Вылетел в кювет,не переварнулся, но по кювету шел до остановки 100 метров снося все на своем пути. Короче, после меня осталась взлетная полоса. Посносил все кусты и корчи. За все свои годы вождения (23) я впервые попалтак и побил вльву на которой все было родное (не бита). Короче, есть повреждения. Жаль. Но что сделаешь. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Вдребезги Правая фара и поворотник. Все вщент вместе с плостмассовыми корпусами,креплениями итд. Мне нужна полностью в сборе фара и поворотник. ОНИ ВО ВСЕХ НАШИХ ЕВРОПЕЙСКИХ 940-х ОДИНАКОВЫЕ? НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО КАКОЙ ОБЬЕМ,ГОД, ДИЗЕЛЬ ИЛИ КАРБЮРАТОР. ТАК? ВЕдь морды то одинаковые? ИЛИ я ошибаюсь? ПОМОГИТЕ.
Фары бывают с корректором и без.А так вроде 940 и 960 мк1 одинаковые.А так-же передние крылья,бампера,решётки(решётки чисто внешне разные бывают - турбо с крупными ячейками,обычный - вертикал.палки.).Вроде так.