Перед выходными позвонили и предложили за мою машину 4000уе. Ну что сказать. Брал ее я дешевле. Но уже порядком вложил. И этой зимой собирался заняться заняться вплотную. И тут на тебе. В общем. Моя машина из голландии прибыла в 2006году. Купил я ее в 2010-ом. Везде родные стекла и краска. Небольшая вмятина на правом крыле и подкрашен обод правой арки не в тон.Не было денег ей заняться.А так по кузову все. Да и еще, слезла(сбилась)краска внизу арок где они сходятся с порогами и начинается коррозия.Но как без этого,ведь туда от колес все летит. А так все. Ну а остальное,что накопилось за два года:глушитель ср и кон часть,сальник распредвала,задние амортизаторы, пер подвеска и другого по мелочам.Зимой подкоплю денег и сделаю. Но тут на тебе.Нафига тебе эту старуху делать. Бери 4шт.бакс и покупай машину.Четыре дня я не вылазил из интернета.Унас в Белоруссии бу хватает. В общем рассматривал варианты до 7.5-8тыс баксов и пришел к выводу:менять машину которую я более менее знаю на другую пусть даже более молодую и красивую оооочень рискованно.Рассматривал варианты:ауди100с4,а6,а4;Крайслер конкорд;Додж М300;Сааб9-5. В общем варианты неплохие. Но вольво потом не вернеш, а с той могут возникнуть не известно какие заморочки. И все машины, сопоставимые с вольво, очень дорогие, а по годам те же.(за искл крайслера и додж.Ну так у них и антикор нулевой.) Представьте,сосед недавно продал мазду 626 2000го года т.к она начала сильно гнить(а ведь была не бита) и взял за 5т уе пежо 406.Да кузов у нее оцинкован, но теперь постоянно копается под капотом.Ну нахрена такая машина если она 98го года,в два раза дорожемоей, а по надежности херня. НУ все,пойду звонить и давать отказ.Может быть я потом об этом горько пожалею,не знаю.Пусть будет как есть.
Ауди темное авто,у друга была 100 в 44м кузове кваттро,так 160 в дождь на почти полностью лысой резине и не болтало её.В итоге продал,уж очень капризная там подвеска.Я тута тоже присматревался ко всякому другому авто,но слава Богу подвернулся тубо сарай! Не долго думая купил и теперь понимаю,что другая машина просто не неужна.... совсем это другая машина, по сравнению с простой 740,940 хотя внешне всё одинаково.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
поддерживаю всех, если менять 940-ую, то на что-то современное и свежее, начиная с середины 2000-ых годов, что б это ехало с минимальными вложениями, вон сейчас 5-ти летние корейцы D-класса по умеренным ценам есть, конечно не ауди, но после 940-й тоже не плохо)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Я иногда возвращаюсь к вопросу "пересесть бы" . выбираю очередную жертву , начинаю штудировать форумы, долбить ремонтников и прочее .....и остаюсь при своей 9-ке, и так последние 7 лет.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Могу доподлинно сообщить : в сравнении с Тойотой Камри V20, 940-я - практически бесплатная в обслуживании машина. Расплата за это - никакая управляемость и минимальный (во всех смыслах) комфорт. Существенный плюс Вольвы - дорожный просвет. У Камри узлы и агрегаты имеют невероятную живучесть. Машина с пробегом под 400 000 км. рабоатет лучше многих новых, и это не преувеличение. Но при взгляде из окна на Вольво сердце радуется, а на Камри просто езжу :) Это честно.
Пока со своей маялся и доводил её до ума, чёртик с левого плеча тоже ныл, "давай поменяем машину ну давай поменяем", чуть не дал слабину! И вот в награду за упорство и материальные издержки, полный восторг от езды, на машине мечты своего юношества, даже сам не ожидал, что 940-я может так красиво и комфортно ездить! Осталось справиться с кулисами, что бы передачи включались мягко и будет почти идеал. Спрашивается, если машина по настоящему нравится и доставляет удовольствие, то за каким извините хером её менять, пыжиться из последних финансовых сил, ради того что бы по выпендриваться перед соседями или сослуживцами машиной 2000-х годов. Помните что говорил про машины О.Бендер, вот и я про тоже!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Спрашивается, если машина по настоящему нравится и доставляет удовольствие, то за каким извините хером её менять, пыжиться из последних финансовых сил, ради того что бы по выпендриваться перед соседями или сослуживцами машиной 2000-х годов. Помните что говорил про машины О.Бендер, вот и я про тоже!
Где-то прочитал." Люди, на деньги , которых у них нет, покупают вещи, которые им не нужны, что бы произвести впечатление на людей . которых они не знают."
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
приобрёл до кучи тойоту 4ranner, 1993г.в., 2,4л бензин, но не для понта, а для поездок по тем местам, куда на 960 ехать жаль. стоимость покупки 240тыр, состояние нормальное з/ч море, ценник на них весьма доступен, но вольво это для души.
Где-то прочитал." Люди, на деньги , которых у них нет, покупают вещи, которые им не нужны, что бы произвести впечатление на людей . которых они не знают."
это больше относится к крутым пацанчикам, которые покупают старые бэхи, понтануться, хотя всем здравомыслящим понятно, что это старые дешёвые вёдра=) А авто наших дней быстрее, чем 940-ая, мощнее, экономичнее, комфортне, так почему бы не взять что-то свежее, другой вопрос, если на это денег..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Да нет я это писал про суть кредитов как таковых. Про новые авто согласен, и быстрее и экономичнее, но из салона выехал сразу 5% потерял от цены, потом еще со временем. 150000 отбегал, акпп или вариатор поменяй, масло или температуру упустил, движка под замену. ......конечно все эти разговоры для бедных, но хоть что со мной делай, не вижу я тотальных преимуществ перед добротно сделанными машинами из прошлого века.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
я гарантийщиком на станции бмв, работаю, из преимуществ могу выделить только скоростные характеристики и управляемость, остальное сплошной минус, качество сборки как калиниградской так и европейской в последнее время неуклонно снижается, новые машины далеко от сервиса не уезжают, как межсезонье, так все они на спинах эвакуаторов, причем производитель официально подчеркивает, что их автомобиль должен быть утилизирован после 10 лет эксплуатации.
А авто наших дней быстрее, чем 940-ая, мощнее, экономичнее, комфортне, так почему бы не взять что-то свежее, другой вопрос, если на это денег..
Деньги есть, но БРЕЗГУЮ. Опять же — Цитата:
качество сборки как калиниградской так и европейской в последнее время неуклонно снижается, новые машины далеко от сервиса не уезжают, как межсезонье, так все они на спинах эвакуаторов, причем производитель официально подчеркивает, что их автомобиль должен быть утилизирован после 10 лет эксплуатации.
БРЕЗГУЮ. Опять же — Цитата:качество сборки как калиниградской так и европейской в последнее время неуклонно снижается, новые машины далеко от сервиса не уезжают, как межсезонье, так все они на спинах эвакуаторов, причем производитель официально подчеркивает, что их автомобиль должен быть утилизирован после 10 лет эксплуатации.
так бэхи это фуфло, ну имею ввиду для обычного человека:=) надо брать япончиков, они ж попроще, ну и надёжнее.. А у двух корешей по корейцу (хёндай), обоим больше 5 лет уже исполнилось, ни чего плохо сказать про эти машины нельзя, да, это не 940-ая с её бронебойной подвеской, ресурсом и всеми остальными прелестями, но и мягко говоря это не сыпучие бмв и прочие немцы..
Цитата:
не вижу я тотальных преимуществ перед добротно сделанными машинами из прошлого века.
я тоже, ну катается моё старое корыто и катается, катается надо заметить не хуже многих современных машин (где-то лучше) нижнего ценового уровня, и мозги не парит.. но потом всё равно надо брать чё-нить свежее, но конечно не ниже C-класса (после 940й и C-класс покажется недомашиной, хоть и свежее).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 20
27.10.2012 в 21:05:14
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться