По фарам ясно. Иеще одно ясно. Эту машину продавать-преступление. Продавать не буду. Пусть постоит. Подкоплю денег и забамблю. Меня вытягивали мчсники. Вытянули и говорят, мол дальше не потянем. Ждите попутной машины и пусть вас тянет. А Я ЗАВЕЛ МАШИНУ ,ВРУБИЛ МУЗЫКУ И ПОЕХАЛ.НЕ ЗНАЮ ЧТО ОНИ ПОДУМАЛИ, НО Я ПОКА ЕХАЛ- СМОТРЕЛ В ЗАДНЕЕ ЗЕРКАЛО,ОНИ ДОЛГО НЕ УЕЗЖАЛИ И СМОТРЕЛИ В СЛЕД. БУДУ ДЕЛАТЬ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ. РЕШЕНО.
А что, собственно, случилось? Ну вылетел, ну удачно прошел по кювету, камень подлючий не попался, разворотив картер или снеся тягу или вообще рычаг. Порубал кусты, тоже плюс: смягчило удар. Так радуйтесь жизни и не делайте из машины культа. В том месте, если всё было как Вы писали, любой бы аппарат выдержал, главное, что не перевернулся, остальное детали.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И зачем надо было создавать новую тему, можно было просто дополнить старую. Холоднокровнее, господа! Хладный разум и твердая рука да убережет нас от ошибок вообще и кювета в частности. В общем, следующий тост за безопасность полетов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
vlandr47, ну делать или не делать зависит от того, что посносило. У меня сейчас стоит ведрище, на котором снесли запаскку от грузовика - на ней моторный щит выгнуло от удара в рулёвку, педали враскоряку стоят и складка у средней стойки. На ней вся морда вверх загнута (гнилая была, в лонжероне 10 см дыра). На ней заменили балку, заварили картер двигателя и рейки, после этого мы на ней 100 км до дачи доехали без ГУР с еле-еле сцепленым карданом рулевого и похоже ещё и с одним контуром тормозов. А я после сноса второй балки даже останавливаться не стал, просто крутанул рулём влево-вправо, чтобы убедиться, что рулевое не подклинило, посбрасывал на пассажирское сиденье всё то, что на меня из-под козырьков вывалилось. Ну и поездил ещё пару месяцев до замены балки и ещё пол года до замены сложившейся рулёвки.
BORICHL. Почитал твое о ТВОЕЙ и скажу так. Моя машина почти идеал. В нее бы твои руки, мозги и возможностит по запчастям России по сравнению с нашей колхозной Белоруссией----Ленинград и шведы бы заплакали. Это факт. Но как говорил один из классиков Борис ты не прав. Ниодна легковая машина там бы не выжила, ты просто не видел того места. Любая? Борис, иногда ты ооочень не прав.Простой пример. У моей сестры ниссан альмера-тина. Я тихонько прикоснулся жопой-и она вогнулась. Сколько было крика. Эту машину не сговариваясь на всех материках нашей планеты называют танком. Почитай,допустим,отзывы людей ооочень долеких от на как по расстоянию так и по менталитету- ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЛЬВО В АВСТРАЛИИ. ВОТ и ВСЕ.
Ну вы сравнили. Кузов старой школы из настоящего железа и современный обмылок. Уверен, любой нормальный крепкий авто просвистел бы через этот кювет и уехал бы своим ходом. Я говорю "нормальный". Про старые Мерседесы и Ауди хотят легенды, вполне справедливо, кузова крепкие, подвески железные. Джапы того периода тоже не рассыпались от смешных ДТП, во всяком случае когда их выталкиваешь из сугроба, риск помять руками кузов минимален. (на некоторых современных до того кузовные панели облегчили, что наверно отпечатки пальцев остаются навсегда) хотя не в этом дело, если столкнуть два БТР, то они и после удара будут как новенькие, вот только тех кто внутри размажет по броне. Капот, багажник, крылья-это только оперение, силовая клетка, вот что важно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я точно не помню. Это было около двух лет назад. Но смысл таков. Заходишь не через рамблер или яндекс, а заходишь через www.msn.com Там набираешь на английском, типа, отзывы владельце вольво 940 и все. Выскочат отзывы. Если у тебя винда 7-ка--то вверху нажмешь на перевод. Единственное что,так это сам понимаешь,перевод будет некачественный т.к слэнг не переводится, но в общих чертах все понятно.
,отзывы людей ооочень долеких от на как по расстоянию так и по менталитету- ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЛЬВО В АВСТРАЛИИ. ВОТ и ВСЕ.
И вот после этого http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?from=en&to=ru&a=http%3A%2F%2Fwww.carsurvey.org%2Freviews%2Fvolvo%2F 940%2F1992%2Fpage-2%2F Вы говорите, что мы разные по менталитету? На всех материках говорили и говорят про неубиваемость классических Вольво. Кстати Ирвин Гордон, который на своем красном купе Р1800 1968 года не так давно проехал 3 000 000 км. уже разменял 4 800 000 км. Не так давно в новостных лентах прошло сообщение.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Почитал отзывы "забугорных" вольвоводов, избалованных доступностью и огромным выбором автомобилей. Удивительно, как схожи комментарии людей с нашими, при чём у них в подписях вторые машины на много новее, тех вольво о которых пишут. Очень познавательно. Только надо учитывать, что у них, автомобиль не воспринимается как показатель уровня жизни.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!