SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 14:27:00
   SVR forum -> Общие вопросы -> Подскажите СТО в СПб
Страницы:  1  
АвторСообщение

Санёк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, в какую мастерскую обращаться в Санкт-Петербурге, чтоб было доступно по цене и хорошо делали. Обратился в СТО на Трефолева, запросили 4000р за замену сальника переднего коленвала. Как думаете, это нормально?
--------------------------------------------------
вольво 940 95 года вин YV1944803S1217152 двигатель B230G
Сообщение # 1 07.08.2012 в 13:00:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Раза в 2 зарядили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 07.08.2012 в 15:07:15

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Поинтересуюсь "под это дело" : какова нормальная "человеческая" цена за замену ремня ГРМ, ролика и переднего нижнего сальника?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 3 07.08.2012 в 17:53:41

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Сегодня в инавто зашёл спросить могут ли они померить уровень СO, мож отрегулировать туды сюды говорю.. Мастер сказал не делают такого, но спросил, что за машина, я говорю Вольво 940, он год спросил, я говорю 96, он спрашивает: "карбюратор иль инжектор?? я говорю инжектор, он говорит, так там мол "не надо регулировать, ты что мол.." а я говорю: " так у меня ж без лямбда-зонда".. а он: "ааа, ну да, точно..".
И это ещё вольво сервис ????!=))))) вот так там и диагностику топливной системы делают (проверено).
Это я к тому, что эти машины по возможности лучше самому обслуживать, по крайней мере топливную систему и электронику, а крутить гайки можно и в сервис отдать..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 08.08.2012 в 00:05:05

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел,
В придорожном "ремонт карбюраторов" померить СО и выставить в уровень стоило 200 рублей - зачем для таких работ Вольво-сервис?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 5 08.08.2012 в 10:36:08

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Ок, заеду в придорожную конторку..
а так да, пожалуй это слишком сложная операция для вольво-сервиса
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 08.08.2012 в 11:48:46

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На моем ежедневном маршруте (весьма коротком), две таких палатки - стоят много лет.
Хороший дядька, рулит в предмете
Поболтали, покрутили - довели до 1.0
Цена вопроса копеечная и есть уверенность, что когда я приеду профилактически провериться, уеду с хорошим настроением и не буду отвечать на глупые вопросы про "инжектор"
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 7 08.08.2012 в 12:40:46

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Везде разные нормативы смотрю, то есть нормально, если СO на хх будет 1,0 % ?
Где-то на форуме было.. через поиск не найти..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 08.08.2012 в 13:42:21

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В Гринбуке было
На 230Г - 1.0 на холостых
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 9 08.08.2012 в 14:27:42

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Спасибо
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 08.08.2012 в 14:28:42

Санёк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто из Санкт-Петербурга! Подскажите, где сделать развал-схождение!
--------------------------------------------------
вольво 940 95 года вин YV1944803S1217152 двигатель B230G
Сообщение # 11 10.08.2012 в 12:15:30

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Ну с этим проблем вроде бы нету=). Вот например под сортировочным мостом (Невский путепровод) есть местечко, там где мойка.
А вот с измерением СО не много труднее, пока заезжал в разные места... ни чего толком нету (где не знают, что это такое, где побоялись подойти к вольво, где просто прибор барахлит..)..а евроавто со своими 1500 рублями за замер СО вообще идёт на фиг, барыги непутёвые=).. Видимо придётся ехать в контору техосмотра и там мерить/настраивать..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12 10.08.2012 в 16:50:35

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Я в инавто развал-схождение делал. Вроде бы путно. На Ленинском обычно всякие замены делаю.
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 13 18.08.2012 в 02:10:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9