Не у всех может открываться "ютуб", для них вот ссылка http://www.ochevidets.ru/rolik/44905/ Можно попробовать обмануть систему безопасности работодателя вставив ссылку в Хамелион анонимайзер вот сюда http://cameleo.ru/ У меня видео не проигрывалось, зато увидев заставку я понял, что речь идет о идентичном ролике. :)
По теме: собираясь в незапную поездку на подобного плана и класса авто (которые кубометрами подминала старая 850), невольно давишь в себе чувства страха и молишься: "Всё будет хорошо!". Странно, но такое чувство напрочь отсутствует когда присаживаешься в любое из штатных кресел салона "наших" Volvo.
Кстати я побывал недавно в аварии, практически лобовое столкновение (машину занесло и вынесло боком на встречку нам), с перевертышем, все живи, слава богу все пристегнуты были. Ехал пассажиром спереди, Пежо Партнер новый, машина не проехала и 7 тыс.
Эту сказку про Рено Модус только дебилы постят. Ролик давно отсмотрели и проанализировали, в ролике рекламный бред. Для сравнения можете посмотреть крэш с бомбой 5 серии E39, сразу станет ясно, сколько силовых элементов в 940 было надпилено, чтобы она это модус насквозь не прошила.
BorichL, ну не ругайся ты так. Что ж с них возьмешь. С гуманитариев. Законы ж физики никто не отменял. 940 против Модуса,( у нас Ниссан-Ноте), такие ДТП видел, "Енот" в тотал под списание, 940 получил шанс на жизнь. Ну предшественники были еще крепче. 240 крайнего (1993) года двигает асфальтоукладчик с сотки влетая в неогороженный, знаков "Дорожные работы" тоже не было. Машины по лобовое не было, подушки хлопнули, из человеческих потерь сломанный нос у водителя (пристегиваться нужно, влететь лицом в раскрывшуюся подушку малоприятно, это как футбольным мячом приблизительно), детей и жену только осколками поцарапало, да напугались. Просто видел то ДТП в 1995-м, из отпуска возвращаясь, ну и с тех пор в своем правильном выборе марки не усомнился ни разу. А "семисоткой" выбить мост из-под панелевоза? Что характерно все живы-здоровы по сию пору. Интересно, чтобы случилось с экипажем "Рено-Модус" в подобной ситуации? Так что насчет наскРозь фальшивого ролика, явно заказного, согласен АБСОЛЮТНО.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я совсем не мог подумать, что в данной передаче, может быть банальная реклама. Ну раз уж есть примеры из жизни, то я каюсь за свое не доверие к нашем вольвам Испытывать не буду...
maxxximus, http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=085920&page=1 вот тут Борис разобрал видео с рено модусом. В жизни есть в жизни, одно дело протаранить какой-нибудь дэу матиз в бочину, который отбросит фиг знает куда, и вольво поедет дальше=))), а можно на этой же самой вольво въехать в бетонную стену, которую не куда не отбросит и вольво не поедет дальше, при этом лучше иметь подушку безопасности, чем не иметь её=).. Главное ездить в разумных скоростных пределах, т.к убивает не автомобиль "ока", и даже не промилле алкоголя в организме, убивает скорость (!). И по поводу видео, что бы кто не показывал и не говорил, большой автомобиль будет всегда безопаснее маленького (пусть и современного), и управлять большим автомобилем приятнее.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
убивает не автомобиль "ока", и даже не промилле алкоголя в организме, убивает скорость (!).
Всеобщее заблуждение. "Ни одна рыба не попадет в сеть помимо Кармы. Ни один рыбак не поймает рыбу помимо Кармы". Рок, или Судьба... Но ездить на старом ухоженном Вольво достойно.
Так то правильно, не спорю, НО одно дело начать оттормаживаться/объезжать перед припятстивием ("внезапностью" со скорости 60 км/ч или начать это делать со скорости 100-120 км/ч, конечно же можно и со 120 успешно объехать это дело, но тут уже может сыграть "Рок, или Судьба...", а так ушибы и ссадины. Особо хочу высказаться, по поводу моды упереться на скорости 100-130 км/ч вплотную в жопу впереди идущему автомобилю по крайней левой полосе КаД, на мой скромный взгляд так делают просто безответственные люди, и ни какая вольво тут не поможет, кроме спасателей мчс, выковыривающих из отбойника, не дай Бог. Всё-таки я остаюсь при своём мнение, убивает скорость, а не промилле (естественно в разумных пределах).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Я за ДЭУ Матиз сейчас бороться стану! Автомобиль достаточно безопасный ,при условии,что сидящие в нем пристегнуты!...ну и он новый,потому как трехгодовалые Матизы это труха. Сам в аварии на нем не попадал,но знаю многих кто был в авариях. При его размерах у него вес 900 кг. Там в дверях усилители стоят хрен пробьешь! Это я к тому ,чтоб не думали его с Окой сравнивать.
Кстати Смарт супер безопасный,да и внутри там как в полноценной машине сидишь.Просто у соседа есть такой,вроде около 1000 кубов и плюс турбо. Почти семь лет ему,а он не ломается и во дворе всегда место находит припарковаться. ...Борич тему нафиг снесёт,сплошной флуд
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Нет,у меня какой-то загадочный Матиз был! Всем страшно после 120,а мне и 140 нормально было,только жена верещала и теща бухтела,а главное трехцилиндровый мотор в поршнях путался!Звук какой-то после 140 странный был. Но это и не гоночный автомобиль! В городе-то на нем милое дело! Ааа!!! еще колесом в ямку можно попасть и кувыркаться!