Димыч, а чей девятитонник? Если от знакомых и внятный, то есть смысл посмотреть. Если в Мурманске, то найди меня-подумаем, тем более машинка весьма специфична и дилетантства не терпит. (Вот что значит итальянское родство, почти Alfa Romeo! Ну Alfa Romeo на этой платформе есть, сто шестьдесят четвертый. Дизайн был разработан Энрико Фумиа из ателье Pinifarina. А двигатели? Просто песня! Вот супер был аппарат Alfa Romeo GTV 3.2 V6 24v. Если интересно-почитайте. Мало того что двигатель ехал круто, он еще и потрясающе красив. Хромированные патрубки, черно-красные ребристые крышки ГБЦ, надпись на них "by Ferrari". А звук! В общем джапы со всёй своёй высокотехнологичной и высокооборотной техникой просто курят и завидуют. Ну итальянцы, они и во времена Второй мировой, купив у немцев лицензию на производство авиамотора Daimler-Benz DB-601, мало того, что улучшили его характеристики, подняли ресурс. Ну а то что он эстетически был поднят на другой уровень, это даже не обсуждается. (Хромированные патрубки, дизайнерские хомуты, к кажому самолету пара изящных летных сапог от Карло Паззолини (Чистая Кожа!!!) и очки с оптикой с острова Мурано, плюс шарфик комады "Лацио" НУ в общем Италия была занята. Ну я юморю, надеюсь все поняли. Ладно, а серьезно, мне в личку зайди, по SAAB темам пообщаемся, если интерес не пропал. Цитата:
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
9000 машинка солидная, в том числе и по обслуге=). Могу сказать точно за переходный 9000, что по подвеске слабоват для наших дорог (а цены на запчасти не как на жигули, пример: шаровая только в сборе с рычагом = 9000 рублей оригинал, а неоригинал полное говно), скорее всего и старый 9000 похож по этим показателям.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Паш, надо просто знать, где эти запчасти брать. На SAAB 900IING/1996-1998 гг. например рычаги передней подвески стоят денег космических, многорычажка от VAG (Audi A6, A8, Passat B5, B5+) по сравнению с этим это просто расходники, причем недорогие. К чему сказал. Ведь по ценнику (что-то в районе 100 рублей за оригинал) практически никто не платит. Тот же оригинал через профильные клубы процентов на сорок дешевле. Так что всё можно совершить.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Саша, конечно в родном городе все поиски. Да меня,признатся, носит из стороны в сторону, машину-то для любимой выбираю. Естейственно никаких матизов и прочих ланосов, что -то вменяемое удобное и немаленькое хочу. Ну вот на Галант ишшо посматриваю, ....короче если решусь смотреть собачку обязательно отпишусь иль позвоню. Спасибо.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Галант на фиг, на фиг, чур меня. Ты что, с Вольво на джапов? Если супруга такая ярая противница заднего привода (не умеет и поэтому боится), то либо научить, а когда научится, то хрен уже на клеркопривод пересадишь, прохождение поворотов веером, оно затягивает, да и кристальное чувство руля на классике тоже чего-то стоит. ну а если есть проблемы с обучением и уже выработаны устойчивые переднеприводные рефлексы, то есть смысл поискать нормальные 850/S(V)70, ну а если средства позволяют, о его преемника S60. МогЁм поискать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вообще супруга легко и не напрягаясь заруливает на моей, задний привод и габариты ее не напрягают, автомат и передний привод это от меня, все же проще новичку зимой. Если встрянет где, я приеду. С60 отпадает из-за их акпп , 850 и с70 ей не нравится. А в собачке порода и ресурс ох как чувствуется.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
S-60 необязательно с АКПП брать, он на ручке очень даже живой, его предшественник пострестайлинговые 850/S-70 тоже звери путевые. Я к тому, что на SAAB, в особености на турбоверсиях отжигали не по-детски и ресурса как такового там не осталось. Атмосферный же вариант, боюсь покажется скучным. Но искать, искать искать. Да, ссылка на продажу чего-то не открывается.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
9000 ..... эххх.... перегонял такой, с Великого Новгорода в Тулу, эхххх ... слюни до сих пор текут.... Волька супер, но саабик это саабик... мощи в нём конечно мрак сколько!!!
Ну что, Димыч, открыл я ссылку, посмотрел. Подозрительно дешево, хотя на фото всё вроде как в порядке. Если этота машина за которую я думаю, а судя по фото эта машина именно та, то там помер автомат, его несколько раз с переменным успехом делали, потом сменили. Владела молодая женщина, ездила аккуратно, но финансово эта машина её потрепала и сразу после ремонта была продана.Кто сейчас владелец и реальное состояние авто не знаю, но узнать через знакомых сааберов вполне возможно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
там написано капиталка мотора была, фиг знает.., для меня это мог бы быть решающий минус из-за которого не стал бы брать авто. Кто делал, какие запчасти, а главное как! короче всё мутно=))..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Могу сказать точно за переходный 9000, что по подвеске слабоват для наших дорог (а цены на запчасти не как на жигули, пример: шаровая только в сборе с рычагом = 9000 рублей оригинал, а неоригинал полное говно)
это кто вам шаровые в сборе с рычагом пытался продать ??
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Не обращайте внимания, Павла зачастую заносит, но в данном случае скорей всего он заблуждается. И перед тем как дать что-нибудь в эфир, информацию проверяет редко. Смею предположить что под переходным девятитонником (SAAB 9000) подразумевается скорей всего SAAB 9-5 первых выпусков.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Из интернетов естественно, откуда ж еще? Правда еще в некоторых руководствах по ремонту и эксплуатации такие перлы попадаются, ну просто очевидная глупость. Тоже вероятно авторы либо нерадивые переводчики не сильно раздумывали над результатом своего труда. Нет. Результат-то вполне ожидаемый, деньги за книгу, но вот если бы за ошибки, причем принципиальные редакция с издательством несли ответственность, я думаю порядка было бы больше. Но это не их вина, это уже беда всей страны-всем на всё плевать. На всё. Кроме денег. Но я рад что есть люди которым не всё равно. Значит еще не всё потеряно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
скорее 900 нг/9-3, только у них рычаги были с шаровыми в сборе. но в целом - вполне понятно - откуда берутся мифы =)
ни какой не миф, всем об этом известно. Давайте номер человека дам, саабовода, он вам скажет, что был только оригинал, и в сборе. И вообще, господа, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Я что напиасал?? Я сказал за все саабы? А теперь цитирую самого себя: Цитата:
Могу сказать точно за переходный 9000
Ну и где тут миф? вместо того что бы умничать, лишний раз перечитывайте пост собеседника.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Короче ладно, думаю посыл понятен, не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Просвещать кого-то как обстоят дела с рычагом на других саабах я не брался и не посмею, РАЗГОВОР ШЁЛ ЧИСТО О КОНКРЕТНОМ СААБЕ ПРИЯТЕЛЯ, переходке, ни о каких более саабах речи не шло, а если есть что дополнить и уточнить по делу, то отлично, но вдаваться в дебри откуда взята информация, обвинять в распространение мифов.. это всё далеко от конкретного высказывания.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ну очепяточка вышла не мнуго, делов то подправить)). Так и я не думал ругаться, это была всего лишь обычная рабочая притирка трущихся повехрностей, все нормалек!=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Мда... Открыл Америку. Через форточку. Такую энергию да в мирных целях. "...Хорошо бегаешь, Шарапов! Чуток внимательности, цены б тебе не было! ...(С) к/ф "Место встречи изменить нельзя" реж. С Говорухин, Одесская киностудия, 1979 год.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
кстати насчёт битых задниц, вот у меня не много криво стоит крышка багажника.. казалось бы битая, но на заднем крыле сбоку есть небольшое пятно расплавленной краски.. Вот такая вот связь, авто не битое=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Всё обсудили? Ну да, машина внимания требует, но в продаже нынче других встретить крайне затруднительно. Особенно если подопрет, и машина нужна, как говорится, вчера. Да, выстреливает порой и удача, как у Паши с его зеленым седаном не нюхавшим питерской соли, или у московского софорумера, которому улыбнулась удача взять пострестайлинговый турбосарай в неплохой комплектации из первых рук. А