SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 09:22:19
   SVR forum -> Общие вопросы -> Развейте сомнения...
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем здрасти Вольвоводы!

Я никогда себе представить не мог,что стану участником форума классических ВОЛЬВО и вообще когда нибудь сяду на старую Вольво..Мне 33 года,начиная с 18 лет езжу за рулем.Поменял около 20 разных авто(большая часть из них не старше 3-х лет,гарантийные) и все время пересаживался на более дорогие авто.Дошел до отметки в 1млн руб и честно говоря в этом году планировал опять сменить авто на более дорогой,но...вот что перевернуло все мои планы и вообще..
Дело в том,что параллельно основной работе,я время от времени покупаю/продаю автомобили..хобби у меня такое и вот чсто случайно попала мне в руки ВОЛЬВО 940 1994г 2,3 МКПП. Поездив на ней несколько дней, я был удивлен какой то необычности и отличием от других этой старой машины..Как то все в ней по особенному,на ходу она опять же отличается от других и для меня,в лучшую сторону..Торопиться продавать ее я не стал.Покатался 3 недели перечитав кучу отзывов и тем по ВОЛЬВО 940, теперь вот почти совсем передумал избавляться от нее...Вообще какое то противоречивое ощущение меня одалевает...Машина в 5 раз дешевле моей,но мне нравится е-мае..Тут еще все знакомые крутят у виска и улыбаясь говорят-ты что??? решил на ней ездить?? да это тачка 90-х,для дедов и тд..Короче кашмарят меня))) Но я упорно им доказываю,что это не простая машина и с современными шушлайками ее сравнивать нельзя...Вобщем прямо влюбился я в эту вольву и все тут..К тому же ее стоимость позволит мне более проще и спокойно относится к тачке,спокойней ездить по убитым дорогам города,бросать возле дома на ночь,не страховать каско и тд и тп..

Пролез ее тщательно.Померяли компрессию-в каждом цилиндре 11.Вот перечень необходимых работ,чтобы привести ее в состояние на твердую 4.

1.Поменять бензонасос(гудит время от времени,гул бывает исчезает на несколько дней,потом снова..)
2.Решить вопрос с кондиционером(не врубается по давлению,вероятней всего где то утечка фреона)
3.устранить течь ДВС(рядом с щупом на движке,есть небольшая утечка масла(незнаю как этот узел называется))
4.есть небольшой люфт рулевой рейки(думаю подтяжкой вопрос решится)
Это из обязательного..

Еще есть несколько моментов,которые мне не очень нравятся,тут нужно Ваше мнение,стоит ли трогать?
1.Немного запотели задние стойки
2.Запотевание(не течь) сальника МКПП
3.При повороте руля в стоячем положение немного слышно работу гидроусилителя
4.С утра при заводе на холодную первые 2-3 минуты двигатель работает не очень устойчиво,потом все нормально.

Машина заводится с первого раза,едет мягко,без каких либо стуков и режущих слух звуков..Но думаю,если оставлять машину для себя нужно будет довести ее до ума..

Еще вопрос,а можно как либо узнать историю моего авто?? а то информации у меня совсем почти нет..





Сообщение # 1 03.04.2013 в 21:28:21

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
1.Немного запотели задние стойки2.Запотевание(не течь) сальника МКПП3.При повороте руля в стоячем положение немного слышно работу гидроусилителя

С этим пока ничего делать не надо, раз не течет и
Цитата:
едет мягко,без каких либо стуков и режущих слух звуков
.
А вот с последним пунктом можно что-нибудь попробывать.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 03.04.2013 в 22:33:27

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
VOLK,шильдик можно расшивровать
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 3 03.04.2013 в 22:57:31

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Можно сказать машинке повезло, как и Вам естественно. Нашли друг друга. Судя по всему с деньгами больших проблем нет, тогда совет простой, вложитесь один раз, по описанным проблемам в 40-60 тыр., уложитесь спокойно. В замен она будет Вас долго радовать.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 4 03.04.2013 в 23:00:34

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

А вот с последним пунктом можно что-нибудь попробывать.


