Я тоже люблю ездить на B28/B280, но не люблю его ремонтировать. Его обычно сравнивают с B23/B230: он довольно геморен конструктивно, особенно В28, на котором впускной коллектор свечи закрывает. Банальная операция по смене термостата или помпы на этих моторах посложнее, чем на В23. При снятии головок у него вываливаются гильзы, надо ставить крепления. Двигатель требует частой замены масла (раз в 7000 км), из-за не самой удачной конструкции имеет проблему со смазкой головок, из-за чего они на нём и вылетают. На нём используется цепь в ГРМ, что означает замену цепи и звёздочек через 300-400 тысяч пробега, чего у нас мало кто делает. Ресурс у этого двигателя меньше, чем у рэдблоков. Есть проблемы и с запчастями, особенно с заказом цепей. Изначально двигатель проектировался как V8, но потом пару горшков отпилили и получилась такая дура с развалом 90 градусов. Вобщем в сравнении с рэдблоками B28 геморнее, вот его и не любят.
Oleg960, на 280 - да, полегче, но я же написал, что основной гемор на 28 (ведь неприязнь к этим моторам началась именно с него), там совершенно другой впускной коллектор. Трамблёр стоит на правой голове сзади, на 280 распределитель на левой спереди. Там ещё и механический впрыск, который уже никто делать не хочет, да большинство и не умеют. Хотя по железу моторы идентичны. При наличии запчастей это вечный двигатель: можно менять цепи, цилиндры, поршня, рокера и распреды - будет ездить. Правда Герыч как-то погрустнел, когда узнал ценник на всё это счастье, помноженное то на 2, то на 6...
BorichL, я как то спокойно свечи выкручиваю.На свечу головку,потом карданчик и всё А вот то что смазка плохая .то это да.Рокера как у Газона не отрегулированого стучат.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
с цепями без проблем! 2раза брал на ехисте. И сегодня приценился 2рубля с чем то. . .полный комплект прокладок 5тыр. Трамбёр в жопе это да! Свечи на 16 и вороток 35см. Без проблем.впрыск полностью весь разбирал,мембрану отделял мыл и 1,5 года без проблем.форсы есть . Мотор мне очень нравитцо! Но сцуко езедневной езды в тяжкой сибири не выдержал. В морозы ни разу не подвёл. Главное масло,и акб 5омощнее. На майских продолжу лего собирать! Хотели на днях забрать мой крейсер за 55 без двс и рейки, не отдал,жалко! Соберу раритет и в деревнЮ на пеньки!
Мотор ездит хорошо, в остальном - унылое говно, обрубок от V8 Хуже него по надёжности только B6304 и все его потомки, но они хоть конструктивно чуть получше сделаны. Вот Герыч уже получил от него руку дружбы и поремонтировал, вижу, доволен как слон, правда результат нулевой, на других ездит.
Oleg960, вы купили одну из самых геморных и дорогих в обслуживании машин классической серии, она конечно может очень нравиться, но лучше вовремя её продайте и на серию 6-горшковых даже не смотрите, они пригодны только в качестве донора грелок для пупка для нормальной 940.
Вот только, к сожалению, песня большинства М30 уже спета. Я что-то не припомню, чтобы БМВ с кем-то желало моторы разрабатывать. Вот французы с шведами и решили сделать себе V8 объёмом 3,6 литра.
не знаю как другие, а мой еще ой как побегает:) Хотя, конечно, им досталось, БМВ это же спорткар!! надо же на все деньги отжечь!! Ну для разработки М30 они переманили фордовских иженеров. А сейчас их моторы 1,6 ставят на пежо и ситроены, вот такой вот поворот событий))
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 22
25.07.2013 в 12:51:52
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться