На официальном сайте известного автожурналиста Юрия Гейко продолжается сбор подписей за отмену самого коррупционного закона РФ про "ноль промилле" Читать всем и подписываться [url=http://avtolikbez.7-off.ru/index.php?limitstart=4940]здесь[/url]
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ELIKO_GLE, у вас сколько допускается пожрать алкоголя за рулём?=) а если вдруг дтп, даже не по собственной вине, то наличие алкоголя (в допуске) в крови может сыграть против тебя?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
у нас норма 0,5 промилле и на два года лишают прав + перездача вождения. насчет что будет если....хрен его знает но лучше не попадаться. лет 10 тому назад вобще не проверяли , у ментов даже приборов не было .Но потом наши люди научили местных пить и пошло поехало ...
да уж ....умом Россию не понять прочитал на днях что стало модно у вас номера пиздить и записочку с номерком телефона мол так и так нашелся ваш номерок и за скромное вознагродение в размере 3т мы его вам вернем. Пипец какой..., а все почему? потому, что в России идиотская система ,когда каждому новому владельцу выдают новые номера. Почему не закрепить за машиной одни номера на всю ее жизнь а в компутере только указывать имена новых владельцев и номера их паспортов .тогда краденные номера за символические 100р будут выдавать в любой ст.ТО и красть их станет незачем.
Илья, это РОссия. Почитай АВТО.РУ новости да и впрочем любую новостную ленту. Тут у вас кнессет ругают,да по сравнениями с расейскими реалиями это детские игры на лужайке. Обидно. Великая страна, но великая РоссиЯ не будет великой, плка его народ за быдло считают. А признание нас всех поголовно алкашней неразумной это недоверие и оскорбление собственного народа, любой западный конгрессмен бы после подобого всказывания и суток бы в политике не задержался. А тут, а здесяяааа, как говаривал Великий и ужасный Аркадий Исаакович. А тут, а здеся Россия. А потом они удивляются,а чего это эмигрантские настроения в обществе нынче похлеще чем в конце 80-х, начале 90-х. "Хоть тушкой, хоь чучелом, но отсюда (С)" Помните такой бородатый анекдотец про попугая? 70% 70!!! Готовы уехать без раздумий. Данные ВЦИОМ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
готовы, но не поедут, да и кому нужны мы. А вообще Россия страна сложная, не всем угодишь, вот взять хоть нашу автомобильную тематику: нас бесят большие пошлины на ввозимые иномарки, мы хотим ездить на иномарках дешёвых, мы ругаем правительство, что дорого, но с другой стороны мы хотим быть крутой промышленной странной, не нефтяным чупа-чупсом, т.е выпускать свои качественные авто, но так не бывает всё и сразу)) Автопром Южной Кореи сначала развился за счёт диких пошлин на иномарки, там вообще дико, только свои хёндаи и прочее.. так что выбирать надо.. Но с другой стороны, кто мешал сделать раньше хорошие машины в России?=))) тоже верно! В общем как в анекдоте, проклятое место=))))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ну тебя, мой юный друг штырит! Вы менталитет дальневосточный (Корея, Япония, Китай) с нашим не равняйте. У них после цунами не было ни краж ни мародерства. Мне счтрашно представить, что в подобной ситуации началось бы в этой стране. Назвать ЭТО Россией ни рука, ни язык не поворачивается. Вы пишете Цитата:
Автопром Южной Кореи сначала развился за счёт диких пошлин на иномарки, там вообще дико, только свои хёндаи и прочее.. так что выбирать надо..
Ага , а Вы в курсе почем в Южной Корее полноценный джип стоит? Меньше единички, у нас под две. Ситуация практически как в той же Японии. Там жутко престижно катать на ино, но это лишь вопрос престижа, ибо машины собственного производства как минимум не уступают в техническом отношении, а в чем то и превосходят технику своих учителей. Ведь автопромышленность в Японии появилась сравнительно недавно. А моторы строят, тот же 2JZET европейские и амеровские тюнеры ставят их всюду, даже на BMW, хотя по отношению к баварцам это кощунство, ибо лучшие рядные шестерки в мире делают именно в Мюнхене Америка. Там вообще рай автомобилиста. Этот вольво1988 года не 450 евро, а сто-двести ДОЛЛАРОВ максимум, и еще проводят до ворот с предложениями, не надо ли еще чего? И ситуация та же. Сколько денег здесь не ввали, в ЛЮБУЮ отрасль, они по-любому будут украдены. Ибо не для того была полностью уничтожена промышленность России, что бы позволить ей подняться. Конкурент на столь обширный рынок не нужен. Шанс на великую державу в конце 1980 -х был. Чем всё кончилось ни для кого не секрет. Посто обрушили нефтяной рынок Всего на год. А ведь тогда промышленность была и зависимость от остального мира была куда меньше нежели сейчас. Так что прежде что-либо дать в эфир, подумайте ЧТО Вы пишете.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
да всё правильно написал- место проклято. Что конкретно не устраивает в написанном?=))), То что Корея поднялась за счёт конских пошлин? И при этом не было у них в то время нормальных авто ещё, они были не лучше наших, собранные по лицензии, люди катались на отечественном говне и терпели, когда появятся как вы сказали машины не хуже своих учителей -у нас к сожалению уже поздно, Тойоты, Ниссаны, Форды.. А Японию я и не трогал, там ваще пацаны умные, своим умом взяли, Корейцы то только в середине 2000-ых начали лепить что-то своё
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Вы когда крайний раз в Южной Корее были? Те недомобили что здесь и те, что на внутреннем рынке это абсолютно разные авто. Это как в Японии и в США. На свой рынок лучшее. Я то в тех краях давненько не бывал, но и пятнадцать и десять лет назад было видно разницу. Сейчас разрыв еще больше. А что джапы. Корея пошла по их пути. Копия-модернизация-разработка. Дело не в пошлинах. Всё равно всё украдут. И в офшор. Отработано за двадцать-то лет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Паш, ты там опять какой-то фигни понаписал.... Джапы копировали америкосов, потихоньку модернизируя. Корейцы более-менее своё начали лепить ещё в начале-середине 90-х, это ты про них узнал только в середине 2000-х.
BorichL, дай пять!!! Сорри за фамильярность, но на правах старшего товарища. Хоть ты здраво мыслишь. Про Корею в точку. Еще когда в конце 90-х в Пусан заходили на бункеровку, просто был поражен разнообразием и количеством товарных машин, стоящих на грузовых площадках и предназначенных на экспорт. Практически как в портах Европы. Запомнились почему-то Сонаты, Кэпиталы и Галопперы. Еще с портовыми властями тогда поцапались, когда наши надстройку задували, а тут ветерок поддул, краска жидковата, вот немножко с краю стоящие машины и окропили. Белой красочкой. Ничего, отбрехались, тачки-то застрахованные, хотели просто на русских ванек повесить, по привычке. Не прокатило.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну да свое, особоенно соната, скопированная с мерседеса, так что сам ерунду пишешь бывает. И двигатели с япов по лицензии.Все понимают о чем речь, не надо передергивать. Да и чего вы к япам привезались?) Я про япов писал разве?)) считать себя умнее других гиблое дело ребята) .Все знают, что Корейцы нормально шагнули лет 5-7 назад только,по качеству, ну и вышли на первые места по продажам,не везде конечно,ну были у них авто много и в 90-ых,и что?. Борис может показать тебе сообщения, где твоя излишняя самоуверенность вводит тебя в заблуждения самого?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ладно, этот спор бессмысленный, началось всё с драконовских пошлин в Корее, как одного из условий развития, а закончилось винегретом из японцев и сонат. Не участвую больше в споре, этот один из примеров, когда истина не где-то посередине, а гибнет в дебрях нюансов.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
"Соната" скопирована с "Мерседеса"? Переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным силовым агрегатом срисовали с авто классической компоновки? Браво, Павел, занавес! Вы этим всё сказали.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
"Соната" скопирована с "Мерседеса"? Переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным силовым агрегатом срисовали с авто классической компоновки? Браво, Павел, занавес! Вы этим всё сказали.
может хватит? ей Богу, взрослый ведь человек. Я написал, что двигателем скопировали? Я написал, что передним приводом скопировали? Что браво то? А то вы не поняли, что я имел ввиду..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
странно, тогда давайте прекратим этот дурацкий спор, я и вы спорим о разном. Кстати на старой сонтате был двигатель Mitsubishi V6 72.. - это правда ответ на выше написанные сообщения, про какое-то там якобы качество в 90-ых корейских машин и т.п.. но уже давно получился винегрет, и что на что отвечено и опровергнуто уже бессмысленно..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Постараюсь вспомнить, не перечитывая винегрет придирок на грани желания умничать: речь пошла о каком-то качестве, я вот утверждал, что говно было это всё корейское второсортное, кто-то из вас утверждал, что я только сейчас узнал о корейцах и т.п, и сколько много у них было машин много тогда.. и что??? Это такое опровержение у вас, что качественные были корейцы тогда? Гениально:=) Только для меня автомобиль, скопированный спереди с мерседеса, а сзади с ягуара с токсичной отделкой (она и сейчас одна из самых токсичных) - навоз, да ещё и с двигателем по лицензии от митсубиси, а как гнили эти корейцы то у нас, не хуже жигулей, так что автопром Кореи в 90-ых был ближе к нынешнему Китаю, и не надо говорить, что там была качественная продукция, она была не лучше вазовской с примерно таким же средним эксплуатационным пробегом. Корейцы стали на уровне только с середины 2000-ых годов.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел имеет ввиду внешность Сонаты, если не ошибаюсь, и тут я полностью согласен - лавры Мерседес не давали покоя корейцам Само-собой что потроха совсем иные, обычный переднеприводный седан...
Но никогда корейцы не встанут рядом с именитыми производителями автомобилей. Достаточно проехать в не первой свежести 210 и в той-же Сонате: нет у корейцев корней, культуры автомобильной нету, что-ли.. Они так и останутся простыми подражателями, иногда - стилистами, иногда - шаржистами. Машинки без души и лица. Для просто "ездить".
Кстати, для просто "ездить", возможно, одни из лучших. Не ломаются. Не знаю ни одного человека, кто жаловался бы на сыпучесть корейских авто. Даже дизельный СИД у приятеля возит его исправно с 2006 года, если не ошибаюсь. Ему все эти эстетские фитюльки пофигу, ему ездить надо.
С корейскими авто для внутреннего рынка не знаком, даже по телевизору не видел
да, по лицензии с японцев, второсортная продукция.
Цитата:
Кстати, для просто "ездить", возможно, одни из лучших. Не ломаются. Не знаю ни одного человека, кто жаловался бы на сыпучесть корейских авто. Даже дизельный СИД у приятеля возит его исправно с 2006 года, если не ошибаюсь. Ему все эти эстетские фитюльки пофигу, ему ездить надо
во, правильно! я и это пытался донести до наших уважаемых форумеров, но в другой теме, "куплю турбосарай", что азиаты нынче качественные, но в ответ услышал, что фигня, вольво качеством не хуже и т.д. и т.п.. что-то в этом духе, хотя уже все признают, что да, есть конечно и там брак, НО его значительно меньше. Но это опять же касается только относительно свежих корейцев. И не путать, ресурс и надёжность, а то опять вдруг начнутся передёргивания,с чьей либо стороны.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
т.к конечно хёндай акцент как какой-нибудь вольво не похвастается оцинковкой кузова, но зато есть своя корейская фишка вместо оцинковки, и надо сказать она даёт приемлемое качество за недорого.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 31
06.11.2012 в 22:46:49
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться