Попалась инфа про поколение 740-х вольв американок с фордовскими движками, кто то видел или слышал про такое чудо света? Модификация 784, V- образная восьмёрка с турбой - 350 лошадей...
Д и не только В Америке. Финны, те больше по аутентичным американским классиккарз загоняются из эпохи детройтского барокко. Но такие франкенштнейны попадаются. Те же турбошестерки 2JZDET с Toyota Supra в паре с МКПП R134 довольно распространенный агрегат в тюнерской среде.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Павел, какое нафиг Бертоне, это же не 780. Это обычне 740/760 с вкряченными фордовским V8. Ну и коробки ссответсвенно другие стоят, чтоб тузик не лопнул. В Америке автотюнинг хорошо развит, не то что у нас, распредвалы левые запихивать, да давление наддува накручивать. http://91.122.15.93/auto/Volvo/7xx/Volvord/index.html На youtube дофига роликов.
Не совсем и кузова обычные... полный комплект обвеса, минимум хрома, и блок фары интересные... чуть отличаются от обычных американок... мдам... такую ляльку взять побалываться можно бы!!!=)
А чего там необычного то? Ну поставлены накладки на пороги, весь оставшийся а машине 89 года хром закрашен, закрашены передние габариты и поворотники, на фотке в профиль ещё и передняя губа переделана, а на фотках машины живьём - и она стандартная. Блок фары совершенно стандартные американские, ну может очки для них на заказ сделаны млм родные покрашены. Вобщем получился очередной уродец.
Было бы прикольно взять 940-ую, и вставить туда подобное карбюраторное чудо.., может в будущем когда-нибудь можно будет прикольнуться, очень интересно прокатиться с такой мощью в старом кузове и слабой шумоизоляцией, кайф....=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
350 не потолок. Намного вкуснее В 6304 зарядить, BorichL прав, шведы частенько такое делают, да и V8 не новость, в сети и правда роликов до хохоту, и номера сплошь финские да шведские, норвежские реже, но тоже встречаются.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
видел видяхи,где такойже как у меня 6304 турбиной наградили,интересно,лучше стало или хуже?понятно что мощнее,а как ресурс?)
А подумайте сами, каков ресурс у агрегата, у которого нагрузки возросли раза в два? При условии другой поршеневой и колена (а эти детали при конвертации атмосферного двигателя в наддувный меняются одозначно) плюс охлаждаемые поршни и другие распредвалы, т.е. двиг строится заново, и именно строится я с определением данного процесса не ошибся, ресурс мотора останется не намного меньше стандарта. Ну в общем как отжигать и если после форсированных режимов не охлаждать турбину- то сдохнет быстро, если прогрев придумали русские и в Европе тачки не греют- сдохнет быстро. Если много жрет вкусного и дорогого 98-го бензина: это не Ваш авто. Я думаю то что автомобиль с турбиной и рабочим объемом 3 литра не может довольствоваться 10 л/100 км для Вас не секрет? Тогда Вы на правильном пути.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вобщем то на 960 с её многорычажкой сзади и переделанной передней подвеской страшновато ездить с 204 силами, потому что несмотря на все переделки ходовой она на дороге стоит как корова на льду, Скорпио 1 с его двумя МакФерсонами делает это гораздо успешнее. Ставить 300 сильный мотор в классическую 700 - это только по прямой гонять.
да на кой он нужен с такими налогами и ценами на бенз
а ты поставь и не кому не говори а если серьёзно, то интересно просто построить такой аппарат с кем-нибудь, взять кузов, взять мотор, в гараже это всё делать, ну и выезжать по праздникам погонять, и в этот же гараж загонять обратно на стоянку.. только надо что б и кузов и мотор недорого достался, почти даром =).
Цитата:
Ставить 300 сильный мотор в классическую 700 - это только по прямой гонять.
а поворачивать и не надо у нас, вот выехал на Проспект славы, газ в пол, и похерачил бэхи опускать и инфинити
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
На этом чахлом г-не, едущем до первого поворота руля?? Да они в стоке весь твой тюнинг опустят. Не надо делать из Вольво спортивный болид, не того полёта кирпич.
BorichL, ну не надо и невозможно, это разные вещи... гонял я на 7-ке, городские гонки, поворотов и заносов тьма, волька обошла новую джету, авдюху квадрик и 3 наших зубила... понятно что рулевая становится расходником, но это мелочи...
Фины и шведы тоже на этих кирпичах гоняют, но для гонок есть более подходящие машины. Ваши уличные гонки для отморозков, а вот на ралли вся жопа этого моноприводного кирпича и раскрывается.
На сколько я знаю, Вольво изначально создавалось для размеренной, комфортабельной и БЕЗОПАСНОЙ езды. Спрашивается, за каким х..пииип пытаются переделывать удобный "диван" в раскоряченную "ракету"! Почему, ни кому в голову не приходит подтираться наждачной бумагой, а ведь у неё коэффициент сцепления выше, чем у бумаги!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Ну, перый сюжетец, Юрик, так мыслю от наших северных соседей. Избытокк халявных движков на скандинавских разборках стимулирует техническое творчество на селе Ну а чемпионат по тракторному пуллингу как-то одно время транслировали по ТВ. Вроде как по Спорту. Лет 10 назад. Интересно смотрелось, особено в категории без ограничений, где они на метаноле гоняют или вообще связку из ГТД собирают в одну СУ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL, ну обидно про отморозков, нормальные соревнования , нормально организованые, с ментами и закрытыми улочками... Была у меня и селика т18 и эклипс твин турбо и запорожец горбатый с 2-х литровым двиглом стоит в гараже=) Каждая давольно универсальна... просто кому что удобно...
Для соревнований есть автодромы или ралийные трассы где-то в стороне. Носится даже по перекрытым улицам - бред, никому не пройти и не проехать ради того, чтобы кто-то покатался. Вот нафига по городу то? У нас так поначалу сракинг устраивался, но там правда пропускали транспорт между заездами, потом всё это прикрыли нафиг и сейчас всё это где-то малозаметно проводится.
Да всё просто!Нормальный автодром, где можно погонять хорошо, стоит 1600р час, если на своей машине и находится от меня за 300км! Да и места там, только на картах кататься... И почему гонять! Почему мешать кому то! 60% заездов не на скорость, а на мастерство....знание города...реакцию... а отношение к уличным гонкам у всех одно, что то типа "АААА!!!!Стритрейсеры!!!Дрэг на 402 метра или кольцо, всех сшибут и передавят, всем мешают, правила нарушают...да ещё и наркоманы половина!!!!"
Ладно=) Вечный спор нельзя решить за одну тему=) Кстати тема то другая была=) А ещё какие то интересные движки ставились на 7 и 9 поколение??? Кто что слышал?
А чего там слышать? Всё посмотреть можно. Ставились либо V8 (Ford, Chevrolet), либо вольвовские оттюненые и наддутые B6304, B5234T5, либо ужасная наддутая помесь B230 c B234 головой.
Если ездить без фанатизма, то вполне прилично! Но очень чувствителен к любому "запору" во впускном тракте(или как его там зовут), если забитой окажется любая из трубок\патрубков, начинает давить масло из каждого слабого места, именно головы! А уж если по каким либо причинам, рвётся\слетает ремень ГРМ , практически капитальный ремонт головы обеспечен, плюс моральный и материальный ущерб, к сожалению через всё это уже пришлось пройти!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
на обрыве ремня заворот клапанов обеспечен...правильно?
Стопроцентно, причём так или иначе ВСЕХ! Плюс на некоторых гидриках ещё пробивает ямки. Правда ни от кого ни разу не слышал, что бы ломало распредвалы.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!