Я никогда себе представить не мог,что стану участником форума классических ВОЛЬВО и вообще когда нибудь сяду на старую Вольво..Мне 33 года,начиная с 18 лет езжу за рулем.Поменял около 20 разных авто(большая часть из них не старше 3-х лет,гарантийные) и все время пересаживался на более дорогие авто.Дошел до отметки в 1млн руб и честно говоря в этом году планировал опять сменить авто на более дорогой,но...вот что перевернуло все мои планы и вообще.. Дело в том,что параллельно основной работе,я время от времени покупаю/продаю автомобили..хобби у меня такое и вот чсто случайно попала мне в руки ВОЛЬВО 940 1994г 2,3 МКПП. Поездив на ней несколько дней, я был удивлен какой то необычности и отличием от других этой старой машины..Как то все в ней по особенному,на ходу она опять же отличается от других и для меня,в лучшую сторону..Торопиться продавать ее я не стал.Покатался 3 недели перечитав кучу отзывов и тем по ВОЛЬВО 940, теперь вот почти совсем передумал избавляться от нее...Вообще какое то противоречивое ощущение меня одалевает...Машина в 5 раз дешевле моей,но мне нравится е-мае..Тут еще все знакомые крутят у виска и улыбаясь говорят-ты что??? решил на ней ездить?? да это тачка 90-х,для дедов и тд..Короче кашмарят меня))) Но я упорно им доказываю,что это не простая машина и с современными шушлайками ее сравнивать нельзя...Вобщем прямо влюбился я в эту вольву и все тут..К тому же ее стоимость позволит мне более проще и спокойно относится к тачке,спокойней ездить по убитым дорогам города,бросать возле дома на ночь,не страховать каско и тд и тп..
Пролез ее тщательно.Померяли компрессию-в каждом цилиндре 11.Вот перечень необходимых работ,чтобы привести ее в состояние на твердую 4.
1.Поменять бензонасос(гудит время от времени,гул бывает исчезает на несколько дней,потом снова..) 2.Решить вопрос с кондиционером(не врубается по давлению,вероятней всего где то утечка фреона) 3.устранить течь ДВС(рядом с щупом на движке,есть небольшая утечка масла(незнаю как этот узел называется)) 4.есть небольшой люфт рулевой рейки(думаю подтяжкой вопрос решится) Это из обязательного..
Еще есть несколько моментов,которые мне не очень нравятся,тут нужно Ваше мнение,стоит ли трогать? 1.Немного запотели задние стойки 2.Запотевание(не течь) сальника МКПП 3.При повороте руля в стоячем положение немного слышно работу гидроусилителя 4.С утра при заводе на холодную первые 2-3 минуты двигатель работает не очень устойчиво,потом все нормально.
Машина заводится с первого раза,едет мягко,без каких либо стуков и режущих слух звуков..Но думаю,если оставлять машину для себя нужно будет довести ее до ума..
Еще вопрос,а можно как либо узнать историю моего авто?? а то информации у меня совсем почти нет..
Можно сказать машинке повезло, как и Вам естественно. Нашли друг друга. Судя по всему с деньгами больших проблем нет, тогда совет простой, вложитесь один раз, по описанным проблемам в 40-60 тыр., уложитесь спокойно. В замен она будет Вас долго радовать.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
А вот с последним пунктом можно что-нибудь попробывать.
На холодную заводишь,а обороты выше 1000 не поднимаются,гуляют ниже... от 400 до 800,и минуты через три все выравнивается...Обычно на всех машинах,первые минуты на оборотах повыше обычного прогрев идет...а тут нет (
и еще,почитал сейчас про компрессию.. должна быть выше 11,да и мотор тянет хорошо.Засомневался в монометре, которым измеряли..завтра попробую другим замерить..
В общем не мешайте механизму работать. Качественные масла, качественные з/ч и будет Вам счастье. Если задний привод и репутация ретрофила не смущает. Ну а коли обЧественное мнение дожмет (паСаны не поймут) отдайте тем, кто понимает, мы за вменяемый прайс заберем, причем не тупо забарыжить, а себе, надолго. Ну конечно если авто того стоит. В каком городе аппарат?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Можете не париться, ничего интересного на это шильде нет, информация с неё нужна только при заказе оригинальных запчастей подвески, что давно уже никто не делает.
