Коробка от 850, последняя надёжная переднеприводная автоматическая коробка для Вольво. 3х скоростной Симпсон с овердайвом. Двигатель, как я понял, B6304 от 960 с двумя отрезанными горшками, про его трёхлитрового предка тут не раз писали. Чего-то как-то кривовато морда отремонтирована после аварии, ну а что с рулём после вырезания сработавшей подушки сделали, вообще кошмар. Капот у него типа на ходу открылся, видимо вместе с передним бампером и подушкой, что-то не видно следа от него на крыше. 170 этот кое-как заделанный биток никак не стоит. Я бы лучше S70 рассматривал, смысла в S40 никогда не видел, салон то какой страшный....
..страное решение самому пересесть на S40, а 940 девушке... ну да ладно))
Цитата:
Может кто из форумчан знает что либо про эти двигатель и коробку?
Быть может они вполне надежны как утверждает BorichL, но сама концепция автомобиля который каждый год глобально модифицировали - мне не кажется надежной, а помножено на любовь вольвы делать это как бог на душу положит - вдвойне :))
Цитата:
Я бы лучше S70 рассматривал
В ней смысла не больше чем в той же S40, я бы тогда S60 расматривал скорей
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, я вообще-то про надёжность автоматической коробки говорил, а не S40. Про надёжность двигателя лучше промолчу, в продавалке висит пример B6304 без одного горшка. А у S60 автоматический коробас уже не тот был, да и выглядит поганенько, S70 MK1 мне нравится больше.
Allvolvo, как будто с запчастями 960 МК2 сильно лучше? А коробас выполнен по схеме AW30-40 от 960, хотя конечно реализация совешенно другая. Но это были достаточно надёжные коробасы по сравнению с AW55-51.
BorichL, Allvolvo, Спасибо за ответ. Allvolvo, Цитата:
..страное решение самому пересесть на S40, а 940 девушке... ну да ладно))
совсем не странное, моя 940 с 2 литровым мотором, бывшим b200ft - динамика никакая, ест много, и ужасно страшная я за ней не следил, менял все по необходимости. Надоела ужасно. Может потом обратно пересяду, но сейчас хочу попробовать что то новое. Отдаю её девушке, т.к. на собственном опыте убедился в прочности этой модели, пускай учиться ездить, гонять на ней она не станет.
по городу до 12.5 - 17 литров. по трассе литров 11, на таком моторе нажимать приходиться сильно, еле еле раскручивается, жигули 5-7 модели быстрее едут (((
всем привет. 10 сентября встает в разбор вольво 740. состояние хорошее. цвет белый. кузов на 5, но по частям. двигун хороший но помпа под замену. кому что надо пишите!
Не полностью уверен, вроде бы у Вольво был период сотрудничества с Митцубиси, и в каких моделях этот, более чем странный союз выразился интересно, что за "лошак" получился?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Не только S40. При сотрудничестве с японцами появились 850 и 960. Я в 960 МК2 чаще встречаю надписи Made in Japan, чем Made in Sweden, а 740 например пестрит надписями Made in W.Germany и Made in France.
Посмотрел эту машину. После 940 тесно ужасно. Клиренс маленький. Автомат издает стук при резком нажатий на педаль при трогании. Кузов поврежден минимум в 5 местах, оба бампера, крыло, и другие мелкие косячки. Под днище не лазил. хозяин торгуется до 295 т.р. больше не соглашается. Цена (на мой взгляд) - завышена тысяч на 50 минимум. Похоже воспользуюсь советом BorichL, и посмотрю S70
Так их, Борис, так! А то продают разный шрот по цене автомобиля. Если большинство покупателей было бы столь дотошными и принципиальныи как ты, может и цены были б ближе к реальности. (Мечты-мечты. Ни хрена конечно не изменится, все пытаются на.., пардон, обмануть всех, всё это хорошо не кончится, увы.)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
По теме: хотя первая сороковка ИМХО лучше второй (исплевался от нее, особенно на трассе, да после 940/850) - но в объявлении хлам...
В этот прайс, если так хочется сменить чУмадан, лучше искать живую 850 - и машины "больше", и живучей они, относительно Ы40. Хотя искать долго придется...:)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25929348-c182ec.html очень понравилась. мужик адекватный, все бумаги, все рассказал. YV1TS97C2X1044253 только меня смущает мотор B6304S3 - надежный ли он? хозяин говорит про то что масло надо доливать от заливки до заливки 1 литр. если топить и в жару то и два. нормально ли это
Можно подробнее? У меня получается сейчас выбор между этой машиной и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23004668-35af6b.html этим вариантом. Второй мне нравиться больше (налоги, год выпуска, состояние кузова и салона) - но у него туманный пробег, хотя докопаться просто не к чему. все очень ровно и аккуратно.
