Решил переобуть машинку. Теперь голву ломаю какую резину брать, шиповку или нет. Расскажите, жители Северных Городов, как ведет себя машина на какой резине. Сам прошлую зиму юзал шипы убитые, а весной и переобуваться не стал, т.к. шипов не осталось, а протектор еще живой был.
Да зима не скоро, а уже в полный рост. Тема о резине была почитайте http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=085676 На мой взгляд выбор резины сродни выбору масел, т.е. вопрос религии. Факторов масса. По каким дорогам ездите, какие условия, какой бюджет наконец. Каждый год в автомобильных печатных СМИ публикуются материалы с тестами шин, весной про летние, зимой соответственно про зимние. Так что интернет Вам в помощь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
на обе машины поставил 195/65 R15 Dunlop Graspic DS3 91Q, опыт эксплуатации два сезона, Питер и областные шоссе, проблем не было, стоимость 3500 за штуку.
Про такой гумус, как Данлоп, лучше забыть сразу. Не держатся в колее, это единственная резина, на которой мне удалось словить занос на сухом асфальте на 740! И это всё про летнюю. Про зимнюю даже думать боюсь. Лучше всего у меня работал Michelin, долго жила, хорошо тормозила. Хорошо гребла Continental Winter Viking 2, Haka 2,4 и самое смешное: ВЛ-46. Да, речь идёт только о шипованной резине, нешипованная только для лета подходит, на ней неплохо в грязи покопаться. Довольно много я наездил на наварке, преимущественно Хаки, весьма приятно гребла и долго прожила. Довольно плох Gislaved NF 5 DD - ездить можно, тихий, но загребает плохо, с ВЛ-46 на жопе машину было не вогнать в занос, её просто тащило прямо.
У меня тут большая пустая парковка, выпадет снег, проверю))) но мне нравится липучка, к тому же я не любитель экстремальной езды, автомат как то не располагает . А вот хаку я попробую к весне из финки притащить, там она почему-то в разы дешевше.
Вот когда Gislaved Nord Frost 3 был, вот то была резина, а вот пятерка-то явно уступает предшественнику. Даром что тихая. Теперь только Nokian Hakkapelitta осталась, да и она против Nokian прошлых лет не шибко. В общем колеса рассчитывают нынче на хорошо почищенные дороги, да где их взять? Это я про дороги. Да дороги хрен с ними, там даже Gislaved Nord Frost 5 справляется, во всяком случае рулится на нем весьма предсказуемо, в занос заходит несколько резковато, но управляется и выходит из него легко и просто. Но вот по дворам, особенно по нечишенным, да еще с уклонами, вот где жесть. Тут наверное ВЛ-46 было бы самое то, но я его давно, уже очень давно не видел, задняя ось пока докатывает Gislaved NF3, пока хватает даже без LSD-моста. Про резину справедливо всё касаемо запчастей. Она должна быть настоящей. Тот же Gislaved быть из Германии, а не из Китая или России. Nokian это тоже касается. Финская и российская резина это абсолютно разные колеса.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так что если есть возможность-тащите из-за границы. Там почему-то и качественней и дешевле. Что-то тут пробегал слух о запрете ввоза резины. Вот про б/у это было или про повьё сейчас и не вспомню. Вот только колеса в сборе, вот к ним претензий нет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На удивление хорошо ведет себя Hankook Winter i-peek , в том году пару ставил назад , спереди докатывал 3-ку гиславед, на эту зиму еще два взял. Той зимой не разу не сидел, езжу каждый день , много по дворам и всяким го...нам .
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
На удивление хорошо ведет себя Hankook Winter i-peek , в том году пару ставил назад , спереди докатывал 3-ку гиславед, на эту зиму еще два взял. Той зимой не разу не сидел, езжу каждый день , много по дворам и всяким го...нам .
LSD-дифференциал присутствует? Если да-то всё едино, что Hankook Winter i-peek, что Gislaved Nord Frost 5. Хотя против Gislaved Nord Frost 3 слабоваты все. Жаль, что сняли с производства.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
я уже третий сезон на немецком(жаль что не шведском)Гиславеде НФ-5 катаюсь.Нареканий никаких,окромя небольшого шума.Музыка погромче,и комильфо. Машина предсказуема,управляемость четкая.Шипы абсолютно все на месте.
я уже третий сезон на немецком(жаль что не шведском)Гиславеде НФ-5 катаюсь.
Читаем внимательно, я про Gislaved Nord Frost 3 говорил. Gislaved Nord Frost 5 по цепкости, гребучести, незамыливаемости протектора и рядом не стоит. А так они обе малошумные. Но последняя Gislaved Nord Frost 5 больше под дороги заточена, а не под направления. Шипов уже мало, но гребет по сию пору. Да и сезон у нас, пардон восемь месяцев.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну на хорошую импортную деньги нет, а вот для эксперимента хочу попробовать Cordiant . Если сезон откатает нормально то хорошо, а если что то лето покупать не буду, только вот с нашим климатом не могу сделать выбор , шипы или липа, в том году первый снег выпал уже в этом, т.е. в январе. Зато до апреля снеговую лопату из рук не выпускаешь, а потом раз ивсе высохло.
Все это фигня, 3, 5.. и прочие гиславеды)) Хороших резин было 2, это хаккапелита2 и хаккапелита10 --------------------------------------------------
Вот и именно, что БЫЛО. Nokian Hakkapeliitta 10, прямой потомок Nokian Hakkapeliitta 1 уже лет пять как снята с производства, к то му же она нешипованная, хотя рисунок злобный, шашки большие, по сугробам в полный рост, это ж на её основе делали для SUV Nokian Hakkapeliitta LT, хотя они больше на Nokian Hakkapeliitta 2 похожи. Тоже резина, но есть большое НО: Nokian сбросил производство устаревших моделей на периферийные предприятия и Nokian Hakkapeliitta 2 made in Russia меня не очень устраивает в смысле умения, прям таланта наших спецов испоганить нормальную вещь. Наверняка состав резины будет иэменен за ради удешевления производства, и на выходе уже получится Таганка не лучшего качества по цене Nokian Hakkapeliitta. Так что уж лучше Gislaved Nord Frost 5, но чисто из Германии. И ползает неплохо, в отличие от Таганок и Матадоров, да и по ценнику куда гуманнее всеволожского Nokian Hakkapeliitta . Если и брать их- то именно ФИНСКУЮ резину и именно привозную, ибо в наших магазинах прайс бешеный, резина наша.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Проблема с печкой дует еле-еле теплый воздух даже когда температура подходит к включению вентилятора, в чем проблема? и что делать? Вольво 850 дв2.5 170лс не турбо.
Ахренеть, дайте две! Продавать-то продают, но ездят на своей, а не питерской, да и финны разные бывают. Я что-то шведов или норгов на российской резине не встречал ни разу. А ведь люди прижимистые, деньги считать УМЕЮТ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
один бывалый шиномонтажник мне рекомендовал кама-евро, если хочешь не дорого, сказал шины "кама" это зря выкинутые деньги, а вот "кама-евро" брать вполне можно, на уровне. Да и вообще, о чём разговор, не выпендриваться и брать недорогие средние шины, всё равно в помойку пойдут и засрут природу
Цитата:
Ну на хорошую импортную деньги нет, а вот для эксперимента хочу попробовать Cordiant . Если сезон откатает нормально то хорошо, а если что то лето покупать не буду,.
Пробуйте, нормальная резина, мне отдавалась она с машиной, шиповка, ездил на ней второй сезон, все шипы на месте, зиму откатал чётко и красиво, за два года не одубела, ни одного шипа не потеряла.. продал с машиной.
Цитата:
только вот с нашим климатом не могу сделать выбор , шипы или липа, в том году первый снег выпал уже в этом, т.е. в январе. Зато до апреля снеговую лопату из рук не выпускаешь, а потом раз ивсе высохло
вот если бы мне не подарили шиповку, то купил бы липучку, по крайней мере у нас в Питере большую часть асфальт растоплен солью всю зиму, а ездить на шипах по асфальту только себе неудобства создавать.. Ну а если тупо снег без льда, то шипы там погоды не сделают.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Жил в Орске ! на таз -99 каму сам шиповал зимнию ... без нареканей 2 сезона! и не один шип не потерял!!! ещё белую церковь хвалят .. но я на ней не ездил!
Не знаю, не пробовал. Сейчас и Bridgestone не дорого, к тому же Япония не Россия, к тому же там боковина пожестче аналогов: на "лежачем полицае" об вылезший из резины искусственного препятствия штырь арматуры (дорожники шару сваляли) пропорол беговую дорожку, эдак сантиметров на пять (передние колеса прошли без замечаний), так метров сто пришлось на спущенном полностью колесе проковылять, чтоб от перекрестка отползти, думал всё, свежекупленное (две недели) колесо на выброс, ан нет, обошлось, летом и осенью семь тысяч прошла без единого замечания, к тому же не шумная.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28
16.11.2012 в 23:00:09
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться