SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 07:56:49
   SVR forum -> Общие вопросы -> Лошадиные силы в ПТС.
Страницы:  1  
АвторСообщение

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Кто занимался данным вопросом, есть птс но в нем 204 л.с., а хочется естесственно менее 200-сот. Я так думаю, что в гаи нет базы данных какой конкретно мотор стоит на конкретной машине, ну кроме номера двигателя естесственно.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 1 26.06.2013 в 16:34:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не вижу смысла выдавать желаемое за действительное. Когда я ставил 960 на учёт ещё в 2007 году, у гайцов была база, которая по ВИНу выдавала всю необходимую им информацию. Естественно в ответ на мой ВИН пришёл ответ про 3 литра и 204 силы. но я тогда подсказал, какую цифру заменить в ВИН, чтобы ответ был 3 литра и 184 силы.
Но я не вижу смысла брать 960 не имея денег на налоги
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 26.06.2013 в 16:58:25

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня само-собой получилось 84л.с. ничего не просил,просто ошиблись гайцы,неправильно прочитав ПТС. База наверное далеко не везде есть. они vIn полчаса искали на машине,какая тут может быть база? хотели уже фонари скрутить и там искать))))
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 3 26.06.2013 в 20:36:45

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня, при постановке на учет, до 69 л.с. мощность снизилась.Я их даже не просил.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 4 26.06.2013 в 23:04:01

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 113 вместо 182-х!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 5 27.06.2013 в 06:03:57

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Короче, кроме косяков гайцев надеятся не на что.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 27.06.2013 в 10:53:32

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А из меня гайцы долго выпытывали что за двигатель и сколько лошадок, грозили отправить меня к дилеру Volvo, для выяснения. Номер двигателя не прочитать было, то ли спилен то ли заржавел, хотя каким то раком гаец умудрился рассмотреть на блоке B230, но вроде на блоке не такой номер должен быть... Обстоятельства были не совсем обычные, и в итоге я сдался и показал наклейку на кузове и на крышке ГРМ.

Базы с винами у них не было и подобрали лошадки из тех что уже были поставлены на учет, гаец все хотел мне написать 170 с хреном лошадей... в итоге 131, как положено и налог в 2500 тыс. :)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 7 27.06.2013 в 15:23:32

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А как насчет варианта замены двигателя, типа, на меньшелошадочный и безномерной?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 01.07.2013 в 00:02:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Я что-то сомневаюсь, что сейчас замена двигателя вообще оформляется каким-либо образом. Я же сказал, силы по ВИНу пробивают те, у кого база есть. Давай уже начинай с головой дружить и забудь про 960, это машина для богатых, но им она уже не нужна.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 01.07.2013 в 02:23:48

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Бляха муха ну цвет у нее классный фиолетовый и черный кож. салон с климатом, да и ценник почти вменяемый.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 01.07.2013 в 09:45:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну и что? Ценник у неё такой, потому что никто не берёт, многие знают, что 960 не вариант. Эти машины нередко уже у тех хозяев, которые с ними ничего не делают и в них остался только внешний вид и большой список скрытых недочётов. И ресурс у большинства уже на исходе. Климат с кожаным салоном и в вашу поставить можно. А например в климате 960 если вентилятор начал скрипеть и его не поменять - сдохнет блок управления вентилятором. Там много ещё наберётся того, что придётся менять нафиг. Задние тормоза задалбывают, колодки приходится менять в 2 раза чаще передних и постоянно окалиной с тормозных дисков протирает пыльники.
Сколько я не рассказываю про эти машины, никто похоже не понимает... Как заклинило башню на грелки для пупка, так берут 960 в состоянии перманентного полураспада, потом сидят и ремонтируют....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 01.07.2013 в 10:26:11

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
Сколько я не рассказываю про эти машины, никто похоже не понимает...


А вы тогда напишите свой опыт в виде статьи и отдайте модератору, чтобы он в шапке форума повесил. И потомки будут вас помнить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 12 16.07.2013 в 08:34:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
medvedin, я всевозможный опыт тут раз 10 излагал. Не верят. Ну да я не первый.
Вобщем то 940 пилить не интересно, как выяснилось, с 960 можно больше продать всякого. Так что покупайте вёдра 960, их в хорошем состоянии редко пилят.
А писать статьи надо желание, у меня его нехватает даже на старые, чтобы их исправить и дописать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 16.07.2013 в 12:04:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Когда я ставил 960 на учёт ещё в 2007 году, у гайцов была база,

В Питере видать продвинутые гайцы, в москве и по сей день базы по винам нет))
Цитата:
Вобщем то 940 пилить не интересно, как выяснилось, с 960 можно больше продать всякого.

Да то на то и выходит) Ну если тока брать старые 960, с первым мультилинком, вот с нее можно продать все выкинув тока передние крылья, а с 960II пол машины выкидывать приходится..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 16.07.2013 в 19:16:12

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
у меня в киловатах за место л\с поставили.
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 15 16.07.2013 в 22:25:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Allvolvo, в Питере большинство МК1 издохло нафиг. А вот от МК2 осталась только раздербаненная климатичка, компрессор, торпеда со всякими воздуховодами и кронштейнами с педалями, часть проводки с релюшками, поводки дворников, пара ремней безопасности, поворотные кулаки, передняя стойка, задние аморты, передний стабилизатор , все блоки управления, вся SRS, гидромодуль АБС с распределителем, одно зеркало наружное, естественно салонное , пара катушек, вакуумная часть круиза, да вакуумный насос. Остальное вроде всё разошлось, о, запаска на Lynx'е осталась. Как видишь, большинство - ну совсем непродаваемая ботва. А от МК1 так и валяются стартер и генератор, про них уже и забыли, да и на складе на них навалено столько, что минут 10 только докапываться до них будешь
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 16.07.2013 в 23:10:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..слушай, может тебе десяток дверей на продажу переправить, а то еще год полежат и пора будет их в чермет сдавать))) вот с задними бамперами сложней, их в чермет не сдашь..
А стартеры - там же пофиг, он и на S60 подойдет, но вот тока не бетет их никто, это факт..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 17.07.2013 в 12:27:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Повесь объяву в торговалке, должны их разобрать, у нас их некоторые по 4,5 продавать пытались, наверно кто-то брал, но это помоему эротические фантазии. На моей 740 например боле-менее жива только правая задняя помоему, передние дык просто хлам - ещё зима и будет Субара, я с 940 сразу комплект снял. Хотя с другой стороны их и не спрашивал никто. Но периодически передние продаются. От 960 комплект ушёл MadDen'у. Помоему уже 92 года двери подгнивают. В чермет сдавать как-то совсем грустно, дороже везти в пункт приёма.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 17.07.2013 в 22:58:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
а то еще год полежат и пора будет их в чермет сдавать))

Иваныч, дунь их пушсалом, пока лето. Вон у нас в подвале неотапливаемом хранятся, вроде живые пока.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 17.07.2013 в 23:14:46

kvm-mur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня 144 написано вместо 204
Сообщение # 20 31.08.2013 в 22:21:13

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Слава казахским Б-гам, у нас налог по объему и за 1998 см3 я плачу 1600 ваших рублей.
За 2999 куба платил бы 4200 рублей.
А вот за 4 с лихуем платил бы уже 45000 рублей.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 21 01.09.2013 в 12:17:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
По объему это идиотизм, впрочем по лошадкам тоже, но более логично. Что утилитараный штатовский трак не взять теперь? Или тот же Гранд Чероки?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 01.09.2013 в 13:05:38

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
OLDY, на бабушек оформляют, занижают объем и проч. Но народ и сам не очень охотно покупает крупнообъемные машины. Идиотизм в том, что сидим на нефти, а в продаже есть только 80-й бензин, разогнанный присадками. Очень дорогой и низкокачественный при этом.
Машина отказывается ехать на 92-м, который постоял две недели, стучат пальцы, пропадает динамика, растет расход - присадки выпали в осадок и он снова стал 80-м.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 23 01.09.2013 в 19:32:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9