Самое забавное что эти маленькие стеклышки дороже обычно чем просто подъемная боковина да и еще и с трудом найти можно или под заказ. У знакомого на А6 были выбили в Беларуси. На разборка нет, оригинал просто астронамически стоил и еще под зазаз 4-6 недель. Так и ездил со скотчем пару месяцев пока под заказ не приехало с Германии с разборки по вменяемой цене. Так что если бить то бить просто подъемную форточку.
Плохо представляю ручку ХС90, а на 940 легко, у меня получалось меньше 10 минут. По крайней мере взломщики по вызову так делали в тех случаях, которые мне известны.
Я шваброй через багажник открывал, на швабре крючок из толстой проволоки. Амортизаторы багажника не работали. Было весело. Потом подвыпивщий "народный патруль" подошел. Долго проявляли гражданскую позицию. Требовали показать "доки" на машину. Потом открытие ручки двери изнутри автоматизировал через скотч. Это полезно знать когда АКБ полностью разрядится и с ключика не получиться открыть дверь снаружи. У 940 и с этим все в порядке. Там даже не поймешь, что могут быть в чем то проблемы.
baston, к метровой антенне привязывал алюминиевый провод, загнутый петлей. Через щель между рамкой и стойкой цеплял петлю за ручку и открывал. Дважды. Второй раз получилось быстрее.