так, белая обсуждаемая машина из крайних годов выпуска, плюс комплекташка весьма неплоха, не удивлюсь если еще и LSD-дифференциал в мосту присутствует. Ну да, есть вопросы по кузову. Не видел это авто вживую, но если силовая нетронута, то оперение делается, полы и прочее подполье тем более, потом проливается пушсалом, лет на пять хватит. А вот то что нормальный авто из золотой эры автостроения нынче поймать это уже проблема-факт, но чудеса бывают, к сожалению не со мной. Вот на днях мой очень хороший знакомый взял BMW-трешку Е-46 в таааком состоянии, и за такие деньги, что все перекупы города заскрипели бы зубами, если б это авто пошло в продажу. Просто случай, везуха. Но везуха как и беда в одиночку не ходит. Предыдущий авто, несмотря на сложившийся имидж абсолютно непродаваемой машины (SAAB-900 II он же SAAB-900NG, он же SAAB 9.3I) Машина улетела за сутки с момента размещения объявления! Первый же позвонивший посмотрел, прокатился, и сказал- "Заверните, беру!" Я в ауте. И ведь цена была явно не дисконт, да и машина не дрова, хотя пустовата, без кондиционера, с коцками на бампере, и правый фароомыватель сгорел, жучки по арке, но в родной краске и без сквозной коррозии. Но сутки на продажу, это я такого не видел давно, тем более с SAABом.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
я свою старую продал за один день (ушатана), второму же позвонившему покупателю, причём первый потом тоже решился, но было уже поздно.. главное это цена-качество, тогда хоть крокодила продашь, хоть змеюку ядовитую=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
да, в зад бита. но среди посмотренных - это ведро было лучшим. и ценник скинули. самые глобальные вопросы по мотору и ошибкам уже устранены - так что вполне себе машина. да и что нынче можно крепкого и адекватного купить за эти деньги ? жыдули из салона ? =)
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Паша, за копейки и ушат заберут, так сказать, литовский горелый перевёртыш, поднятый со дна мексиканского залива после урагана Катрина и еще раз утопленый у польских друзей в Висле, после чего опять же восстановленный руками литовских умельцев до состояния "практически новый" и удачно перепроданный через наших белорусских коллег в Расею. Ну как-то так. А в данном случае аппарат был выставлен по верхней кромке рынка (для пустышки без кондиционера даже дороговато), но отскочила как отскочила. И товарищ сильно рад не только самому факту продажи, но и тому, что машина ушла не случайному человеку, и упаси Б-г, не малолетним гонщЕГам на убой. И купленный BMW был в хороших руках. Во всяком случае факт и документально подтвержденная история обслуживания и жизни машины с первого километра и преимущественно норвежско-финская и изредка шведская и российская эксплуатация говорит о многом. Само собой соответственно и ГСМ тоже оттуда. Вот откуда и идеальное состояние. Вот лишь одна закавыка, как бы его сохранить. А то у нас на родине отравившись отечественным бензином, высокотехнологичным прецезионным моторам баварского вентиляторного завода, тяжело не то чтобы выдать паспортные характеристики, как бы просто работать в номинале. Несмотря на регулярные подорожания и повышения цифр Евро-2(3, 4, 5) реально повышаются только цифры на ценниках за литр, но никак не класс экологичности. Ну хорошо хоть заправки торгующие под видом бензина откровенной дрянью, типа газолина или прямогонного бензина позакрывали большей частью. Во всяком случае у нас.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
торгующие под видом бензина откровенной дрянью, типа газолина или прямогонного бензина
OLDY, случай из жизни, заправлялся как то на Лукойле, подъехала к другой стороне колонки женщина, машина на литовских номерах, взяла заправочный пистолет и начала нюхать! Естественно мысли в голову полезли в меру моей испорченности, пошлых приколов говорить не стал, а просто спросил, зачем она это делает, уж больно не обычная ситуация разыгрывалась.Ответ озадачил, а здесь говорит хотя бы бензином пахнет, до этого проехала три заправки и везде нюхала, и везде пахнет чем угодно только не бензином! Вот такой вот способ определения качества бензина, пробовал потом сам принюхиваться к бензину, ни хрена не понял, как она по запаху определяла где бензин, а где "ослиная моча добавлена" .
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!