SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 07:39:04
   SVR forum -> Общие вопросы -> Маркировка
Страницы:  1  
АвторСообщение

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уважаемые коллеги! Может подскажет кто ресурс, где внятно и вменяемо описаны модификации наших двигателей и их отличия и особенности. Чем, к примеру отличается 230F от 230FB или 230FD от 230FS. Какие еще бывают модификации. Отличия, ТТХ, годы выпуска и т.п. Не сочтите за невежество. С уважением, всем удачи на дорогах!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 1 09.01.2011 в 10:09:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Посмотри здесь, там только про распреды нет информации.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/volvorussia.newmail.ru/index.html

Насколько я знаю по 8-клапанным атмосферникам:
B230F - базовый мотор с Euro2 с 88 года. В 90 году размер коренных шеек коленвала был увеличен до размера коренных шеек B23, все остальные разновидности B230 моторов базируются именно на таком варианте КШМ и ЦПГ.
B230FB - более высокий распред VX-3, чуть уменьшена степень сжатия за счёт ГБЦ
B230FD - самый экологичный Euro2, с системой PulseAir и EGR, более высокая степень сжатия, чем у F, но распред похоже от F-ки
B230FX - самый кайфовый B230 мотор, отличается от F-ки VX-3 распредом с завода. Некоторые считают, что это F мотор с FB головкой (но это и будет FB, так-как он только головой и отличается), но судя по степени сжатия это именно F головка с VX распредом от FB. Если хочется знать точно, можно поковырять VADIS по номерам запчастей.
B230G - B230FB без Euro2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 09.01.2011 в 15:00:59

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
B230FB - более высокий распред VX-3, чуть уменьшена степень сжатия за счёт ГБЦ

Не за счет ГБЦ, а за счет поршней, конечно в 531 голове немного больше камера сгорания по сравнению с 530 головой, но разница между ними мизерная. Лично видел поршня от фб мотора, так там камера сгорания в поршне больше, чем в Ф или Е.
Сообщение # 3 09.01.2011 в 18:42:17

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
так там камера сгорания в поршне больше, чем в Ф или Е.

Вроде такая же как в "F"
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 09.01.2011 в 21:16:11

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ключевое слово "вроде", на днях зафотаю, покажу.
Сообщение # 5 09.01.2011 в 21:55:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Говоря за увеличенную камеру сгорания в поршне Вы имели ввиду наддувные поршня с турбированных двигателей?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 10.01.2011 в 02:04:25

Aleks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня VIN YV1944841V1241363
Вольво 940 1997г., мотор В230GK(выбито на моторе) с турбиной низкого давления,
по таблице на странице http://91.122.15.93/auto/Volvo/volvorussia.newmail.ru/index.html,
у меня должен стоять мотор В230Е, а он не ставился на Вольво 940. Помогите разобраться какой у меня все таки двигатель?
Сообщение # 7 10.01.2011 в 14:31:19

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Говоря за увеличенную камеру сгорания в поршне Вы имели ввиду наддувные поршня с турбированных двигателей?

Нет, в наддувных моторах КС в поршне еще больше. Грубо говоря если Ф(Е) поршень имеет углубление 0,5-1мм, ФБ 2-3мм, ЕТ(ФТ) 5мм. Эти данные чисто для примера, и не имеют никакого определенного значения.
Сообщение # 8 10.01.2011 в 14:41:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Aleks, не забивайте голову всякой ерундой. По ВИНу у вас стоит B230GK, по факту - тоже самое. B230E на 940 машины ставился в 91 году, у соседа такая была. Потом его ставить перестали, а этот код двигателя с 95 года получил B230GK. Информация на этой странице не самая точная, она более-менее правильно отражает расшифровку для ВИН 82-94 модельных годов, и то в этой табличке нет B230FX, который ставился на 240 (и даже на 940, была такая у друга) вместо FB, соответственно в ВИН 240 машин B230FX имеет код B230FB.

Вообще 9 серия весьма разнообразна, разнообразнее её наверно только 2 серия, серийно выпускавшаяся 18 лет. Например та 940 GLE 91 года с B230E имела 740 печку, на другой стоял FX мотор. Были 940 с 960 электрикой, климатичкой и салоном (в задней подвеске не уверен) и турбомотором B204FT, это 940 SE. До 92 года были 960 со старым мотором B280F/AW71. Были 960 с двигателями 2,4 литра для стран Юго-восточной Азии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 10.01.2011 в 16:01:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9