SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 07:30:33
   SVR forum -> Общие вопросы -> тема для тех кто ездит на газе
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
вот у меня есть вопросов если кто в ГБО понимает буду очень рад
например на хоолостом ходу у меня трясёца двигатель как будто не сгорает до конца газ пришлось настраивать систему так чтобы меньше трясло но CO CH оставляют желать лучшего короче езжу мучаюсь
редуктор новый стоит двигатель 2 литра газовая система 1ого поколения машина 1992 переходная 740 зажигание электронное не выставляется
свечи и свечные провода новые новый воздушный фильтр крышка трамблёра и бегунок на 4 с минусом
на бензине на холостом работает ровно показатели CO CH норма
кто что может предположить или может кто так же мучается?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 1 26.01.2011 в 22:46:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Первого поколения? Это под карбюратор что-ли? Поконкретней пожалуйста.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 27.01.2011 в 01:25:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
У тебя ж 92-й год, 230F или G без лямбды. Какой двигатель?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 27.01.2011 в 01:27:25

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
двигатель b200f инжектор без катализатора с лямдой
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 4 27.01.2011 в 01:32:17

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
первое поколение это когда в воздухозаборник газ подается
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 5 27.01.2011 в 01:33:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..у него 2л. У него калхозное газовое оборудование первого поколения (под карб). У него инжекторный мотор.
ЗЫ: ваще в таких случаях надо драть установщиков за их криворукость.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 27.01.2011 в 01:33:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Для газа воздушный фильтр должен быть на 5+. Редуктор новый/перебранный или как? Настроен? Ну и интересно посмотреть на то, как поставили, я у себя немало переделок обнаружил, например регулятор ХХ подключен не через штатный штуцер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.01.2011 в 13:13:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нет слов...Ну я могу еще понять, когда на фоне полного отсутствия запчастей начала 90-х, демонтируют убитый механический впрыск и вместо него ставят карбюратор. На те времена мера вполне адекватная. Понимаю, когда меняют капризничающий, выносящий мозг и выворачивающий карман тот же уставший от времени и грязного бензина мехвпрыск на более современный, электронный, многоточечный. Пусть даже и отечественного производства. Не будем зашоренными догматиками и взглянем на вопрос шире. Любое вмешательство в конструкцию не важно чего : авто, танка, самолета, дома, наконец- должно быть инженерно грамотным и всесторонне продуманным. К сожалению подобный подход практикуется далеко не везде. Вот вам и версия появления термина "КОЛХОЗ". Хотя в русском языке есть великое множество не менее точных определений этому явлению. Шара и халтура-самые безобидные. Потому что эти криворукие горе-установщики Вам не газовое оборудование поставили. Они Вам же, за Ваши деньги заминировали Вашу же машину. Да за такое судить надо!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 27.01.2011 в 13:53:30

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
редуктор новый. настроен по прибору "инфрокар" вроде называется
завтра пофоткаю как чего поставлено и воткнуто
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 9 27.01.2011 в 19:33:36

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
OLDY,
Ну почему сразу колхоз , кстати vano847 не сказал , ГБО и его монтаж наши или забугорные . Так вот встречаются авто с ГБО 1-2 поколения качественно установленным на инжекторных движках . Но они приехали такими из-за границы . BorichL, обладает такой семеркой , у меня похожая .....
Признавайтесь у кого еще ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 10 27.01.2011 в 21:10:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зашибись! Карбюраторное газобаллонное оборудование на инжекторный движок. Это интересно, за какой такой границей подобные эксперименты с техникой вытворяют? Вот их хваленый неподкупный заграничный технадзор этого не видел! Немецкий T?V бы на уши встал при виде этого весьма взрывоопасного подарка. Ребята, у нас что, мало нормальных современных систем для работы на газе, предназначенных под распределенный впрыск? Сколько ж надо машин взорвать, чтоб стало понятно, что нельзя ставить на инжектор газовые системы, для этого не предназначенные. А утверждения на тему:"Да намана, всё ништяк, работает мягко и хавает мало" подозрительно напоминает прошлогоднее: "Да намана всё, мой ксенон не слепит!" ребята, никого не хочу обидеть, и за апгрейд машин обоими руками "за", но давайте это делать цивилизованно, чтоб машины были безопасны для нас и окружающих. Я люблю файер-шоу, но участвовать в нем в качестве файер-бола что-то не хочется. Я думаю вам тоже. Всем удачи на дорогах и беспроблемой эксплуатации!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 27.01.2011 в 23:09:26

