SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 07:46:27
   SVR forum -> Общие вопросы -> Нужен Ваш совет
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день форумчане.
В свое время советовался с Вами при покупке VOLVO 940 B230G. Купил,довел до ума(опять благодаря Вам и форуму),вложил порядка 60т.р.,катаюсь по сей день..

Напомню,Вольву эту мы с товарищем перекупили с целью перепродажи,ну и ...продавать не стал я ее..

И вот товарищ,поняв что я влюбился в эти 940,видимо дооооолго искал)),все втихую..Звонит мне сегодня с утра и говорит: Выходи,дружище,я тебе нервы пощекочу..
Выхожу..
Пригнал 940 1996г,пробег 145тыщ(наверно))дает мне ключи и мы поехали кататься..
Движок B230GK турбо..

Ну что сказать,тачка меня воодушевила конкретно..
Во-первых динамика явно заметно отличается
Во-вторых кузов вообще близок к идеалу(у меня то на твердую 4,а это 5-)
В третьих подушка есть..ну и приятная музыка с усилителем и мощной акустикой


Есть конечно и косяки,которые я уже проходил..Рейка люфтит немного,подтеки с передней части движка ну так по мелочи..

Вообщем есть возможность поменять на свою, с небольшой доплатой..Ему до пофиг какую продавать..
Купил он ее за 250.

Как думаете есть ли смысл менять из за вышеперечисленных вещей?
Как с турбиной? Есть ли какие особенности/сложности?
Вообще куда смотреть,чтоб не напороться?
Сообщение # 1 09.08.2013 в 18:56:51

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отличается ли расход топлива у B230G и B230GK?
Надо ли охлаждать турбину?
Как коробка М90 в сравнении М47?

Потерял я покой
Сообщение # 2 09.08.2013 в 19:59:09

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Это всё конечно хорошо,но цена...Да и опять те же самые косяки устранять.Твёрдая 4-это слабая 5.Твоя-то какого года и пробега?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 09.08.2013 в 19:59:28

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Моя 1994 года,фотки есть в теме Фото..
Косяки да..устранять,ГРМ менять,сальники и тд..ну так думаю штук в 30 уложусь+сигналка..

По деньгам тоже понимаю,что вылетаю за грани разумного...Но 940 это ш наркотик
Сообщение # 4 09.08.2013 в 20:03:35

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Да вы,батенька,заболели .У тебя итак машина-огонь.Не вижу смысла менять хорошее на неизвестное.Ну,это моё мнение.Подождём,что остальные скажут .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 09.08.2013 в 20:27:41

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Тут нечего ждать ! Надо смотреть и брать! Машинка - класс! У меня точно такая.....
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 6 09.08.2013 в 22:26:08

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Семен,расход какой?
Подскажи по вышесказанным вопросам
Сообщение # 7 09.08.2013 в 22:33:34

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
VOLK, Вот молодец ! Вот нравятся мне такие люди! Один раз попробовал и заболел!
Вот я свою даже покрасил.Что будет потом боюсь финансовое положение мое треснет по швам!
А ведь покупал ее просто поездить...ну кроме того ,что они мне всегда нравились. Долго обычно машины не задерживались,а с этой даже не представляю как можно расстаться!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 8 09.08.2013 в 22:37:50

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за теплые слова..
Если сойдемся по цене,скорее всего заберу ее..
И опять на колу мачало))
Экзист

Сообщение # 9 09.08.2013 в 22:53:07

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Ребята,вы бы лучше дали ответы на интересующие вопросы.Мы все с уважением относимся к нашим танкам,но..человеку нужен конструктив.Волк задал 7 конкретных вопросов,но кроме восторженных возгласов ничего не получил.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 10 10.08.2013 в 05:52:22

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Тут как с женитьбой : как бы ты не поступил-всё равно потом пожалеешь.
В идеале оставить себе обе машины.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 11 10.08.2013 в 06:37:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
foto36, я кстати кнопку перебрал, в ней уже покопались и есть ломаные детали, бросил в машину.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 10.08.2013 в 11:05:17

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот фотки
Расшифруйте пожалуйста шильду
http://s020.radikal.ru/i708/1308/f7/ceebc7fed2e8.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1308/0e/fb60a9c21365 .jpg
http://i068.radikal.ru/1308/9f/43d797156cdb.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1308/df/be1c3cb08d94.jpg
h ttp://s003.radikal.ru/i203/1308/a7/a32401e7858b.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1308/18/0caf9fcd2445.jpg
htt p://s019.radikal.ru/i644/1308/6e/4402c97e5b10.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1308/d2/633996a448b3.jpg
http: //i051.radikal.ru/1308/ea/14f224cceab9.jpg
Сообщение # 13 10.08.2013 в 11:33:45

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
foto36, согласен с тобой насчёт идеального варианта .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 14 10.08.2013 в 12:55:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну какой может быть совет? Нравится, и есть финансовая возможность? Бери, даже не думай.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 10.08.2013 в 15:44:52

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите как расшифровать шильду?
Не могу найти,как вы это делаете
Все таки пока есть время,хочу проверить со всех сторон машину,мало ли

http://s55.radikal.ru/i148/1308/27/94d1ca1d8a0f.jpg
Сообщение # 16 11.08.2013 в 11:59:22

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 17 11.08.2013 в 12:01:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
940 седан с двигателем B230GK и коробкой M90, 97 модельный год, собрана на заводе в Торсвальде. Код рынка сбыта - Восточная Европа, салон - серый трикотажный плюш. Цвет тёмно-оливковый, поставщик краски IDAC, металлик на водной основе. Подвеску расшифровывать не буду, смысла нет. Ничего вы по этим шильдам особенно не узнаете, её назначение - подбор запчастей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 11.08.2013 в 12:22:14

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Cпасибо БОЛЬШОЕ!!!
Сообщение # 19 11.08.2013 в 12:36:34

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня занимался тщательным осмотром этой машины.
Из косяков выявлено
1.Люфт рулевой рейки.Видимо придется снимать и реставрировать.
2.Масло херачит откуда то с передней части движка,где шкивы.
3.Под замену сайлентблоки передней подвески.
4.Разломана пластиковая защита движка(пыльник или как он там правильно называется).Под ним все цело.
5.Сильно замята,частично вырвана с кузова,одна опора под домкрат.Предстоят сварочные работы..
6.Еще мне не понравился бочок антифриза.Жидкость в нем какая то разноцветная(зелено/красная) или он грязный с одной стороны..так я и не понял,что это за херь..
У меня четко зеленый антифриз в бочке..

Компрессию еще планирую замерить..

Ну и плюс придется менять все масла,фильтра и ГРМ..
Все остальное в отличном состоянии
Сообщение # 20 11.08.2013 в 13:07:09

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще запамятовал
7.Слегка гудит подшипник генератора
8.Отломан колпачок кнопки аварийки
9.Сморщился кож.зам на обшивках дверей в верхней части(где уплотнительная резинка стекол),почему это произошло,понять не могу..причем на всех 4-х дверях..
Надо будет снимать обшивки и как то растягивать/натягивать эту кожу..

Ну а там наверно еще что нибудь вылезет,как обычно
Сообщение # 21 11.08.2013 в 13:15:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот это вот всё

Цитата:
1.Люфт рулевой рейки.Видимо придется снимать и реставрировать.
2.Масло херачит откуда то с передней части движка,где шкивы.
3.улевого ый, а карданные шарниры ркПод замену сайлентблоки передней подвески.
4.Разломана пластиковая защита движка(пыльник или как он там правильно называется).Под ним все цело.
5.Сильно замята,частично вырвана с кузова,одна опора под домкрат.Предстоят сварочные работы..

Цитата:
7.Слегка гудит подшипник генератора8.Отломан колпачок кнопки аварийки
9.Сморщился кож.зам на обшивках дверей в верхней части(где уплотнительная резинка стекол),почему это произошло,понять не могу..причем на всех 4-х дверях..Надо будет снимать обшивки и как то растягивать/натягивать эту кожу..

такая ерунда по большому счету. За исключением 5-го пункта. Вот по по всем пунктам и нужно поторговаться.
Люфт может быть и не реечный, а шарнир рулевого вала. В случае самой рейки ее проще заменить. Подвеска в нашей стране-это расходник, чай не Германия. Всё остальное (кроме замятого порога) мелочь, не заслуживающая внимания, всё делается в рабочем порядке. ИМХО
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 11.08.2013 в 13:50:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
На всех машинах с 96 года облезает винил с обшивок дверей. С 93 года начали удешевление серии, с 96 это стало заметно
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 11.08.2013 в 13:54:22

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, Там не порог замят,а кронштейн под который домкратить(все это уже зона днища)
BorichL, Винил как то не облез,а сморщился местами,как будто от температуры..Но я думаю приложив очумелые ручки можно исправить,тем более он по краям обшивки.Придется снять скобы и поднатянуть попробовать..А то вообще убого смотрится..У меня 94г.такого нет и кстати да,винил как бы толще у меня на ощупь
Сообщение # 24 11.08.2013 в 14:11:25

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В случае самой рейки ее проще заменить.

Да это наверно космос стоит.
А что реставрировать Вольвовскую рейку какая то проблема?
Я уже навскидку пообщался с мужичком,который этим давно занимается.Он сказал от 5 до 9 тыщ будет стоит в зависимости от убитости..
Сообщение # 25 11.08.2013 в 14:19:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вот столько же стоит и б/у рейка.
Сморщился там винил, или облез - не важно, сначала появляются морщинки, потом они усиливаются, а потом всё это облезает. Этого нет на обшивках до 96 года, а с 96 - почти на всех, и на 940 и на 960.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 11.08.2013 в 14:43:36

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,но Б/у рейка наверняка будет в состоянии полуубитости,если не хуже.А при ремонте мы получаем хоть какую то гарантию того,что она поработает..

С винилом конечно печально..Стрельнула мысли поменять обшивки со своей,но у меня цвет другой..колхоз будет..
Думаю за ним нужно более тщательно ухаживать будет,натирать его средствами для кожи например,смягчять,не давать ходу разрушительным процессам
Сообщение # 27 11.08.2013 в 14:53:36

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
VOLK, так чем закончились душевные метания по поводу ещё одной Вольво? Оставляешь обе или одну новую.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 28 11.08.2013 в 14:58:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Да это наверно космос стоит

Не совсем. Да долго, из Германии, но дешевле чем на глазастый мерс. Но оригинальная новая. В десятку конечно не уложитесь, прайс увесистый, около 20, но ни разу не GP.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 11.08.2013 в 15:04:04

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Обе нет,не оставляю Жирно мне будет.Я еще Гранд Витару не продал+у меня служебная машина..И куда мне 4 тачки одному))
Сейчас вопрос уперся по количеству билетов банка россии, которых я буду должен положить в бордачок своей вольвы.
Разница машин вот в чем
У меня
940,1994,B230G,практически без косяков по технической части.Почти все устранил.По кузову немного есть косячки мелкие..Там вмятинка,там скол,там лопинка на стекле и тд..

У него 940,1996,B230GK косяки описаны выше,И очень путевое состояние кузова ,ЛКП,дисков..такое ощущение машине года 2 не более.Тянет конечно заметно приятнее мотор

Вот так
Сообщение # 30 11.08.2013 в 15:10:13

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну разве не бомба




Сообщение # 31 11.08.2013 в 15:19:37

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Под капотом просто красота!!! Свое подкапотное пространство я не смогу довести до такого состояния.К сожалению.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 32 11.08.2013 в 15:37:47

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
B230GK+M90 лучшее сочетание, имхо =)

подкапотное такое чистое - не ездит чтоль ? =)
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 33 11.08.2013 в 20:53:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Лучшее сочетание B230GK+AW71L, а М90 в топку.
Просто этот ведровер в Питере не ездил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 11.08.2013 в 21:30:15

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Я уже битый час ищу в нете,характеристики движков,в частности интересует разгон каждого до сотни.
В230G
B230Gk
B230FT
Также пока не могу понять разницу в работе турбин низкого и высокого давления.
Насколько я предполагаю низкая начинает работать с более низких оборотов,а высокая с высоких..ИЛИ это имеются ввиду обороты вращения самих турбин??
Тогда получается высокие лучше,так как дают больший прирост мощей..зачем тогда вообще турбы низкого давления..

