Всем добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, люди добрые, кто-нибудь ставил на 940-ю предварительный нагреватель двигателя, кроме Webasto и аналогичных по цене??Есть електрические от 220В.Кто -нибудь их ставил, если да - то какие?И были ли какие-то нюансы установки или трудности?Всем спасибо!!
Основная трудность для подогревателя от сети это большая длинна удлинителя особено если этаж высокий и гланое это не забыть его выклчит из сети в момент начала движения последствия могут быть непредсказуемыми.
У меня такой, на 220, с завода стоит... Штука классная... Стоит, я так понимаю, грубогря, кипятильник в контуре охлаждайки... Ставлю на минут 10-15.. Инструкции не было, пришлось к таким показателям иттить опытным путём... Ну, шо бы не сжечь его... Правда, справедливости ради, скажу что с оным, шо без, - мащина заводится с полутыка.. За 9 лет эксплуатации только раз, в жуткий морозище, пришлось выкрутить свечи и прогреть на горелке, перелило малёха... Но, когда подогрею, то в любой мороз мотор работает устойчиво, это заметно, и уже после 2-3 мин прогревания паманеньку еду... Живу я вчастном доме, с этажами напрягов нема...А на счет не забыть выключить, так я решил проблему кардинально - вывел штекер в салон, и терь приходится бросать удлинитель через приоткрытую дверь... Так шо, не отсоединивши, дверь то и не закроется... хотя... если постараться.. Да, еще... в салоне то - холодно, мля... Эт же не "вебаста"...
Помогите добрые люди чем можете. Приобрёл я тут Вебасто Тор и не знаю где его вставить на Волво 940. Может быть кто ставил и подключал его. В какое место его лучше поставить сам отопитель к как электрически подключить в вентилятору. У меня на машине стоит климат-контроль с электронным управлением. куда или через какое реле. Помогите чем можете. за ранее спасибо. с уважением.
Пардон!Не АРСЕНАЛ купил, а АЛЬЯНС!!Сегодня, наверное ставить буду!Попробую фотоотчет сделать, может кому пригодиться!Есть небольшие проблемы при установке и два пути их решения, попробую поставить!!
По поводу Вебасто я уже где мог облазить облазил везде куда руки дотянул. Пробовал зайти в ВАДИС но не могу зайти не могу запустить прогу. Куда не сунешься кругом новые 850 с40 и т.д.. В одном месте где то промелькнуло что какой-то провод режется в блоке управления климат-контроля отопителя, врезается дополнительное реле ину и т.д. сейчас я у себя найти не могу, а где искал в нете не помню. Был какой-то нет или Германский или .... . Кто стыкался, помогите. с уважением.
Подниму темку. На моем авто установлен подогрев двигателя от 220В. + розетка (для обогревателя) выведена в салон. Под бампером передним выведен штекер круглой формы с тремя штырями. (Вобщем система как у всех скандинавов =)) У меня вопрос - 1) как именно работают такие системы, надо на всю ночь оставлять включенным в розетку подогреватель или достаточно минут 30-40 утром перед выездом для прогрева двигателя? 2) Еще вопрос такой есть - зачем в круглой розетке под бампером 3 контакта? Заземление чтоли еще идет? И соответственно - где можно купить ответную часть к этому круглому разъему, может кто где в Питере видел? Заранее спс. А то чего то морозы подударили, сегодня -22, завелась конечно сразу, но видно, что трудновато было, да и троила в первые 10 сек, хотя свечи стоят новые с осени - оригинал.
1. А по желанию. За 30-40 минут они помоему ничего не прогревают. Наверно можно опытным путём определить. 2. Естественно заземление. Таких разъёмов я тут не встречал. Наверно в Билтеме можно посмотреть уже готовый шнур.