тоже часто в ту сторону смотрю,правда своя нынешняя никак продаваться не хочет)))а такпоглядывал на ХС70 годов 2003-2004,полный привод,посадка выше,но как я понял-еще дороже обслуживание и содержание...
Выбирать нужно с тщательностью! На ручке найти еще и постараться надо. Я бы не отговаривал. Но первую 70 в хорошем состоянии!...все убитые. Прямо скажем не классика! В ремонте сложнее и дороже.
AWD-automatic wheel drive, я так полагаю это расшифровывается. Главное что меня волнует, осталась ли та же надежность. И можно ли с ним бодаться без сервиса.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Вот сразу забудь о ней! Той надежности уже нет. С фордом связались. СААБ с Опелем связался и здох! Бодаться без сервиса! Ну конечно можно. То что один собрал ,другой завсегда разобрать сумеет! Только сложнее это все ,чем на классике! . AWD - all weel drive.
dmitrii51, тут смотря какой авто. Имею в смысле год. Не надо путать первые ХС, что на самом деле были V70XC, вот это и были прямые потомки 850/V70. С 2000 г. платформа меняется, S70 заменяется на изящный, более стремительного вида S60 (хотя по габаритам и классу практически аналоги), обновленный V70 стал похож на S80 в кузове station wagon. Ну во всяком случае, если б менеджмент Volvo не задумал всю эту чехарду с переименованиями и цифровыми индексами, то универсал на базе S80 по старой вольвешной традиции именовался бы V80, по логике вещей всё так, но раз уж в Гётеборге решили выделить топовую модель из всей линейки, то решили. Им виднее. Верхний класс это только седан, так уж сложилось исторически, пусть будет так. Хотя платформа одна, на мой взгляд самая удачная. Всё-таки на базе платформы большого седана целая линейка среднеразмерных машин, почему нет? На мой взгляд плюс. Так вот, обновленный, на базе нового V70 кросс-кантри, поначалу и трансмиссию имел такую же как и у предшественника. С вискомуфтой. И назывался так же V70XC. Только с римской цифрой ||. Чуть позже, с заменой вискомуфты на электронно-управляемую муфту Халдекс, и ряда уже не столь заметных усовершенствований машина получила знакомое нам всем современное название -XC70. С трансмиссиями песня отдельная и простая. Приоритетный рынок у Volvo с незапамятных времен это США и Канада. И если в последней к механике относятся еще так-сяк, (во всяком случае встречаются не только у поклонников дрифта и прочего рейсинга), то в США на долю ХС70 с АКПП приходится 99,9%. Тем более целевая аудитория этих машин -это люди не привыкшие думать над задачей выбора передачи. (ноги две, а педалей три. Почему? С МКПП это жадная (экономная) европа, как правило дизеля, или под заказ в случае навороченной комплектации. В европе тоже оказывается есть адепты МКПП, кстати даже Кайен на ручке бывает, был немало удивлен увидав подобное чудо. Причем Кай был наворочен по самое не хочу. Говоря же про хорошо укомплектованные европейские ХС70, бензин, 210 л.с. вкупе с М58, это редкость, но у нас в Мурманске был один такой автомобиль был, уж не его ли часом берешь? Набери меня в личке, пересечемся. Есть об чем поговорить.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вопрос несовсем в этом: лет 6-7 они как раз нормально ходят, а вот после этого начинается ремонтный период... По моим прогнозам это будет переборка всей ходовки с заменой амортёров и всевозможных резиноизделий, рулевая рейка может потребовать ремонта, возможно ступицы, скорее всего 1-2 суппорта, замена сцепления, по двигателю вероятны проблемы с гидрокомпенсаторами, чистка вентиляции картера. Вот так и набежит ещё тысяч на 60-90.
Ну стоит ко всему этому еще приплюсовать замену насоса муфты Халдекс, что при регулярных грязевых процедурах станет практически расходником. А ведь всего-то надо: не путать ХС с рамным проходимцем наподобие Паджеро, не лазить в места хуже хреново похищенной дороги к даче, избегать буксования (муфты этого не любят), в общем помнить, что это не джип, а высокий универсал с несколько расширенными возможностями. Но тут ключевое слово "несколько расширенными". Вот выбираясь из заснеженного двора, на моноприводе сядешь, и обидно, что не хватило лишь чуть-чуть. Вот это чуть-чуть и добавили в ХС. Это же чуть-чуть и в квадровых Audi. Но там всё заточенно под безлимитный автобан. И никак не на убитый проселок. К тому же не забываем, что мотор на Volvo ХС расположен поперечно, значит присутствует угловой редуктор: ахиллесова пята трансмиссий подобного типа. Это вам не соосные коробки-раздатки профессиональных внедорожников или раллийных прототипов Audi и Subaru. Тут изгибаю щие моменты и при идиоте-предыдущем владельце на этот не самый дешевый агрегат подпрыгнуть можно не кисло. Тоже касается и АКПП. Либо таскать более легкий МОНОприводный 850 либо вот весь этот праздник, еще и с полным приводом. Вот оно и не выдерживает. Так что смотреть в оба, и желательно чтоб машина была из проверенных, типа ходила на фирме под начальником, лизали-пылинки сдували, все ТО у официалов и вовремя, один водитель, по какой-либо причине смена автопарка-распродажа, ушла к своим. Как правило либо к тому начальнику, либо к его водиле. Возможны варианты. А так на рынке, по объявлению, сходу и не угадаешь. Может цыганский вариант. (Вспоминаем Шолохова) Ну или как вариант из более-менее свежих.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24
30.04.2013 в 04:28:26
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться