SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 12:46:24
   SVR forum -> Общие вопросы -> Легкий офф про сааба
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всем. Ребята, бродят в голове мысли о покупке Собачке 9000 для жены, отговорите ну или поддержите пожалуйста. ))) Спасибо заранее.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 1 22.09.2012 в 22:17:53

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
dmitrii51, не для рекламы!Читай тут
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=121456
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 23.09.2012 в 00:12:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Димыч, а чей девятитонник? Если от знакомых и внятный, то есть смысл посмотреть. Если в Мурманске, то найди меня-подумаем, тем более машинка весьма специфична и дилетантства не терпит. (Вот что значит итальянское родство, почти Alfa Romeo! Ну Alfa Romeo на этой платформе есть, сто шестьдесят четвертый. Дизайн был разработан Энрико Фумиа из ателье Pinifarina. А двигатели? Просто песня! Вот супер был аппарат Alfa Romeo GTV 3.2 V6 24v. Если интересно-почитайте. Мало того что двигатель ехал круто, он еще и потрясающе красив. Хромированные патрубки, черно-красные ребристые крышки ГБЦ, надпись на них "by Ferrari". А звук! В общем джапы со всёй своёй высокотехнологичной и высокооборотной техникой просто курят и завидуют. Ну итальянцы, они и во времена Второй мировой, купив у немцев лицензию на производство авиамотора Daimler-Benz DB-601, мало того, что улучшили его характеристики, подняли ресурс. Ну а то что он эстетически был поднят на другой уровень, это даже не обсуждается. (Хромированные патрубки, дизайнерские хомуты, к кажому самолету пара изящных летных сапог от Карло Паззолини (Чистая Кожа!!!) и очки с оптикой с острова Мурано, плюс шарфик комады "Лацио" НУ в общем Италия была занята. Ну я юморю, надеюсь все поняли. Ладно, а серьезно, мне в личку зайди, по SAAB темам пообщаемся, если интерес не пропал.
Цитата:
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 07.10.2012 в 05:33:12

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
9000 машинка солидная, в том числе и по обслуге=). Могу сказать точно за переходный 9000, что по подвеске слабоват для наших дорог (а цены на запчасти не как на жигули, пример: шаровая только в сборе с рычагом = 9000 рублей оригинал, а неоригинал полное говно), скорее всего и старый 9000 похож по этим показателям.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 07.10.2012 в 13:08:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Паш, надо просто знать, где эти запчасти брать. На SAAB 900IING/1996-1998 гг. например рычаги передней подвески стоят денег космических, многорычажка от VAG (Audi A6, A8, Passat B5, B5+) по сравнению с этим это просто расходники, причем недорогие. К чему сказал. Ведь по ценнику (что-то в районе 100 рублей за оригинал) практически никто не платит. Тот же оригинал через профильные клубы процентов на сорок дешевле. Так что всё можно совершить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 07.10.2012 в 14:52:48

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Саша, конечно в родном городе все поиски. Да меня,признатся, носит из стороны в сторону, машину-то для любимой выбираю. Естейственно никаких матизов и прочих ланосов, что -то вменяемое удобное и немаленькое хочу. Ну вот на Галант ишшо посматриваю, ....короче если решусь смотреть собачку обязательно отпишусь иль позвоню. Спасибо.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 6 07.10.2012 в 14:55:44

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.avito.ru/items/murmansk_avtomobili_s_probegom_saab_9000kozha_avtomat_turbina_-_vse_v_ideale_1039110 23
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 7 07.10.2012 в 15:05:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Галант на фиг, на фиг, чур меня. Ты что, с Вольво на джапов? Если супруга такая ярая противница заднего привода (не умеет и поэтому боится), то либо научить, а когда научится, то хрен уже на клеркопривод пересадишь, прохождение поворотов веером, оно затягивает, да и кристальное чувство руля на классике тоже чего-то стоит. ну а если есть проблемы с обучением и уже выработаны устойчивые переднеприводные рефлексы, то есть смысл поискать нормальные 850/S(V)70, ну а если средства позволяют, о его преемника S60. МогЁм поискать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 07.10.2012 в 15:37:23

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще супруга легко и не напрягаясь заруливает на моей, задний привод и габариты ее не напрягают, автомат и передний привод это от меня, все же проще новичку зимой. Если встрянет где, я приеду. С60 отпадает из-за их акпп , 850 и с70 ей не нравится. А в собачке порода и ресурс ох как чувствуется.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 9 07.10.2012 в 17:04:48

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
дак выбор прост тогда - 940
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 10 07.10.2012 в 17:37:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
S-60 необязательно с АКПП брать, он на ручке очень даже живой, его предшественник пострестайлинговые 850/S-70 тоже звери путевые. Я к тому, что на SAAB, в особености на турбоверсиях отжигали не по-детски и ресурса как такового там не осталось. Атмосферный же вариант, боюсь покажется скучным. Но искать, искать искать. Да, ссылка на продажу чего-то не открывается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 08.10.2012 в 04:59:07

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.avito.ru/items/murmansk_avtomobili_s_probegom_saab_9000kozha_avtomat_turbina_-_vse_v_ideale_1039110 23 Попробуем еще раз.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 12 08.10.2012 в 09:11:53

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не идет чего-то, две последние цифры отваливаются.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 13 08.10.2012 в 09:13:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Я всегда считал, что на той же платформе делался Fiat Croma. Фиаты у нас сгнили очень давно, теперь их догнали и Саабы. Гниют Сабакины знатно...

А ссылка и не пойдёт, не укладывается в один сегмент сообщения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 08.10.2012 в 09:34:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Один знакомый саабовод на 9000 просто через энное количество лет меняет кузова. Откуда-то ему их привозят.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 08.10.2012 в 09:43:31

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
если брать по слухам, то на саабе не хвалят качество отделки, для Европы не очень, а вот кожу хвалят, качественная.=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 16 08.10.2012 в 10:38:23

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
9000 ..... эххх.... перегонял такой, с Великого Новгорода в Тулу, эхххх ... слюни до сих пор текут.... Волька супер, но саабик это саабик... мощи в нём конечно мрак сколько!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 17 09.10.2012 в 22:41:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну ежели на высокой турбине, тогда попросту самолет. С Новгорода в Тулу... Не успел насладиться. Такому зверюги дороги нужны, а точнее ИВПП.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 10.10.2012 в 03:55:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну что, Димыч, открыл я ссылку, посмотрел. Подозрительно дешево, хотя на фото всё вроде как в порядке. Если этота машина за которую я думаю, а судя по фото эта машина именно та, то там помер автомат, его несколько раз с переменным успехом делали, потом сменили. Владела молодая женщина, ездила аккуратно, но финансово эта машина её потрепала и сразу после ремонта была продана.Кто сейчас владелец и реальное состояние авто не знаю, но узнать через знакомых сааберов вполне возможно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 10.10.2012 в 04:21:31

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Саш спасибо за инициативу, но покупка авто на месяцок, два отложилась. Обстоятельства-с.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 20 10.10.2012 в 09:31:41

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
там написано капиталка мотора была, фиг знает.., для меня это мог бы быть решающий минус из-за которого не стал бы брать авто. Кто делал, какие запчасти, а главное как! короче всё мутно=))..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 10.10.2012 в 11:16:28

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±

Цитата:
Могу сказать точно за переходный 9000, что по подвеске слабоват для наших дорог (а цены на запчасти не как на жигули, пример: шаровая только в сборе с рычагом = 9000 рублей оригинал, а неоригинал полное говно)

это кто вам шаровые в сборе с рычагом пытался продать ??
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 22 23.12.2012 в 14:06:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не обращайте внимания, Павла зачастую заносит, но в данном случае скорей всего он заблуждается. И перед тем как дать что-нибудь в эфир, информацию проверяет редко. Смею предположить что под переходным девятитонником (SAAB 9000) подразумевается скорей всего SAAB 9-5 первых выпусков.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 25.12.2012 в 00:20:19

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
скорее 900 нг/9-3, только у них рычаги были с шаровыми в сборе.
но в целом - вполне понятно - откуда берутся мифы =)
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 24 25.12.2012 в 00:32:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Из интернетов естественно, откуда ж еще? Правда еще в некоторых руководствах по ремонту и эксплуатации такие перлы попадаются, ну просто очевидная глупость. Тоже вероятно авторы либо нерадивые переводчики не сильно раздумывали над результатом своего труда. Нет. Результат-то вполне ожидаемый, деньги за книгу, но вот если бы за ошибки, причем принципиальные редакция с издательством несли ответственность, я думаю порядка было бы больше. Но это не их вина, это уже беда всей страны-всем на всё плевать. На всё. Кроме денег. Но я рад что есть люди которым не всё равно. Значит еще не всё потеряно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 25.12.2012 в 01:23:05

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
скорее 900 нг/9-3, только у них рычаги были с шаровыми в сборе.
но в целом - вполне понятно - откуда берутся мифы =)
ни какой не миф, всем об этом известно. Давайте номер человека дам, саабовода, он вам скажет, что был только оригинал, и в сборе.
И вообще, господа, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Я что напиасал?? Я сказал за все саабы?
А теперь цитирую самого себя:
Цитата:
Могу сказать точно за переходный 9000

Ну и где тут миф? вместо того что бы умничать, лишний раз перечитывайте пост собеседника.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 26 25.12.2012 в 19:31:30

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
поправляюсь, не 9000, а 900.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 27 25.12.2012 в 19:32:59

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Короче ладно, думаю посыл понятен, не надо приписывать мне то, чего я не говорил.
Просвещать кого-то как обстоят дела с рычагом на других саабах я не брался и не посмею, РАЗГОВОР ШЁЛ ЧИСТО О КОНКРЕТНОМ СААБЕ ПРИЯТЕЛЯ, переходке, ни о каких более саабах речи не шло, а если есть что дополнить и уточнить по делу, то отлично, но вдаваться в дебри откуда взята информация, обвинять в распространение мифов.. это всё далеко от конкретного высказывания.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 28 25.12.2012 в 20:18:27

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±

Цитата:
поправляюсь, не 9000, а 900.

вот именно =) это совершенно разные машины. я как раз внимательно прочитала написанное. и очень удивилась =)

но, собственно, я не ругаться тут пришла =)
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 29 25.12.2012 в 23:46:00

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Вольво! Дамы и Господа VOLVO!
Цитата:
точка прицела у тебя на лбу - тоже чья-то точка зрения
Os, жёсткая подпись, для тАААкой аватарки!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 30 26.12.2012 в 00:15:48

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 31 26.12.2012 в 01:05:56

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Ну очепяточка вышла не мнуго, делов то подправить)). Так и я не думал ругаться, это была всего лишь обычная рабочая притирка трущихся повехрностей, все нормалек!=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 32 26.12.2012 в 05:56:53

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Os, Да Вы женщина оказывается!=))) Это тут огромная редкость.. Тогда оправдана такая щепетильность))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 33 26.12.2012 в 06:02:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Мда... Открыл Америку. Через форточку. Такую энергию да в мирных целях. "...Хорошо бегаешь, Шарапов! Чуток внимательности, цены б тебе не было! ...(С) к/ф "Место встречи изменить нельзя" реж. С Говорухин, Одесская киностудия, 1979 год.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 26.12.2012 в 06:09:27

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±

Цитата:
Os, Да Вы женщина оказывается!=)))

звучит, как приговор =)))
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 35 26.12.2012 в 08:52:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Так, я сейчас этот рассадник саабаководов отстрелю нафиг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 26.12.2012 в 11:27:03

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL, будем спокойнее, окэй!
Os, это случайно не ваша http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3266653 ?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 37 26.12.2012 в 22:41:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Павел, только попробуй своё мнение о вышеуказанном (уж зело похоже) высказать, темы не будет сразу
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 26.12.2012 в 23:02:12

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Окей!
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 39 27.12.2012 в 21:49:42

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3266653 ?

Я за баблом полез!!!!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 40 27.12.2012 в 22:01:06

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Не...Битая задница слева! Шильда крашеная....оставлю бабло на месте....
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 41 27.12.2012 в 22:45:20

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
кстати насчёт битых задниц, вот у меня не много криво стоит крышка багажника.. казалось бы битая, но на заднем крыле сбоку есть небольшое пятно расплавленной краски.. Вот такая вот связь, авто не битое=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 42 30.12.2012 в 23:09:04

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
А на этом авто не только крышка багажника кривая,а еще и бампер ушел! ну плюс крашеная шильда....цена 170000 как-то тоже не правильная.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 43 31.12.2012 в 16:49:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Всё обсудили? Ну да, машина внимания требует, но в продаже нынче других встретить крайне затруднительно. Особенно если подопрет, и машина нужна, как говорится, вчера. Да, выстреливает порой и удача, как у Паши с его зеленым седаном не нюхавшим питерской соли, или у московского софорумера, которому улыбнулась удача взять пострестайлинговый турбосарай в неплохой комплектации из первых рук. А так, белая обсуждаемая машина из крайних годов выпуска, плюс комплекташка весьма неплоха, не удивлюсь если еще и LSD-дифференциал в мосту присутствует. Ну да, есть вопросы по кузову. Не видел это авто вживую, но если силовая нетронута, то оперение делается, полы и прочее подполье тем более, потом проливается пушсалом, лет на пять хватит. А вот то что нормальный авто из золотой эры автостроения нынче поймать это уже проблема-факт, но чудеса бывают, к сожалению не со мной. Вот на днях мой очень хороший знакомый взял BMW-трешку Е-46 в таааком состоянии, и за такие деньги, что все перекупы города заскрипели бы зубами, если б это авто пошло в продажу. Просто случай, везуха. Но везуха как и беда в одиночку не ходит. Предыдущий авто, несмотря на сложившийся имидж абсолютно непродаваемой машины (SAAB-900 II он же SAAB-900NG, он же SAAB 9.3I) Машина улетела за сутки с момента размещения объявления! Первый же позвонивший посмотрел, прокатился, и сказал- "Заверните, беру!" Я в ауте. И ведь цена была явно не дисконт, да и машина не дрова, хотя пустовата, без кондиционера, с коцками на бампере, и правый фароомыватель сгорел, жучки по арке, но в родной краске и без сквозной коррозии. Но сутки на продажу, это я такого не видел давно, тем более с SAABом.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 01.01.2013 в 06:31:03

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
я свою старую продал за один день (ушатана), второму же позвонившему покупателю, причём первый потом тоже решился, но было уже поздно.. главное это цена-качество, тогда хоть крокодила продашь, хоть змеюку ядовитую=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 45 01.01.2013 в 12:25:50

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
да, в зад бита. но среди посмотренных - это ведро было лучшим. и ценник скинули.
самые глобальные вопросы по мотору и ошибкам уже устранены - так что вполне себе машина.
да и что нынче можно крепкого и адекватного купить за эти деньги ? жыдули из салона ? =)
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 46 01.01.2013 в 15:32:36

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Правильно говорят: "покупатель на свою цену всегда найдется!"
Os, Нет....ну внешне она мне тоже очень понравилась! Главное чтоб купившему нравилось!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 47 01.01.2013 в 21:11:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Паша, за копейки и ушат заберут, так сказать, литовский горелый перевёртыш, поднятый со дна мексиканского залива после урагана Катрина и еще раз утопленый у польских друзей в Висле, после чего опять же восстановленный руками литовских умельцев до состояния "практически новый" и удачно перепроданный через наших белорусских коллег в Расею. Ну как-то так. А в данном случае аппарат был выставлен по верхней кромке рынка (для пустышки без кондиционера даже дороговато), но отскочила как отскочила. И товарищ сильно рад не только самому факту продажи, но и тому, что машина ушла не случайному человеку, и упаси Б-г, не малолетним гонщЕГам на убой. И купленный BMW был в хороших руках. Во всяком случае факт и документально подтвержденная история обслуживания и жизни машины с первого километра и преимущественно норвежско-финская и изредка шведская и российская эксплуатация говорит о многом. Само собой соответственно и ГСМ тоже оттуда. Вот откуда и идеальное состояние. Вот лишь одна закавыка, как бы его сохранить. А то у нас на родине отравившись отечественным бензином, высокотехнологичным прецезионным моторам баварского вентиляторного завода, тяжело не то чтобы выдать паспортные характеристики, как бы просто работать в номинале. Несмотря на регулярные подорожания и повышения цифр Евро-2(3, 4, 5) реально повышаются только цифры на ценниках за литр, но никак не класс экологичности. Ну хорошо хоть заправки торгующие под видом бензина откровенной дрянью, типа газолина или прямогонного бензина позакрывали большей частью. Во всяком случае у нас.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 01.01.2013 в 22:00:49

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
торгующие под видом бензина откровенной дрянью, типа газолина или прямогонного бензина
OLDY, случай из жизни, заправлялся как то на Лукойле, подъехала к другой стороне колонки женщина, машина на литовских номерах, взяла заправочный пистолет и начала нюхать! Естественно мысли в голову полезли в меру моей испорченности, пошлых приколов говорить не стал, а просто спросил, зачем она это делает, уж больно не обычная ситуация разыгрывалась.Ответ озадачил, а здесь говорит хотя бы бензином пахнет, до этого проехала три заправки и везде нюхала, и везде пахнет чем угодно только не бензином! Вот такой вот способ определения качества бензина, пробовал потом сам принюхиваться к бензину, ни хрена не понял, как она по запаху определяла где бензин, а где "ослиная моча добавлена" .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 49 01.01.2013 в 22:38:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
ни хрена не понял, как она по запаху определяла где бензин, а где "ослиная моча добавлена" .
вот за это мы и любим женщин, весьма чуткие они создания!
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 50 02.01.2013 в 00:00:00
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9