Всем доброго времени суток. Владею автомобилем VOLVO940 полтора года. Это моя первая машина. Особых проблем не было, но вот разорвало кран отопителя, и при его замене мне указали на некоторые детали под капотом яко бы ненужные. ( У них даже питание отключено, стрелками показано) Кто знает что это, подскажите, можно ли это демонтировать, а то к некоторым из них и шланги с охлаждением подведены. Машина работает только на бензине. Многие говорят что это эхо стоявшего на авто газового оборудования. Подскажите, можно ли это снять
Это компоненты ГБО. 1. Магистральный клапан, одна трубка с него должна идти на номер 3, другая по днищу к баллону в багажнике. Снимать можно-- главное, что-бы в багажнике не было баллона , а в баллоне газа. 2. Редуктор, к нему должна идти трубка от номера 1 и три резиновых шланга, верхний , тот-что заглушен свечой, и два сбоку. Это подача и обратка охлаждающей жидкости для подогрева редуктора. Они должны ( на фото не видно ) идти к шлангам печки. На шлангах печки должны стоять тройники, тройники снять ,а вместо них поставить прямые штуцера, два шланга к редуктору отбросить. 3. Смеситель, Борич его еще конфоркой называет. Отвернуть гофру идущую к нему от расходомера и снять его отвернув три винта под отвертку, завернутые в торец смесителя, шланг от клапана холостого хода одеть на гофру, на штуцер заглушенный пробкой с червячным хомутиком. ваит, А территориально где находишся ?
Вот это кстати самый правильный смеситель для ГБО 1 поколения, не выбрасывайте. Вообще весь комплект можно недорого продать, это помоему итальянское Ловато. Единственная проблема этого смесителя - уменьшение сечения впускного трубопровода, приводит к ограничению максимальной мощности и уменьшению максимальной скорости примерно до 160 км/ч. Вероятно, вам потребуется новый патрубок от регулятора ХХ, ибо под этот смеситель его подрезают и он не дотягивается до штатного штуцера. Поэтому его и подключили к смесителю.
Хочу разобрать и починить редуктор для начала. Потом посмотрим. Хоть и его возвращение на машину маловероятно, но в машине до сих пор есть всё для его установки. Слать всё это барахло (редуктор кстати довольно здоровый, не то, что этот) в Белоруссию вместе с 70 литровым баллоном как-то малореально.
BorichL, Попробую поискать у местного населения , ну а уж на крайний случай буду в Питере челом бить . К нам на фирму пару раз в месяц из Пушкина грузовики ходят, да и сам в прошлом году три раза был во Всеволожске. Это тема не горящая- как пишут в обьявлениях- неспешно ищется......... .