Да, и машина эта не из 90х. Мотор с коробкой разработан в 70-х, подвеска с кузовом вобщем тогдаже, сама машина всборе появилась в 82 году, в 91 был сделан небольшой рестайл кузова и 700 серия превратилась в 900. Между 740 и 940 сравнимых лет отличий меньше, чем между 960 до 95 года и после 95.
Оставьте это ведро для геронтологических извращений, если вам делать нечего, а так вы были на верном пути. Эту машину можно держать в качестве хобби.
Как то грустно Вы...о легенде. Чувствуется мне,что это ведро имеет большой ресурс. Я еще кайфую от того,что за 3 недели видел в городе тольку ДВЕ 940-х.. Не люблю,чтоб как у всех
Кстати,а тут есть активные Вольвисты из Волгограда? Мне б подъедать к опытному человеку,вжившую посоветоваться...
1.Поменять бензонасос(гудит время от времени,гул бывает исчезает на несколько дней,потом снова..) 2.Решить вопрос с кондиционером(не врубается по давлению,вероятней всего где то утечка фреона) 3.устранить течь ДВС(рядом с щупом на движке,есть небольшая утечка масла(незнаю как этот узел называется)) 4.есть небольшой люфт рулевой рейки(думаю подтяжкой вопрос решится)
1. надо проверить работу подкачивающего, заменить фильтр и проверить давление и производительность насоса. 4. если люфт небольшой - поможет, если большой - замена или переборка.
Цитата:
1.Немного запотели задние стойки 2.Запотевание(не течь) сальника МКПП 3.При повороте руля в стоячем положение немного слышно работу гидроусилителя 4.С утра при заводе на холодную первые 2-3 минуты двигатель работает не очень устойчиво,потом все нормально.
1. менять. 2. забить. 3. забить, я с хорошо слышимым уже полтора года езжу..) А вот если люфт есть - менять. 4. Я забил, потому что лень туда лезть, но если тебе не лень - можешь проверить давление в рампе после стоянки, датчик температуры, РХХ.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
С дзержинского.Да какая то вообщем то разница.. Если не затруднит,могу подъехать в любую точку.Для меня важно,чтобы машину глянул именно Вольвист..человек,который щупал,знает..Буду очень признателен
VOLK, сколько людей-столько мнений.если машина по душе,то только в путь .у нас в городе только двое на 740 ездят-я и дружище Татарин и менять этих старушек не спешим.а довести технику до ума помогут ребята с форума.
Легенда давно протухла. Какой там ресурс с компрессией 11,3? У меня на задроченном в Голландии моторе была от 13,5 до 12,5 (10 лет назад). Ресурс у этих машин ещё есть конечно, да и мотор поменять можно. Но сегодня я услышал от одного вольвовода чудесную фразу, которую ему высказала знакомая: "Вольво - это машина 40-ка летнего импотента". Ржали долго.
VOLK, Борич пошутил. Твоя компрессия, если пробег до 300 ткм, позволит без вмешательства в двигатель проехать еще столько же, на хорошем масле. Немного про себя. При покупке было 8-9 не известно на каком. После нескольких замен на Мобил 5W50 поднялась до 11, остается неизменной после 100 ткм и пяти лет эксплуатации. При этом расход и прием более, чем удовлетворяют. Между прочим, для В230 компрессия по справочнику должна быть не ниже 9.
Варган Дело в том,что если машина для себя,я всегда с фанатизмом доводил ее до ума. Сейчас речь идет об оптовом ремонте,вложении в машину.Я не стал писать про резину,музыку и сигнализацию,но все это, еще утянет средств..Поэтому и зарегился тут, и Вам вот.. мозги сушу со своей Вольвой Вам большое спасибо
Ну еще в допуске, но предел уже близок.. у аффтора то лучше в несколько раз)))
Цитата:
"Вольво - это машина 40-ка летнего импотента". Ржали долго.
Да, уже пора думать чо на замен... субара - мелкая и ломучая, джипы дорогущие... наверное всеже придеццо раскошеливаццо на патрол, или переходить на грузовики..