Сообщение # 35 11.08.2013 в 22:09:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А зачем искать время разгона до сотни? Детство не кончилось, кода важен только один параметр? Мощность B230GK точно такая же, как у B230G, только момент побольше и максимальная мощность на более низких оборотах. Турбины на FT и GK одинаковы, отличия лишь в настройке максимального давления наддува, у высоких турбин оно около 0,6, у низких 0,3. Короче, GK более тяговит, чем G. Совершенно наплевать, какая разновидность 230 мотора стоит в данном кузове, важно состояние кузова в первую очередь, остальное меняется без особых проблем, при наличии нерастоможенного донора можно хоть атмосферку в турбу переделать, хоть гемора там довольно много.
Я лично не очень люблю старые турбы из-за лишнего гемора, связанного с турбиной (турботаймер, доступность всякого в моторном отсеке, большинство из них уже кидают масло, если не ремонтировались), но после 95 года были только турбы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 11.08.2013 в 22:24:02

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
VOLK,
PHP код:
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Volvo/940/940_1990_-_1997
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 37 11.08.2013 в 22:29:27

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
спасибо за инфу.
Детство кончилось,просто хочется разобраться для себя и понять разницу.

volvovod940, спасибо за ссылку..Только я совсем запутался теперь.
Согласно нее
Атмосферник В230G разгон до стони -12 сек
Турбо B230GK разгон до сотни- 12 сек
т.е. ОДИНАКОВА динамика разгона
Смысл этой турбы тогда?
И почему я ощутил заметную разницу между своей B230G и этой В230GK?

Или там ошибка или я вообще ничего не понимаю..
Сообщение # 38 11.08.2013 в 22:53:56

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Делот наверное не в разгоне,а в крутящем моменте. Ощущения такие,будто быстрее разгоняется...прям рвет из-под ж....
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 39 11.08.2013 в 22:57:51

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да нуу..
не может быть,что это только ощущения..
Прет она действительно бодрее с турбой..Может ошибка в этом мануале
Сообщение # 40 11.08.2013 в 23:06:37

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все,нашел
Вот здесь правильные данные
http://avto-flot.ru/spec/volvo/940/saloon-1990/
B230GK за 10,4с
В230FT за 9,0с

1,4 секунды это приличная разница
Сообщение # 41 11.08.2013 в 23:18:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Турбо B230GK разгон до сотни- 9,8 сек, a B230FT 9,1
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 11.08.2013 в 23:27:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
У GK мотора 131 сила, как и у G, а у FT 165 сил. Естественно FT будет бодрее с высокой турбиной. Но это всё при живой турбине, когда машины только вышли с завода.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 12.08.2013 в 00:07:55

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
У GK мотора 131 сила, как и у G
ну, все-таки 135 (по другим данным, целых 136:))
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 44 12.08.2013 в 00:30:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну что вы пиковые значения смотрите, а кривая моме Почему на низкой турбине и ехать приятней. Там "полка" момента шире.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 12.08.2013 в 01:37:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Опечатка Я имел ввиду кривая момента.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 12.08.2013 в 01:38:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А вообще, молодой человек, не взрывайте себе и окружающим мозг. Тачка нравится, кузов классный, забирайте и делр с концом. Тем более турбу можно апгрейдить до посинения, например довести до FT для начала. Дальше-больше. Блоу-офф тот же. ЭБУ махнуть , бензонасос и форсунки более производительные. Там диапазон мама дорогая. Главное есть от чего отталкиваться. До 220-230 сил догнать, больше не надо, и прермещаться с такими же скоростями.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 47 12.08.2013 в 01:48:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Насколько я предполагаю низкая начинает работать с более низких оборотов,а высокая с высоких..ИЛИ это имеются ввиду обороты вращения самих турбин??

Нет это имеется в виду частота вращения двигателей. Турбокомпрессора начинают ворочаться уже на холостых.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 12.08.2013 в 01:52:13

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL что ты прицепился к турбине, не так и дорого стоит ремонт(для рукастых соответственно) http://www.ebay.com/itm/Turbolader-Rumpfgruppe-Volvo-940-1990-121-Kw-165-Ps-Neu-CHRA-/270987948007?pt=DE_Autot eile&hash=item3f1823efe7
300-350 и новый картридж
Но лучше стразу от т5 ставить и вообще всё в шоколаде. И картридж к Т5 стоит 220$.
TD04HL-15G номер горячей улитки которая подходит без переваривания приёмной трубы 89-11800
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 49 12.08.2013 в 10:05:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Дима, в точку! Как двигается проект по горячему сараю?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 50 12.08.2013 в 11:02:31
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9