в первом варианте нравиться: комплектация - телефон, штатный навигатор, все прозрачно и подробно описана тема ремонтов авто - рейка, насос гура, топливный насос - покраска правой стороны и д.р. есть все бумаги. Но дико не нравиться салон - перешит коряво - очень сказывается на комфорте.
На 6304 GM-вская коробка, на 5244 - японская, пробег на них туманый не бывает, так как при первом подключении к компу она сразу скажет что с ним делали. Да и вобще сразу скажет что еще надо делать))) Перешитый салон сразу говорит что там свыше 300 тыщ, это для этих моторов слишком много. Торпеда часом не перешита? А вобще вольву надо любую брать только после рестайлинга, тут они обе до, ну и соответственно, лучше подкопить
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
это вы про Saab ?=). Не совсем из древних приходилось смотреть Сааб 9-3 (98-2002 год), думаю тысяч до 250-300 рублей можно взять вполне приличный аппарат, двигатель тот, который 2 литра, 185 кобыл ( две турбины, хз, видимо би-турбо) - то что нужно=).. И главное расход горючки, если ездить размеренно (без турбы) будет 11-12 литров по городу, зимой 13. Двигатель опелевский экотэк. Турбины говорят ходят тысяч по 400 спокойно, и более.. Из неприятного по запчастям: шаровая только в сборе с рычагом - 9000 рублей, неоригинал смысла ставить нету, а так по обслуге потянуть можно=).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
хотя чего там экотэковского, когда у той же тойоты матрикс 2-ух литровой такой же расход горючки, больше десятки по городу стабильно, литров 11-12 (без пробок). Всё познаётся в сравнении, так что может 940-ая с двигателем 2,3 не такая уж и прожорливая (тем более за те деньги которая она стоит) - всё-таки вы получаете кучу пространства и удобство в салоне.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Всё познаётся в сравнении, так что может 940-ая с двигателем 2,3 не такая уж и прожорливая (тем более за те деньги которая она стоит) - всё-таки вы получаете кучу пространства и удобство в салоне.
там все подводные камни открыты - замена порогов(10 т.р), ремонт спидометра, заправка кондея и еще немного. цена окончательная для этой машины будет около 150 рублей.
Саабы я рассматривал, но года уже не те, а поновее 9-5 - про них я спрашивал у своего знакомого саабовода - ресурс запчастей 30-40 тыс. Цена высокая. Конечно если найти машину с маленьким пробегом - будет счастье.
Но я подразумевал под "самолетом" вольво - после того как посидел в ней. \
комплектация у этой 940 -й шикарная конечно, но если хотите больше тяги, или просто притопить красивее, то конечно лучше с турбинкой смотреть авто, помимо этого на более свежих 940-ых с шумоизоляцией получше дела, чем в 92-ом году, т.к в дверях уже стоит шумка, НО ГЛАВНОЕ на дверях на стёклах снаружи уплотнительная резиночка перекрывает стекло в нахлёст а не в торец, т.е стало заметно тише, ну и плюс глушитель не монотонит противно на 2700-2800 об/мин (хотя это скорее потому что на моей нету колхоза с нейтрализатором, т.к его там просто не предусмотрено).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
да, было бы классно, если отпишешься, интересно мнение. Главное, что с механикой, кстати как я понял послерестайлинговые 80-ки, 60-ки с механикой у нас уже практически нету? А ведь для многих это негативный фактор по понятным причинам, вот если бы была надёжная механика на вторичном рынке, то можно было бы смело взять этот автомобиль. elvis248, какой пробег?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Пробег на приборке 179000 (по мнению механиков сервиса в котором сегодня я поменял масло, антифриз и тормозную - такой же) Поинтересовался стоимостью сцепления в Северном маршале - не был обрадован Корзина - 9500 Выжимной (гидравлика) - 6000
Очень плавный ход, прекрасная шумка, даже при 140 л.с. разгоняется очень быстро и при этом совсем не кажется что бы в машине хоть что то напрягалось - все время тишина и покой))) Расход по компу - 9.5
Павел, на таких машинах с механикой только упыри ездят Это машина для 2,5T или 3 литрового мотора, самый тухлый 2,4 её конечно возит, но место ему в S60. Надеюсь ручные коробки на неспортивных машинах вскоре уйдут в прошлое. Эта S80 напоминает мне немецкие 960 - 2,5/М90 (суперэкономные немцы берут без лтых дисков, люка, климата, противотуманок, с задними мясорубками и тряпкой в салоне), т.е. стоимость обслуживания будет таже, что у нормальной 960, но кайфа меньше. Маховик двухмассовый кстати на это ведро подешевле, чем на 960, есть Люк за 30 штук, оригинал 45-60. S80 как и 960 машина для обеспеченных. Единственный плюс: эти ведроверы Петрович ещё ремонтирует.
Куда такой мотор в СПб??? При езде как у меня от дома до метро и на выходных на шашлык за 50 км от города обслуживание ы80 не встанет в огромные деньги. Я прекрасно понимал, когда брал, что это - не рабочая лошадь, тока жопу возить.
Такой мотор в СПб совершено отлично встаёт под капот. Средняя скорость перемещения на 960 у меня повыше даже на тухлой программе АКПП. Именно в режиме езды до дачи 1 раз в неделю 960 и ездила - денег сожрала куда больше 740. Это при пробеге порядка 4000 против 30000 за тоже время на 740. S80 конечно поменьше 960 жрёт, там можно поболее неоригинала найти, но всё-таки там есть много чему ломаться. А обычную ручную коробку не перевариваю, как признак импотенции инженерной мысли.
Надеюсь ручные коробки на неспортивных машинах вскоре уйдут в прошлое
тогда остаётся лишь пожелать, что б эти коробки были такими же надёжными как ZF22 и AW70/71 прочие старинные автоматы=). Просто как брать б/у вольво S60 с акпп и с пробегом под 100 000 км, ведь можно влететь на ремонт автомата и разориться=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
BorichL, В общем по эксплуатирую, посмотрю расходы. Просто так ни одна машина не ломается и так же любая поломка может произойти на любом автомобиле. И кстати в каком состоянии вам попалась 960??
На двигатель можно было наполненную до краёв стопку поставить - не пролил бы, несмотря на то, что завёлся после долгого простоя. Машина вообще довольно долго простаивала, но периодически ездила. Были заксши нижние пальцы передних суппортов, убиты кости, 2 больших передних сайлента, 6 задних вайлентов, сгнил ручник и трубки АКПП, шумит задний подшипник генератора, окисление клемм АКБ, убита правая противотуманка, кронштейны решётки, правый пластиковый порог, разбита левая фара, рулевой кардан хорошо бы заменить, тёк задний сальник коленвала, уставший приводной ремень. За время эксплуатации: замена ремня ГРМ с роликами, очередная возня с пальцами суппортов, оборваны пыльники тормозных цилиндров, сдохла катушка второго цилиндра, оборвался тросик регулировки сиденья вперёд-назад, заменен шток антенны, замена радиатора и трубок АКПП с заменой масла АКПП, замена фар на фары с корректором, замена датчика исправности ламп на датчик с контролем стоп-сигналов, замена градусника забортной температуры и ремонт контактов датчика в бампере, замена сломанного пластика, подварен крючок глушителя с заменой резинки, замена крышки багажника, заднего бампера и одного фонарика после ДТП, замена брызговика двигателя, замена заднего правого амортизатора, замена амортизаторов багажника. На данный момент: сдох левый датчик АБС, пердит сочленение коллектора со штанами, надо поставить нижнюю губу на бампер. пробег с 14 июня 2007 - 22000 км.
Пробег 2000 км в моих руках. После покупки заменил жидкости - масло в двигателе, тормозную, антифриз. з/ч верхняя опора двигателя (порвался сайлентблок) 1000 р опора - 300 р замена. тормозные шланги.
Поначалу расход был 10.5 в городе, но потихоньку я привык к машине и расход подрос до 13 литров. по трассе расход 8 литров. Из плюсов - в салоне очень комфортно, сидишь как влитой не устаешь даже после 3 часов по пробкам, классно держит дорогу, исключение составляет лишь управляемость после 170 км, когда на повороты руля начинает откликаться слишком резко. Больше чем 170 сил этой машине нахер не надо (у меня 140) По нашему постоянно мокрому асфальту передний привод постоянно буксует при троганье с места. Из минусов: Уже умудрился спалить сцепление( на машине установлено какое то полное говно - после 5 минут пробуксовок в раскачку пошел белый дым из под капота). Самое дешево 6500 и выжимной к нему еще 4400, плюс установка всего этого 6300. (пока не менял, еще тысяч 15 на нем поезжу). Проходимость машины очень слабая - по оврагам не поездишь))
В целом впечатления от автомобиля очень приятные, она очень приятно и быстро доставляет из точки а в точку б, Конечно в ней нет той романтики как на 940 или 740, но на выходных я катаюсь за город на 940 и кручу пяточки по парковкам, задний привод всегда рулит))
Сообщение # 46
18.10.2012 в 17:46:40
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться