Совсем неккоректный вопрос так сказать на знатока! Предлогают 960 93 года про нее знаю только то что стоит 2-х литровый движок с механикой и то что он дымит хозяин говорит что нужно колечки поменять и вот интересует средняя цена этих поршневых колец??? на днях поеду на смотрины посмотрю что за аппарат.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
а 46 не слабовата будет для такова движка Мощность: 102-140 кВт / 139-190 л.с. Клапанов в двигателе: 16 Цилиндров в двигателе: 4 Объем двигателя: 1986 см3 Геометрия расположения цилиндров: ряд Топливо: бензин Впрыск: Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Тип двигателя: Бензиновый двигатель Обогащение смеси: турбо/охладитель нагнетаем.воздуха Распредвал: DOHC Охлаждение: с водяным охлаждением http://avazip.com/webcat/eng_info.php?mark_id=586&model_id=229&modif_id=18818&eng_id=3932
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Нет там никакой защиты, M46 рассчитывалась на турбомоторы B230ET, их мощность была как раз в районе 180 сил, а с регулируемым давлением наддува доходила до 210. B204FT достаточно редкий зверь, то, что он каптит означает его капиталку, учитывая довольно высокий ресурс этих моторов (это ещё чугунный рэдблок, последний) можно нарваться на убитые балансировочные валы (только оригинал, только замена) и головку. Кстати, на жопе там Мультилинк МК-1 с нивоматами, чудесная подвеска со стоимостью восстановления порядка 30-45 тыс. рублей.
Если так хочется ездить на Вольво, то надо смотреть Вольво для езды, а не для ебатории. На данный момент это 940 серия или 740 с 90 года если не сгнила с 8 клапанными моторами или живыми дизелями. Про 960 машины тут не раз писали. Ваша 740 практически 760МК2 судя по всему, в таком варианте они год или два делались, и вас угораздило нарваться на старый Мотроник, который сейчас довольно тяжело чинятся без родного систем-тестера, несмотря на то, что вроде всё описано. Главное с запчастями напряг, так-как доступен в основном только оригинал. Из 960 можно покупать только один вариант: то, что на самом деле называлось 940SE в кузове сарай. 960 с B204FT в 91 году называлась именно 940SE из-за 4-цилиндрового мотора, потом переименовали. А сарай исключительно из-за того, что в этот кузов не влез Мультилинк МК1 и поэтому эти машины были с мостом. Получалась машина с простейшей подвеской от 760/740/940, довольно мощным 16 клапанным мотором, обслуживание которого хоть и дороже B230, но не так уж напряжно, основное попадалово - балансировочные валы. Но в этот кузов всегда можно любой B230 засунуть - для B230FT наверно даже проводка подойдёт. При этом салон будет 960 - большая торпеда, по которой нередко страдают обладатели 940, регулируемая рулёвка и 960 климатичка. Ну М46 коробка считается самой надёжной. Всё остальное 960 семейство - сплошное попадалово, даже 960 с B280/AW71, хотя в варианте сарай этого крокодила прокормить можно, если на бензине не разорит. Да, совсем забыл про дизель - можно и его, если не убит, но опять же сарай.
Смотрим на торпеду, это 940. Да и год 93. Знакомый скоро будет продавать 960 91г с живым МК1!, шепчущим движком, не едящим масло, отличной коробкой AW30-43 от свежей 960 из Германии, хорошим салоном и кузовом, но не открывающимся багажником из-за любителей догонять. Не устраивает только одно - расход по пробкам. Или меняет на 940 с автоматом .