SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 12:51:53
   SVR forum -> Общие вопросы -> подскажите про 960
Страницы:  1  
АвторСообщение

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Совсем неккоректный вопрос так сказать на знатока! Предлогают 960 93 года про нее знаю только то что стоит 2-х литровый движок с механикой и то что он дымит хозяин говорит что нужно колечки поменять и вот интересует средняя цена этих поршневых колец??? на днях поеду на смотрины посмотрю что за аппарат.
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 1 20.09.2012 в 19:29:46

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
960 с двухлитровым мотором?
Неужто и такое было...
А вообще, Франкенштейном попахивает
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 2 20.09.2012 в 21:12:46

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
я ее даже в глаза не видел так что говорю со слов хозяина.
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 3 20.09.2012 в 22:08:53

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
До 94 на 960 ставили B204FT и M46
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 20.09.2012 в 22:20:09

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
а 46 не слабовата будет для такова движка
Мощность: 102-140 кВт / 139-190 л.с.
Клапанов в двигателе: 16
Цилиндров в двигателе: 4
Объем двигателя: 1986 см3
Геометрия расположения цилиндров: ряд
Топливо: бензин
Впрыск: Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Тип двигателя: Бензиновый двигатель
Обогащение смеси: турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Распредвал: DOHC
Охлаждение: с водяным охлаждением http://avazip.com/webcat/eng_info.php?mark_id=586&model_id=229&modif_id=18818&eng_id=3932
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 5 21.09.2012 в 09:59:01

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Artem, А там защита предусмотрена.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 21.09.2012 в 10:48:51

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
типа ограничителя крутящего?
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 7 21.09.2012 в 13:29:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Нет там никакой защиты, M46 рассчитывалась на турбомоторы B230ET, их мощность была как раз в районе 180 сил, а с регулируемым давлением наддува доходила до 210. B204FT достаточно редкий зверь, то, что он каптит означает его капиталку, учитывая довольно высокий ресурс этих моторов (это ещё чугунный рэдблок, последний) можно нарваться на убитые балансировочные валы (только оригинал, только замена) и головку. Кстати, на жопе там Мультилинк МК-1 с нивоматами, чудесная подвеска со стоимостью восстановления порядка 30-45 тыс. рублей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 21.09.2012 в 18:41:31

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
BorichL • спасибо поеду на смотрины буду знать на что смотреть а то 960 я только рядом видел
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 9 21.09.2012 в 18:51:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
На 960 лучше вообще не смотреть, а то вдруг захочется купить... а такие желания надо сразу же подавлять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 21.09.2012 в 20:28:15

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
моя бы бегала дак не задавался бы таким вопросом
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 11 21.09.2012 в 20:59:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Если так хочется ездить на Вольво, то надо смотреть Вольво для езды, а не для ебатории. На данный момент это 940 серия или 740 с 90 года если не сгнила с 8 клапанными моторами или живыми дизелями. Про 960 машины тут не раз писали. Ваша 740 практически 760МК2 судя по всему, в таком варианте они год или два делались, и вас угораздило нарваться на старый Мотроник, который сейчас довольно тяжело чинятся без родного систем-тестера, несмотря на то, что вроде всё описано. Главное с запчастями напряг, так-как доступен в основном только оригинал. Из 960 можно покупать только один вариант: то, что на самом деле называлось 940SE в кузове сарай. 960 с B204FT в 91 году называлась именно 940SE из-за 4-цилиндрового мотора, потом переименовали. А сарай исключительно из-за того, что в этот кузов не влез Мультилинк МК1 и поэтому эти машины были с мостом. Получалась машина с простейшей подвеской от 760/740/940, довольно мощным 16 клапанным мотором, обслуживание которого хоть и дороже B230, но не так уж напряжно, основное попадалово - балансировочные валы. Но в этот кузов всегда можно любой B230 засунуть - для B230FT наверно даже проводка подойдёт. При этом салон будет 960 - большая торпеда, по которой нередко страдают обладатели 940, регулируемая рулёвка и 960 климатичка. Ну М46 коробка считается самой надёжной. Всё остальное 960 семейство - сплошное попадалово, даже 960 с B280/AW71, хотя в варианте сарай этого крокодила прокормить можно, если на бензине не разорит. Да, совсем забыл про дизель - можно и его, если не убит, но опять же сарай.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 21.09.2012 в 21:37:00

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
BorichL, а вот это - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25939352-351c.html

Она "960"?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 13 21.09.2012 в 22:07:02

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
я б с нее диски на свою поставил да двиган а данное исполнение кузова мне не очень нравится
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 14 21.09.2012 в 22:52:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Смотрим на торпеду, это 940. Да и год 93. Знакомый скоро будет продавать 960 91г с живым МК1!, шепчущим движком, не едящим масло, отличной коробкой AW30-43 от свежей 960 из Германии, хорошим салоном и кузовом, но не открывающимся багажником из-за любителей догонять. Не устраивает только одно - расход по пробкам. Или меняет на 940 с автоматом .
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 21.09.2012 в 23:02:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9