На холодную заводишь,а обороты выше 1000 не поднимаются,гуляют ниже... от 400 до 800,и минуты через три все выравнивается...Обычно на всех машинах,первые минуты на оборотах повыше обычного прогрев идет...а тут нет (


и еще,почитал сейчас про компрессию.. должна быть выше 11,да и мотор тянет хорошо.Засомневался в монометре, которым измеряли..завтра попробую другим замерить..
Сообщение # 5 03.04.2013 в 23:06:39

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VIN- B230FB682111600541
Сообщение # 6 03.04.2013 в 23:15:15

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLK, привет!

Цитата:
а можно как либо узнать историю моего авто?

Краткое содержание: http://91.122.15.93/auto/Volvo/index.html
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 7 04.04.2013 в 00:59:48

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В общем не мешайте механизму работать. Качественные масла, качественные з/ч и будет Вам счастье. Если задний привод и репутация ретрофила не смущает. Ну а коли обЧественное мнение дожмет (паСаны не поймут) отдайте тем, кто понимает, мы за вменяемый прайс заберем, причем не тупо забарыжить, а себе, надолго. Ну конечно если авто того стоит. В каком городе аппарат?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 04.04.2013 в 01:42:10

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В Волгограде
Сообщение # 9 04.04.2013 в 07:50:19

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
redvoin,привет
и спасибо за ссылку
Сообщение # 10 04.04.2013 в 07:54:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
.Обычно на всех машинах,первые минуты на оборотах повыше обычного прогрев идет...а тут нет

На этих машинах прогревочных нет, только при большом морозе.

Цитата:
VIN- B230FB682111600541

Это не VIN. Лучше фото подкапотной шильды. Там и VIN, и другая полезная информация.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 04.04.2013 в 08:20:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Можете не париться, ничего интересного на это шильде нет, информация с неё нужна только при заказе оригинальных запчастей подвески, что давно уже никто не делает.

Да, и машина эта не из 90х. Мотор с коробкой разработан в 70-х, подвеска с кузовом вобщем тогдаже, сама машина всборе появилась в 82 году, в 91 был сделан небольшой рестайл кузова и 700 серия превратилась в 900. Между 740 и 940 сравнимых лет отличий меньше, чем между 960 до 95 года и после 95.

Оставьте это ведро для геронтологических извращений, если вам делать нечего, а так вы были на верном пути. Эту машину можно держать в качестве хобби.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 04.04.2013 в 10:21:24

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,

Как то грустно Вы...о легенде.
Чувствуется мне,что это ведро имеет большой ресурс.
Я еще кайфую от того,что за 3 недели видел в городе тольку ДВЕ 940-х..
Не люблю,чтоб как у всех

Кстати,а тут есть активные Вольвисты из Волгограда?
Мне б подъедать к опытному человеку,вжившую посоветоваться...
Сообщение # 13 04.04.2013 в 10:41:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
1.Поменять бензонасос(гудит время от времени,гул бывает исчезает на несколько дней,потом снова..)
2.Решить вопрос с кондиционером(не врубается по давлению,вероятней всего где то утечка фреона)
3.устранить течь ДВС(рядом с щупом на движке,есть небольшая утечка масла(незнаю как этот узел называется))
4.есть небольшой люфт рулевой рейки(думаю подтяжкой вопрос решится)

1. надо проверить работу подкачивающего, заменить фильтр и проверить давление и производительность насоса.
4. если люфт небольшой - поможет, если большой - замена или переборка.

Цитата:
1.Немного запотели задние стойки
2.Запотевание(не течь) сальника МКПП
3.При повороте руля в стоячем положение немного слышно работу гидроусилителя
4.С утра при заводе на холодную первые 2-3 минуты двигатель работает не очень устойчиво,потом все нормально.

