SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 12:40:28
   SVR forum -> Общие вопросы -> Вольво 784 - 350л.с.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попалась инфа про поколение 740-х вольв американок с фордовскими движками, кто то видел или слышал про такое чудо света?
Модификация 784, V- образная восьмёрка с турбой - 350 лошадей...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 1 10.11.2012 в 20:58:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Видел в Америке лет эдак дцать назад. Там такое любят. Чугунных неубиваемых V8 до... в общем много, себестоимость копеешная, что ж не творить-то?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 11.11.2012 в 00:45:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Д и не только В Америке. Финны, те больше по аутентичным американским классиккарз загоняются из эпохи детройтского барокко. Но такие франкенштнейны попадаются. Те же турбошестерки 2JZDET с Toyota Supra в паре с МКПП R134 довольно распространенный агрегат в тюнерской среде.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 11.11.2012 в 00:51:14

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Модификация 784, V- образная восьмёрка с турбой - 350 лошадей
бертон? или кузов от 740?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 11.11.2012 в 01:10:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Павел, какое нафиг Бертоне, это же не 780. Это обычне 740/760 с вкряченными фордовским V8. Ну и коробки ссответсвенно другие стоят, чтоб тузик не лопнул. В Америке автотюнинг хорошо развит, не то что у нас, распредвалы левые запихивать, да давление наддува накручивать.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/7xx/Volvord/index.html
На youtube дофига роликов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 11.11.2012 в 01:27:04

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не совсем и кузова обычные... полный комплект обвеса, минимум хрома, и блок фары интересные... чуть отличаются от обычных американок... мдам... такую ляльку взять побалываться можно бы!!!=)
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 6 11.11.2012 в 08:22:07

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
302 двигатель я так понял 5 литров?=)
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 7 11.11.2012 в 08:38:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А чего там необычного то? Ну поставлены накладки на пороги, весь оставшийся а машине 89 года хром закрашен, закрашены передние габариты и поворотники, на фотке в профиль ещё и передняя губа переделана, а на фотках машины живьём - и она стандартная. Блок фары совершенно стандартные американские, ну может очки для них на заказ сделаны млм родные покрашены.
Вобщем получился очередной уродец.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 11.11.2012 в 13:17:09

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос в сердце... в нём весь интерес...внешне то да...зря переделывали...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 9 11.11.2012 в 15:43:25

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Было бы прикольно взять 940-ую, и вставить туда подобное карбюраторное чудо.., может в будущем когда-нибудь можно будет прикольнуться, очень интересно прокатиться с такой мощью в старом кузове и слабой шумоизоляцией, кайф....=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 11.11.2012 в 16:14:34

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
да на кой он нужен с такими налогами и ценами на бенз...педики весь кайф обламывают,только изза этого свою продать мысли появляются...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 11 11.11.2012 в 16:30:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
350 не потолок. Намного вкуснее В 6304 зарядить, BorichL прав, шведы частенько такое делают, да и V8 не новость, в сети и правда роликов до хохоту, и номера сплошь финские да шведские, норвежские реже, но тоже встречаются.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 11.11.2012 в 20:58:34

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
видел видяхи,где такойже как у меня 6304 турбиной наградили,интересно,лучше стало или хуже?понятно что мощнее,а как ресурс?)
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 13 11.11.2012 в 21:07:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Например вто это http://www.youtube.com/watch?v=uBXiQh1VJJ0 или вот это http://www.youtube.com/watch?v=azcW6oFBbcY&feature=related или вот то http://www.youtube.com/watch?v=6X5Yi7fFvcM&feature=related вот например англичанка В230ЕТ , почти стандарт, но всё очень аккуратно и живенько http://www.youtube.com/watch?v=sBdxBXR5cK0&feature=fvwrel

Ну в общем интернет большой, даже на этой страничке много чего.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 11.11.2012 в 21:16:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
видел видяхи,где такойже как у меня 6304 турбиной наградили,интересно,лучше стало или хуже?понятно что мощнее,а как ресурс?)

А подумайте сами, каков ресурс у агрегата, у которого нагрузки возросли раза в два? При условии другой поршеневой и колена (а эти детали при конвертации атмосферного двигателя в наддувный меняются одозначно) плюс охлаждаемые поршни и другие распредвалы, т.е. двиг строится заново, и именно строится я с определением данного процесса не ошибся, ресурс мотора останется не намного меньше стандарта. Ну в общем как отжигать и если после форсированных режимов не охлаждать турбину- то сдохнет быстро, если прогрев придумали русские и в Европе тачки не греют- сдохнет быстро. Если много жрет вкусного и дорогого 98-го бензина: это не Ваш авто. Я думаю то что автомобиль с турбиной и рабочим объемом 3 литра не может довольствоваться 10 л/100 км для Вас не секрет? Тогда Вы на правильном пути.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 11.11.2012 в 21:25:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вобщем то на 960 с её многорычажкой сзади и переделанной передней подвеской страшновато ездить с 204 силами, потому что несмотря на все переделки ходовой она на дороге стоит как корова на льду, Скорпио 1 с его двумя МакФерсонами делает это гораздо успешнее. Ставить 300 сильный мотор в классическую 700 - это только по прямой гонять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 11.11.2012 в 21:45:22

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
да на кой он нужен с такими налогами и ценами на бенз
а ты поставь и не кому не говори а если серьёзно, то интересно просто построить такой аппарат с кем-нибудь, взять кузов, взять мотор, в гараже это всё делать, ну и выезжать по праздникам погонять, и в этот же гараж загонять обратно на стоянку.. только надо что б и кузов и мотор недорого достался, почти даром =).

Цитата:
Ставить 300 сильный мотор в классическую 700 - это только по прямой гонять.
а поворачивать и не надо у нас, вот выехал на Проспект славы, газ в пол, и похерачил бэхи опускать и инфинити
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 17 11.11.2012 в 22:40:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
На этом чахлом г-не, едущем до первого поворота руля?? Да они в стоке весь твой тюнинг опустят. Не надо делать из Вольво спортивный болид, не того полёта кирпич.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 11.11.2012 в 23:17:58

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
)))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 19 11.11.2012 в 23:19:04

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 20 11.11.2012 в 23:54:45

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ну не надо и невозможно, это разные вещи... гонял я на 7-ке, городские гонки, поворотов и заносов тьма, волька обошла новую джету, авдюху квадрик и 3 наших зубила... понятно что рулевая становится расходником, но это мелочи...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 21 12.11.2012 в 11:16:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Фины и шведы тоже на этих кирпичах гоняют, но для гонок есть более подходящие машины. Ваши уличные гонки для отморозков, а вот на ралли вся жопа этого моноприводного кирпича и раскрывается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 12.11.2012 в 13:42:31

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
На сколько я знаю, Вольво изначально создавалось для размеренной, комфортабельной и БЕЗОПАСНОЙ езды. Спрашивается, за каким х..пииип пытаются переделывать удобный "диван" в раскоряченную "ракету"! Почему, ни кому в голову не приходит подтираться наждачной бумагой, а ведь у неё коэффициент сцепления выше, чем у бумаги!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 23 12.11.2012 в 17:39:36

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Вот такой надо тюнинг для наших дорог =) http://www.yaplakal.com/forum28/topic501454.html
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 24 12.11.2012 в 18:30:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, перый сюжетец, Юрик, так мыслю от наших северных соседей. Избытокк халявных движков на скандинавских разборках стимулирует техническое творчество на селе
Ну а чемпионат по тракторному пуллингу как-то одно время транслировали по ТВ. Вроде как по Спорту. Лет 10 назад. Интересно смотрелось, особено в категории без ограничений, где они на метаноле гоняют или вообще связку из ГТД собирают в одну СУ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 12.11.2012 в 19:08:25

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ну обидно про отморозков, нормальные соревнования , нормально организованые, с ментами и закрытыми улочками... Была у меня и селика т18 и эклипс твин турбо и запорожец горбатый с 2-х литровым двиглом стоит в гараже=) Каждая давольно универсальна... просто кому что удобно...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 26 12.11.2012 в 23:50:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Для соревнований есть автодромы или ралийные трассы где-то в стороне. Носится даже по перекрытым улицам - бред, никому не пройти и не проехать ради того, чтобы кто-то покатался. Вот нафига по городу то? У нас так поначалу сракинг устраивался, но там правда пропускали транспорт между заездами, потом всё это прикрыли нафиг и сейчас всё это где-то малозаметно проводится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 13.11.2012 в 00:32:31

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да всё просто!Нормальный автодром, где можно погонять хорошо, стоит 1600р час, если на своей машине и находится от меня за 300км! Да и места там, только на картах кататься...
И почему гонять! Почему мешать кому то! 60% заездов не на скорость, а на мастерство....знание города...реакцию... а отношение к уличным гонкам у всех одно, что то типа "АААА!!!!Стритрейсеры!!!Дрэг на 402 метра или кольцо, всех сшибут и передавят, всем мешают, правила нарушают...да ещё и наркоманы половина!!!!"
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 28 13.11.2012 в 01:46:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А на мастерство достаточно найти площадку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 13.11.2012 в 09:22:56

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ладно=) Вечный спор нельзя решить за одну тему=) Кстати тема то другая была=) А ещё какие то интересные движки ставились на 7 и 9 поколение??? Кто что слышал?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 30 13.11.2012 в 10:52:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А чего там слышать? Всё посмотреть можно. Ставились либо V8 (Ford, Chevrolet), либо вольвовские оттюненые и наддутые B6304, B5234T5, либо ужасная наддутая помесь B230 c B234 головой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 13.11.2012 в 11:00:51

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ВО!!!! Вот интересно, почему ужасная смесь?Меня такое сочетание интересует , даже очень!=) 2.3 16 клапанов и турба Т3/Т4
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 32 13.11.2012 в 11:47:27

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Были такие эксперементы?и вообще DOHC на вольво как сделан?Надёжность и качество?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 33 13.11.2012 в 11:48:40

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
DOHC на вольво как сделан?Надёжность и качество?
Если ездить без фанатизма, то вполне прилично! Но очень чувствителен к любому "запору" во впускном тракте(или как его там зовут), если забитой окажется любая из трубок\патрубков, начинает давить масло из каждого слабого места, именно головы! А уж если по каким либо причинам, рвётся\слетает ремень ГРМ , практически капитальный ремонт головы обеспечен, плюс моральный и материальный ущерб, к сожалению через всё это уже пришлось пройти!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 34 13.11.2012 в 14:18:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Были не эксперименты, была такая переделка. Для гражданских машин лишена смысла, проще B234 поставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 13.11.2012 в 15:53:13

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ясно...но на обрыве ремня заворот клапанов обеспечен...правильно?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 36 13.11.2012 в 16:24:14

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
на обрыве ремня заворот клапанов обеспечен...правильно?
Стопроцентно, причём так или иначе ВСЕХ! Плюс на некоторых гидриках ещё пробивает ямки. Правда ни от кого ни разу не слышал, что бы ломало распредвалы.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 37 13.11.2012 в 18:31:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Конечно, любой вольвовский DOHC или форсированный мотор (Е) бъёт по клапанам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 13.11.2012 в 18:32:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9