Подскажите, в какую мастерскую обращаться в Санкт-Петербурге, чтоб было доступно по цене и хорошо делали. Обратился в СТО на Трефолева, запросили 4000р за замену сальника переднего коленвала. Как думаете, это нормально?
-------------------------------------------------- вольво 940 95 года вин YV1944803S1217152 двигатель B230G
Сегодня в инавто зашёл спросить могут ли они померить уровень СO, мож отрегулировать туды сюды говорю.. Мастер сказал не делают такого, но спросил, что за машина, я говорю Вольво 940, он год спросил, я говорю 96, он спрашивает: "карбюратор иль инжектор?? я говорю инжектор, он говорит, так там мол "не надо регулировать, ты что мол.." а я говорю: " так у меня ж без лямбда-зонда".. а он: "ааа, ну да, точно..". И это ещё вольво сервис ????!=))))) вот так там и диагностику топливной системы делают (проверено). Это я к тому, что эти машины по возможности лучше самому обслуживать, по крайней мере топливную систему и электронику, а крутить гайки можно и в сервис отдать..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
На моем ежедневном маршруте (весьма коротком), две таких палатки - стоят много лет. Хороший дядька, рулит в предмете Поболтали, покрутили - довели до 1.0 Цена вопроса копеечная и есть уверенность, что когда я приеду профилактически провериться, уеду с хорошим настроением и не буду отвечать на глупые вопросы про "инжектор"
Ну с этим проблем вроде бы нету=). Вот например под сортировочным мостом (Невский путепровод) есть местечко, там где мойка. А вот с измерением СО не много труднее, пока заезжал в разные места... ни чего толком нету (где не знают, что это такое, где побоялись подойти к вольво, где просто прибор барахлит..)..а евроавто со своими 1500 рублями за замер СО вообще идёт на фиг, барыги непутёвые=).. Видимо придётся ехать в контору техосмотра и там мерить/настраивать..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90