1. менять.
2. забить.
3. забить, я с хорошо слышимым уже полтора года езжу..) А вот если люфт есть - менять.
4. Я забил, потому что лень туда лезть, но если тебе не лень - можешь проверить давление в рампе после стоянки, датчик температуры, РХХ.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 04.04.2013 в 11:02:49

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo,спасибо за развернутый ответ.
Буду заниматься...
Сообщение # 15 04.04.2013 в 11:21:19

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLK, Есть из Волгограда. Сам из какова района?
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 16 04.04.2013 в 17:19:07

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С дзержинского.Да какая то вообщем то разница..
Если не затруднит,могу подъехать в любую точку.Для меня важно,чтобы машину глянул именно Вольвист..человек,который щупал,знает..Буду очень признателен
Сообщение # 17 04.04.2013 в 19:04:49

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сделал несколько фоток,попытаюсь поставить их в соответствующий раздел..
Сообщение # 18 04.04.2013 в 19:06:46

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
Фото, один из вариантов.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 19 04.04.2013 в 19:36:03

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо,но я уже зарядил,в теме фото

кстати сегодня мучал мастеров,монометры,и машину...компрессию все меряли..
11,3 во всех намеряли..маловато (,но тянет движок хорошо...
Сообщение # 20 04.04.2013 в 19:59:18

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
11,3 во всех намеряли
, очень даже прилично. Главное компрессия по цилиндрам одинаковая.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 21 04.04.2013 в 20:07:12

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
VOLK, сколько людей-столько мнений.если машина по душе,то только в путь .у нас в городе только двое на 740 ездят-я и дружище Татарин и менять этих старушек не спешим.а довести технику до ума помогут ребята с форума.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 22 04.04.2013 в 20:26:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
если машина по душе

Вот в чем изюмина.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 04.04.2013 в 21:21:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Легенда давно протухла. Какой там ресурс с компрессией 11,3? У меня на задроченном в Голландии моторе была от 13,5 до 12,5 (10 лет назад). Ресурс у этих машин ещё есть конечно, да и мотор поменять можно. Но сегодня я услышал от одного вольвовода чудесную фразу, которую ему высказала знакомая: "Вольво - это машина 40-ка летнего импотента". Ржали долго.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 04.04.2013 в 21:51:11

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вы считаете такая компрессия (11,3) совсем хреновый показатель?Ремонт не за горами??

М-да,шутки конечно можно шутить..Но женщины для меня не авторитетны в этих делах..Их место на кухне
Сообщение # 25 04.04.2013 в 22:00:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
VOLK, Борич пошутил. Твоя компрессия, если пробег до 300 ткм, позволит без вмешательства в двигатель проехать еще столько же, на хорошем масле.
Немного про себя. При покупке было 8-9 не известно на каком. После нескольких замен на Мобил 5W50 поднялась до 11, остается неизменной после 100 ткм и пяти лет эксплуатации. При этом расход и прием более, чем удовлетворяют.
Между прочим, для В230 компрессия по справочнику должна быть не ниже 9.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 04.04.2013 в 22:57:44

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган
Дело в том,что если машина для себя,я всегда с фанатизмом доводил ее до ума.
Сейчас речь идет об оптовом ремонте,вложении в машину.Я не стал писать про резину,музыку и сигнализацию,но все это, еще утянет средств..Поэтому и зарегился тут, и Вам вот.. мозги сушу со своей Вольвой
Вам большое спасибо
Сообщение # 27 04.04.2013 в 23:17:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
если машина для себя,я всегда с фанатизмом доводил ее до ума

Достойно уважения.

Цитата:
Сейчас речь идет об оптовом ремонте

Есть сомнения, оставлять или на продажу?
Я бы оставил.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 04.04.2013 в 23:58:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
11,3 во всех намеряли..маловато

А куда больше? и главное зачем?

Цитата:
была от 13,5 до 12,5

Ну еще в допуске, но предел уже близок.. у аффтора то лучше в несколько раз)))

Цитата:
"Вольво - это машина 40-ка летнего импотента". Ржали долго.

Да, уже пора думать чо на замен... субара - мелкая и ломучая, джипы дорогущие... наверное всеже придеццо раскошеливаццо на патрол, или переходить на грузовики..

Цитата:
Их место на кухне

Хм.. а чо, тож ничо.. но мне на столе или диване нравяццо больше, да и удобней))) Хотя.. если в чулках и чом-нибудь коротком, можно и на кухне, надо будет попробовать))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 05.04.2013 в 00:53:55

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну еще в допуске, но предел уже близок.. у аффтора то лучше в несколько раз)))


я тут как бы новенький,а Вы меня путаете
Сообщение # 30 05.04.2013 в 01:05:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
VOLK, вот еще повторюсь, не мешайте механизму работать. Нормальный подход, и без фанатизма. Не коолекционный же экземпляр, просто содержите достойно и без жлобства, но с оглядкой на ценник з,ч. Достойная замена оригиналу, пусть не по всем позициям, но есть. Всё в рабочем порядке. Фильтра, масла, антикор, расходники. Решайте проблемы по мере их поступления. Но без колхозинга и "...а чо ей будет, не отвалилось же..." Перетряхнуть подвеску у нас недорого. Компрессия... Да нормальная компрессия. не мешайте механизму работать
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 05.04.2013 в 01:27:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Дамские же сентенции по поводу места Вольво в истории и темперамента их владелцев вероятно зиждутся на не совсем удачном сексуальном опыте, ну пожалеем глупую бабу. Может у того вольвера она (дамочка) была не первая на текущие сутки. Ну устал человек, бывает. К тому же с приходом на место шеф-дизайнера Питера Хорбери концепция и облик машин с Марсом на радиаторе кардинально изменились. Хотя свежий ветер подул уже в конце тысячелетия с появлением очень элегантного купе и кабриолета на базе тогдашней 850. Кстати нарисовал её ни кто иной как Ян Вильсгард, автор и наших 700/900 серий, и 850/S-70 первого поколения.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 05.04.2013 в 01:48:05

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
VOLK, у ребят с форума своеобразный черноватый юмор,как у врачей .со временем привыкнешь .а вот у той девушки какие-то проблемы,если на неё только 40-летние импотенты клюют
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 33 05.04.2013 в 07:02:44

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
*какая прелесть про кухню =) *

не пугайте человека зря.
пусть просто копит(имеет запас) на капиталочку, вдруг чего =)
я вот всю заначку потратила на машину - и нормально. ездит хорошо.
всё вопрос отношения к машине и к тратам на её содержание.
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 34 05.04.2013 в 09:15:09

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я в Красноармейском. Но я не великий спец по вольво. Раньше сервис был на ангарском, но они кудато съехали.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 35 05.04.2013 в 11:04:55

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Радиатор кондиционера сегодня приговорили.
Дырку нашли в нем..видимо придавили его когда то,поэтому и решетка радиаторная менена...
Какой лучше брать?
Сообщение # 36 05.04.2013 в 17:55:46

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
услышал от одного вольвовода чудесную фразу, которую ему высказала знакомая: "Вольво - это машина 40-ка летнего импотента". Ржали долго.
Однако, довольно не приятно читать такое, именно на ЭТОМ форуме. Конечно нет смысла обижаться на женщину, из-за скудности собственных мыслей, она и оскорбляет глупыми штампами. Пугает другое, что таких вот "умственных импотентов" встречается всё больше и больше.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 37 05.04.2013 в 18:05:55

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
"Вольво - это машина 40-ка летнего импотента"

Мне 40,у меня Вольво...О,Боже! Я импотент!!!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 38 05.04.2013 в 19:11:53

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Roman242, +5
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 39 05.04.2013 в 19:15:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
VOLK, дырка то большая? Может заварить в аргоне?

А чего вы так по поводу частного мнения засуетились? Судя по реакции протестующих мнение верное!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 05.04.2013 в 19:16:54

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дырка большая и в этом месте радиатор подмят..Да вообще он какой то покоцанный весь,подмятый..думаю надо поменять его..
Никто не продает??
Сколько примерно стоить будет оригинал? и если не оригинал брать,есть ли достойного качества фирмы изготовители??
Сообщение # 41 05.04.2013 в 19:26:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
VOLK, себе поставил Манзай, пришел в коробке Ниссенс. Прилично сделан, встал хорошо, сезон отморозил - дальше посмотрим.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 42 05.04.2013 в 20:09:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Какой лучше брать?

Оригинал :)

Цитата:
Сколько примерно стоить будет оригинал? и если не оригинал брать,есть ли достойного качества фирмы изготовители??

Незнаю, глянуть? У меня кетай второй год стоит.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 43 05.04.2013 в 20:27:35

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а не оригиналы только великий кЕтай гонит?
Сообщение # 44 05.04.2013 в 20:35:04

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLK, Телефон свой в личку бросил. Вдруг да и помогу чем нибуть.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 45 05.04.2013 в 22:45:59

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пожалуйста по жидкостям..
Планирую поменять все жидкости-
Масла-двиг/коробка/мост,охлаждающюю,тормазную,ГУРа
Какие наилучшие варианты???
Сообщение # 46 06.04.2013 в 16:18:03

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
VOLK, это данные из первоисточника (родная заводская сервисная книжка). При желании разобраться можно
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 47 06.04.2013 в 17:54:57

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
скромно поделюсь своим личным мнением=)

Цитата:
11,3 во всех намеряли.

для определения компрессии для всех машин работает такая фигня: степень сжатия умножаем на коэффициент 1,2 - 1,3, вот и получается, что для FB мотора нормальная компрессия 11,16 - 12,1 атм, конечно плюс/минус из-за разных факторов при измерениях, это в среднем.

Цитата:
Немного запотели задние стойки
Так понимаю, что не пробивает и ни чего не гремит из подвески? Я бы добил эти.

Цитата:
При повороте руля в стоячем положение немного слышно работу гидроусилителя

не громко? Если девушек-импотентов не отпугивает, тогда ещё может тысяч 50-100 спокойно пробежать (если не потечёт), пока усилившийся вой до конца не распугает всех девушек

Цитата:
есть небольшой люфт рулевой рейки(думаю подтяжкой вопрос решится)

Пыльники порваны? Если да, то смотреть в каком состоянии вал рейки, после подтяжки может потечь. Не гремит, не стучит, машина не рыскает по дороге? Тогда я бы добил эту рейку, а потом поменял бы на хорошую б/у (найти дело техники).
Фанатизм это хорошо и залог успеха в своём деле, но с машиной для повседневной езды его я применяю в меру, куда полезнее следить за кузовом, порогами, менять чаще масло в моторе (раз в 5000-7000 км, т.е два раза в сезон), всё равно не сделаете из неё состояние нового автомобиля, от этого она ездить дольше не станет.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 48 07.04.2013 в 10:39:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
BorichL, тоже думаете с 940 завязывать пора? ))
Говорят ща ХС90 в лет разлетаюццо, S60 неплохо идут, особено рестайлинг, а вот старую S80 не берите, зависалово)

Цитата:
а не оригиналы только великий кЕтай гонит?

Думаю что да.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 49 07.04.2013 в 11:05:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А где Вы видели не Китай? Походу 90% мирового прозводства нынче сосредоточено в Индии и Китае, ну немножечко Тайвань. Причем львиная доля именно в Китае.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 50 07.04.2013 в 11:57:40
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9