Кто занимался данным вопросом, есть птс но в нем 204 л.с., а хочется естесственно менее 200-сот. Я так думаю, что в гаи нет базы данных какой конкретно мотор стоит на конкретной машине, ну кроме номера двигателя естесственно.
Не вижу смысла выдавать желаемое за действительное. Когда я ставил 960 на учёт ещё в 2007 году, у гайцов была база, которая по ВИНу выдавала всю необходимую им информацию. Естественно в ответ на мой ВИН пришёл ответ про 3 литра и 204 силы. но я тогда подсказал, какую цифру заменить в ВИН, чтобы ответ был 3 литра и 184 силы. Но я не вижу смысла брать 960 не имея денег на налоги
у меня само-собой получилось 84л.с. ничего не просил,просто ошиблись гайцы,неправильно прочитав ПТС. База наверное далеко не везде есть. они vIn полчаса искали на машине,какая тут может быть база? хотели уже фонари скрутить и там искать))))
А из меня гайцы долго выпытывали что за двигатель и сколько лошадок, грозили отправить меня к дилеру Volvo, для выяснения. Номер двигателя не прочитать было, то ли спилен то ли заржавел, хотя каким то раком гаец умудрился рассмотреть на блоке B230, но вроде на блоке не такой номер должен быть... Обстоятельства были не совсем обычные, и в итоге я сдался и показал наклейку на кузове и на крышке ГРМ.
Базы с винами у них не было и подобрали лошадки из тех что уже были поставлены на учет, гаец все хотел мне написать 170 с хреном лошадей... в итоге 131, как положено и налог в 2500 тыс. :)
Я что-то сомневаюсь, что сейчас замена двигателя вообще оформляется каким-либо образом. Я же сказал, силы по ВИНу пробивают те, у кого база есть. Давай уже начинай с головой дружить и забудь про 960, это машина для богатых, но им она уже не нужна.
Ну и что? Ценник у неё такой, потому что никто не берёт, многие знают, что 960 не вариант. Эти машины нередко уже у тех хозяев, которые с ними ничего не делают и в них остался только внешний вид и большой список скрытых недочётов. И ресурс у большинства уже на исходе. Климат с кожаным салоном и в вашу поставить можно. А например в климате 960 если вентилятор начал скрипеть и его не поменять - сдохнет блок управления вентилятором. Там много ещё наберётся того, что придётся менять нафиг. Задние тормоза задалбывают, колодки приходится менять в 2 раза чаще передних и постоянно окалиной с тормозных дисков протирает пыльники. Сколько я не рассказываю про эти машины, никто похоже не понимает... Как заклинило башню на грелки для пупка, так берут 960 в состоянии перманентного полураспада, потом сидят и ремонтируют....
medvedin, я всевозможный опыт тут раз 10 излагал. Не верят. Ну да я не первый. Вобщем то 940 пилить не интересно, как выяснилось, с 960 можно больше продать всякого. Так что покупайте вёдра 960, их в хорошем состоянии редко пилят. А писать статьи надо желание, у меня его нехватает даже на старые, чтобы их исправить и дописать.
Когда я ставил 960 на учёт ещё в 2007 году, у гайцов была база,
В Питере видать продвинутые гайцы, в москве и по сей день базы по винам нет)) Цитата:
Вобщем то 940 пилить не интересно, как выяснилось, с 960 можно больше продать всякого.
Да то на то и выходит) Ну если тока брать старые 960, с первым мультилинком, вот с нее можно продать все выкинув тока передние крылья, а с 960II пол машины выкидывать приходится..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, в Питере большинство МК1 издохло нафиг. А вот от МК2 осталась только раздербаненная климатичка, компрессор, торпеда со всякими воздуховодами и кронштейнами с педалями, часть проводки с релюшками, поводки дворников, пара ремней безопасности, поворотные кулаки, передняя стойка, задние аморты, передний стабилизатор , все блоки управления, вся SRS, гидромодуль АБС с распределителем, одно зеркало наружное, естественно салонное , пара катушек, вакуумная часть круиза, да вакуумный насос. Остальное вроде всё разошлось, о, запаска на Lynx'е осталась. Как видишь, большинство - ну совсем непродаваемая ботва. А от МК1 так и валяются стартер и генератор, про них уже и забыли, да и на складе на них навалено столько, что минут 10 только докапываться до них будешь
..слушай, может тебе десяток дверей на продажу переправить, а то еще год полежат и пора будет их в чермет сдавать))) вот с задними бамперами сложней, их в чермет не сдашь.. А стартеры - там же пофиг, он и на S60 подойдет, но вот тока не бетет их никто, это факт..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Повесь объяву в торговалке, должны их разобрать, у нас их некоторые по 4,5 продавать пытались, наверно кто-то брал, но это помоему эротические фантазии. На моей 740 например боле-менее жива только правая задняя помоему, передние дык просто хлам - ещё зима и будет Субара, я с 940 сразу комплект снял. Хотя с другой стороны их и не спрашивал никто. Но периодически передние продаются. От 960 комплект ушёл MadDen'у. Помоему уже 92 года двери подгнивают. В чермет сдавать как-то совсем грустно, дороже везти в пункт приёма.
Слава казахским Б-гам, у нас налог по объему и за 1998 см3 я плачу 1600 ваших рублей. За 2999 куба платил бы 4200 рублей. А вот за 4 с лихуем платил бы уже 45000 рублей.
OLDY, на бабушек оформляют, занижают объем и проч. Но народ и сам не очень охотно покупает крупнообъемные машины. Идиотизм в том, что сидим на нефти, а в продаже есть только 80-й бензин, разогнанный присадками. Очень дорогой и низкокачественный при этом. Машина отказывается ехать на 92-м, который постоял две недели, стучат пальцы, пропадает динамика, растет расход - присадки выпали в осадок и он снова стал 80-м.