SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 09:30:55
   SVR forum -> Общие вопросы -> Что то непонятное под капотом
Страницы:  1  
АвторСообщение

ваит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток. Владею автомобилем VOLVO940 полтора года. Это моя первая машина. Особых проблем не было, но вот разорвало кран отопителя, и при его замене мне указали на
некоторые детали под капотом яко бы ненужные. ( У них даже питание отключено, стрелками показано) Кто знает что это, подскажите, можно ли это демонтировать, а то к некоторым из них и шланги с охлаждением подведены. Машина работает только на бензине. Многие говорят что это эхо стоявшего на авто газового оборудования. Подскажите, можно ли это снять
Сообщение # 1 02.02.2013 в 19:53:44

ваит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тему создал, сообщение накрапал, хотел добавить фото, но так и не сообразил как это сделать. Прошу извинить
Сообщение # 2 02.02.2013 в 19:57:09

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
ваит, изучайте.
PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 3 02.02.2013 в 20:28:47

ваит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 4 03.02.2013 в 10:05:22

ваит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 5 03.02.2013 в 10:09:56

ваит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 6 03.02.2013 в 10:11:47

ваит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за помощь. Возни конечно много, но вроде получилось
Сообщение # 7 03.02.2013 в 10:14:31

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Это компоненты ГБО.
1. Магистральный клапан, одна трубка с него должна идти на номер 3, другая по днищу к баллону в багажнике. Снимать можно-- главное, что-бы в багажнике не было баллона , а в баллоне газа.
2. Редуктор, к нему должна идти трубка от номера 1 и три резиновых шланга, верхний , тот-что заглушен свечой, и два сбоку. Это подача и обратка охлаждающей жидкости для подогрева редуктора. Они должны ( на фото не видно ) идти к шлангам печки. На шлангах печки должны стоять тройники, тройники снять ,а вместо них поставить прямые штуцера, два шланга к редуктору отбросить.
3. Смеситель, Борич его еще конфоркой называет. Отвернуть гофру идущую к нему от расходомера и снять его отвернув три винта под отвертку, завернутые в торец смесителя, шланг от клапана холостого хода одеть на гофру, на штуцер заглушенный пробкой с червячным хомутиком.
ваит, А территориально где находишся ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 8 03.02.2013 в 11:42:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вот это кстати самый правильный смеситель для ГБО 1 поколения, не выбрасывайте. Вообще весь комплект можно недорого продать, это помоему итальянское Ловато. Единственная проблема этого смесителя - уменьшение сечения впускного трубопровода, приводит к ограничению максимальной мощности и уменьшению максимальной скорости примерно до 160 км/ч.
Вероятно, вам потребуется новый патрубок от регулятора ХХ, ибо под этот смеситель его подрезают и он не дотягивается до штатного штуцера. Поэтому его и подключили к смесителю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 03.02.2013 в 12:28:26

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
весь комплект можно недорого продать

BorichL, Я ведь не зря спросил про территориальное нахождение ВАИТа. Планирую на 940 собрать ГБО. Кстати может ты свое от 740 реализуешь?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 10 03.02.2013 в 13:21:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Хочу разобрать и починить редуктор для начала. Потом посмотрим. Хоть и его возвращение на машину маловероятно, но в машине до сих пор есть всё для его установки. Слать всё это барахло (редуктор кстати довольно здоровый, не то, что этот) в Белоруссию вместе с 70 литровым баллоном как-то малореально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 03.02.2013 в 14:10:23

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
BorichL, Попробую поискать у местного населения , ну а уж на крайний случай буду в Питере челом бить . К нам на фирму пару раз в месяц из Пушкина грузовики ходят, да и сам в прошлом году три раза был во Всеволожске.
Это тема не горящая- как пишут в обьявлениях- неспешно ищется......... .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 12 03.02.2013 в 17:52:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9