у нас продают вольву 240 за 50рублей...красить надо полностью,рейку надо перебирать и так по мелочам...салон в идеале,стоит уже года 2 на улице,комплектация не полная вроде но гдето на стеклах чтото про дипломата было написано,1992 год,вот очень про мотор хочу поинтересоваться: 2х-литровый моновпрыск,как он вообще?машина на ходу
не-не!машина не с дипмиссии,а на наклейках гдето на ней видел типа дип-комплектация чтоли...могу ошибаться.но чтото такое со словом дипломат,но это не важно,двигатель-точно двухлитровый моновпрыск,вот про него что интересного?
Никогда, НИКОГДА на моторах, когда либо устанавливавшихся на Вольво 240 не было моновпрыска. Механический инжектор был, карбюоаторы трех видов тоже, многоточечный впрыск и турбина, это всё присутствовало и с успехом у многих работает , но моновпрыск Н И К О Г Д А !!!!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
хозяйство s90 встало в тупик))с повышением цен на бензин-стало тяжко,да и сын родился недавно,все деньги уходят на него и на бенз для неё))ладно хоть не ломается ездит хорошо и много,просто не остается денег на улучшение её,да и продать её не получается так чтоб не обидеться),а так думаю купить эту на восстановление и пользоваться как повседневной(наверняка дешевле),а s90 поставить до лучших времен...
просто s90 не продать так чтоб купить чтото путное,да и с маркой расставаться не хочу,у друга уже года 2 240 есть,мне нравится)тока у него b230fb стоит а у этой 200й какойто,купить её за 50 и вложить гдето столькоже надо будет и ездить также в удовольствие)
Не занимайся ерундой, зачем тебе два неездящих ведра? Одно будет стоять, потому что дорого, второе, потому что развалилось. И на оба ведра надо платить страховки и налоги. Будь проще, купи машину для этой жизни. B200E в этой 240 - 2 литровый вариант B230 с механическим впрыском, по книжке должен ездить на 98 бензине. Этот мотор заменил B19 и родной для 240 B21. С запчастями на механический впрыск есть ряд проблем: форсунки довольно дороги, ремкомплекты для дозатора-распределителя встречаются всё реже, РУДы требуют регулировки. Либо избавляйся от 960 и ищи атмосферную 940 с ручкой, можно и с тем же B200, но с LH-Jet, на эти вёдра ещё хоть запчасти есть. Или Вольво в топку и вперёд за Логаном или 206 Пыжом или корейцами, ездят, особо не ломаются, экономные.
Да уж, BorichL, возвращает форумчан в бренный мир...Я вот читая с первого проста, так проникся, 92й год, комплектация дипмиссий))) уже фотки хотел просить, а оказывается, что вот так все))...А так согласен, если нужна бюджетность, то логан, 206й ну или 2114))...у меня вот альмера 7ми летняя ваще не ломалась, но не мучил)
240 вольво 1982 г.в., уже год супруга убивает - безуспешно). И движок масло подъедает, и подвеска уже внимания просит, но ездит практически каждый день. Буквально сегодня венулась с дальней поездки около 2000 прошла без проблем. И вот я на распутии вроде и продать нужно и жалко (три авто уже). Вложить в неё чуток и оставить для души так сказать
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
на кузове и шильде этот номер. Я этот аппарат год назад чуть не купил,за 75тыр! Ехал 2 недели назад в барнаул, смотрю, моргает на дороге! Остановился . Он закипел . Со стартер не заводится , дернул - сразу завелась . На холосты х нормально работает. Газу даешь , тасол давит с расширитеильного. Молодая семья купила , съездил а на ней в чехию :) :) :) .там свадьбу праздновали! Попросили помочь. Вообщем либо в19 либо 21 мотор там. . Как узнать? Поподробней если можно.
Ну, как тип отличить? С левого борта на блоке вообще-то отлито какой это мотор. В19/23 или базовый В21. Скорей всего тип "А", с горизонтальным карбюратором. Если на блоке ничего не написано то тогда несколько сложнее: блоке абсолютно идентичны. А так только через замер диаметра цилиндра. (Всё равно ГБЦ снимать, прокладку менять, закипел же не просто так). Если не ошибаюсь, у В21 номинал 92,0 мм, или около того. Если меньше(88,9 мм.) - это В19, больше(96,0) - В23. Плюс на В-21 вентиляция картера напрямую из под клапанной крышки. Характерный патрубок есть, больше нигде нет. И крышка ГРМ алюминиевая (на В200/230 пластмассовая, как и у наших моторов, впрочем это они и есть). Сори, если где ошибся в цифрах, численные значения диаметров цилиндров называю по памяти (сижу с телефона), диаметры номинальные.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Настоящий рекорд выносливости установило авто американского пенсионера Ирвина Гордона. За полвека эксплуатации мужчина проехал на машине почти 3 миллиона миль - это около 5 миллионов километров.
Мужчина купил свой «Вольво Р1800» с механической коробкой передач еще в 60-х. Тогда он работал школьным учителем, и стоимость машины (более 4 тысяч долларов) составляла его годовую зарплату. Менять авто на новую модель Ирвин не планирует до сих пор. Никаких модификаций или серьезных замен не делал. В машине нет ничего лишнего, ни кондиционера, ни усилителя руля.
«Я много езжу, особенно после того, как вышел на пенсию. Если вижу на обочине знак, который приглашает посетить какое-то интересное место - обязательно съезжу туда. Я готов смотреть буквально на все, что предлагает для осмотра моя родная страна», - рассказывает Ирвин.
Долгую жизнь машины пенсионер объясняет тщательным уходом. Говорит - никогда не нарушал правил эксплуатации, регулярно делал техосмотры и не использовал синтетических моторных масел. Проехав два миллиона миль, мужчина попал в книгу рекордов Гиннеса. До нового рекорда в три миллионов миль осталось лишь 55 тысяч километров.
Пусть и не наши 740/940, а их элегантный дедушка Р1800, но тем не менее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»