная музыка с усилителем и мощной акустикой
Есть конечно и косяки,которые я уже проходил..Рейка люфтит немного,подтеки с передней части движка ну так по мелочи..
Вообщем есть возможность поменять на свою, с небольшой доплатой..Ему до пофиг какую продавать.. Купил он ее за 250.
Как думаете есть ли смысл менять из за вышеперечисленных вещей? Как с турбиной? Есть ли какие особенности/сложности? Вообще куда смотреть,чтоб не напороться?
VOLK, Вот молодец ! Вот нравятся мне такие люди! Один раз попробовал и заболел! Вот я свою даже покрасил.Что будет потом боюсь финансовое положение мое треснет по швам! А ведь покупал ее просто поездить...ну кроме того ,что они мне всегда нравились. Долго обычно машины не задерживались,а с этой даже не представляю как можно расстаться!
Ребята,вы бы лучше дали ответы на интересующие вопросы.Мы все с уважением относимся к нашим танкам,но..человеку нужен конструктив.Волк задал 7 конкретных вопросов,но кроме восторженных возгласов ничего не получил.
940 седан с двигателем B230GK и коробкой M90, 97 модельный год, собрана на заводе в Торсвальде. Код рынка сбыта - Восточная Европа, салон - серый трикотажный плюш. Цвет тёмно-оливковый, поставщик краски IDAC, металлик на водной основе. Подвеску расшифровывать не буду, смысла нет. Ничего вы по этим шильдам особенно не узнаете, её назначение - подбор запчастей.
Сегодня занимался тщательным осмотром этой машины. Из косяков выявлено 1.Люфт рулевой рейки.Видимо придется снимать и реставрировать. 2.Масло херачит откуда то с передней части движка,где шкивы. 3.Под замену сайлентблоки передней подвески. 4.Разломана пластиковая защита движка(пыльник или как он там правильно называется).Под ним все цело. 5.Сильно замята,частично вырвана с кузова,одна опора под домкрат.Предстоят сварочные работы.. 6.Еще мне не понравился бочок антифриза.Жидкость в нем какая то разноцветная(зелено/красная) или он грязный с одной стороны..так я и не понял,что это за херь.. У меня четко зеленый антифриз в бочке..
Компрессию еще планирую замерить..
Ну и плюс придется менять все масла,фильтра и ГРМ.. Все остальное в отличном состоянии
И еще запамятовал 7.Слегка гудит подшипник генератора 8.Отломан колпачок кнопки аварийки 9.Сморщился кож.зам на обшивках дверей в верхней части(где уплотнительная резинка стекол),почему это произошло,понять не могу..причем на всех 4-х дверях.. Надо будет снимать обшивки и как то растягивать/натягивать эту кожу..
Ну а там наверно еще что нибудь вылезет,как обычно
1.Люфт рулевой рейки.Видимо придется снимать и реставрировать. 2.Масло херачит откуда то с передней части движка,где шкивы. 3.улевого ый, а карданные шарниры ркПод замену сайлентблоки передней подвески. 4.Разломана пластиковая защита движка(пыльник или как он там правильно называется).Под ним все цело. 5.Сильно замята,частично вырвана с кузова,одна опора под домкрат.Предстоят сварочные работы..
Цитата:
7.Слегка гудит подшипник генератора8.Отломан колпачок кнопки аварийки 9.Сморщился кож.зам на обшивках дверей в верхней части(где уплотнительная резинка стекол),почему это произошло,понять не могу..причем на всех 4-х дверях..Надо будет снимать обшивки и как то растягивать/натягивать эту кожу..
такая ерунда по большому счету. За исключением 5-го пункта. Вот по по всем пунктам и нужно поторговаться. Люфт может быть и не реечный, а шарнир рулевого вала. В случае самой рейки ее проще заменить. Подвеска в нашей стране-это расходник, чай не Германия. Всё остальное (кроме замятого порога) мелочь, не заслуживающая внимания, всё делается в рабочем порядке. ИМХО
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Там не порог замят,а кронштейн под который домкратить(все это уже зона днища) BorichL, Винил как то не облез,а сморщился местами,как будто от температуры..Но я думаю приложив очумелые ручки можно исправить,тем более он по краям обшивки.Придется снять скобы и поднатянуть попробовать..А то вообще убого смотрится..У меня 94г.такого нет и кстати да,винил как бы толще у меня на ощупь
Да это наверно космос стоит. А что реставрировать Вольвовскую рейку какая то проблема? Я уже навскидку пообщался с мужичком,который этим давно занимается.Он сказал от 5 до 9 тыщ будет стоит в зависимости от убитости..
Вот столько же стоит и б/у рейка. Сморщился там винил, или облез - не важно, сначала появляются морщинки, потом они усиливаются, а потом всё это облезает. Этого нет на обшивках до 96 года, а с 96 - почти на всех, и на 940 и на 960.
Да,но Б/у рейка наверняка будет в состоянии полуубитости,если не хуже.А при ремонте мы получаем хоть какую то гарантию того,что она поработает..
С винилом конечно печально..Стрельнула мысли поменять обшивки со своей,но у меня цвет другой..колхоз будет.. Думаю за ним нужно более тщательно ухаживать будет,натирать его средствами для кожи например,смягчять,не давать ходу разрушительным процессам
Не совсем. Да долго, из Германии, но дешевле чем на глазастый мерс. Но оригинальная новая. В десятку конечно не уложитесь, прайс увесистый, около 20, но ни разу не GP.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Обе нет,не оставляю Жирно мне будет.Я еще Гранд Витару не продал+у меня служебная машина..И куда мне 4 тачки одному)) Сейчас вопрос уперся по количеству билетов банка россии, которых я буду должен положить в бордачок своей вольвы. Разница машин вот в чем У меня 940,1994,B230G,практически без косяков по технической части.Почти все устранил.По кузову немного есть косячки мелкие..Там вмятинка,там скол,там лопинка на стекле и тд..
У него 940,1996,B230GK косяки описаны выше,И очень путевое состояние кузова ,ЛКП,дисков..такое ощущение машине года 2 не более.Тянет конечно заметно приятнее мотор
BorichL, Я уже битый час ищу в нете,характеристики движков,в частности интересует разгон каждого до сотни. В230G B230Gk B230FT Также пока не могу понять разницу в работе турбин низкого и высокого давления. Насколько я предполагаю низкая начинает работать с более низких оборотов,а высокая с высоких..ИЛИ это имеются ввиду обороты вращения самих турбин?? Тогда получается высокие лучше,так как дают больший прирост мощей..зачем тогда вообще турбы низкого давления..
А зачем искать время разгона до сотни? Детство не кончилось, кода важен только один параметр? Мощность B230GK точно такая же, как у B230G, только момент побольше и максимальная мощность на более низких оборотах. Турбины на FT и GK одинаковы, отличия лишь в настройке максимального давления наддува, у высоких турбин оно около 0,6, у низких 0,3. Короче, GK более тяговит, чем G. Совершенно наплевать, какая разновидность 230 мотора стоит в данном кузове, важно состояние кузова в первую очередь, остальное меняется без особых проблем, при наличии нерастоможенного донора можно хоть атмосферку в турбу переделать, хоть гемора там довольно много. Я лично не очень люблю старые турбы из-за лишнего гемора, связанного с турбиной (турботаймер, доступность всякого в моторном отсеке, большинство из них уже кидают масло, если не ремонтировались), но после 95 года были только турбы.
BorichL, спасибо за инфу. Детство кончилось,просто хочется разобраться для себя и понять разницу.
volvovod940, спасибо за ссылку..Только я совсем запутался теперь. Согласно нее Атмосферник В230G разгон до стони -12 сек Турбо B230GK разгон до сотни- 12 сек т.е. ОДИНАКОВА динамика разгона Смысл этой турбы тогда? И почему я ощутил заметную разницу между своей B230G и этой В230GK?
У GK мотора 131 сила, как и у G, а у FT 165 сил. Естественно FT будет бодрее с высокой турбиной. Но это всё при живой турбине, когда машины только вышли с завода.
А вообще, молодой человек, не взрывайте себе и окружающим мозг. Тачка нравится, кузов классный, забирайте и делр с концом. Тем более турбу можно апгрейдить до посинения, например довести до FT для начала. Дальше-больше. Блоу-офф тот же. ЭБУ махнуть , бензонасос и форсунки более производительные. Там диапазон мама дорогая. Главное есть от чего отталкиваться. До 220-230 сил догнать, больше не надо, и прермещаться с такими же скоростями.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»