SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 09:42:05
   SVR forum -> Общие вопросы -> B280
Страницы:  1  
АвторСообщение

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Объясните, почему двигатель B280E все считают плохим? знаю что делали рено, пежо, вольво, но что в нем плохого?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 1 07.04.2013 в 14:52:04

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Ну что???
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 2 08.04.2013 в 21:44:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Я тоже люблю ездить на B28/B280, но не люблю его ремонтировать. Его обычно сравнивают с B23/B230: он довольно геморен конструктивно, особенно В28, на котором впускной коллектор свечи закрывает. Банальная операция по смене термостата или помпы на этих моторах посложнее, чем на В23. При снятии головок у него вываливаются гильзы, надо ставить крепления. Двигатель требует частой замены масла (раз в 7000 км), из-за не самой удачной конструкции имеет проблему со смазкой головок, из-за чего они на нём и вылетают. На нём используется цепь в ГРМ, что означает замену цепи и звёздочек через 300-400 тысяч пробега, чего у нас мало кто делает. Ресурс у этого двигателя меньше, чем у рэдблоков. Есть проблемы и с запчастями, особенно с заказом цепей.
Изначально двигатель проектировался как V8, но потом пару горшков отпилили и получилась такая дура с развалом 90 градусов.
Вобщем в сравнении с рэдблоками B28 геморнее, вот его и не любят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 08.04.2013 в 22:24:28

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, так на В280 свечи ничего не закрывает, или 28 и 280 по конструкции разные?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 4 08.04.2013 в 22:28:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Oleg960, на 280 - да, полегче, но я же написал, что основной гемор на 28 (ведь неприязнь к этим моторам началась именно с него), там совершенно другой впускной коллектор. Трамблёр стоит на правой голове сзади, на 280 распределитель на левой спереди. Там ещё и механический впрыск, который уже никто делать не хочет, да большинство и не умеют. Хотя по железу моторы идентичны.
При наличии запчастей это вечный двигатель: можно менять цепи, цилиндры, поршня, рокера и распреды - будет ездить. Правда Герыч как-то погрустнел, когда узнал ценник на всё это счастье, помноженное то на 2, то на 6...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 08.04.2013 в 22:41:26

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, ясно, короче мне от части повезло)
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 6 08.04.2013 в 22:44:47

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, я как то спокойно свечи выкручиваю.На свечу головку,потом карданчик и всё
А вот то что смазка плохая .то это да.Рокера как у Газона не отрегулированого стучат.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 10.04.2013 в 17:20:26

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Рокера как у Газона не отрегулированого стучат.

OFF: На В280 на холодную стучат, по мере прогрева стук пропадает - это нормально или надо лезть зазоры регулировать и состояние рокеров смотреть?
Сообщение # 8 10.04.2013 в 17:39:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну залезть посмотреть в этом моторе не помешает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 10.04.2013 в 17:42:05

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А на 280-м случайно не гидрокомпенсаторы стоят?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 10.04.2013 в 18:12:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Нет, обычные рокера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 10.04.2013 в 19:52:20

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
с цепями без проблем! 2раза брал на ехисте. И сегодня приценился 2рубля с чем то. . .полный комплект прокладок 5тыр. Трамбёр в жопе это да! Свечи на 16 и вороток 35см. Без проблем.впрыск полностью весь разбирал,мембрану отделял мыл и 1,5 года без проблем.форсы есть . Мотор мне очень нравитцо! Но сцуко езедневной езды в тяжкой сибири не выдержал. В морозы ни разу не подвёл. Главное масло,и акб 5омощнее. На майских продолжу лего собирать! Хотели на днях забрать мой крейсер за 55 без двс и рейки, не отдал,жалко! Соберу раритет и в деревнЮ на пеньки!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 12 15.04.2013 в 18:53:31

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Короче никто ничего путного сказать не может, только обсирать. Мотор как видно хороший.
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 13 15.04.2013 в 22:59:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Мотор ездит хорошо, в остальном - унылое говно, обрубок от V8 Хуже него по надёжности только B6304 и все его потомки, но они хоть конструктивно чуть получше сделаны. Вот Герыч уже получил от него руку дружбы и поремонтировал, вижу, доволен как слон, правда результат нулевой, на других ездит.

Oleg960, вы купили одну из самых геморных и дорогих в обслуживании машин классической серии, она конечно может очень нравиться, но лучше вовремя её продайте и на серию 6-горшковых даже не смотрите, они пригодны только в качестве донора грелок для пупка для нормальной 940.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 15.04.2013 в 23:29:36

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, вы меня конечно извините, но давайте я сам буду решать что и как мне делать, ок?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 15 16.04.2013 в 22:36:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Да вы делайте, делайте.... потом поймёте
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 16.04.2013 в 22:38:43

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, кстати, машина покупалась специально под восстановление, типа как музейный экспонат, ездить только летом и то немного, так что в самый раз
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 17 17.04.2013 в 23:12:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Oleg960, вы думаете я всё это дерьмо не проходил? В подписи всё написано, к музейному экспонату тоже относится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 17.04.2013 в 23:43:19

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
А простите, вольво 730 в подписи, это судя по классификации, трехцилиндровая?)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 19 24.07.2013 в 17:26:51

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
надо им было не с реношниками-пежошниками кооперироваться, а от БМВ мотор М30 ставить, рядная шестерка, не мотор а песня!
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 20 24.07.2013 в 17:29:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вот только, к сожалению, песня большинства М30 уже спета. Я что-то не припомню, чтобы БМВ с кем-то желало моторы разрабатывать. Вот французы с шведами и решили сделать себе V8 объёмом 3,6 литра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 24.07.2013 в 20:12:44

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
не знаю как другие, а мой еще ой как побегает:) Хотя, конечно, им досталось, БМВ это же спорткар!! надо же на все деньги отжечь!! Ну для разработки М30 они переманили фордовских иженеров. А сейчас их моторы 1,6 ставят на пежо и ситроены, вот такой вот поворот событий))
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 22 25.07.2013 в 12:51:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9