Цитата:
Их место на кухне
Хм.. а чо, тож ничо.. но мне на столе или диване нравяццо больше, да и удобней))) Хотя.. если в чулках и чом-нибудь коротком, можно и на кухне, надо будет попробовать))))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
VOLK, вот еще повторюсь, не мешайте механизму работать. Нормальный подход, и без фанатизма. Не коолекционный же экземпляр, просто содержите достойно и без жлобства, но с оглядкой на ценник з,ч. Достойная замена оригиналу, пусть не по всем позициям, но есть. Всё в рабочем порядке. Фильтра, масла, антикор, расходники. Решайте проблемы по мере их поступления. Но без колхозинга и "...а чо ей будет, не отвалилось же..." Перетряхнуть подвеску у нас недорого. Компрессия... Да нормальная компрессия. не мешайте механизму работать
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Дамские же сентенции по поводу места Вольво в истории и темперамента их владелцев вероятно зиждутся на не совсем удачном сексуальном опыте, ну пожалеем глупую бабу. Может у того вольвера она (дамочка) была не первая на текущие сутки. Ну устал человек, бывает. К тому же с приходом на место шеф-дизайнера Питера Хорбери концепция и облик машин с Марсом на радиаторе кардинально изменились. Хотя свежий ветер подул уже в конце тысячелетия с появлением очень элегантного купе и кабриолета на базе тогдашней 850. Кстати нарисовал её ни кто иной как Ян Вильсгард, автор и наших 700/900 серий, и 850/S-70 первого поколения.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
VOLK, у ребят с форума своеобразный черноватый юмор,как у врачей .со временем привыкнешь .а вот у той девушки какие-то проблемы,если на неё только 40-летние импотенты клюют
не пугайте человека зря. пусть просто копит(имеет запас) на капиталочку, вдруг чего =) я вот всю заначку потратила на машину - и нормально. ездит хорошо. всё вопрос отношения к машине и к тратам на её содержание.
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
услышал от одного вольвовода чудесную фразу, которую ему высказала знакомая: "Вольво - это машина 40-ка летнего импотента". Ржали долго.
Однако, довольно не приятно читать такое, именно на ЭТОМ форуме. Конечно нет смысла обижаться на женщину, из-за скудности собственных мыслей, она и оскорбляет глупыми штампами. Пугает другое, что таких вот "умственных импотентов" встречается всё больше и больше.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Дырка большая и в этом месте радиатор подмят..Да вообще он какой то покоцанный весь,подмятый..думаю надо поменять его.. Никто не продает?? Сколько примерно стоить будет оригинал? и если не оригинал брать,есть ли достойного качества фирмы изготовители??
для определения компрессии для всех машин работает такая фигня: степень сжатия умножаем на коэффициент 1,2 - 1,3, вот и получается, что для FB мотора нормальная компрессия 11,16 - 12,1 атм, конечно плюс/минус из-за разных факторов при измерениях, это в среднем.
Цитата:
Немного запотели задние стойки
Так понимаю, что не пробивает и ни чего не гремит из подвески? Я бы добил эти.
Цитата:
При повороте руля в стоячем положение немного слышно работу гидроусилителя
не громко? Если девушек-импотентов не отпугивает, тогда ещё может тысяч 50-100 спокойно пробежать (если не потечёт), пока усилившийся вой до конца не распугает всех девушек
Цитата:
есть небольшой люфт рулевой рейки(думаю подтяжкой вопрос решится)
Пыльники порваны? Если да, то смотреть в каком состоянии вал рейки, после подтяжки может потечь. Не гремит, не стучит, машина не рыскает по дороге? Тогда я бы добил эту рейку, а потом поменял бы на хорошую б/у (найти дело техники). Фанатизм это хорошо и залог успеха в своём деле, но с машиной для повседневной езды его я применяю в меру, куда полезнее следить за кузовом, порогами, менять чаще масло в моторе (раз в 5000-7000 км, т.е два раза в сезон), всё равно не сделаете из неё состояние нового автомобиля, от этого она ездить дольше не станет.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
BorichL, тоже думаете с 940 завязывать пора? )) Говорят ща ХС90 в лет разлетаюццо, S60 неплохо идут, особено рестайлинг, а вот старую S80 не берите, зависалово)
Цитата:
а не оригиналы только великий кЕтай гонит?
Думаю что да.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А где Вы видели не Китай? Походу 90% мирового прозводства нынче сосредоточено в Индии и Китае, ну немножечко Тайвань. Причем львиная доля именно в Китае.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»