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
уважаемый OLDY • просто переделка под распределённый впрыск будет стоить минимум 17 а то и 20 тыш рублей
а вкладывать такие деньги в 20тилетнюю машину это тут надо хорошенько подумать пофилосовствовать так сказать
гбо ставил прежний хозяин, новый редуктор который уже ставл я lovato на нём ещё super написано))))
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 12 28.01.2011 в 00:30:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
OLDY, оборудование 1 поколения представляет из себя: баллон с заправочным устройством, датчиком уровня, предохранительным клапаном, электромагнитным расходным клапаном, питающую газовую магистраль высокого давдления, испаритель с нагревом от ОЖ, редуктор (одно- или двухступенчатый), расходный электромагнитный клапан, аварийный пневматический клапан, перекрывающий расходную магистраль в случае остановки двигателя (определяется по импульсам зажигания), ну и газовый смеситель. На машинах с механическими расходомерами устанавливает хлопушка, на машинах с лямбда-зондом - эмулятор лямбда-зонда, на инжекторных - эквивалентное сопротивление для эмуляции форсунок. Простая и надёжная система, тратит в среднем на 10-15% больше газа по сравнению с бензином при примерно тех же тяговых характеристиках. Из-за подогрева испарителя от ОЖ требуется старт и прогрев двигателя на бензине и потом переключение на газ. Принцип работы этой системы напоминает горизонтальный карбюратор. Применительно к B230F: так-как в этих системах отсутствует общий расходомер и редуктор управляется только давлением газа в расходной магистрали, а смеситель ставится между дросселем и патрубком воздушного фильтра, то это требует переделки системы ХХ: регулятор ХХ должен регулировать подачу горючей смеси, а не чистого воздуха. Поэтому я и попросил фотографии установки, особенно впускного трубопровода.
Смысл установки - реальная экономия на стоимости топлива, но только в том случае, если ГБО уже установлено (или оборудование приобретено занедорого и самостоятельно установлено), иначе стоимость установки оправдывается только при очень больших пробегах, что добъёт старый двигатель окончательно, учитывая повышенное октановое число газа.
Газовые инжекторы в хорошем состоянии я не видел, я его вообще только один раз видел на 960, но там мотор колбасило так, что интерес к этой машине пропал сразу. Установка не понравилась, например моё ГБО очень легко демонтируется, требуется заменить только пару трубок патрубок, там засверлен коллектор под газовые форсунки, остальное не помню уже.
В общем учитывая стоимость газа и его экологичность я бы не стал заморачиваться с газовым инжектор, выбор ГБО первого поколения в данном случае экономически оправдан, инжектор гораздо дороже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 28.01.2011 в 01:31:19

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
вот фотки, а датчик холостого хода уже переделывал и вставляли патрубок в смеситель, ранбше он был ближе к фильтру воздушному в штатный штуцер подключен, вообще не понятно как машина работала на холостом на газе, после переделки холостые стали стабильными оно и понятно



--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 14 28.01.2011 в 19:36:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вот чудилы, пневмоблокировку не поставили, ну да хрен с ней. Раз двигатель трясётся,то видимо не справились с настройкой редуктора, так вроде всё ничего. Вообще на газе двигатель будет работать хуже, именно будет потряхивать. Но колбасни быть не должно, надо крутить редуктор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 28.01.2011 в 20:09:35

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
пневмоблокировка - это ълопушка так называемая? если да то она есть. стоит сразу после фильтра воздушного
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 16 28.01.2011 в 20:31:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Нет, хлопушка здесь особо не нужна, через расходомер всё и так хорошо пролетает. Голландцы ставят пневматический клапан на расходную трубку, ресивер для его удержания и электромагниный управляющий клапан. Когда вдруг всё выключилось - пневмоклапан блокирует выход газа из редуктора и расходной трубки. Позволяет в дальнейшем плавно переходить на газ и исключает выход газа через воздушный фильтр после остановки мотора или работу мотора на газобензосмеси при переключении на бензин.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 28.01.2011 в 20:37:27

