SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 09:31:15
   SVR forum -> Общие вопросы -> ХС 70.1
Страницы:  1  
АвторСообщение

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую всех. Новое обострение у меня. Запал , на механике хочу , отговорите что ли. А то ведь и спросить не у кого, в сети разное пишут.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 1 28.04.2013 в 20:31:51

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
тоже часто в ту сторону смотрю,правда своя нынешняя никак продаваться не хочет)))а такпоглядывал на ХС70 годов 2003-2004,полный привод,посадка выше,но как я понял-еще дороже обслуживание и содержание...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 2 28.04.2013 в 21:24:43

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Выбирать нужно с тщательностью! На ручке найти еще и постараться надо. Я бы не отговаривал. Но первую 70 в хорошем состоянии!...все убитые. Прямо скажем не классика! В ремонте сложнее и дороже.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 3 28.04.2013 в 21:31:56

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Вилль с s90 разницы и не почуствует В плане ремонта
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 4 28.04.2013 в 21:33:13

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где-то в сети мелькнуло, что это реинкарнация 850-ой со всеми изученными болячками. Она на нивоматах кстати.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 5 28.04.2013 в 21:40:38

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин, правки нет, про нивоматы -вопрос.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 6 28.04.2013 в 21:41:43

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Ну если ХС70 превращение V70 во внедорожник,а V70 продолжение 850 ,то
Цитата:
это реинкарнация 850-ой со всеми изученными болячками
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 7 28.04.2013 в 21:46:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
отговорите

Ну если много лишних денег, хочеццо много вполне комфортного автомобиля с безпонтовым понтовым шильдиком АWD - то отговаривать не буду.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 28.04.2013 в 21:51:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Вилль с s90 разницы и не почуствует В плане ремонта

Почувствует.

Цитата:
ХС70 превращение V70 во внедорожник

Жоска отжог!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 28.04.2013 в 21:53:16

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
Жоска отжог!
А то!
Это в статье написано было...
Цитата:
Почувствует.
Дешевле будет?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 10 28.04.2013 в 22:05:19

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AWD-automatic wheel drive, я так полагаю это расшифровывается. Главное что меня волнует, осталась ли та же надежность. И можно ли с ним бодаться без сервиса.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 11 28.04.2013 в 22:10:23

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Вот сразу забудь о ней! Той надежности уже нет. С фордом связались. СААБ с Опелем связался и здох! Бодаться без сервиса! Ну конечно можно. То что один собрал ,другой завсегда разобрать сумеет! Только сложнее это все ,чем на классике! . AWD - all weel drive.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 12 28.04.2013 в 22:20:25

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чувачек на авто.ру длинно отписался по эксплуатации, вроде толково и не страшно. А мне пока страшно, кропаю вот по крупицам сведения.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 13 28.04.2013 в 22:28:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Это в статье написано было...

т.е. один дибил написал, другой.. )
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 29.04.2013 в 01:41:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
dmitrii51, тут смотря какой авто. Имею в смысле год. Не надо путать первые ХС, что на самом деле были V70XC, вот это и были прямые потомки 850/V70. С 2000 г. платформа меняется, S70 заменяется на изящный, более стремительного вида S60 (хотя по габаритам и классу практически аналоги), обновленный V70 стал похож на S80 в кузове station wagon. Ну во всяком случае, если б менеджмент Volvo не задумал всю эту чехарду с переименованиями и цифровыми индексами, то универсал на базе S80 по старой вольвешной традиции именовался бы V80, по логике вещей всё так, но раз уж в Гётеборге решили выделить топовую модель из всей линейки, то решили. Им виднее. Верхний класс это только седан, так уж сложилось исторически, пусть будет так. Хотя платформа одна, на мой взгляд самая удачная. Всё-таки на базе платформы большого седана целая линейка среднеразмерных машин, почему нет? На мой взгляд плюс. Так вот, обновленный, на базе нового V70 кросс-кантри, поначалу и трансмиссию имел такую же как и у предшественника. С вискомуфтой. И назывался так же V70XC. Только с римской цифрой ||. Чуть позже, с заменой вискомуфты на электронно-управляемую муфту Халдекс, и ряда уже не столь заметных усовершенствований машина получила знакомое нам всем современное название -XC70. С трансмиссиями песня отдельная и простая. Приоритетный рынок у Volvo с незапамятных времен это США и Канада. И если в последней к механике относятся еще так-сяк, (во всяком случае встречаются не только у поклонников дрифта и прочего рейсинга), то в США на долю ХС70 с АКПП приходится 99,9%. Тем более целевая аудитория этих машин -это люди не привыкшие думать над задачей выбора передачи. (ноги две, а педалей три. Почему? С МКПП это жадная (экономная) европа, как правило дизеля, или под заказ в случае навороченной комплектации. В европе тоже оказывается есть адепты МКПП, кстати даже Кайен на ручке бывает, был немало удивлен увидав подобное чудо. Причем Кай был наворочен по самое не хочу. Говоря же про хорошо укомплектованные европейские ХС70, бензин, 210 л.с. вкупе с М58, это редкость, но у нас в Мурманске был один такой автомобиль был, уж не его ли часом берешь? Набери меня в личке, пересечемся. Есть об чем поговорить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 29.04.2013 в 15:22:49

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
т.е. один дибил написал, другой.. )
Я не дибил!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 16 29.04.2013 в 22:34:28

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Может в чем-то, где-то дЕбил!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 17 29.04.2013 в 22:39:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
dmitrii51, это поколение машин лучше покупать новое, или в возрасте лет этак до 6-7.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 29.04.2013 в 22:41:52

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо откликнувшимся.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 19 29.04.2013 в 23:40:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да не за что. Всегда рады.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 29.04.2013 в 23:44:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Землякам.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 29.04.2013 в 23:44:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
это поколение машин лучше покупать новое, или в возрасте лет этак до 6-7.

Ну это-то как раз и понятно. Меньеше успеют заколхозить и подубить машинку безграмотным либо несвоевременным обслуживанием.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 29.04.2013 в 23:48:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вопрос несовсем в этом: лет 6-7 они как раз нормально ходят, а вот после этого начинается ремонтный период... По моим прогнозам это будет переборка всей ходовки с заменой амортёров и всевозможных резиноизделий, рулевая рейка может потребовать ремонта, возможно ступицы, скорее всего 1-2 суппорта, замена сцепления, по двигателю вероятны проблемы с гидрокомпенсаторами, чистка вентиляции картера. Вот так и набежит ещё тысяч на 60-90.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 30.04.2013 в 01:19:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну стоит ко всему этому еще приплюсовать замену насоса муфты Халдекс, что при регулярных грязевых процедурах станет практически расходником. А ведь всего-то надо: не путать ХС с рамным проходимцем наподобие Паджеро, не лазить в места хуже хреново похищенной дороги к даче, избегать буксования (муфты этого не любят), в общем помнить, что это не джип, а высокий универсал с несколько расширенными возможностями. Но тут ключевое слово "несколько расширенными". Вот выбираясь из заснеженного двора, на моноприводе сядешь, и обидно, что не хватило лишь чуть-чуть. Вот это чуть-чуть и добавили в ХС. Это же чуть-чуть и в квадровых Audi. Но там всё заточенно под безлимитный автобан. И никак не на убитый проселок. К тому же не забываем, что мотор на Volvo ХС расположен поперечно, значит присутствует угловой редуктор: ахиллесова пята трансмиссий подобного типа. Это вам не соосные коробки-раздатки профессиональных внедорожников или раллийных прототипов Audi и Subaru. Тут изгибаю щие моменты и при идиоте-предыдущем владельце на этот не самый дешевый агрегат подпрыгнуть можно не кисло. Тоже касается и АКПП. Либо таскать более легкий МОНОприводный 850 либо вот весь этот праздник, еще и с полным приводом. Вот оно и не выдерживает. Так что смотреть в оба, и желательно чтоб машина была из проверенных, типа ходила на фирме под начальником, лизали-пылинки сдували, все ТО у официалов и вовремя, один водитель, по какой-либо причине смена автопарка-распродажа, ушла к своим. Как правило либо к тому начальнику, либо к его водиле. Возможны варианты. А так на рынке, по объявлению, сходу и не угадаешь. Может цыганский вариант. (Вспоминаем Шолохова) Ну или как вариант из более-менее свежих.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 30.04.2013 в 04:28:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9