из всего что только было,на каких только машинах,больше всего нравились и точно знаю,что для варианта без усилителей-колонки HERZ.только компонентные,а не коаксиальные
Сони без саба и усилка не работают ! Звук выдает без басов ...качественный но без басов. Хочешь более напористый звук,то Пионер или Кенвуд.Ежели помягче,то JVC ,Clarion . Акустика Herz дает мощный но сильно напористый звук. Я бы поставил DLS или JBL. Жаль хорошие Blaupunkt в начале 2000-х кончились.
Да с головой я вообщем и не сомневаюсь..Всегда везде пионеры ставил.Их звук мне больше нравится.С задней акустикуй вообщем тоже ясно-динамики в полку.Кстати полка там сильно хлипкая??Тут больше с передней акустикой думки.Думаю для начала послушаю как будет звучать штатная,если не понравится,поменяю ее...
VOLK, в торпеду пищалки ставятся без особых проблем, если для них изготовить переходник из пластика. В передние двери штатно ставились 15" Блаупункты (не фонтан). А вопрос лишён смысла, потому что очень многое зависит от музыки, которую будете слушать. Под говнорок можно вообще ничего не делать, под тынц-умц засадить 10" низкочастотник и не париться. Ну про ширпотреб можно вообще не говорить. А вот в случае интересной музыки всё не так просто, но при вашей постановке вопроса совершенно неясно, что вам нужно. С такой постановкой могу лишь сказать, что неплохо звучит штатная 960 акустика (понятия не имею, кто производитель, головы Мицубиши или Альпайн), овалы и пищалки вам подойдут как родные, а вот дверные среднечастотники в 940 не лезут, они там с очень специфичными корпусами.
Я сначала усь Genesis Stereo 60 зацепил к овалам (какие то Кенвуд) на задней полке. Звук стал интереснее. Потом я выкинул с задней полки овалы поставил саб вроде Art Sound 12" с двойной катугкой в ЗЯ. Звук стал намного интереснее. Несмотря на маломощный саб в мостовом соединении он раскачал этот сабик. Потом решил выкинуть каоксиалы в оригинальном исполнении производителя Volvo в дверях и пищалки (были тож какие то Кенвуд). Взял набор компонентной акустики Eton(врать не буду за модель ,не помню название). Заменил пищалки. Пришлось высверливать пластик. Установил без кроссовера. Покатался немного. Решил поставить Genesis Stereo 60 на фронт, а на саб установил Art Sound не помню модель вроде на такую похожа, только в предыдущем исполнении Art Sound PA 85.2 с подъемом баса, крутилка выведена в салон. Голова оставалась та же JVC KD-SH1000. Не стал ее менять на Альпайн из за того что читает флешки и карты памяти. По звуку и эргономике, а так же разветвленным настройкам она меня более чем удовлетворяла. В итоге имеем: Сабик снял ,усь снял. у магнитолы на понельке полоска пластика сточилась или откололась в 1 мм в итоге панелька не держиться. Раз клеил на поксипол год протянула, второй раз поторопился плохо подогнал и крей не особо подсох, отвалилась. Набор компонентной акустики ETON (новый не устанавливал ,только пищалки ,ктороые вынуть пара минут) так и лежит ждет экспериментов. Правда желания в 940 ставить что то уже пропало. Впринципе можно и темку создать в барахолке. Еще появился 4-х канальный усь Бланкпут. Саб от него "гавененький" такое чувство что картонный :) Тоже на дачке. Как то так Тестировал я собранную системку аудиодоктором, косяков вылазило полно. Забил на все. Дома еще hi-fi головки Polk audio не могу в корпуса облачить или донара найти. Мастера то в запой уходят то еще что то. И опромечивым поступком было бы дать им предоплату и ли аванс. :) Если хочеться очень хороший звук слушать в своей машине, то надо очень много знать и сильно стараться и увы иметь немного "золотого запаса". в стареньком голфе слышал систему джинезиса который у меня , голова альпайн и фронт компонентный. Более чудесного звука я в машинах не слышал. Саб там не нужен был вообще. Удачи! ИМХО. Играющая акустика задних полок только портит звук. Ушная раковина у человека развернута к фронту. Как не крути, не будет хорошо восприниматься звук человекам со спины. Локализация источника низких звуков исключение.