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
а в смесителе не может быть дело когда делали подбирали этот вроде от жигулей
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 18 28.01.2011 в 21:02:25

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
BorichL • ты говоришь надо редуктор крутить, может есть метода какая или дедовским методом тыка?
на сервисе крутил мастер крутил так ничё сделать и не смог даже денег не взял
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 19 28.01.2011 в 21:04:52

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
При отсутствии хлопушки рвет корпус воздухофильтра ,а с ней страдает гофра . Так что неизвестно как лучше . У меня уже и то и другое со следами хлопков .
vano847, Из-за установки смесителя гофра у тебя перегнута , может перетерется на изгибе .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 20 28.01.2011 в 22:03:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...да уж, в очередной раз убеждаюсь, или голандский газ или бензин.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 28.01.2011 в 22:40:09

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
Volvo69 • гофра мне досталась рваная. замотал вроде даже удачно получилось воздух не сосёт
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 22 28.01.2011 в 22:53:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ой, ребятки, что-то сильно кустарщиной отдает. Ну то, что ГБО надо самостоятельно устанавливать это аксиома. Вопрос личной безопасности. Если была установлена до вас-изучить её лучше разработчиков. А считать сколько вложить денег, машине 20 лет, это всё сентенции в стиле владельца Тойоты. Машины в прошлом надежной, но НИКАКОЙ! Ну для ценителей марки несолидно это. Забываем хорошую русскую пословицу на предмет скупой платит дважды и её современную кальку "Кроилово ведёт к попадалову". Слишком много сгоревших машин видел. И именно газовых. Сценарий до неприличия прост-хлопок-пожар. Полное уничтожение. Только на одной машине стояла система автоматического пожаротушения и ей повезло больше. Если у вас всё надежно и безопасно, честь вам и хвала. Тем более, у BorichL инженерный подход чувствуется.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 29.01.2011 в 01:49:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И еще. На газе в подавляющем большинстве случаев двигатели работают ровнее, мягче, чище и четче. А тут история началась с того что при нормальной работе на бензине, и нормальных показаниях токсичности, а при работе на газу те же CO и CH, как утверждал автор, вообще ни в какие ворота. И двиг грозил выпасть из под капота. Вот в чем парадокс.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 29.01.2011 в 02:02:29

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
двигатель конечно не грозит выпасть из по капота - это уже утрированное описание, но потряхивает больше чем на бензине - факт
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 25 29.01.2011 в 12:36:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Сценарий до неприличия прост-хлопок-пожар.

..в вольве, особенно в старой, при любых стечениях обстоятельств просто нереально реализовать такие условия для пожара.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 29.01.2011 в 13:29:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
vano847, ещё раз хочу сказать, что на газу у меня трясло больше. На холостых. При умирании редуктора трясёт ещё больше. По поводу настройки надо смотреть на газовых форумах, последний раз я своих знакомых газификаторов видел лет 8 назад, так что всё, что они рассказывали, уже забыл. Да и редуктор у меня голландский Vialle, они получше итальянских Lovato и настраиваются немного по другому. Сейчас я всё снял нафиг, так-как на редукторе надо менять штуцера испарителя и мембрану. Кстати, а редуктор подходит к объёму двигателя? 2л - пограничный объём, так-как есть редуктора для моторов до 2л и более 2х. Не исключено, что лучше ставить те, что для более 2л, возможно их будет легче настроить. Ну или попробуйте другого регулировщика, там же только давление в редукторе регулируется и расход. Если опять не поможет, то возможно виноват смеситель. Испаритель кстати хорошо прогревается? Печка хорошо греет?
По поводу хлопков скажу следующее: хлопков у меня было немало, в самом худшем случае слетал патрубок с расходомера. Ничего там от этого хлопка разорвать не может, всё улетает через воздушный фильтр и расходомер в атмосферу, если совсем дофига газа напустили, сорвёт патрубок.
Заматывать рваную гофру бесполезно, только менять, иначе через неё будет подсос воздуха. Пытался я её замотать - ерунда полная вышла. Пожароопасность ГБО не более, чем у бензиновых систем, если конечно ставили не особо одарённые "специалисты".
Кстати на бензине хлопок происходит точно так же, только при этом патрубок почти наверняка слетает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 29.01.2011 в 16:15:53

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
печка греет у меня хорошо в машине африка, по поводу того подходит редуктор или нет то при его установке мастер у меня спрашивал сколько литров и сколько кобыл, потом подумав принёс
а на смеситель есть подозрения у второго мастера говорит что может быть но не факт что из-за него
хотя если честно я не совсем понимаю смешивается там газ с воздухом и смешивается в чём там может быть проблема
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 28 29.01.2011 в 23:26:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Проблема может быть в количестве газа, которое смешивается. На ходу то не будет заметно, а вот на холостых всё это вылезет. У меня то оборудование под Вольво стоит, там всё было заточено под наши моторы и даже под электрику - уровень газа выведен на бензометр, смеситель точно на дроссельный патрубок цепляется, даже герметиком не намазано. Могу кстати фотку скинуть.
Как двигатель реагирует на закручивание или откручивание винта расхода (стоит заметить положение, но вообще расход можно и самому накрутить по желаемой динамике/прожорливости)?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 30.01.2011 в 15:45:15

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
фотки охотно посмотрю особенно тогда смеситель заточеный под вольво интересует
на закручивание откручивание двигатель реагирует)) если побольше открутить то работает ровнее на холосты, динамика и расход соответственно возрастают
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 30 30.01.2011 в 17:20:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Есть фотка только общая, там смеситель плохо видно. Может надо чуть открутить? Насколько расход газа больше бензинового?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 30.01.2011 в 19:33:34

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
я всё время на газе езжу, на бензине не нравится есть провалы при переключении с 2 на 3 передачу, надо разбирацца с бензином а там стока всего... от самого бака и т д...
могу сказать что на 60 литрах газа проезжаю 330км, когда откручивал вентиль чтобы не трясло на холостом то проезжал вместо 330 - 270км, конечно при таком расходе не машина а самолёт и двигатель орёт громче
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 32 30.01.2011 в 19:42:13

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
могу сказать что на 60 литрах газа проезжаю 330км,

Много . У меня рекорд 9,4л 9,7л на 100 км летом на круг 1400км при скорости не больше 120 . Зимний антирекорд 15л на сто км .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 33 30.01.2011 в 20:18:52

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
у меня то получается при таких показателях примерно 18 литров?? правильно посчитал? 18 много конечно а как сделать меньше? тогда?
есть конечно способ укрутить подачу но тогда не езда а мучение и никакого приёма
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 34 30.01.2011 в 22:07:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
У меня 2,3 литра жрал 16-17 литров газа, на 60 литрах я проезжал 350 км в городском цикле. Это нормальный расход для этого мотора, динамика наравне с бензином. Тут стоит отметить, что это не по снегу, сейчас у меня бензина жрёт под 20 потому что постоянно во дворах развлекаюсь оффроадом, да и улицы нередко в снегу. Про расход меньше 10 литров в городском цикле забываем сразу, ехать она не будет, ну и мотор с таким расходом долго не проживёт, слишком бедная смесь.
По шоссе можно и 10 получить, там мы 12 литров бензина на 100 на B28/AW71 получали..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 30.01.2011 в 23:19:38

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 20 литров газа что в городе,что по трассе.Такая же связка B280/AW71,газ 2 поколения,редуктор Лонгаз Айрод.Сначала пытался у разных газовиков настроить расход.Результат их манипуляций-накрылся расходомер,как было 20 литров,так и осталось,только тупее.Плюнул и сам открутил винт жадности,раз лопает,так пусть хоть едет нормально.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 36 30.01.2011 в 23:35:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Дык для B280 это вполне нормально, он бензина 18-20 литров жрёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 30.01.2011 в 23:47:29

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
у меня то ребята 2литра движочек то всего, опять же сейчас снег у нас на дорогах и дворах так что по зиме у меня получается 18 расход
короче буду ставить эксперимент на бензине, интересно даже как то
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 38 31.01.2011 в 01:10:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ага, щас сказочники оживятся, шо по 10 литров в городе. А по шоссе им ваще приходится останавливаться, бенз из бака отливать. Ну правда, физику то не обманешь, ну положено на таком объеме и массе авто кушать в городе от 12л/100, а на трассе от 8 литров. На зиму 15% накиньте, оно и будет. Практически ТТХ. С газом плюс те же 15%, считаем, что зимний расход.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 01.02.2011 в 02:58:45

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня стоит второго поколения газ и движок на газе работает лучше чем на бензине ничего нетрясёт и стабильно держит обороты,попробуй ограничить подачу воздуха,вроде говорят что это стабилизирует холостой ход.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 40 10.02.2011 в 09:58:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну тут фото как-то было пластмассовых шайб в воздуховод с отверстием миллиметров 15...20, как раз под газовые системы для ограничения подачи воздуха.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 10.02.2011 в 20:09:58

daniloff5

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня проблема с точностью наоборот(газ отлично бензин на хх никак)
Сообщение # 42 15.02.2011 в 20:16:11

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кто знает,как правильно для газа подключить шланг клапана ХХ,который берет воздух из гофры?У меня он почему-то идет на вторую трубку смесителя.На гофре,где раньше он был подсоединен,стоит заглушка.Газовщики сказали,что чем ближе к смесителю-тем лучше.Терзают смутные сомненья.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 43 15.02.2011 в 22:17:53

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет... у меня 960 на газу (stargas 4 поколения) была пока не сгорели форсунки..... но самое интересное что расход газа был на два литра меньше чем бензина в городском цикле на 65 литров я проезжал 450 км
это около 14.5 литров на сотку.. при этом бензина хавало по 16-17 литров...
при этом прием и максимальная скорость весма выгодно отличались от бензина......
Сообщение # 44 16.02.2011 в 10:44:23

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Шланг на регулятор ХХ должен быть подключен после смесителя .При работе на Х.Ходу на бензине по шлангу идет воздух через РХХ , а при работе на газу через шланг должна идти газовоздушная смесь ,ведь дросельная заслонка закрыта и газу там не прорватся (ну если только капельку и то она компенсируется регулятором ХХ ).

Цитата:
Газовщики сказали,что чем ближе к смесителю-тем лучше.
ДА , но я думаю ,что они имели в виду после смесителя ,а не перед ним .
А сомнения подкреплены жалобами ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 45 16.02.2011 в 20:04:52

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Получается,что РХХ на газе просто выполняет роль байпаса?А если его просто отключить и заменить куском шланга напрямую,ведь свою прямую функцию он на газе не выполняет?

Цитата:
ДА , но я думаю ,что они имели в виду после смесителя ,а не перед ним .

Смеситель сразу на дроссель надет,после уже некуда,поэтому он наверное одет на второй патрубок смесителя.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 46 16.02.2011 в 20:51:58

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
я подумываю о вариаторе. кто ставил? есть такие? поделитесь опытом с товарищами
напомню что гбо 1 поколения стоит на инжектор
покурил интернет говорят что газ сгорать будет полностью и эффективнее поэтому и расход будет меньше, и трястись двигатель не будет
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 47 16.02.2011 в 21:41:58

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
имеется ввиду вариатор опережения зажигания, конечно же
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 48 16.02.2011 в 21:45:53

VOVKA



гость
очень много читал про газ(вольво 940 1993 2.3 ГБО 2 поколение) у меня проблема била запах газа кругом машини, плавали обороти на холостом ходу, а также разход 17-22л, било решено заменить заменить старий редуктор Бигас на новий Томасетто, после замени я бил просто удивлен расход стал по городу частично с пробками 15,5л газа когда бензина идет тоже самоє количество. Динамика езди на газу и на бензине практически не заметна
Сообщение # 49 18.02.2011 в 01:33:24

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
имеется ввиду вариатор опережения зажигания, конечно же

Пробовал ставить на 740 В230К "мультитроникс" для карбовой десятки - даже завести не мог, так где-то и лежит. Счас мпсз ставлю, уже на скрутках запускал - работает.
Сообщение # 50 18.02.2011 в 17:36:31
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9