Рад приветствовать участников данного форума) Собственно тема... Купил volvo 940 1992 года выпуска с пробегом 99 тысяч километров. История машины абсолютно прозрачна,один владелец. Пришла к нам по бартеру в 93 году в Нижневартовск( там рядок городок)простояла в контейнере годик, апотом ее купил за 30к зеленых ее предыдущий владелец. Там особо ездить негде, а оттуда он ее на самолете перевез в Обнинск. Но и тут не угадал, на дачу ездить плохо(низкая), на рыбалку тоже не очень. В итоге эта машина стояла в теплом гараже(на нее иногда делали страховку на 3 месяца, ездили и ставили назад), а сам владелец ездил на нивах, вплоть до шеви, а сейчас на град витаре. Далее о машине. не битая не крашеная, синяя,b230fb) комплектация никакая, даже абс нет...но! есть какой-то кондиционер в нештатном месте.Там две кнопки( сам кондер и рециркуляция) у замка зажигания. И розетка на морде( электрообогрев двигателя). Салон изначально был в толстых чехлах(вроде даже велюрчик), но местами уже с тычками от сигарет. А под чехлами новенький синий салон...короче,я в шоке, как увидел, забрал почти не глядя...и резины два комплекта, но каждому по 9 лет...))) мотор работает, коробка очень мягенькая. Ремни поменяны тысячах на 80,сервис где обслуживалась все знает про нее. Но, есть мелкие непонятности... залипают обороты, причем зависит от педали газа, можно ее механически(ногой) поднять назад и обороты становятся нормальными холостыми,а так тсячи полторы может стучать...и второй момент, опять же с оборотами, холостые низковато установлены чтоли...не могу понять, но она может иногда заглохнуть или, что довольно часто происходит, помаргивает лампой масла, как будто вот-вот заглохнет. Что подскажете? Что вообще делать с этой машиной, вплане, какие резинки-сальники и прочие прелести надо менять, ведь машине 21 год, наверняка все это дело должно придти в негодность. а вообще красотища, даже щеточки с брызгалками на фарах работают! Правда он за день до продажи поймал камушек в стекло фары, но сразу заказал новое стекло (4500 р))
что довольно часто происходит, помаргивает лампой масла
Не должна она так делать... Я бы масло сменил и промыл бы систему (раза 3 за первые 10 тыщ махнуть масло на какую-нить самую жидкую синтетику, ваще типа кастрола.. потом залить что-нить нормальное типа мобила 0/30 - 5/40) По поводу залипания педали - снять тросик с дросселя, покрутить дроссель - если в нем проблема - промыть, смазать, если в тросике - заменить. По поводу холостого хода - промыть РХХ, не поможет - заменить.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
ну маслолампой только на низких оборотах моргает. а все жидкости в ней поменяны вот только-только. я наткнулся на машину на сервисе, офигел отсостояния, а как узнал, что дедуля ее продавать собирается, заявил о своем желании.короче масло там кастрол 10-40 вроде, надо в листе ТО глянуть, свежее-свежее) Дедушка не знает про экзисты, заказывал мв магазине)
vadim_obninsk, Привет! Можно сказать земляк! Я часто летом в Обнинск езжу с семьёй (дача за с.Добрым) Если что вдруг понадобится в плане запчастюлик,то могу забрасывать переодически. Привет!!!
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
150...он ее осенью вообще за 200 выставлял(как он сказал). т тогда хотели за 160 забрать. но дедуля не захотел расставаться, а ща время подошло, гараж теперь продает)
KosMos10531, спасибо большое, буду иметь в виду) вот ктоб еще глянул на то, что я взял и сказал мне всю правду о состоянии))) я вот в районе юго-западной часто бываю) пс. аватарочка - зачет!)
или, что довольно часто происходит, помаргивает лампой масла, как будто вот-вот заглохнет
Была такая же неприятная фигня после замены масла на 3500-ом километре. Просто один раз сменил масло и фильтр, и сразу всё стало тип-топ), что-то забилось, может фильтр.., а может и масло палённое попалось, у нас всё что угодно может быть). Даже если вы искусственно (например, сцеплением на вкл. передаче душите мотор до падения на 500-600 оборотов, то лампочка давления всё равно не мигает как писалось выше.., если мигает, то что-то не совсем в порядке.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, лампочка мигает только при сильном падении оборотов, даже может значок лямды загораться, короче, вплоть до того, что машина может заглохнуть(ооочень редко бывает). вчера проехал 200 км, что-то мне кажется расход великоват. ориентировочно рублей 700-800 сожралось, при этом 150 км это трасса...хотя может и нормально. просто пытаюсь все проблемы в кучу свалить...
Так, еще проблему утром всплыла ...машина во дворе после прогрева заглохла и не заводится. Автозапуском завелась, но 1 минута троения и опять потухла. Нашел гнилой вв провод и ржавую контактную часть дальней ( ближней к кабине свечи) . Итог ...мне нужны провода похоже. Все выходные на юго-западной. Где найти? Что искать(фирму). Есть ли в кунцево? Может свечи тоже надо менять ...
Конечно надо заменить провода+свечи,я временно ставил провода от ваза 2110(вроде SLON назывались) так так и продал машину,свечи оригинал 600-1000 рублей.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя