SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 12:49:27
   SVR forum -> Общие вопросы -> вольво 240
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
у нас продают вольву 240 за 50рублей...красить надо полностью,рейку надо перебирать и так по мелочам...салон в идеале,стоит уже года 2 на улице,комплектация не полная вроде но гдето на стеклах чтото про дипломата было написано,1992 год,вот очень про мотор хочу поинтересоваться: 2х-литровый моновпрыск,как он вообще?машина на ходу
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 1 11.11.2012 в 16:48:30

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
моно впрыска нет на 240х,т-о 4.. Серии
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 11.11.2012 в 19:37:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
,а?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 3 11.11.2012 в 19:38:13

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помоему, если авто было в дипмиссии, её надо растомаживать
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 4 11.11.2012 в 19:58:30

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
не-не!машина не с дипмиссии,а на наклейках гдето на ней видел типа дип-комплектация чтоли...могу ошибаться.но чтото такое со словом дипломат,но это не важно,двигатель-точно двухлитровый моновпрыск,вот про него что интересного?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 5 11.11.2012 в 20:41:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Никогда, НИКОГДА на моторах, когда либо устанавливавшихся на Вольво 240 не было моновпрыска. Механический инжектор был, карбюоаторы трех видов тоже, многоточечный впрыск и турбина, это всё присутствовало и с успехом у многих работает , но моновпрыск Н И К О Г Д А !!!!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 11.11.2012 в 20:51:57

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
ясно,буду хозяина пытать дальше,ато он мне по ушам ездит,а я вам)))а если мехвпрыск-онто нормальный?что хорошего и плохого в нем?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 7 11.11.2012 в 21:03:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Механический впрыск никто больше не хочет ремонтировать. Нафига тебе эта 240? У нас тут ради запчастей на эту машину - берут их всборе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 11.11.2012 в 21:51:15

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
хозяйство s90 встало в тупик))с повышением цен на бензин-стало тяжко,да и сын родился недавно,все деньги уходят на него и на бенз для неё))ладно хоть не ломается ездит хорошо и много,просто не остается денег на улучшение её,да и продать её не получается так чтоб не обидеться),а так думаю купить эту на восстановление и пользоваться как повседневной(наверняка дешевле),а s90 поставить до лучших времен...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 9 11.11.2012 в 22:00:13

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
просто s90 не продать так чтоб купить чтото путное,да и с маркой расставаться не хочу,у друга уже года 2 240 есть,мне нравится)тока у него b230fb стоит а у этой 200й какойто,купить её за 50 и вложить гдето столькоже надо будет и ездить также в удовольствие)
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 10 11.11.2012 в 22:04:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не занимайся ерундой, зачем тебе два неездящих ведра? Одно будет стоять, потому что дорого, второе, потому что развалилось. И на оба ведра надо платить страховки и налоги. Будь проще, купи машину для этой жизни. B200E в этой 240 - 2 литровый вариант B230 с механическим впрыском, по книжке должен ездить на 98 бензине. Этот мотор заменил B19 и родной для 240 B21. С запчастями на механический впрыск есть ряд проблем: форсунки довольно дороги, ремкомплекты для дозатора-распределителя встречаются всё реже, РУДы требуют регулировки. Либо избавляйся от 960 и ищи атмосферную 940 с ручкой, можно и с тем же B200, но с LH-Jet, на эти вёдра ещё хоть запчасти есть. Или Вольво в топку и вперёд за Логаном или 206 Пыжом или корейцами, ездят, особо не ломаются, экономные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 11.11.2012 в 23:31:01

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Да уж, BorichL, возвращает форумчан в бренный мир...Я вот читая с первого проста, так проникся, 92й год, комплектация дипмиссий))) уже фотки хотел просить, а оказывается, что вот так все))...А так согласен, если нужна бюджетность, то логан, 206й ну или 2114))...у меня вот альмера 7ми летняя ваще не ломалась, но не мучил)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 12 12.11.2012 в 01:22:27

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
не,ну с вольвои прощаться не собираюсь)
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 13 12.11.2012 в 07:41:39

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
240 вольво 1982 г.в., уже год супруга убивает - безуспешно). И движок масло подъедает, и подвеска уже внимания просит, но ездит практически каждый день. Буквально сегодня венулась с дальней поездки около 2000 прошла без проблем. И вот я на распутии вроде и продать нужно и жалко (три авто уже). Вложить в неё чуток и оставить для души так сказать
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 14 12.11.2012 в 09:32:14

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Вольво - наркотик! И мы плотно на него подсели
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 15 12.11.2012 в 13:47:29

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
подскажите! 240я, 80г. Праворукая, нужна прокладка гбц...номерок бы? Вин 2442ае558667 . И чё за двс там? Карб стромберг.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 16 13.06.2013 в 18:19:32

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
Вольво - наркотик!
Вольво не наркотик,она - алкоголь. Вот кто на БМВ ездят,вот те реально наркоты! Такие бабки в них вбивать и ездить хрен знает на чем.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 17 13.06.2013 в 21:39:02

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
?ребята
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 16.06.2013 в 15:45:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
подскажите! 240я, 80г. Праворукая, нужна прокладка гбц...номерок бы? Вин 2442ае558667 . И чё за двс там? Карб стромберг.

Это не вин, хотя в 80-м должен быть уже вин вроде..
Смотри что за мотор, или по номеру или по этикеткам.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 16.06.2013 в 16:27:44

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
на кузове и шильде этот номер. Я этот аппарат год назад чуть не купил,за 75тыр! Ехал 2 недели назад в барнаул, смотрю, моргает на дороге! Остановился . Он закипел . Со стартер не заводится , дернул - сразу завелась . На холосты х нормально работает. Газу даешь , тасол давит с расширитеильного. Молодая семья купила , съездил а на ней в чехию :) :) :) .там свадьбу праздновали! Попросили помочь. Вообщем либо в19 либо 21 мотор там. . Как узнать? Поподробней если можно.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 20 16.06.2013 в 21:40:28

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
GerЫч, из Барнаула в Чехию?На двойке 80 года?Смело,рискованно...но БРАВО!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 21 16.06.2013 в 22:16:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, как тип отличить? С левого борта на блоке вообще-то отлито какой это мотор. В19/23 или базовый В21. Скорей всего тип "А", с горизонтальным карбюратором. Если на блоке ничего не написано то тогда несколько сложнее: блоке абсолютно идентичны. А так только через замер диаметра цилиндра. (Всё равно ГБЦ снимать, прокладку менять, закипел же не просто так). Если не ошибаюсь, у В21 номинал 92,0 мм, или около того. Если меньше(88,9 мм.) - это В19, больше(96,0) - В23. Плюс на В-21 вентиляция картера напрямую из под клапанной крышки. Характерный патрубок есть, больше нигде нет. И крышка ГРМ алюминиевая (на В200/230 пластмассовая, как и у наших моторов, впрочем это они и есть). Сори, если где ошибся в цифрах, численные значения диаметров цилиндров называю по памяти (сижу с телефона), диаметры номинальные.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 17.06.2013 в 01:35:03

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
OLDY, от души респект!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 23 17.06.2013 в 06:39:09

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На в21 напрямую вентиляция картера была где то до 80 годов. Номинал 92
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 24 17.06.2013 в 09:21:53

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
из Барнаула в Чехию?На двойке 80 года?Смело,рискованно...

Да хоть шестидесятого, если она не ушатана то какая хрен разница?
Номер двигателя посмотри, если он не сгнил конечно)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 17.06.2013 в 11:02:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну да, ничего удивительного.
Цитата:
Настоящий рекорд выносливости установило авто американского пенсионера Ирвина Гордона. За полвека эксплуатации мужчина проехал на машине почти 3 миллиона миль - это около 5 миллионов километров.

Мужчина купил свой «Вольво Р1800» с механической коробкой передач еще в 60-х. Тогда он работал школьным учителем, и стоимость машины (более 4 тысяч долларов) составляла его годовую зарплату. Менять авто на новую модель Ирвин не планирует до сих пор. Никаких модификаций или серьезных замен не делал. В машине нет ничего лишнего, ни кондиционера, ни усилителя руля.

«Я много езжу, особенно после того, как вышел на пенсию. Если вижу на обочине знак, который приглашает посетить какое-то интересное место - обязательно съезжу туда. Я готов смотреть буквально на все, что предлагает для осмотра моя родная страна», - рассказывает Ирвин.

Долгую жизнь машины пенсионер объясняет тщательным уходом. Говорит - никогда не нарушал правил эксплуатации, регулярно делал техосмотры и не использовал синтетических моторных масел. Проехав два миллиона миль, мужчина попал в книгу рекордов Гиннеса. До нового рекорда в три миллионов миль осталось лишь 55 тысяч километров.


Пусть и не наши 740/940, а их элегантный дедушка Р1800, но тем не менее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 18.06.2013 в 02:30:32

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Красава. Слов нет.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 27 18.06.2013 в 18:58:12

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот как надо за машиной ухаживать!!! Есть чему поучиться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 28 16.07.2013 в 08:40:15

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
подскажите номера прокладки гбц на в21 и 19 мотор. 80год. Правый руль! Че там за двигло?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 29 24.07.2013 в 20:24:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9